В ходе выполнения работы была описана и проанализирована деятельности управления ценообразованием в ООО «ЗИОМ».
Заключение для ВКР МФПУ «Синергия» - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Для начала было представлено обоснование актуальности выбора автоматизируемой задачи, проектных решений по информационному, программному и аппаратному обеспечению, дать ее развернутое описание, отразить взаимосвязь с другими задачами, изложить используемую стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы.
Далее были представлены проектные решения в соответствии с выбранной моделью жизненного цикла: начиная с анализа рисков на всех этапах разработки системы и закачивая примером ее опытной эксплуатации.
В рамках ВКР разработана инфологическая модель предметной области, спроектирована реляционная модель базы данных. В качестве инструментального средства реализации АИС принята 1С. С учетом требований к информационной системе и к базе данных, были спроектированы и разработаны следующие документы, регистры для ИС ООО «ЗИОМ»: документ «Обратная связь с клиентом». Документ «Первичный интерес клиента». Документ «Утверждение заказа»; документ «Заказ клиента»; документ «Оказание услуги»; регистр сведений «Интересы клиентов»; регистр сведений «Обратная связь».
В проектной части представлен пример работы с программой и описаны основные функции приложения, предназначенные для работы.
Затем проводилась методика расчета показателей экономической эффективности и расчеты, сделанные в соответствии с изложенной методикой. Расчетные данные следует представить в виде таблиц и диаграмм, отражающие сравнение базового и предлагаемого вариантов.
Нужно отметить, что данный подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам минимизированы. Выяснилось, что минимум через 0,22 года проект автоматизации сможет окупиться.
То есть, можно сделать вывод, что внедрение ИС значительно усовершенствует процесс защиты данных клиентов, а также, при этом, будет выполнено сокращение штата персонала на 2 сотрудника.
В целом исследование показало, что массивный объем информации, проходящий через специалиста по управлению ценообразованием, требует использования специальных программных средств для ее сбора, хранения и обработки. Использование для частичной автоматизации программ MS Word и MS Excel, приводит к дублированию информации, значительным временным затратам на поиск нужных документов при подготовке прайс–листов, возникновению ошибок, вследствие несистемного хранения документов. Так как количество клиентов и заказов возрастает, возникает необходимость систематизации данных для повышения эффективности управления ценообразованием.
Устранение недостатков возможно путем автоматизации работы специалиста по управлению ценообразованием.
Таким образом, в данной работе разработана автоматизированная информационная система по управлению ценообразованием на предприятии ООО «ЗИОМ».
Таким образом, все поставленные перед ВКР задачи решены, а значит и основная цель достигнута.
Скачать заключение для ВКР можно по ссылке: Скачать заключение МФПУ «Синергия» Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3, Вариант 4.