Развитие прогресса обусловило резкое увеличение количества информации, в связи с тем, что проблема ее хранения и переработки становится с каждым годом острее.
Введение для ВКР МФПУ Синергия - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Сначала такая информация передавалась с поколения в поколение устно. Возникновение и быстрое развитие книжного дела дало возможность передавать и хранить данные в более надежном виде. Далее, революционные открытия в области электрических устройств привели к появлению телефона, радио, телеграфа, телевидения – основных средств, позволяющих передавать оперативно информацию.
С распространением вычислительной техники значительно уменьшилась сложность способов хранения данных, а главное, принципов их обработки.
Обработка огромных объемов информации была не под силу обычному пользователю, поэтому для достоверной и быстрой обработки данных применяются персональные компьютеры (ПК).
Вся информация в ПК структурируется и хранится в виде таблиц, которые объединяются в специальные хранилища – базы данных (БД).
Актуальность написания выпускной квалификационной работы (ВКР) состоит в том, что в настоящее время традиционное взаимодействие с клиентами, которое выполняется с помощью бумажных носителей данных, телефонных звонков, практически немыслимо в настоящее время без повсеместного применения электронных документов, баз данных, автоматизированных информационных систем (АИС) и других компьютерных технологий обработки информации. Не исключение и деятельность ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС», автоматизации работы которого и посвящена представляемая выпускная квалификационная работа.
Процесс автоматизации взаимодействия с клиентами ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» позволяет значительно повысить эффективность работы компании, достичь возможностей, которые были ранее недоступны при применении «ручного» метода обработки документации.
Целью представляемой выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка системы автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС».
При определении цели выполнения выпускной квалификационной работы были выделены следующие задачи:
– описать технико-экономическую характеристику и сферы деятельности ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»;
– дать характеристику комплексу основных задач, а также выполнить обоснование необходимость реализации процесса автоматизации процесса взаимодействия с клиентами;
– провести анализ уже существующих разработок в указанном направлении, а также выбор основного сектора автоматизации в виде «как должно быть»;
– реализовать обобщение проектных решений с помощью разработки проекта автоматизации работы ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»;
– описать проектируемое программное обеспечение для поставленной задачи, а также дать характеристику контрольному примеру реализации проекта автоматизации;
– обосновать экономическую эффективность рассматриваемого проекта.
Объект выпускной квалификационной работы – ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС».
Предмет выпускной квалификационной работы – методы и принципы автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС».
Практической ценностью рассматриваемой выпускной квалификационной работы считается то, что в нынешнее время в своей работе много организаций и компаний разного рода деятельность испытывают трудности в осуществлении процесса автоматизации своей деятельности, в особенности процесса взаимодействия с клиентами.
Чаще всего последствием выполнения автоматизации основных бизнес- процессов выступают:
– повсеместное увеличение производительности труда персонала и общее снижение трудозатрат в компании;
– повышение скорости реализации основных заданий, что связаны с учетными операциями;
– значительное снижение численности ошибок в итоговой документации, отчетности и других формах процесса взаимодействия с клиентами;
– увеличение уровня эффективности учета, а это является причиной для увеличения рентабельности работы компании;
– удобство в осуществлении документооборота и деловых процессов.
Стоит отметить, что каждый из вышеперечисленных пунктов, является весомым аргументом в пользу предоставления возможности автоматизации бизнес-процессов (БП) любой компании.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема ВКР является особенно важной как с теоретического, так и с практического значения в современных условиях бизнеса, особенно при непосредственном ожидании окончания финансового кризиса.
Так как в погоне за уровнем конкурентоспособности важно ускорять процессы принятия решений, увеличивать мобильность в документообороте от клиентов, и при этом своевременно и очень грамотно осуществлять мониторинг внутренних БД любой современной компании с целью достижения наилучшей эффективности работы.
При этом процесс взаимодействия с клиентами здесь выступает одним из самых ключевых звеньев.
Методы исследования, используемые при написании ВКР:
– анализ утверждений и логических зависимостей;
– методы проектирования хранилища данных;
– методика создания программного обеспечения и другие.
Представляемая ВКР состоит из введения, основной части (3 раздела), заключения, списка использованной литературы, приложений и разработанной конфигурации для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами.
Скачать введение для ВКР МФПУ Синергия можно по ссылке: Скачать введение для ВКР МФПУ Синергия