В ходе теоретического исследования было рассмотрено понятие корпоративных коммуникаций, проведен анализ корпоративных мероприятий как инструмента внутрикорпоративных коммуникаций, а также изучен современный подход к проведению корпоративных мероприятий, что помогло сформировать представление о трендах в данной сфере.
Заключение для дипломной работы - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Актуальные подходы в построении внутренних коммуникаций:
— аналитические (анкетирование, обратная связь, мониторинг персонала и т.д.);
— информационные (интранет-сайты, корпоративный сайт, СМИ, стенды, сообщения и т.д.);
— коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное обучение, тренинги, профессиональные конкурсы, соревнования и т.д.);
— организационные (совещания, собрания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т.п.).
Объектом исследования является ООО «АРТ ФАСАД».
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 46.90 — Торговля оптовая неспециализированная.
Компания была образована в 1992 году и начинала свою деятельность с монтажа систем навесных вентилируемых фасадов. В 2007 году ООО «АРТ ФАСАД» начинает выпуск собственных подконструкций навесных вентилируемых фасадов под маркой «РОНСОН».
Актуальные подходы в построении внутренних коммуникаций в ООО «АРТ ФАСАД»:
— Вертикальные (у каждого департамента есть руководитель).
— Горизонтальные (компания состоит из департаментов, в которых сотрудники взаимодействуют друг с другом).
— Межличностные.
— Формальные и неформальные.
ООО «АРТ ФАСАД» активнее своих конкурентов ведёт сообщество в социальной сети «Вконтакте». Компания регулярно демонстрирует внутренние коммуникации в своем сообществе. Примером могут служить такие посты, как:
— Еженедельная рубрика «Привет от коллеги».
— Посты с корпоративными маскотами.
— Пострелизы спортивных мероприятий, в которых участвовала команды ООО «АРТ ФАСАД».
— Интерактивные опросы/тесты для сотрудников.
— Находки полезной литературы из корпоративной библиотеки ООО «АРТ ФАСАД».
В данной работе наше внимание больше устремлено на такой инструмент внутренних коммуникаций, как корпоративное мероприятие. Нами было выяснено, что ООО «АРТ ФАСАД» регулярно проводит различные мероприятия для сотрудников. В основном, они носят спортивный или развлекательный характер, и чаще всего проходят в онлайн или гибридном формате на корпоративном портале. Выбор формата мероприятия прежде всего обусловлен территориальной разрозненностью департаментов компании. Совершенно точно можно сказать, что собрать всех сотрудников в одном месте физически сложно. Ввиду этого корпоративные мероприятия, как правило, проходят либо в онлайн, либо в гибридном формате.
Скачать заключение для дипломной работы можно по ссылке: Скачать заключение для дипломной работы