По итогам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Заключение для курсовой работы МУИВ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Было выявлено, что магазин беспошлинной торговли как специализированное торговое заведение, расположенное в пункте пропуска для международного сообщения предназначен для реализации товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли. Нормативно-правовые акты достаточно тщательно регламентируют статус товаров и характер обращения с ними при реализации через магазины беспошлинной торговли. Таким образом, государство устанавливает достаточно сильный контроль за движением товаров в магазинах беспошлинной торговли и обязывает их держателей заботиться о соблюдении нормативных требований.
В работе была проанализирована практика организации деятельности магазинов беспошлинной торговли в ЕАЭС.
Рассмотрены подходы к толкованию понятия «таможенная процедура» как общегосударственного режима и института таможенного права, разграничения общих и специальных таможенных процедур, классификации видов таможенных процедур и указано место процедуры беспошлинной торговли в них. Регулирование деятельности в сфере таможенного дела возложено на ФТС РФ. Регулирование деятельности в сфере таможенного дела может быть реализовано в положениях национального и наднационального таможенного законодательства, а также в осуществлении контроля такой деятельности со стороны таможенных органов, который требуется для выявления совершения лицами и предприятиями противозаконный деяний в области таможенного дела.
Проанализированная практика продаж необлагаемых товаров (хотя и нельзя назвать ее беспошлинной торговлей) в странах ЕС позволяет сделать вывод, что естественным является то, что в Европе применяется наиболее эффективная система возврата налогов, ведь экономическая модель ЕС построена на совместном экономическом и объединенном таможенном пространстве, и значительно отличается от системы, применяемой в государствах, не являющихся членами ЕС. Как результат, можно сделать вывод о том, что при введении tax refund в качестве замены магазинов беспошлинной торговли будет больше негативных последствий, чем положительных.
Можно сделать вывод, что рынок ЕАЭС обладает большим потенциалом для развития беспошлинной торговли. На рынок пришли игроки мирового уровня, возникла необходимость в централизованном и компетентном решении целого ряда вопросов и проблем сообщества Duty Free.
По результатам исследования предложены направления развития регулирования деятельности магазинов беспошлинной торговли. Внесение изменений вместе с увеличением уровня обслуживания пассажиров также будет способствовать развитию конкурентной среды. Это касается устранения существующих преимуществ авиаперевозчиков над железнодорожным и водным транспортом. Перевозчики на железнодорожном и водном транспорте смогут предложить дополнительную услугу — возможность приобретения товаров в беспошлинных магазинах на станции перед поездкой, а также непосредственно на пути.
Внедрение предложенных изменений также будет способствовать общему развитию железнодорожного и водного транспорта, прежде всего в тех регионах ЕАЭС, где этот вид транспорта является основным и составляет большинство международных перевозок.
Предполагается, что основной целью создания виртуального магазина беспошлинной торговли должно быть увеличение объемов деятельности магазинов беспошлинной торговли, расширение рынков деятельности, улучшение имиджа российских duty-free на мировом рынке.
Опыт мировых аэропортов и практический пример известных иностранных магазинов беспошлинной торговли, позволит отечественным магазинам беспошлинной торговли не только предлагать надлежащий сервис всем группам пассажиров, но и тщательно контролировать качество предоставляемых услуг.
Развитие магазинов беспошлинной торговли в мировой практике позволяет говорить о достаточной сформированности его содержания и развитии функционала в условиях евразийской экономической интеграции.
Скачать заключение для курсовой работы можно по ссылке: Скачать заключение МУИВ Таможенное дело 38.05.02