Современные организации, как коммерческие, так и некоммерческие, включая государственные, при осуществлении своей деятельности оперируют информационными и документационными потоками. Однако, далеко не всякая информация может быть использована в управлении, как надежный источник. Поэтому управление документацией, включая в себя аспекты управления информационными ресурсами, основывается прежде всего на управлении документами. В Российской практике управления в целом и документационного обеспечения управления в частности разница между этими понятиями очевидна. В нашей стране именно документ лежит в основе принятия управленческого решения. Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является, прежде всего, способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка – историческим источником, для документоведа – носителем информации, а также средством фиксации и передачи управленческих решений.
Введение для курсовой работы - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Мы в нашем исследовании рассмотрим вопросы управления документами за рубежом с точки зрения специалистов сферы документационного обеспечения управления. Однако, за рубежом понятие «документационное обеспечение управления» как таковое отсутствует и компенсируется понятием «управление документацией», которое хоть и имеет более широкий смысл, но все же отражает суть нашего понятия. Именно его мы и будем использовать в работе.
Выбор темы не случаен и обусловлен не только интересом автора работы к данной теме, но и ее актуальностью, связанной с наличием передового зарубежного опыта делопроизводства и необходимостью его изучать и, возможно, использовать в отечественной практике.
Целью исследования является изучение передового зарубежного опыта в сфере делопроизводства, доступного русскоязычному специалисту и формулирование предложений по его использованию в России в эпоху информационного общества. Что особенно важно в свете Указа Президента РФ от 09.05.2017 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.»[1].
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Поиск русскоязычных материалов по теме исследования;
- Систематизация полученных материалов по интересующим нас странам: США, Франция, Германия, Италия;
- Изучение и анализ материалов, представление их в исследовании и выработка предложений по использованию этого опыта в РФ.
Объектом исследования является передовой зарубежный опыт делопроизводства в условиях информационного общества.
Предметом исследования является практика делопроизводства в малых предприятиях.
Выбор стран обусловлен их ролью в мировом процессе и ярко выраженной особенностью делопроизводства на национальном уровне. Еще одной особенностью выбранных европейских стран, объединяющая их – это республиканская структура их управления. Именно эта структура позволяет им иметь свои собственные федеральные или земельные нормативные акты, регулирующие вопросы управления документами, которые не противоречат центральному законодательству. США также не является унитарным государством, т.к. законодательство штатов может существенно отличатся друг от друга. Россия является федеративным государством, что также позволяет регионам иметь свои особенности в регулировании практики ДОУ, не противоречащей центральным нормативным документам, регламентирующим эти вопросы.
[1] Указа Президента РФ от 09.05.2017 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.»// http://www.consutant+. Режим доступа свободный.
Скачать введение для курсовой работы можно по ссылке: Скачать введение для курсовой работы