Ведущие педагогические идеи на разных этапах развития истории человечества (до конца XVIII в.). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Первое высшее учебное заведение Руси насчитывало __ обучаемых
    2. Адат – сохранение своих истинных традиций и __________ покорёнными арабами народов.
    3. Корпус кадет, как учебное заведение нового типа после петровской эпохи, учреждено в Санкт-Петербурге в __ г.
    4. Соборные или кафедральные школы при епископских соборах в кафедральных городах для детей дворян и именитых граждан создаются в __ вв.
    5. Основные принципы ислама изложены в главной священной книге мусульман:
    6. Первые церковные школы были открыты в
    7. Первые магистратские школы появились в
    8. Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) разработал модель американской общеобразовательной школы, которая состояла из __ ступеней
    9. Ислам возник в Аравии в __ в.
    10. В Славяно – греко – латинской академии было __ основных класса(ов)
    11. Обучение учеников ремесленников и купцов проводилось первоначально в течение __ лет
    12. Первым высшим учебным заведением на Руси является
    13. Татищев В.Н. (1686-1750 гг.) – русский ученый, философ, педагогический деятель; организовал первые в России школы для подготовки специалистов __________ промышленности
    14. Первые церковные школы появились в __ в.
    15. Авторами первых средневековых учебников по арифметике, логике, музыке в программе средневековых учебных дисциплин (семи свободных искусств), истоки которых уходят в Римскую эпоху, были
    16. Московский университет был учрежден по инициативе М.В.Ломоносова в :
    17. Восстановите соответствие между именами русских просветителей XVII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
    18. Приходские школы, составлявшие низшую школьную ступень в эпоху развития феодализма, стали возникать при некоторых церквях с __ в.
    19. Позднее в среде ремесленников и купцов мастер обучал своих учеников в течение ___ лет
    20. Первые университеты в средневековой Западной Европе, как правило, имели _________ факультета (ответ дайте словами).
    21. Винсент де Бове (1190 – 1264 гг.) сформулировал тезис о целесообразности, взаимосвязи между интеллектуальным и нравственным воспитанием, о смягчении методов воспитания в своем трактате
    22. Основными направлениями третьего возрастного периода развития человека (юности), по Ж.Ж. Руссо, являются:
    23. Основателем ордена иезуитов, как центра контрреформации, был
    24. Открытие Смольного института в Санкт-Петербурге, как первого женского среднего образовательного учреждения в России, связанно с именем
    25. Реформация (от лат.: преобразования) – антифеодальное социально – политическое ___________ в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозной борьбы, направленной против католицизма (введите пропущенное слово с клавиатуры).
    26. В своем трактате «Новый органон» (1620 г.) Ф. Бэкон предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»), обращение к опыту и обработка его посредством индукции, основа которой
    27. Обучение на старших факультетах средневековых университетов продолжалось __ лет(года)
    28. Во многих договорах об ученичестве обусловливалось, что мастер позволит ученику посещать школу в течение __ лет
    29. Френсис Бэкон (1561-1626 гг.) – английский ___________, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида», трактата «Новый органон»
    30. Основателем ислама считается:
    31. Дж. Локк является одним из основоположников __ теории познания
    32. В «Домострое» семейным отношениям посвящена __ книги(а)
    33. Основным произведением деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) английского гуманиста и политического деятеля Томаса Маара, является «____»
    34. Обучение на подготовительном (артистическом) факультете длилось __ лет (года)
    35. Курс обучения в схоластических школах Западной Европы периода развитого Средневековья (XI-XIII вв.) был рассчитан на __ лет
    36. Слово «школа» появляется в русской письменности в __ г.
    37. Школы при монастырях в Западной Европе для обучения мальчиков, в последствие которых отдавали в монашество, называли
    38. В XVII- XVIII веках учебным заведением классического типа в Германии становятся:
    39. Христианство образовалось в Древней(ем)
    40. Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
    41. Обучение во второй ступени воспитания и образования – школе родного языка – должно проходить (по Я.А.Коменскому) для детей в возрасте __ лет
    42. Пик развития монастырских школ приходится на начало
    43. Задачей домов национального воспитания, по Л.М.Лепелетье, должны были стать
    44. Первым обосновал необходимость классно – урочной системы в школе
    45. Второй возрастной период (детство), по Ж.Ж. Руссо, — это возраст от __ до __ лет
    46. По окончанию учёбы на старших факультетах западноевропейских средневековых университетов студенты получали звание
    47. Целью гарнизонных и адмиралтейских школ являлась подготовка ___________ командного состава армии и флота, мастеров по строительству, обслуживания кораблей
    48. Ученичество – универсальная педагогическая идея и __________ в средневековой Европе (введите пропущенное слово с клавиатуры).
    49. Впервые основные принципы дидактики сформулировал
    50. Первым в России высшим учебным заведение была Славяно – греко – латинская академия, открытая Симеоном Полоцким в __ г.

