Итак, резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод о том, что глобальная информатизация как в Российской Федерации, так и за рубежом, гарантирует, прежде всего, наличие качественно новых возможностей для каждого человека и общества в целом, получать и распространять необходимую информацию в любой сфере знания, повышая тем самым уровень своей профессиональной и общекультурной компетентности. Надлежащее состояние политики в сфере информационных технологий, обеспечивает достаточно высокий уровень правовой защищенности и безопасности человека. Первоочередной задачей является распространение информации о способах и формах защиты прав и свобод. В данном случае имеется в виду информация подобного характера: судебная защита граждан, обеспечение равного доступа каждого гражданина к суду, знание человеком процессуальных правил, наличие возможности использования услугами адвокатов. Инновационные технологии предполагают расширение прямых и обратных связей между государством и обществом.
Заключение для ВКР МФПУ Синергия - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Несмотря на то, что с уверенностью можно констатировать факт положительной тенденции в переводе большинства услуг в электронный вид, обеспечивающей упрощение процедуры получения социальной поддержки, исключать вариативный процесс подачи заявлений не стоит. Так как такое обстоятельство может лишать возможности получать некоторые меры социальной помощи в силу отсутствия у многодетной семьи, например, доступа к компьютерной технике или Интернету; индивидуальных причин, влияющих на нежелание регистрироваться на Портале государственных услуг или, возможно, их вероисповедания, которое запрещает пользоваться сетью Интернет. Поэтому целесообразно будет ввести наравне с электронным обращением — личное, чтобы многодетные семьи могли самостоятельно выбирать наиболее удобную для себя форму подачи заявлений.
Однако именно введение информационно-коммуникативных технологий и новых схем оказания через многофункциональные центры способствует расширению доступности государственных услуг, а в соответствии с этим актуальному развитию системой предоставления социальной поддержки.
Таким образом, можно выделить следующие преимущества перевода государственных услуг по социальной поддержке в электронный вид:
— значительное сокращение времени, так как подача заявления осуществляется без личного посещения соответствующего органа, а значит сокращение числа посещений органов власти;
— получение услуг без ограничения по времени и местонахождения;
— сокращение количества документов, требующихся для оформления услуг, ввиду отсутствия необходимости самостоятельного сбора справок.
— информирование о статусе готовности услуги через личный кабинет Портала государственных услуг.
Ключевыми трудностями, препятствующими внедрению современных информационно-коммуникационных технологий, оказались:
— недостаточное развитие нормативных правовых основ внедрения цифровых технологий;
— недостаточный уровень квалификации муниципальных государственных служащих для управления «электронным правительством»;
— низкая мотивация сотрудников муниципальных органов власти к переходу на технологии информатизации;
— сжатые сроки реализации проектов в сфере информатизации и ограниченный бюджет;
Процессы внедрения новых информационных технологии требуют совершенствования и развития, в связи с чем, в работе предложен мероприятия по:
Обучению и переобучению муниципальных государственных служащих для управления «электронным правительством».
Повышению мотивации государственных служащих для управления «электронным правительством».
Внедрению механизмов частно-государственного партнерства в сфере информатизации.
Произведена стоимостная оценка экономических результатов от реализации мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала и расстановки кадров в государственных учреждениях с учетом внедрения «электронного правительства» в деятельность органов государственной власти региона, экономический эффект составил 79291,16 рублей.
Скачать заключение для ВКР МФПУ Синергия можно по ссылке: Скачать заключение для ВКР МФПУ Синергия