Введение в специальность (СП»Менеджмент»(по отраслям)). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Проблемой малых предприятий является(ются)
    2. Самой распространенной формой делового общения является
    3. ________________ факторы – это факторы, зависящие, от организации работы самого предприятия, отражают культуру организации, ее ресурсный потенциал и его состояние, в частности, кадровый состав организации, уровень его профессиональной подготовки
    4. Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность, – это
    5. Управляющее ________________ – это воздействие субъекта управления на объект управления с целью изменения (сохранения) его состояния, поведения, действий. Обратное воздействие отражает, главным образом, реакцию объекта управления на управляющее воздействие его субъекта. Только их сочетание и делает управление управлением, а не хаотичным набором призывов, лозунгов, просьб, рекомендаций и благих пожеланий
    6. Вид власти, при котором влияние на подчиненных осуществляется благодаря тому, что они принимают на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания, – это власть
    7. Принято выделять следующие основные формы власти
    8. Факторы ________________ воздействия – это факторы предполагающие рассмотрение деятельности организации, главным образом, в территориальном и (или) отраслевом разрезе
    9. При рассмотрении этики взаимодействия организаций между собой особо следует выделять следующие проблемы
    10. К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся(ится)
    11. По уровню возникающих этических проблем в организации необходимо различать следующие виды этики
    12. К высшему уровню менеджмента относятся
    13. Для постэкономической эпохи характерным является
    14. Менеджмент – это
    15. Риски ________________ – это риски, вызываемые неблагоприятным воздействием окружающей макросреды или объектов, функционально связанных с организацией
    16. Работу предприятия с дополнительными группами потребителей следует относить к его
    17. Система научной организации труда Тейлора построена на ____________ основных принципах
    18. Процесс выбора стратегии состоит из следующей последовательности этапов:
    19. Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа
    20. ________________ – это философская наука, объектом изучения которой является мораль, учение о нравственности
    21. Руководитель считает, что его авторитет возрастет, если он дистанцируется от подчиненных и держится с ними официально, – это разновидность авторитета
    22. ________________ – это одновременное выполнение субъектами управления разных уровней одинаковых работ или функций управления по отношению к одним и тем же объектам
    23. К вторичным потребностям, согласно теории А. Маслоу, относится потребность в
    24. Первым шагом процесса планирования производства является
    25. Характеристикой постиндустриального общества является(ются) следующие условия производства
    26. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    27. Целью менеджмента является
    28. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    29. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    30. Наиболее конструктивной моделью поведения менеджера в конфликтной ситуации считается
    31. Наличие у конкретного лица определенных прав по использованию ресурсов предприятия является
    32. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    33. Одной из рекомендаций для начинающего менеджера является следующая
    34. Научный подход, авторы которого рассматривают предприятие как совокупность взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), ориентированных на достижение определенного результата и находящихся в особом единстве с внешней средой, – это подход
    35. У человека, проработавшего определенное время на одном месте, постепенно
    36. Основы процессного подхода в менеджменте заложил
    37. Представителями школы человеческих отношений были
    38. Способность предприятия к инновациям следует относить к его
    39. Эпохой массового сбыта принято считать временной период ______ в.
    40. Для менеджера основным лимитирующим показателем в работе является
    41. Пять факторов, которые следует учитывать при выработке миссии предприятия, были впервые описаны
    42. Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, – это стиль руководства
    43. Демократический стиль руководства характеризуется
    44. Школа административного управления основана на научном подходе, разработанном
    45. ________________ – это процесс подготовки и принятия взаимосвязанных управленческих решений по достижению цели (целей) предстоящей деятельности, результатом которого является план
    46. Представителями школы науки управления (количественного подхода) были
    47. ________________ полномочий – это передача прав от вышестоящих органов власти (инстанций) или должностных лиц (субъектов управления) к нижестоящим
    48. Власть, основанная на ________________, – это власть, предполагающая, что руководитель может оказывать влияние на других (подчиненных), если он контролирует тем или иным способом величину или форму наказания, которое может быть к ним применено
    49. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    50. К первичным потребностям, согласно теории А. Маслоу, относится(ятся) потребность(и)

    Проблемой малых предприятий является(ются)

    • низкий уровень автоматизации и компьютеризации производства
    • медленная адаптация к условиям деловой среды
    • отсутствие свободы выбора номенклатуры выпускаемой продукции
    • сравнительно высокие затраты на аппарат управления

    Самой распространенной формой делового общения является

    • совещание
    • переговоры
    • индивидуальная беседа
    • собрание

    ________________ факторы – это факторы, зависящие, от организации работы самого предприятия, отражают культуру организации, ее ресурсный потенциал и его состояние, в частности, кадровый состав организации, уровень его профессиональной подготовки

    Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность, – это

    • цель
    • стратегия
    • перспектива
    • миссия

    Управляющее ________________ – это воздействие субъекта управления на объект управления с целью изменения (сохранения) его состояния, поведения, действий. Обратное воздействие отражает, главным образом, реакцию объекта управления на управляющее воздействие его субъекта. Только их сочетание и делает управление управлением, а не хаотичным набором призывов, лозунгов, просьб, рекомендаций и благих пожеланий

    Вид власти, при котором влияние на подчиненных осуществляется благодаря тому, что они принимают на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания, – это власть

    • законная
    • лидера
    • экспертная
    • примера

    Принято выделять следующие основные формы власти

    • эталонную
    • базирующуюся на мотивации
    • системную
    • власть-харизму
    • компетентную
    • традиционную
    • основанную на принуждении

    Факторы ________________ воздействия – это факторы предполагающие рассмотрение деятельности организации, главным образом, в территориальном и (или) отраслевом разрезе

    При рассмотрении этики взаимодействия организаций между собой особо следует выделять следующие проблемы

    • контроля, осуществляемого вышестоящей (материнской) организацией в отношении нижестоящей (дочерней)
    • конкуренции между организациями
    • объединения (поглощения) одной организацией другой
    • решения руководителем деловых и личных вопросов в обход существующего порядка

    К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся(ится)

    • социокультурные и политические изменения
    • источники трудовых ресурсов
    • научно-технический прогресс
    • состояние политики

    По уровню возникающих этических проблем в организации необходимо различать следующие виды этики

    • взаимодействия людей
    • взаимодействия организаций
    • взаимодействия человека с организацией
    • персональную

    К высшему уровню менеджмента относятся

    • руководители цехов
    • члены правления предприятия
    • руководители отделов
    • начальники управлений

    Для постэкономической эпохи характерным является

    • максимальное ускорение роста производства
    • движение от расточительности ресурсов к ресурсосбережению
    • разумное ограничение роста производства
    • разумное торможение роста сферы услуг
    • рост сферы услуг

    Менеджмент – это

    • система программно-целевого управления, планирования, организации производства и реализации продукции
    • процесс определения целей функционирования предприятия и разработки способов их достижения
    • профессиональная деятельность, обеспечивающая контроль за результатами деятельности предприятия
    • регулирование процессов использования ресурсов, производства и реализации продукции

    Риски ________________ – это риски, вызываемые неблагоприятным воздействием окружающей макросреды или объектов, функционально связанных с организацией

    Работу предприятия с дополнительными группами потребителей следует относить к его

    • возможностям
    • угрозам
    • адаптивности
    • слабым сторонам

    Система научной организации труда Тейлора построена на ____________ основных принципах

    • пяти
    • семи
    • шести
    • четырех

    Процесс выбора стратегии состоит из следующей последовательности этапов:

    • апробации
    • доводки
    • внедрения
    • разработки
    • анализа

    Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа

    • науки управления
    • поведенческих наук
    • научного управления
    • административная

    ________________ – это философская наука, объектом изучения которой является мораль, учение о нравственности

    Руководитель считает, что его авторитет возрастет, если он дистанцируется от подчиненных и держится с ними официально, – это разновидность авторитета

    • подавления
    • чванства
    • педантизма
    • расстояния

    ________________ – это одновременное выполнение субъектами управления разных уровней одинаковых работ или функций управления по отношению к одним и тем же объектам

    К вторичным потребностям, согласно теории А. Маслоу, относится потребность в

    • самовыражении
    • стабильности
    • безопасности
    • отдыхе

    Первым шагом процесса планирования производства является

    • определение возможных объемов реализации продукции
    • расчет рентабельности производимой продукции
    • изучение рынка
    • расчет плановой цены продажи

    Характеристикой постиндустриального общества является(ются) следующие условия производства

    • значительные вложения капитала в научно-исследовательские и опытно-промышленные работы
    • разумное торможение роста сферы услуг
    • быстроизменяющиеся технические решения
    • максимальное ускорение роста производства

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • планирование
    • передача прав от вышестоящих органов власти (инстанций) или должностных лиц (субъектов управления) нижестоящим
    • маневрирование
    • повышение эффективности использования ресурсов, сил и средств организации за счет их перераспределения, комбинирования, перевода с одного участка деятельности на другой с учетом особенностей задач, стоящих перед организацией в целом и ее отдельными подразделениями
    • делегирование полномочий
    • процесс подготовки и принятия взаимосвязанных управленческих решений по достижению цели (целей) предстоящей деятельности, результатом которого является план

    Целью менеджмента является

    • повышение качества продукции
    • снижение затрат на производство
    • повышение эффективности хозяйствования
    • организация производства конкурентоспособных товаров

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • внутренние факторы
    • факторы, характеризующие влияние среды, в условиях которой организация осуществляет свою деятельность
    • общие факторы
    • факторы, имеющие значение для всех направлений, сфер деятельности организации, присущи всем подразделениям, филиалам организации
    • внешние факторы
    • факторы, зависящие, от организации работы самого предприятия, отражают культуру организации, ее ресурсный потенциал и его состояние, в частности, кадровый состав организации, уровень его профессиональной подготовки

