- Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 105 с.
- Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 272 с.
- Богдан О. В., Оконешникова А. В. Русская народная сказка как средство нравственного воспитания // Социальная педагогика: интеграция теории и практики. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции кафедры социальной педагогики ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова». – 2016. – С. 45-47.
- Бойко И. Н. Развитие устной связной речи старших дошкольников посредством изучения русских народных сказок // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-11. – С. 23-27.
- Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Юрайт, 2016. – 199 с.
- Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 472 с.
- Герасимова Т. А., Простакова Л. Н., Панасюк Ю. В. Мир сказок А. С. Пушкина // Научно-методическое обеспечение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Материалы научно- практической конференции. – М., 2016. – С. 151-154.
- Запорожец А. В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М.: Инфра-М, 2015. – 323 с.
- Запрудина М. В., Якушева В. В. Становление лексической системности у дошкольников с нормой речевого развития // Символ науки. – 2017. – Т. 3. – № 3. – С. 99-102.
- Захарова В. И. Формирование лексической стороны речи у дошкольников в норме // Экономика и социум. – 2017. – № 12 (43). – С. 1870-1873.
Список литературы для ВКР - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
- Истомина З. М. Развитие логической памяти у детей. – М.: Педагогика, 1976. – 256 с.
- Калинина Т. В., Уривская Н. С. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка // Молодой ученый. – 2016. – №5(109). – С. 607-609.
- Крылова Т. Г. Как научить детей читать русскую народную сказку // Лингвокультурология. – 2018. – № 12. – С. 141-146.
- Кудрина Н. М. Развитие литературного творчества у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Отв. редактор С. Б. Шухардина. – 2015. – С. 76-80.
- Кунакова Д. В., Албаева Н. В. Технология развития речевого общения дошкольников // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4- 3. – С. 309-311.
- Лашкова Л. Л., Филиппова А. Р. Речевое развитие детей в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – № 1. – С. 62-67.
- Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Том 1. – М.: Академия, 2017. – 460 с.
- Леушина А. М. О своеобразии образов в речи маленьких детей. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
- Лытякова И. Ю. Знакомство со звуками и буквами. – М.: Детство- Пресс, 2017. – 32 с.
- Львов Л. В. Педагогическая психология: учебное пособие. – Челябинск: НОУ ЧИЭП им. М. В. Ладошина; ГОУ ВПО ЧГАУ, 2009. – 240 с.
- Малышева О. К. Устаревшая лексика сказок А. С. Пушкина // XX юбилейные царскосельские чтения. Материалы международной научной конференции. – М., 2016. – С. 227-230.
- Медведева Е. Ю., Новикова Н. Н. Оценка уровня сформированности пространственных представлений старших дошкольников с нормой речевого развития и общим недоразвитием речи // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 2 (32). – С. 147-151.
- Мухина В. С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 2015. – 276 с.
- Непомнящий В. С. Пушкин. Избранные работы 1960-х-1990-х гг. – М.: Библиотека МГПУ, 2001. – 496 с.
- Пахомова Е. В. Влияние волшебных сказок на речь детей дошкольного возраста // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами. В 2-х частях. Ответственные редакторы С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – 2017. – С. 143-144.
- Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка- дошкольника. Ближние и дальние горизонты. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
- Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 5. – С. 24-28.
- Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Научная редакция, текстологический комментарий И. В. Пешкова. – М.: Издательство “Лабиринт», 2001. – 192 с.
- Психолого-педагогические особенности организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации: авторские научно-методические разработки: методическое пособие / Под ред. Н. С. Муродходжаева. – М.: Эдитус, 2015. – 285 с.
- Радина Е. И. Воспитание правильной речи. – М.: Учпедгиз, 1947. – 180 с.
Скачать список литературы для ВКР можно по ссылке: Скачать список литературы для ВКР