Таким образом, проведенное исследование позволило сделать следующие выводы согласно поставленным в начале работы задачам.
Заключение для ВКР - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Реклама — это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой. Основная задача рекламной активности — привлечение новых клиентов, поддержание высокого уровня продаж продукции компании.
Существуют два принципиально отличающихся друг от друга вида эффективности:
- Результативностьпсихологического влияния.
Выделяют 3 метода оценки подобного воздействия:
- опрос-интервью;
- мониторинг поведения клиентов;
- экспериментальные исследования.
- Экономическаяэффективность.
Выражается в конкретных материальных результатах, достигнутых за счет проведения рекламных мероприятий.
Экономическая эффективность рекламной кампании определяется соотношением прибыли, полученной вследствие применения рекламы, и затраченных средств на эту рекламу.
В качестве объекта исследования выступила Группа компании «Дикси». Компания относится к сегменту розничной торговли продуктами питания и бытовой химией на основе организации сетевого ритейла. Анализ деятельности компании показал следующее.
На данный момент компания имеет 2802 магазина, в том числе «Дикси» у дома 2646 точек, «Виктория» 115 точек, «Минимарт» «Мегамарт» 40 точек.
«ДИКСИ» длительное время занимается развитием и продвижением собственных торговых марок, которые представляют собой качественные продукты по оптимальным ценам. Например, «Первым делом», «Любимые традиции», «Тожинки», «Дикси», «Фруктовый парад».
ГК «ДИКСИ» занимается активным развитием магазинов «у дома», который устанавливает определенный уровень цен и обслуживания, необходимый и более точный ассортимент и позиционирует свои магазины в формате дискаунта. ГК Дикси увеличило свою целевую аудиторию за счет создания недорогих, но качественных магазинов «у дома», привлекая аудиторию эконом сегмента и средний класс. В основном, целевая аудитория – это взрослые люди старше 25 лет, имеющие средний уровень дохода, а также пенсионеры и студенты.
Основные угрозы компании: угроза появления продуктов-заменителей, уровень конкурентной борьбы. Нужно сконцентрироваться на предложении уникального товара, отличающегося от конкурентов качеством и новизной, имеющего приемлемый уровень цен для большинства покупателей, а также широкий и разнообразный ассортимент, подходящий на любой вкус и запрос.
Проведенный анализ комплекса маркетинга показал, что компания активно развивает все 4 элемента комплекса. Компания регулярно адаптирует свой ассортимент под потребности населения. Также регулярно пересматривается ценовая политика, в основе которой неизменным остается только приоритет на бюджетные варианты стоимости товаров. Помимо этого компания регулярно проводит различные рекламные акции, направленные на продвижение общего бренда или отдельных товарных категорий.
В связи с последними положениями анализа были рассмотрены основы рекламной деятельности компании. Предварительно были изучены основные аспекты для проведения такого анализа.
На основе теоретических данных разработан проект совершенствования рекламной деятельности ГК «Дикси».
В качестве проектных мероприятий для развития и повышения эффективности рекламной деятельности компании «Дикси» можно предложить дополнительное размещение рекламных материалов (например, тематических статей) на популярных площадках в Интернет. Также будет эффективным размещение промо-материалов в социальных сетях. Помимо этого было предложено масштабировать успешный проект компании по развитию омниканального продвижения.
Проведенные расчеты показали более высокую эффективность использования такого рекламного инструмента, как продвижение в социальных сетях. Данный расчет можно также обосновать логически. Дикси является бюджетной сетью. В связи с этим ее часто посещают студенты и молодые люди. Эта категория населения активно пользуется именно социальными сетями.
Скачать заключение для ВКР можно по ссылке: Скачать заключение для ВКР