    Первое высшее учебное заведение Руси насчитывало __ обучаемых

    • 1200
    • 1000
    • 500
    • 1500

    Адат – сохранение своих истинных традиций и __________ покорёнными арабами народов.

    Корпус кадет, как учебное заведение нового типа после петровской эпохи, учреждено в Санкт-Петербурге в __ г.

    • 1700
    • 1705
    • 1731
    • 1790

    Соборные или кафедральные школы при епископских соборах в кафедральных городах для детей дворян и именитых граждан создаются в __ вв.

    • в IX- X
    • в V-VI
    • в XI- XII
    • в VII-VIII

    Основные принципы ислама изложены в главной священной книге мусульман:

    • Коране
    • Часослове
    • Талмуде
    • Библии

    Первые церковные школы были открыты в

    • Ирландии
    • Франции
    • Германии
    • Британии

    Первые магистратские школы появились в

    • Испании
    • Франции
    • Германии
    • Италии

    Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) разработал модель американской общеобразовательной школы, которая состояла из __ ступеней

    • 5
    • 3
    • 2
    • 4

    Ислам возник в Аравии в __ в.

    • VIII
    • VI
    • IX
    • VII

    В Славяно – греко – латинской академии было __ основных класса(ов)

    • 8
    • 3
    • 10
    • 5

    Обучение учеников ремесленников и купцов проводилось первоначально в течение __ лет

    • 1 – 2
    • 2 – 6
    • 5 – 10
    • 3 – 8

    Первым высшим учебным заведением на Руси является

    • Академия наук
    • Киево – Могилянская коллегия (академия)
    • Львовская школа
    • Московский университет

    Татищев В.Н. (1686-1750 гг.) – русский ученый, философ, педагогический деятель; организовал первые в России школы для подготовки специалистов __________ промышленности

    Первые церковные школы появились в __ в.

    • середине VIII
    • конце IX
    • середине X
    • начале VII

    Авторами первых средневековых учебников по арифметике, логике, музыке в программе средневековых учебных дисциплин (семи свободных искусств), истоки которых уходят в Римскую эпоху, были

    • Аврелий Августин (Блаженный)
    • Мартин де Брага
    • Флавий Кассиодор
    • Северин Боэций

    Московский университет был учрежден по инициативе М.В.Ломоносова в :

    • 1800 г.
    • 1815 г.
    • 1785 г.
    • 1755 г.

    Восстановите соответствие между именами русских просветителей XVII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью

    • Истомин Карион (1650-1717 гг.)
    • видный русский педагог и деятель просвещения, писатель, инициатор создания в Москве Славяно – греко – латинской академии, основные педагогические сочинения: «Книжица вопросом и ответом», «Обед душевный», «Вечеря душевная»
    • Славинецкий Епифаний (1600-1675 гг.)
    • русский учёный, монах, переводчик, автор книги «Гражданство обычаев детских», составитель славяно – латинского словаря и словаря «непонятных слов»
    • Полоцкий Симеон (1629-1680 гг.)
    • начальник московского печатного двора, автор педагогических и назидательных сочинений, учебных пособий «Букварь славянороссийских письмен», «Малая грамматика»

    Приходские школы, составлявшие низшую школьную ступень в эпоху развития феодализма, стали возникать при некоторых церквях с __ в.

    • VIII
    • VI
    • IX
    • VII

    Позднее в среде ремесленников и купцов мастер обучал своих учеников в течение ___ лет

    • 25
    • 3 – 5
    • 8 – 10
    • 5 – 7

    Первые университеты в средневековой Западной Европе, как правило, имели _________ факультета (ответ дайте словами).

    Винсент де Бове (1190 – 1264 гг.) сформулировал тезис о целесообразности, взаимосвязи между интеллектуальным и нравственным воспитанием, о смягчении методов воспитания в своем трактате

    • «Да и нет»
    • «Приведение детей к Христу»
    • «О воспитании знатных детей»
    • «Сумма теологии»

    Основными направлениями третьего возрастного периода развития человека (юности), по Ж.Ж. Руссо, являются:

    • развитие органов чувств и речи
    • трудовое воспитание
    • физическое воспитание
    • умственное образование

    Основателем ордена иезуитов, как центра контрреформации, был

    • Ф. Меланхтон
    • Т. Лейн
    • И. Лайола
    • Ж. А. Кондорсе

    Открытие Смольного института в Санкт-Петербурге, как первого женского среднего образовательного учреждения в России, связанно с именем

    • И.И. Бецкого
    • Истомика К.И.
    • Магницкого Л.Р.
    • Новикова Н.Н.

