Муниципальная собственность играет важную роль в экономической основе местного самоуправления. Местное сообщество (жители муниципального образования) является основным собственником, пользователем и распорядителем муниципальной собственности. Управление муниципальной собственностью осуществляется органами местного самоуправления.
Заключение для ВКР МФЮА - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Использование муниципальной собственности может оказать положительное влияние на решение ряда вопросов развития муниципального образования, его экономической структуры, делового и инвестиционного климата и, в конечном счете, на качество жизни местного населения.
При определении порядка управления муниципальной собственностью органы местного самоуправления должны стремиться к обеспечению максимального уровня развития муниципального образования и социального благополучия населения при минимально возможных затратах (трудовых, материальных и финансовых).
Основной целью управления собственностью органов местного самоуправления является получение дохода и обеспечение финансовых ресурсов, формирующих доходную часть бюджета. При этом необходимо уделять внимание обеспечению социально-экономических интересов граждан. Для многих объектов государственной собственности, включаемых в хозяйственный оборот (в частности, широкого спектра природных ресурсов), оценка вида рентабельности характеризуется необходимостью дополнительных пояснений. Действительно, с одной стороны, материальные ресурсы, необходимые в хозяйственной деятельности собственника или других взаимодействующих с ним субъектов, независимо от формы собственности, в принципе включаются в хозяйственный оборот на доходной основе для каждого из его участников. При этом принцип прибыльного участия в хозяйственном обороте природных ресурсов должен охватывать все необходимые звенья в цепи технических отношений между собственниками и пользователями и природными ресурсами, т.е. исследование — воспроизводство — использование (а при необходимости и переработка) — сохранение природных ресурсов. Другими словами, разработка новых или совершенствование существующих механизмов управления природными ресурсами должны быть направлены на комплексное понимание рентабельности с учетом требований всей технологической цепочки. Несмотря на высокий интерес исследователей к механизмам управления земельными ресурсами и наличие множества исследований, посвященных этой теме, вопрос о содержании, характере и качестве управления земельными ресурсами до настоящего времени недостаточно проанализирован.
Скачать заключение для выпускной квалификационной работы можно по ссылке: Скачать заключение для ВКР МФЮА Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3