Актуальность исследования. В современных условиях актуальными являются исследования имиджа лидера в связи с сугубо практическими аспектами, связанными с рационализацией и повышением эффективности менеджмента. Особенно актуальны исследования лидерского поведения и имиджа лидера для представителей высших эшелонов экономической и политической власти.
Введение для дипломной работы «Синергия» - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Стремительное развитие таких отраслей, как PR-деятельность, политическая психология, политическая и коммерческая реклама, психология менеджмента, требует необходимого объема знаний о психологических особенностях лидерства (и особенно, что касается внешних его проявлений). Опыт проведения презентаций бизнес-лидеров и политических кампаний свидетельствует о появлении таких профессий, как, к примеру, консультант по имиджу (имиджмейкер). Эти профессионалы в сфере создания имиджа для лидеров используют богатый материал, который накоплен в многочисленных психологических исследованиях поведения и, в частности, историческую литературу о выдающихся государях и полководцах.
Понятие «имидж» имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж, как стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, определение имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.
Имидж – это «лицо» человека, создание образа и его формирование, строится на основе производимого нами впечатления. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним свойствам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. В правильно создаваемом имидже, должны быть согласованы все детали. Не только внешние атрибуты – стиль одежды, цвета, аксессуары, прическа и т.д., но и манеры поведения, жесты, походка, мимика, голос. И базируется все на личностной психологии.
Степень разработанности темы: как в зарубежной, так и отечественной литературе большое внимание уделяется формированию имиджа, лидерским качествам, технологии создания и продвижения имиджа лидера.
Среди первых экспериментаторов общетеоретических проблем образа лидера в массовом сознании можно выделить Н. Макиавелли, рассматривавшего пути завоевания политического господства и образы тех, кто олицетворяет государственную и политическую власть, Г. Лебона, описавшего роль образа лидера при взаимодействии с группами, Г. Тарда, определившего механизм формирования лидера и роль публицистов в управлении толпой, Н.К. Михайловского, исследовавшего механизмы взаимодействия масс (толпы) со своим лидером (героем).
Скачать введение для дипломной работы можно по ссылке: Скачать введение для дипломной работы «Синергия»