Содержание
Введение отчета по дистанционной практике Синергия - актуальные примеры
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ВГУЭиС
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ВШП
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия КЦЭиТ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ММУ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия академии предпринимательства
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия МТИ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия МИП
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия МОИ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия МФЮА
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия НИБ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ОСЭК
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия политехнического колледжа Годикова
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия РГСУ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия Росдистант
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия СамНИУ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия Синергии
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ТИСБИ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ТГУ
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия университета им. Витте
- Скачать Введение отчета по дистанционной практике Синергия ФЭК
Введение
1. Общая характеристика деятельности Университета «Синергия»
2. Организационная структура управления Университета «Синергия»
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную и
научно-методическую деятельность университета
4. Методическая литература по выбранной теме
5. Анализ педагогических компетенций
6. Тезисы по исследуемой теме
Заключение
Список литературы
Введение
Цель педагогической практики — приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности по профилю получаемой специальности
Педагогическая практика студентов предполагает решение следующих
задач:
- совершенствование психолого-педагогических и специальных (по предмету) знаний студентов в процессе их применения к осуществлению педагогического процесса;
- развитие у студентов представлений о работе современных образовательных учреждений (главным образом вузов), специфике образовательных программ, направлениях деятельности педагогических коллективов, функциональных обязанностях представителей административного и педагогического корпусов сотрудников, традициях и инновациях в организации работы;
- развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
- развитие у студентов педагогических способностей (экспрессивноречевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к студентам, самообладание, педагогический такт и т.д.).
Практика проходила в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».