В настоящее время компании ведут свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Конкуренция приводит к необходимости постоянного продвижения компании на рынке. Для этого применяются маркетинговые технологии. Маркетинговые технологии, в свою очередь, также претерпевают изменения, в соответствии с технологическим развитием.
Введение для ВКР - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные и PR коммуникации, в рамках которых применяются различные инструменты. При этом рекламные и PR-коммуникации являются неотъемлемой частью классической модели маркетинг-микса.
При этом отсутствие рекламной и PR-политики для предприятия в условиях рыночной экономики практически равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база предприятия будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на его организацию и функционирование.
В связи с этим данное исследование является актуальным.
Цель исследования – провести анализ рекламы в системе маркетинговой деятельности компании.
Задачи исследования:
— раскрыть понятие и сущность рекламы;
— определить место рекламы в комплексе маркетинга;
— охарактеризовать современные виды рекламы в маркетинге;
— представить общую характеристику компании и ее продукта;
— разработать рекламную кампанию по продвижению продукта;
— провести оценку эффективности разработанной программы.
Объект исследования – рекламная деятельность компании в системе маркетинга.
Предмет исследования – разработка рекламной кампании в структуре маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: аналитический, экономический, прогнозный.
Структура работы: исследование состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения и списка использованных источников.
Скачать введение для ВКР можно по ссылке: Скачать введение для ВКР