    Реформация (от лат.: преобразования) – антифеодальное социально – политическое ___________ в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозной борьбы, направленной против католицизма (введите пропущенное слово с клавиатуры).

    В своем трактате «Новый органон» (1620 г.) Ф. Бэкон предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»), обращение к опыту и обработка его посредством индукции, основа которой

    • эксперимент
    • диспут
    • наблюдение
    • механическое подражание (повторение)

    Обучение на старших факультетах средневековых университетов продолжалось __ лет(года)

    • 3 – 5
    • 2- 3
    • 5 – 6
    • 7 – 9

    Во многих договорах об ученичестве обусловливалось, что мастер позволит ученику посещать школу в течение __ лет

    • 3 – 4
    • 1 – 2
    • 4 – 5
    • 2 – 3

    Френсис Бэкон (1561-1626 гг.) – английский ___________, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида», трактата «Новый органон»

    Основателем ислама считается:

    • Мухаммед
    • Ибн Сина
    • Аль – Фараби
    • Аль – Бируни

    Дж. Локк является одним из основоположников __ теории познания

    • диалектико – материалистической
    • религиозно — информационной
    • эмпирико – сенсуалистической
    • эволюционной

    В «Домострое» семейным отношениям посвящена __ книги(а)

    • 3-я часть
    • вся
    • 1-я часть
    • 2-я часть

    Основным произведением деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) английского гуманиста и политического деятеля Томаса Маара, является «____»

    • Утопия
    • Гаргантюа и Пантагрюэль
    • Город Солнца
    • Опыты

    Обучение на подготовительном (артистическом) факультете длилось __ лет (года)

    • 6 – 7
    • 8 – 10
    • 3 – 5
    • 2 – 3

    Курс обучения в схоластических школах Западной Европы периода развитого Средневековья (XI-XIII вв.) был рассчитан на __ лет

    • 6 – 8
    • 10 – 12
    • 8 — 10
    • 3 – 5

    Слово «школа» появляется в русской письменности в __ г.

    • 1391
    • 1405
    • 1375
    • 1382

    Школы при монастырях в Западной Европе для обучения мальчиков, в последствие которых отдавали в монашество, называли

    • приходские
    • соборные
    • внутренние
    • внешние

    В XVII- XVIII веках учебным заведением классического типа в Германии становятся:

    • колледж
    • городская (латинская) школа
    • гимназия
    • грамматическая школа

    Христианство образовалось в Древней(ем)

    • Палестине
    • Греции
    • Риме
    • Египте

    Восстановите соответствие между понятиями и их определениями

    • мактеб
    • средняя (реже – высшая) религиозная мусульманская школа в странах Ближнего и Среднего Востока и в некоторых районах дореволюционной России
    • куттаб
    • школа персидского направления, в которой преимущественно изучалась история Ирана
    • медресе
    • начальная школа в странах Ближнего и Среднего Востока и у мусульманских народов дореволюционной России

    Обучение во второй ступени воспитания и образования – школе родного языка – должно проходить (по Я.А.Коменскому) для детей в возрасте __ лет

    • 12 – 18 лет
    • 3 – 5 лет
    • 5 – 8 лет
    • 6 – 12 лет

    Пик развития монастырских школ приходится на начало

    • XI в.
    • IX в.
    • X в.
    • VIII в.

    Задачей домов национального воспитания, по Л.М.Лепелетье, должны были стать

    • нравственное
    • интеллектуальное
    • физическое воспитание
    • трудовое воспитание

    Первым обосновал необходимость классно – урочной системы в школе

    • М.В. Ломоносов
    • В. Ратке
    • Я.А. Коменский
    • М. Лютер

    Второй возрастной период (детство), по Ж.Ж. Руссо, — это возраст от __ до __ лет

    • 2 — 12
    • 7 — 17
    • 0 -10
    • 5 — 15

    По окончанию учёбы на старших факультетах западноевропейских средневековых университетов студенты получали звание

    • магистра искусств
    • доктора наук
    • бакалавра
    • мастера

    Целью гарнизонных и адмиралтейских школ являлась подготовка ___________ командного состава армии и флота, мастеров по строительству, обслуживания кораблей

    Ученичество – универсальная педагогическая идея и __________ в средневековой Европе (введите пропущенное слово с клавиатуры).

    Впервые основные принципы дидактики сформулировал

    • Ф. Бэкон
    • В. Ратке
    • Ф. Меланхтон
    • Я. А. Коменский

    Первым в России высшим учебным заведение была Славяно – греко – латинская академия, открытая Симеоном Полоцким в __ г.

    • 1860
    • 1687
    • 1500
    • 1450
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения