Основная часть для ВКР МФПУ Синергия

ВКР

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут


    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

        Помощь и консультация с учебными работами

      1.1 Понятие цифровизации государственного управления и особенности функционирования «электронного правительства» 

      Всеобщая глобализация мирового пространства привела и к трансформации мира как такового: наряду с географическим пространством формируется, в частности, электронное пространство [20]. Если еще несколько десятилетии назад противостояние между государствами осуществлялось в традиционной манере, то сегодня оно осуществляется не только в физическом пространстве, но и в новом виртуальном, пли киберпространстве. В настоящее время государственная политика в сфере информатизации обусловлена внутренними интересами: интересами финансово — промышленных групп, которые невозможно удовлетворить в переделах одного государства.

      Основная часть для ВКР МФПУ Синергия - актуальные примеры

      1. Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
      2. Готовый отчет по практике. (ВШП)
      3. Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
      4. Готовый отчет по практике. (ММУ)
      5. Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
      6. Готовый отчет по практике. (МТИ)
      7. Готовый отчет по практике. (МИП)
      8. Готовый отчет по практике. (МОИ)
      9. Готовый отчет по практике. (МФЮА)
      10. Готовый отчет по практике. (НИБ)
      11. Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
      12. Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
      13. Готовый отчет по практике. (РГСУ)
      14. Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
      15. Готовый отчет по практике. (Росдистант)
      16. Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
      17. Готовый отчет по практике. (Синергии)
      18. Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
      19. Готовый отчет по практике. (ТГУ)
      20. Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
      21. Готовый отчет по практике. (ФЭК)

      Под информационными технологиями специалисты понимают совокупность устройств, средств и методов, позволяющих управлять информацией вне мозга человека [40].

      Информационные технологии предназначены для упрощения деятельности и всю их совокупность можно разделить на три группы [44]:

      — Интернет — технологии;

      — технико-аппаратное обеспечение;

      — специализированное программное обеспечение.

      К Интернет-технологиям можно отнести программное обеспечение, различные веб-сайты, электронную почту, программы быстрого обмена сообщениями. Сегодня интернет-технологии чаще всего укрепляются в информационной сфере.

      В технико-аппаратное обеспечение включают все физические части компьютера, телефонную связь и т.д.

      К специализированным программным обеспечениям относят информационно-правовые системы, отдельные программы авторизации, ERP-системы, используемые специалистами по управлению персоналом предприятия.

      Управленческий процесс представляет собой как обработку информации, поэтому, чем внимательнее обработка информации, тем лучше управление. Информационные технологии играют значимую роль в совершенствовании управления во всех сферах современного общества. Особое значение она предполагает в государственном управлении. Государственная политика в сфере информационных технологий — представляет собой совокупность мероприятий в таких сферах жизнедеятельности общества как: политическая, правовая, экономическая, социокультурная и организационная. Данные мероприятия направлены на обеспечение общегосударственных приоритетов геополитического, социально-экономического и культурного развития общества и создания благоприятных условий перехода к информационному обществу.

      Говоря о государственной политике в информационной сфере, следует сказать, что это специфический вид управления посредством реализации своих властных полномочий всеми органами государственной власти либо органами исполнительной власти по регулированию отношений, возникающих по поводу информации в связи с ее оборотом в социальных системах.

      Государственная политика в сфере информатизации решает следующие задачи [31]:

      — модернизация информационной инфраструктуры, включающей в себя и телекоммуникации;

      — развитие информационных, телекоммуникационных технологий;

      — эффективное формирование и использование национальных информационных ресурсов, а также обеспечение свободного доступа к ним;

      — обеспечение граждан общественно значимой и полезной информацией и развитие независимых, объективных средств массовой информации;

      — подготовка человека и общества к жизни и работе в новом информационном веке;

      — создание необходимой нормативно-правовой базы, необходимой для построения информационного общества.

      В настоящее время масштабная информатизация общества в России находится на пути становления. Процесс информатизации носит глобальный характер и переход к активному использованию достижений научно- технического прогресса во всех сферах общественной жизни уже неизбежен. Совокупность технологий, которые обеспечивают взаимосвязь органов государственной власти и граждан носит название «электронное правительство».

      Внедрение информационных технологий в сферу государственного управления в первую очередь связано с концепцией «электронного правительства», пли «электронного государства». Это понятие «электронное правительство» возникло в русском языке путем дословного перевода английского слова «electronic government», иначе говоря, «е-govemment» в девяностых годах прошлого столетия. С 1999 г. Это определение широко используется в СМИ США, однако общепризнанного научного определения термина «электронное правительство» на сегодняшний день не существует. Исследователи рассматривают данный термин с разных сторон, выдвигая экономические, технические, прикладные и описательные трактовки.

      Со временем в отечественной теории и практике государственного управления сформировалось как «узкое», так и «широкое» понимание «электронного правительства», отражающее существование «умеренной» и «радикальной» школ в интерпретации данного термина:

      — узкое понимание — «электронное правительство» — это усовершенствование действий государственного менеджмента путем:

      — использования передовых информационных технологии при оказании услуг населению:

      — в широком смысле — «электронное правительство» — это изменение всей системы взаимоотношении государственного управления с обществом.

      Например, М. Ю. Павлютенкова и А. А. Сваруп считали, что «только в узком понимании допускается рассматривать «электронное правительство» как идею государственного управления [35].

      В результате анализа выпушенных за последние 10 лет отечественных публикации можно отметить ряд отличительных трактовок термина «электронное правительство», которые различаются по уровню актуальности и обширности подхода, а именно:

      — предоставление услуг предприятиям и населению с применением ИКТ, включая создание сайта государственных органов;

      — ввод ИКТ во все сферы государственной деятельности, к тому же активное взаимодействие государственных органов между собой, с предприятиями и населением для роста эффективности, экономичности и прозрачности правительства и возможности общественного контроля над ним;

      — термин «электронное правительство» понимают как трансформацию государственного управления, вдобавок ИКТ считаются одним из главных катализаторов трансформации государственного сектора.

      Данный термин тесно связано с понятиями электронного управления, электронной демократии, а также с концепцией эффективного государства.

      Под «электронным правительством» подразумевается непосредственная координация правительства с электронной инфраструктурой государственного управления, а также внедрение информационно-коммуникативных технологий в органы государственного управления [39].

      Электронное правительство — использование электронных коммуникационных устройств, компьютеров и Интернета для предоставления государственных услуг гражданам и другим лицам в стране пли регионе. Концепция электронного правительства основывается на использовании возможностей информационных технологии с целью увеличения количества участников в государственном управлении. Очевидные успехи по использованию Интернет-технологий в качестве инструмента политической коммуникации привели к возникновению идеи создания на базе Интернета и других современных информационных технологий электронного правительства или правительства, снабженного электронным интерфейсом.

      С этим понятием также связаны термины «электронное управление» и «электронная демократия». Электронное правительство — это не только предоставление гражданам доступа к управленческой информации онлайн и обеспечение государственными услугами, но и перспективы онлайн- голосования, влияния на политические решения, а также участия в демократическом процессе [19].

      Существуют следующие цели внедрения электронного правительства:

      повышение качества и доступности широким слоям населения страны предоставляемых органами власти и управления государственных услуг, оптимизация системы обслуживания граждан территориальными подразделениями органов государственной и муниципальной власти и управления;

      — автоматизация административно-управленческой деятельности органов власти и управления;

      — оптимизация информационно-аналитической системы, обеспечивающей процесс принятия управленческих решений, в том числе в направлении обеспечения информационной безопасности функционирования органов государственной власти и управления.

      Внедрение «электронного правительства» проходит стадии, представленные на рисунке 1.

      Рисунок 1 — Стадии внедрения «электронного правительства»

       

      На стадии публичности граждан информируют о деятельности органов государственной власти, и управление происходит с помощью создания электронных порталов органов государственной и муниципальной власти. Данная стадия включает в себя: создание Web-сайтов органов власти, рассылка информации в электронные СМИ, создание страниц органов власти в социальных сетях.

      На стадии участия граждане вовлекаются в принятие управленческих решений с использованием средств коммуникационных сетей. Кроме того, стадия участия подразумевает обязательное наличие обратной связи у органов государственной власти с гражданами.

      Онлайн-транзакции предполагают наличие возможности пользоваться услугами через Интернет в любое время. Электронные сервисы, которые снабжены инструкциями по пользованию, исключают личное присутствие гражданина. Также они позволяют заплатить налоги, отправить заявления по месту требования с помощью Интернета. Кроме того, пользователь может оплатить государственные услуги или осуществить платежи, используя банковскую карту [15].

      На каждом из вышеперечисленных этапов Интернет выступает инструментом для достижения конкретных целей государственного и муниципального управления:

      — информационные цели состоят из создания социальных коммуникаций посредством прямых и обратных связен между субъектами и объектами управления, обеспечивающие нормальный объем и достоверность информации для эффективного управления;

      — разъяснительные цели связаны с предоставлением информации гражданам об имеющихся задачах и используемых методах в принятии решении, что способствует доступности участия в управлении для населения;

      — деятельностно-праксиологические цели позволяют оптимизировать человеческий фактор и конкретизировать деятельность всех сфер управленческой системы, что приводит к сокращению количества государственных служащих и доступности государственных услуг.

      Существует следующий перечень услуг, которые предоставляются государством с помощью сети Интернет [43]:

      — обеспечение граждан информацией о начислении налогов, о возможности предоставления социальной помощи, поиск работы;

      — обработка документов, регистрация автомобилей;

      — услуги, связанные с оформлением документов;

      — прием в ВУЗы;

      — осуществление услуг здравоохранения.

      Все сведения по наиболее важным государственным вопросам на сегодняшний день размещены в Интернете. Большое внимание уделяется установлению контакта между населением и правительством с помощью электронной почты. Все министерства и другие государственные службы имеют электронный адрес. «Можно полагать, что поскольку в настоящее время вся деятельность министерств находится на виду у пользователей Интернета, то, несомненно, это повышает ответственность п эффективность работы чиновников» [29].

      Но недостаточно внимания уделяется повышению компьютерной грамотности, как населения, так и государственных служащих. Так, на практике часто письма и запросы пользователей остаются без ответа. Сказывается ли недостаточная разработанность программ, пли дело в пренебрежении электронными видами документов, или просто сказывается недостаток грамотных пользователей-работников учреждений. Может быть, сказываются «сохраняющиеся до сих пор традиции бюрократизма».

      Необходимо, чтобы правительство организовало специальные программы по обучению чиновников работе с персональными компьютерами и с Интернетом. России необходимо войти в круг технологически II экономически развитых стран на правах полноправного участника мирового цивилизационного развития с обязательным сохранением политической независимости, национальной специфики и культурных традиций, с развитым гражданским обществом и правовым государством.

      Однако, основные характерные для развитого информационного общества признаки, будут сформированы в России лишь при благополучных социально-политических условиях и масштабных экономических изменениях, которые предполагают использование информационного потенциала в полной мере, в качестве важнейшего ресурса экономического развития на различных уровнях: государства, региона, муниципалитета [21]. Таким образом, цели государственной политики определяют необходимость решения задач не только в сфере информационных технологий, но и во всех областях жизни, включая экономику, науку и технику, социальную сферу и государственное управление.

      Необходимо отметить, что переход России к информационному обществу предусматривает решение задач более высокого уровня — модернизацию в сфере экономики и общественных отношений. Об этом свидетельствует программа «Цифровая экономика Российской Федерации», которая предусматривает разработку целевых значений информационной безопасности функционирования российского сегмента сети «Интернет» с учетом ранее полученных результатов анализа элементов действующей инфраструктуры.

      Скачать основную часть для ВКР МФПУ Синергия можно по ссылке: Скачать основную часть для ВКР МФПУ Синергия

       

      Оцените статью
      Практика студента

        Помощь и консультация с учебными работами

        Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

        Что такое гарантийная поддержка?
        Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
        Гарантированная уникальность диплома от 75%
        У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
        Спасаем даже в самые горящие сроки!
        Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
        • Высокая уникальность
          Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
          Высокая уникальность
        • Только актуальные, свежие источники.
          Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
          Только актуальные, свежие источники.
        • Безопасная оплата после выполнения.
          Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
          Безопасная оплата после выполнения.
        • Готовая работа в любом формате.
          Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
          Готовая работа в любом формате.
        • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
          Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
          Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        • Полная анонимность.
          Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
          Полная анонимность.
        • Доставка оригиналов по всей России.
          Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
          Доставка оригиналов по всей России.
        • Оформление практики под ключ.
          Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
          Оформление практики под ключ.
        • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
          Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
          Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        • Личный менеджер для каждого клиента.
          Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
          Личный менеджер для каждого клиента.
        • Непрерывная поддержка 24/7.
          Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
          Непрерывная поддержка 24/7.
        • Индивидуальный подход.
          Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
          Индивидуальный подход.
        • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
          Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
          Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        • Гарантия возврата.
          Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
          Гарантия возврата.
        • Прозрачность процесса.
          Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
          Прозрачность процесса.
        • Работаем официально.
          Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
          Работаем официально.
        • Отзывы реальных студентов.
          Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
          Отзывы реальных студентов.
        • Бонусная программа.
          Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
          Бонусная программа.
        • Полезные материалы.
          Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
          Полезные материалы.
        • Бесплатная консультация.
          Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
          Бесплатная консультация.
        Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!