ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИЖДА ЛИДЕРА
Основная часть для дипломной работы «Синергия» - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
1.1. Имидж как социально-психологический феномен
Современное общество претерпевает серьезные изменения в политической, экономической, культурной и социальных сферах. Человек в новом информационном обществе представляет ценность лишь как личность, способная к самовыражению и имеющая успех во всех сферах своей жизни. При этом индивидуальное самовыражение происходит все больше с помощью технических средств и информационных технологий. Живое человеческое общение заменяется символическим – обменом информацией, обобщенными образами, то есть символами. Символичными являются и роли, исполняемые человеком ежедневно. Создается определенный имидж в зависимости о того, в каком окружении человеку приходится находиться, т. е. социальные роли несут информацию о социальном статусе, материальном положении, интересах и потребностях человека. Имидж формируется под влиянием и в контексте социальных ролей, исполняемых индивидом в личной, профессиональной и социальных сферах.
Отечественные теории в области разработки основ имиджа несколько отстают, что объясняется отсутствием социального заказа общества на личность с выраженными социальными установками и ценностями. Фундаментальными теориями, относящимися к проблеме имиджа, можно отнести теории по проблемам восприятия и оценки человека человеком (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.А. Бодалев, А.А. Венгер, П.М. Якобсон)[1]. При этом предметом этих исследований является разработка разнообразных составляющих имиджа личности как целостного явления.
Имидж – английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Имидж – некий образ, который человек, его «я», представляет миру, своего рода форма самопрезентации[2].
В философии имидж выступает как сфера организационно-регулятивной деятельности общества и является одним из важнейших условий и факторов социализации и социальной адаптации человека в среде существования[3]. Следовательно, имидж влияет на формирование современной системы ценностей и индивидуальной картины мира человека.
[1] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 167 с.
[2] Романова К.С. Дискурс имиджа // Дискурс-Пи. – 2016. – №2. – С. 109-111.
[3] Ушаков А. Судьбу надо выбирать, а не испытывать // Управление персоналом. – 2016. – № 5. – С. 152.
Скачать основную часть для дипломной работы можно по ссылке: Скачать основную часть для дипломной работы «Синергия»