Оценка конкурентоспособности производителей промышленной продукции имеет большое значение, поскольку от нее зависит их долгосрочная успешность. Высокая конкурентоспособность позволяет предприятию привлекать больше клиентов, удерживать уже имеющихся и увеличивать прибыль. Выводы о конкурентоспособности помогают предприятию понять свое положение на рынке и разработать стратегию, направленную на улучшение его позиций.
Заключение для курсовой работы - актуальные примеры
- Скачать Заключение для курсовой работы ВГУЭиС
- Скачать Заключение для курсовой работы ВШП
- Скачать Заключение для курсовой работы КЦЭиТ
- Скачать Заключение для курсовой работы ММУ
- Скачать Заключение для курсовой работы академии предпринимательства
- Скачать Заключение для курсовой работы МТИ
- Скачать Заключение для курсовой работы МИП
- Скачать Заключение для курсовой работы МОИ
- Скачать Заключение для курсовой работы МФЮА
- Скачать Заключение для курсовой работы НИБ
- Скачать Заключение для курсовой работы ОСЭК
- Скачать Заключение для курсовой работы политехнического колледжа Годикова
- Скачать Заключение для курсовой работы РГСУ
- Скачать Заключение для курсовой работы СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Заключение для курсовой работы Росдистант
- Скачать Заключение для курсовой работы СамНИУ
- Скачать Заключение для курсовой работы Синергии
- Скачать Заключение для курсовой работы ТИСБИ
- Скачать Заключение для курсовой работы ТГУ
- Скачать Заключение для курсовой работы университета им. Витте
- Скачать Заключение для курсовой работы ФЭК
Акционерное общество «Большевичка» — одно из старейших в России предприятий швейной промышленности. Предприятие специализируется на выпуске мужских костюмов (пиджаков, брюк, мужских сорочек) и верхней одежды.
За счет прямых поставок полотна от ведущих фабрик Турции, Узбекистана, Китая и России, а также за счет оптимизации производства на предприятии установлены конкурентоспособные цены. При проектировании новых коллекций каждая товарная группа разрабатывается отдельным дизайнером с учетом всех современных модных тенденций, а собственные производственные мощности позволяют на постоянной основе расширять модельный ряд продукции.
К концу исследуемого периода деятельность предприятия демонстрирует благоприятную динамику, о чем свидетельствует рост финансовых результатов. Это связано с совершенствованием политики управления затратами, а также с укреплением конкурентных позиций, при этом АО «Большевичка» удалось расширить географию присутствия посредством развития новых каналов сбыта.
Изучив сильные и слабые стороны товара на примере мужских рубашек АО «Большевичка» необходимо тщательно отбирать поставщиков, быть уверенными в их надежности по качеству и срокам выполнения заказа. При формировании ценовой политики правильно определять ценовой сегмент изделия.
В АО «Большевичка» постоянно ведется работа по поиску поставщиков, предлагающих сырье и материалы высокого качества, обеспечивающие высокое качество мужских рубашек. В розничной сети следят за наличием ярлыков, кроме этого каждое изделие имеет фирменный ярлык АО «Большевичка». В копании АО «Большевичка» слабо развита маркетинговая деятельность, а также предприятие испытывает трудности с торговыми и складскими помещениями.
Так как интегральный показатель относительной конкурентоспособности изделия превышает единицу (1,63 > 1), то анализируемый товар превосходит по конкурентоспособности образец, что указывает на положительную тенденцию развития.
Конкурентная стратегия АО «Большевичка» преследует цель — предложить покупателю наилучшее качество в оптимальном и доступном ценовом сегменте. Преимуществами продукции АО «Большевичка» являются: прочность и долговечность изделий; учет особенностей фигуры, удобство; широкий выбор моделей и типоразмеров; эстетичность изделий; упаковка дает полную и достоверную информацию о товаре, защищает от внешних воздействий.
Указанные преимущества делают одежду торговой марки АО «Большевичка» привлекательной для конечного потребителя, что позволяет иметь хорошую репутацию и стабильно растущую прибыль. Можно сделать следующий вывод, что в данный момент АО «Большевичка» успешно функционирует на рынке легкой швейной промышленности, и способно конкурировать.
В настоящее время в АО «Большевичка» при изготовлении швейных изделий широко используются химические технологии, так как они способствуют развитию производству в направлении ресурсосбережения. Так для АО «Большевичка» для повышения конкурентоспособности продукции предлагаются мероприятия по повышению качества и увеличения срока эксплуатации швейных изделий, совершенствование технологии соединения 132 91 50 28 деталей, позволяющей изготавливать одежду высокого качества, разработку способов обеспечения прочности ниточных соединений швейных изделий.
Целью мероприятий по укреплению конкурентоспособности продукции в АО «Большевичка» является повышение надёжности и прочности ниточных соединений в швейных изделиях из тканей подвижных структур, а именно уменьшение раздвигаемости нитей в швах за счёт нанесения полимерно-композиционного материала на стачиваемые детали кроя.
Разработанная технология снижает трудоемкость обработки изделий на 14 %, за счет совмещенного, малооперационного, ресурсосберегающего способа обработки швов от раздвижки. Кроме того, сокращается потребное количество оборудования влажнотепловой обработки и производственной площади.
Получены высокие показатели прочности швов при закреплении полимерной композицией. Все это положительно отразится на качестве производимых АО «Большевичка» швейных изделиях и поспособствует снижению себестоимости, что положительно отразится на конечной цене изделий.
Скачать заключение для курсовой работы можно по ссылке: Скачать заключение для курсовой работы