В текущих условиях, когда наблюдается насыщения рынка большим числом продукции, ее конкурентоспособность считается одним из значимых факторов успешной деятельности организации. При анализе конкурентоспособности продукции организации способны определить силу и слабость определенных продуктов, а также выявить потенциал возможностей, которые могут быть направлены на повышение доходности организации в целом.
Введение для курсовой работы - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Повышение эффективности производства стало одной из основных задач на современном этапе экономического развития предприятий. Решение данной задачи тесно связано с увеличением конкурентоспособности выпускаемой продукции. Это предполагает обновление ассортимента, пересмотр организационной структуры, модернизацию производства и применение новых методов управления.
В реальной практике проводятся исследования, основанные в основном на оценке конкурентоспособности продукции предприятий. Без достаточного уровня конкурентоспособности продукции невозможно обеспечить достаточные объемы продаж, выручку и приемлемый уровень прибыли компании.
Повышение конкурентоспособности продукции тесно связано с приоритетами государства. Организация управления и планирования деятельности, ориентированной на анализ конкурентоспособности, позволяет повышать устойчивость производителей продукции в жесткой рыночной среде. Одним из способов повышения устойчивости промышленных предприятий является совмещение подходов к оценке конкурентоспособности, определяемой по различным направлениям производственной деятельности.
Вопросам конкурентоспособности продукции посвящены труды отечественных и зарубежных авторов, основными из которых являются: Л. В. Гринцевич, Т. В. Дубровская, М.П. Калиниченко, Р. Р. Насибуллин, М. Портер, А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин, А.В.Юкласова.
Проблемы по организации российских предприятий по повышению конкурентоспособности их продукции еще не достаточно решены и требуют повышенного внимания. Все эти факторы и определили актуальность выбора темы.
Объект исследования – АО «Большевичка». Предмет исследования — конкурентоспособность продукции.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности продукции организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие конкурентоспособности продукции организации и факторы на нее влияющие;
— рассмотреть методы анализа конкурентоспособности продукции организации;
— дать организационно-экономическую характеристику АО «Большевичка»;
— оценить конкурентоспособность продукции АО «Большевичка»;
— предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции;
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, монографический, расчетно-аналитический, метод экономического анализа, интегральный метод.
Теоретическую основу исследования составляют законы и другие нормативные акты, монографии, Интернет ресурсы и периодические издания. Источниками конкретной информации для проведения исследования являются данные предприятия объекта исследования.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников.
Скачать введение для курсовой работы можно по ссылке: Скачать введение для курсовой работы