Актуальность исследования. В настоящее время всё большее число авторов научных статей экономических периодических изданий отмечают., что успех коммерческого предприятия в наше время во многом определяется верно сформулированной стратегией его развития. Одним из главных аспектов стратегии деятельности компании является товарный аспект. Ответ на вопрос «Что именно надо продавать, чтобы не только сохраниться на рынке, но и быть успешным продавцом?» приобретает особую актуальность в условиях динамично меняющейся конъюнктуры рынка.
Введение для ВКР ОАНОВО МТИ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
На сегодняшний день ведение сбалансированной товарной политики представляется важным рычагом в повышении конкурентоспособности коммерческой организации. В борьбе за потребителя товарная политика должна адекватно отвечать его спросу, что, несомненно, влияет на прибыльность предприятия. Содержание запасов – это определенный риск. Если используются собственные средства., то вполне возможно омертвление капитала., а при привлечении заемных средств можно говорить об увеличении процентных расходов предприятия. Еще один риск сопряжен с возможностью воровства или перехода продукции в негодное состояние. Если добавить к этому немалый объем вложений в запасы., то комплекс этих факторов для любого предприятия будет составлять существенную часть риска. Таким образом формирование товарного ассортимента и управление его запасами является одним из наиболее значимых рыночных инструментов по улучшению закупочной деятельности предприятия, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель работы состоит в оценке закупочной деятельности и её влияния на эффективность логистики компании.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
– рассмотреть базовые понятия о товарном ассортименте и его формировании., управлении запасами и товарными потоками на предприятии;
– охарактеризовать принципы формирования ассортимента в организациях;
– провести оценку закупочной деятельности предприятия;
– разработать комплекс мероприятий по совершенствованию и оптимизации закупочной деятельности предприятия;
– дать экономическое обоснование разработанных мероприятий по совершенствованию и оптимизации закупочной деятельности;
– осуществить экономическую оценку комплекса мероприятий по совершенствованию и оптимизации закупочной деятельности предприятия.
Объект исследования – ИП Волков Александр Николаевич.
Предмет исследования – закупочная деятельность предприятия.
Научно-методической основой работы явились труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научнопрактических конференций.
В работе использовались следующие методы исследования: метод индукции – изучение «отчастного – к общему»; метод классификации– группировка понятий по характерным признакам.; метод анализа – выделение и изучение отдельный видов товара.; метод синтеза – обобщение полученных результатов.
Структура работы подчинена целям и задачам исследования и включает введение, три главы основного текста с выводами после каждой из глав, заключение, список литературы, приложения.
Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование и оптимизации закупочной деятельности предприятия.,
Скачать введение для ВКР ОАНОВО МТИ можно по ссылке: Скачать введение для ВКР ОАНОВО МТИ Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3, Вариант 4, Вариант 5, Вариант 6, Вариант 7