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • вектор ошибки управления
    • риски, связанные с принятием решений по планированию и анализу деятельности предприятия
    • риски внешние
    • риски, вызываемые неблагоприятным воздействием окружающей макросреды или объектов, функционально связанных с организацией (коммерческие банки, инвесторы, потребители продукции, поставщики, строительные организации, органы власти и управления, налоговые органы и т.д.)
    • риски внутренние
    • разность (не обязательно алгебраическая) между вектором целей и вектором состояния, описывает отклонение реального процесса от заданного, также содержит в себе некоторую неопределенность и является основой для формирования оценки качества управления

    Наиболее конструктивной моделью поведения менеджера в конфликтной ситуации считается

    • нежелание признавать существование конфликта
    • присоединение к оппозиционной стороне
    • противопоставление собственной позиции
    • сотрудничество в разрешении конфликта

    Наличие у конкретного лица определенных прав по использованию ресурсов предприятия является

    • лидерстивом
    • ответственностью
    • властью
    • полномочиями

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • аппарат управления
    • описание идеального режима функционирования объекта управления
    • область профессиональной деятельности менеджера
    • обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития
    • вектор целей управления
    • совокупность работников, объединенных в подразделения (или отдельных, специально выделенных работников), на которых возложено выполнение управленческих функций

    Одной из рекомендаций для начинающего менеджера является следующая

    • не ищите нестандартных решений
    • не беритесь за все дела сразу
    • добивайтесь результата любой ценой
    • делайте все самостоятельно

    Научный подход, авторы которого рассматривают предприятие как совокупность взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), ориентированных на достижение определенного результата и находящихся в особом единстве с внешней средой, – это подход

    • процессный
    • системный
    • ситуационный
    • комплексный

    У человека, проработавшего определенное время на одном месте, постепенно

    • снижается эффективность труда
    • снижается мотивация
    • повышается мотивация
    • повышается эффективность труда

    Основы процессного подхода в менеджменте заложил

    • Абраам Маслоу
    • Элтон Мэйо
    • Фредерик Тейлор
    • Анри Файоль

    Представителями школы человеческих отношений были

    • Д. Муни
    • Г. Мюнстерберг
    • Ф. Тейлор
    • М. Фоллет
    • Дж. Э.Мэйо

    Способность предприятия к инновациям следует относить к его

    • устойчивости
    • сильным сторонам
    • угрозам
    • слабым сторонам

    Эпохой массового сбыта принято считать временной период ______ в.

    • 20-50-е гг. XIX
    • 60-90-е гг. XX
    • 30-50-е гг. XX
    • 60-90-е гг. XIX

    Для менеджера основным лимитирующим показателем в работе является

    • ограниченность материальных ресурсов
    • ограниченность финансовых ресурсов
    • спрос на продукцию его предприятия
    • ограниченность трудовых ресурсов

    Пять факторов, которые следует учитывать при выработке миссии предприятия, были впервые описаны

    • А. Маслоу
    • М. Вебером
    • Ф. Котлером
    • Д.МакКлелландом

    Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, – это стиль руководства

    • технократический
    • демократический
    • либеральный
    • авторитарный

    Демократический стиль руководства характеризуется

    • самостоятельностью и инициативностью сотрудников
    • коллегиальным обсуждением проблем
    • высокой степенью централизации полномочий
    • партнерскими отношениями

    Школа административного управления основана на научном подходе, разработанном

    • Анри Файолем
    • Фредериком Тейлором
    • Майклом Вебером
    • Джоном Ньюманом

    ________________ – это процесс подготовки и принятия взаимосвязанных управленческих решений по достижению цели (целей) предстоящей деятельности, результатом которого является план

    Представителями школы науки управления (количественного подхода) были

    • Дж. Коул
    • А. Райли
    • С. Черчмен
    • Дж. Марч
    • А. Маслоу
    • Х. Райф

    ________________ полномочий – это передача прав от вышестоящих органов власти (инстанций) или должностных лиц (субъектов управления) к нижестоящим

    Власть, основанная на ________________, – это власть, предполагающая, что руководитель может оказывать влияние на других (подчиненных), если он контролирует тем или иным способом величину или форму наказания, которое может быть к ним применено

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • традиционная (законная) власть
    • основывается на том, что индивидуальные качества, способности и стиль работы менеджера настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же
    • компетентная (экспертная) власть
    • осуществляется, когда менеджер воспринимается как носитель специальных и полезных знаний, возможно, недоступных по тем или иным причинам подчиненным, и является таковым
    • эталонная власть (власть примера)
    • основывается на праве человека руководить другими в силу соответствующего должностного положения в структуре организации, а также на вере подчиненных в незыблемость традиций и в то, что существующее положение вещей, с одной стороны, наилучшим способом отвечает их потребностям и интересам, а с другой — что это положение не только невозможно, но и нецелесообразно изменять

    К первичным потребностям, согласно теории А. Маслоу, относится(ятся) потребность(и)

    • социальные
    • в самовыражении
    • в безопасности и стабильности
    • в уважении
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!