- Алексунин В.А. Стимулирование сбыта / В.А. Алексунин. — М.: Инфра-М, 2019. — 108 с.
- Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2019. — 328 c.
- Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. — М.: СПб: Питер, 2019. — 272 c.
- Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 804 c.
- Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. — М.: Феникс, 2020. — 224 c.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2022. – 501 с.
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2020
- Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. — 407 c.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2020. – 457 с.
- Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст] – СПб: Питер, 2000. — 256с.
- Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2020. – 510с.
- Джонс Р. Оздоровление розничной торговли. Как установить успешные стратегические взаимоотношения / Роб Джонс, Дэн Мерфи. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2021. — 278 c.
- Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2021. – 247с.
- Дикси [Электронный ресурс] // Офиц. сайт. – URL https://dixy.ru
- Дил, Р. Стратегии дейтрейдера в электронной торговле / Р. Дил. — М.: ИК «Аналитика», 2022. — 272 c.
- Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. — М.: Издательство Гревцова, 2019. — 400 c.
- Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. — М.: Научная книга, 2022. — 949 c.
- Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. — М.: Международные отношения, 2020. — 416 c.
- Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. Курс лекций. – М.: Международный институт рекламы. 2020. – 198с.
- Кеннеди Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди. — М.: Альпина Диджитал, 2019. — 881 c.
- Климшин, Джон Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота / Джон Климшин. — М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. — 140 c.
- Кори С. Продажи. Визуализируй это: моногр. / Соммерс Кори. — М.: Питер, 2021. — 721 c.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. — М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. — 908 c.
- Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2021. – 342с.
- Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. — М.: ФАИР-Пресс, 2020. — 496 c.
- Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 240 c.
- Манн И. Точки контакта онлайн / Игорь Манн. — Москва: ИЛ, 2019. — 414 c.
- Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. — 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук — Спб.: Питер, 2022. — 464 с.
- Милов Г. Джеймс Дайсон: «Я не хочу, чтобы в моем бизнесе была логика» [электронный источник]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/08/25/ya_ne_hochu_chtoby_v_moem_biznese_byla_logika_dzhejms_dajson
- Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2020. 155 с.
- Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019. — 416 c.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2022. – 347с.
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2022. – 402с.
- Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. — М.: Дашков и К, 2020. — 540 c.
- Петров Д. Без шума и пыли. [электронный источник]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/bez-shuma-i-pyli/
- Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. — М.: СПб: Питер, 2022. — 208 c.
- Рейтинг Ритейлеров [Электронный ресурс] // – URL https://infoline.spb.ru/news/?news=164540
- Репьев А. Маркетинговое мышление / Александр Репьев. — М.: Библос, 2019. — 877 c.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2022. – 670с.
- Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. — СПб.: ГУАП, 2019. — 274 c.
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах / Сергей Семёнов. — М.: Альпина Диджитал, 2021. — 950 c.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 2021. – 364с.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2021. – 650с.
- Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2020. – с.25-29
- Сьюзак К. Секреты успешных продаж / Сьюзак, Кристина. — М.: Омега, 2019. — 160 c.
- Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. — М.: Прогресс, 2021. — 630 c.
- Титова, Н. А. Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа / Н.А. Титова. — М.: Синергия, 2022. — 478 c.
- Траут Д. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям / Траут, Джек. — М.: СПб: Питер, 2019. — 224 c.
- Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2021. – 298с.
- Тютин, А. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж / А. Тютин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 128 c.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2022. – 367с.
- Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2021. – 491с.
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2019. – 378с.
- Чеглов В. П. Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения / В.П. Чеглов. — М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2021. — 208 c.
- Шандезон Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. — М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2022. — 160 c.
- Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — М.: Харвест, 2019. — 686 c.
- Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2019. – 541с.
- Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. — М.: Юрайт, 2020. — 521 c.
- Щербина, Л. В. Маркетинговые исследования. Шпаргалка / Л.В. Щербина. — М.: Научная книга, 2022. — 637 c.
- Эрбланг-Ротару, Ир. Все о… Business is digital Now! Лови момент! / Ирина Эрбланг-Ротару. — М.: АВТОР, 2019. — 948 c.
Скачать список литературы для ВКР можно по ссылке: Скачать список литературы для ВКР
Список литературы для ВКР - актуальные примеры
- Скачать Список литературы для ВКР ВГУЭиС
- Скачать Список литературы для ВКР ВШП
- Скачать Список литературы для ВКР КЦЭиТ
- Скачать Список литературы для ВКР ММУ
- Скачать Список литературы для ВКР академии предпринимательства
- Скачать Список литературы для ВКР МТИ
- Скачать Список литературы для ВКР МИП
- Скачать Список литературы для ВКР МОИ
- Скачать Список литературы для ВКР МФЮА
- Скачать Список литературы для ВКР НИБ
- Скачать Список литературы для ВКР ОСЭК
- Скачать Список литературы для ВКР политехнического колледжа Годикова
- Скачать Список литературы для ВКР РГСУ
- Скачать Список литературы для ВКР СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Список литературы для ВКР Росдистант
- Скачать Список литературы для ВКР СамНИУ
- Скачать Список литературы для ВКР Синергии
- Скачать Список литературы для ВКР ТИСБИ
- Скачать Список литературы для ВКР ТГУ
- Скачать Список литературы для ВКР университета им. Витте
- Скачать Список литературы для ВКР ФЭК