Список литературы для ВКР Минского университета

ВКР

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    1. Абрамчук, А. Б. Применение тренажеров в технической подготовке яхтсменов-гонщиков в классе «Кадет» / А. Б. Абрамчук, Т. В. Михайлова // Современные проблемы и перспективы развития гребных видов спорта: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (16 сентября 2016 г., Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма). – Казань, 2016. – С. 61-63.
    2. Абрамчук, А. Б. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов гонщиков в классе «Кадет» / А. Б. Абрамчук // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – №6. – С. 20.
    3. Акименко, В. И. Введение в специализацию. Парусный спорт: учеб.- метод. пособие / В. И. Акименко, С. А. Машовец, И. В. Русакова ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. – СПб. : [б. и.], 2004. – 90 с.
    4. Акименко, В. И. Периодизация подготовки яхтсменов высшей квалификации / В. И. Акименко, Г. Е. Ковалев // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2007. – Т. 29. – № 7. – С. 7-10.
    5. Акименко, В. И. Системный подход к управлению процессом подготовки в парусном спорте / В. И. Акименко, Г. Е. Ковалев // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2007. – Т. 23. – № 1. – С. 3-16.
    6. Анализ характеристик информационно-аналитических комплексов, используемых в парусном спорте / А. Н. Кочергин, В. В. Рябчиков, В. С. Куликов, Е. А. Бавыкин // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2020. – Т. 180. – № 2. – С. 168-172.
    7. Анисимов, В. Н., Выходец, И. Т., Грушко, А. И., Касаткин, В. Н., Мирошникова, Ю. В., Самойлов, А. С., Хохлина, Н. К. Методические рекомендации по психодиагностической методике комплексной оценки ментальной подготовленности спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации. Методические рекомендации. Под ред. проф. В.В. Уйба // М.: ФМБА России, 2018. – 51 с.
    8. Аношкин, Б. Н. Юный яхтсмен / Б. Н. Аношкин. – Омск: Омскбланкиздат, 2010. – 60 с.
    9. Артемьева, Н. К. Коррекция энергетического баланса в парусном спорте как ресурс конкурентоспособности / Н. К. Артемьева, С. П. Лавриченко, Л. М. Алдарова // Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации. – 2020. – № 1. – С. 176-178.
    10. Афанасьев, В. Г. Особенности личности спортсменов высокой квалификации / В. Г. Афанасьев, И. Л. Соломин, Л. Ю. Соломина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т.8. – № 2 (27). – С. 291- 293.
    11. Ашкинази, С. М. О некоторых аспектах использования информационных технологий в парусном спорте / С. М. Ашкинази, В. В. Рябчиков, В. С. Куликов // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2018. – Т. 155. – № 1. – С. 21-26.
    12. Бородина, Т. А. Оптимизация двигательных действий спортсменов в парусном спорте посредством осуществления комплексного контроля психомоторных качеств / Т. А. Бородина, И. В. Русакова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1. – № 11. – С. 60-64.
    13. Братановский С. Н. Административно-правовое регулирование организации и деятельности общественных спортивных объединений в России: монография / С. Н. Братановский, В. В. Майстровой, М. Г. Вулах. — Саратов: [б. и.], 2012. — 217 с.
    14. Гиссен Л. Д.Психология и психогигиена в спорте: (из опыта работы в командах по академ. гребле): [учеб. пособие] / Л. Д. Гиссен. — [2-е изд., стер.]. — Москва: Советский спорт, 2010. — 160 с.
    15. Гладстоун, Б. Настройка гоночной яхты / Б. Гладстоун; перевод с английского. – М.: АЯКС – ПРЕСС,2009. – 335с.
    16. Гладстоун, Б. Тактика парусных гонок / Б. Гладстоун; перевод с английского. – М.: АЯКС – ПРЕСС,2007. – 351с.
    17. Деянова, А. В. Парусный спорт. Методика начального обучения в классе яхт «Оптимист» / А. В. Деянова. – М.: Всероссийская федерация Парусного спорта, 2013. – 104 с.
    18. Дранюк, О. И. Активизация познавательной деятельности юных яхтсменов в процессе применения методов проблемного обучения / О. И. Дранюк, В. А. Коновалов // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2016. – Т. 136. – № 6. – С. 45-49.
    19. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание: учеб. пособие для студ. вузов / Ю. И. Евсеев. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 380 с.
    20. Захрямина, Л. Н. Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие помехоустойчивость действий яхтсменов / Л. Н. Захрямина, Н. С. Шумова, Ю. В. Байковский // Молодые ученые: материалы межрегионал. науч. конф.(24-26 апреля 2019 г., РГУФКСМИТ). – М., 2019. – С. 391- 396.
    21. Захрямина, Л. Н. Факторная структура технико-тактической и физической готовности к успешной соревновательной деятельности высококвалифицированных яхтсменов / К. Н. Епифанов, Т. В. Михайлова, Г. Н. Германов // ТулГУ. – 2021. – №12 – С. 73-80.
    22. Ильин, О.А. Психология парусного спорта (взаимодействие с противником)/ О.А. Ильин. – М.: ВФПС,2015. – 300с.
    23. Иссурин, В. Б. Подготовка спортсмена XXI: научные основы и построение тренировки / В.Б. Иссурин. – М.: Спорт, 2016. – 459 с.
    24. Калинин, М. М. Специфические особенности соревновательной деятельности юных яхтсменов / М. М. Калинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 6. – С. 38.
    25. Калинин, М. М. Факторы, определяющие эффективность интегральной подготовленности яхтсменов 10-14 лет / М. М. Калинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 2. – С. 67.
    26. Кокоулина О. П.Основы теории и методики физической культуры и спорта: учеб.-практ. пособие / О. П. Кокоулина. — Москва: ЕАОИ, 2011. — 144 с.
    27. Матаруев, М. О. О задачах информационно-аналитических систем в парусном спорте / М. О. Матаруев, Н. О. Прядкина // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2020. – Т. 183. – № 5. – С. 268-272.
    28. Михайлова, Т. В. Динамика физической подготовленности юных яхтсменов в соревновательном периоде годичного тренировочного цикла / Т. В. Михайлова, М. М. Калинин, К. Н. Епифанов // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире: материалы XXIV Международ. науч.- практ. конф. по проблемам физического воспитания учащихся. – Коломна, 2014. – С. 356-358.
    29. Михайлова, Т. В. Педагогический анализ специальной физической подготовленности юных яхтсменов в годичном тренировочном цикле / Т. В. Михайлова, М. М. Калинин, К. Н. Епифанов // Университетский вестник. – 2014. – № 1 (15). – С. 21-23.
    30. О некоторых аспектах повышения технико-тактического мастерства спортивного резерва в парусном спорте / С. М. Ашкинази, А. Н. Кочергин, В. В. Рябчиков, В. С. Куликов, Е. А. Бавыкин // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2019. – Т. 171. – № 5. – С. 26-30.
    31. . Пасикова, М. В. К вопросу о вестибулярных реакциях яхтсменов-гонщиков на парусной доске / М. В. Пасикова // Инновационное развитие. – 2017. – № 3 (7). – С. 31-33.
    32. Платонов, В. Н. Периодизация спортивной тренировки. Общая теория и ее практическое применение / В.Н. Платонов. – К.: Олимпийская литература, 2013. – 624 с.
    33. Погребной, А. И. Новое в системе подготовки спортсменов в парусном и гребных видах спорта (по материалам зарубежной печати) / А. И. Погребной, И. О. Комлев // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2016. – № 2. – С. 73- 78.
    34. Подготовка спортивного резерва в парусном спорте: результаты и выводы социологического исследования / А. Н. Кочергин, В. В. Рябчиков, В. С. Куликов [и др.] // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – №1 (191). – С. 150-155.
    35. Психология в индустрии спорта: хрестоматия / авт.-сост. В. А. Ермаков. — Москва: Евразийский открытый институт, 2011. — 616 с.
    36. Психолого-педагогическое сопровождение спортивного резерва в парусном спорте: конфликтологические аспекты / С. М. Ашкинази, А. Н. Кочергин, В. В. Рябчиков, В. С. Куликов, Е. А. Бавыкин // Ученые записки университета им П. Ф. Лесгафта. – 2019. – Т. 169. – № 3. – С. 27-31.
    37. Тимохов А.Д. Общая педагогика учеб. пособие / А. Д. Тимохов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 79 с.
    38. Томилин, К.Г. Парусный спорт: годичный цикл подготовки квалифицированных гонщиков: учеб. пособие / К.Г. Томилин; под общ. ред. Т. В. Михайловой, М. М. Кузнецова. – М.: Физическая культура, 2008. – 224 с.
    39. Физическая культура и физическая подготовка: учеб. для вузов / И. С. Барчуков [и др.]; под ред. В. Я. Кикотя, И. С. Барсукова. — Гриф МО. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 430 с.
    40. Чумаков, А.А. Школа парусного спорта / А.А. Чумаков. — М.: Физкультура и спорт, 2000. -160 с.

    Скачать список литературы для ВКР Минского университета можно по ссылке: Скачать список литературы для ВКР Минского университета

    Список литературы для ВКР Минского университета - актуальные примеры

    1. Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
    2. Готовый отчет по практике. (ВШП)
    3. Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
    4. Готовый отчет по практике. (ММУ)
    5. Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
    6. Готовый отчет по практике. (МТИ)
    7. Готовый отчет по практике. (МИП)
    8. Готовый отчет по практике. (МОИ)
    9. Готовый отчет по практике. (МФЮА)
    10. Готовый отчет по практике. (НИБ)
    11. Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
    12. Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
    13. Готовый отчет по практике. (РГСУ)
    14. Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
    15. Готовый отчет по практике. (Росдистант)
    16. Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
    17. Готовый отчет по практике. (Синергии)
    18. Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
    19. Готовый отчет по практике. (ТГУ)
    20. Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
    21. Готовый отчет по практике. (ФЭК)
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!