Ведущие педагогические идеи на разных этапах развития истории человечества (до конца XVIII в.). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Первое высшее учебное заведение Руси насчитывало __ обучаемых
    2. Адат – сохранение своих истинных традиций и __________ покорёнными арабами народов.
    3. Корпус кадет, как учебное заведение нового типа после петровской эпохи, учреждено в Санкт-Петербурге в __ г.
    4. Соборные или кафедральные школы при епископских соборах в кафедральных городах для детей дворян и именитых граждан создаются в __ вв.
    5. Основные принципы ислама изложены в главной священной книге мусульман:
    6. Первые церковные школы были открыты в
    7. Первые магистратские школы появились в
    8. Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) разработал модель американской общеобразовательной школы, которая состояла из __ ступеней
    9. Ислам возник в Аравии в __ в.
    10. В Славяно – греко – латинской академии было __ основных класса(ов)
    11. Обучение учеников ремесленников и купцов проводилось первоначально в течение __ лет
    12. Первым высшим учебным заведением на Руси является
    13. Татищев В.Н. (1686-1750 гг.) – русский ученый, философ, педагогический деятель; организовал первые в России школы для подготовки специалистов __________ промышленности
    14. Первые церковные школы появились в __ в.
    15. Авторами первых средневековых учебников по арифметике, логике, музыке в программе средневековых учебных дисциплин (семи свободных искусств), истоки которых уходят в Римскую эпоху, были
    16. Московский университет был учрежден по инициативе М.В.Ломоносова в :
    17. Восстановите соответствие между именами русских просветителей XVII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
    18. Приходские школы, составлявшие низшую школьную ступень в эпоху развития феодализма, стали возникать при некоторых церквях с __ в.
    19. Позднее в среде ремесленников и купцов мастер обучал своих учеников в течение ___ лет
    20. Первые университеты в средневековой Западной Европе, как правило, имели _________ факультета (ответ дайте словами).
    21. Винсент де Бове (1190 – 1264 гг.) сформулировал тезис о целесообразности, взаимосвязи между интеллектуальным и нравственным воспитанием, о смягчении методов воспитания в своем трактате
    22. Основными направлениями третьего возрастного периода развития человека (юности), по Ж.Ж. Руссо, являются:
    23. Основателем ордена иезуитов, как центра контрреформации, был
    24. Открытие Смольного института в Санкт-Петербурге, как первого женского среднего образовательного учреждения в России, связанно с именем
    25. Реформация (от лат.: преобразования) – антифеодальное социально – политическое ___________ в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозной борьбы, направленной против католицизма (введите пропущенное слово с клавиатуры).
    26. В своем трактате «Новый органон» (1620 г.) Ф. Бэкон предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»), обращение к опыту и обработка его посредством индукции, основа которой
    27. Обучение на старших факультетах средневековых университетов продолжалось __ лет(года)
    28. Во многих договорах об ученичестве обусловливалось, что мастер позволит ученику посещать школу в течение __ лет
    29. Френсис Бэкон (1561-1626 гг.) – английский ___________, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида», трактата «Новый органон»
    30. Основателем ислама считается:
    31. Дж. Локк является одним из основоположников __ теории познания
    32. В «Домострое» семейным отношениям посвящена __ книги(а)
    33. Основным произведением деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) английского гуманиста и политического деятеля Томаса Маара, является «____»
    34. Обучение на подготовительном (артистическом) факультете длилось __ лет (года)
    35. Курс обучения в схоластических школах Западной Европы периода развитого Средневековья (XI-XIII вв.) был рассчитан на __ лет
    36. Слово «школа» появляется в русской письменности в __ г.
    37. Школы при монастырях в Западной Европе для обучения мальчиков, в последствие которых отдавали в монашество, называли
    38. В XVII- XVIII веках учебным заведением классического типа в Германии становятся:
    39. Христианство образовалось в Древней(ем)
    40. Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
    41. Обучение во второй ступени воспитания и образования – школе родного языка – должно проходить (по Я.А.Коменскому) для детей в возрасте __ лет
    42. Пик развития монастырских школ приходится на начало
    43. Задачей домов национального воспитания, по Л.М.Лепелетье, должны были стать
    44. Первым обосновал необходимость классно – урочной системы в школе
    45. Второй возрастной период (детство), по Ж.Ж. Руссо, — это возраст от __ до __ лет
    46. По окончанию учёбы на старших факультетах западноевропейских средневековых университетов студенты получали звание
    47. Целью гарнизонных и адмиралтейских школ являлась подготовка ___________ командного состава армии и флота, мастеров по строительству, обслуживания кораблей
    48. Ученичество – универсальная педагогическая идея и __________ в средневековой Европе (введите пропущенное слово с клавиатуры).
    49. Впервые основные принципы дидактики сформулировал
    50. Первым в России высшим учебным заведение была Славяно – греко – латинская академия, открытая Симеоном Полоцким в __ г.

    Первое высшее учебное заведение Руси насчитывало __ обучаемых

    • 1200
    • 1000
    • 500
    • 1500

    Адат – сохранение своих истинных традиций и __________ покорёнными арабами народов.

    Корпус кадет, как учебное заведение нового типа после петровской эпохи, учреждено в Санкт-Петербурге в __ г.

    • 1700
    • 1705
    • 1731
    • 1790

    Соборные или кафедральные школы при епископских соборах в кафедральных городах для детей дворян и именитых граждан создаются в __ вв.

    • в IX- X
    • в V-VI
    • в XI- XII
    • в VII-VIII

    Основные принципы ислама изложены в главной священной книге мусульман:

    • Коране
    • Часослове
    • Талмуде
    • Библии

    Первые церковные школы были открыты в

    • Ирландии
    • Франции
    • Германии
    • Британии

    Первые магистратские школы появились в

    • Испании
    • Франции
    • Германии
    • Италии

    Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) разработал модель американской общеобразовательной школы, которая состояла из __ ступеней

    • 5
    • 3
    • 2
    • 4

    Ислам возник в Аравии в __ в.

    • VIII
    • VI
    • IX
    • VII

    В Славяно – греко – латинской академии было __ основных класса(ов)

    • 8
    • 3
    • 10
    • 5

    Обучение учеников ремесленников и купцов проводилось первоначально в течение __ лет

    • 1 – 2
    • 2 – 6
    • 5 – 10
    • 3 – 8

    Первым высшим учебным заведением на Руси является

    • Академия наук
    • Киево – Могилянская коллегия (академия)
    • Львовская школа
    • Московский университет

    Татищев В.Н. (1686-1750 гг.) – русский ученый, философ, педагогический деятель; организовал первые в России школы для подготовки специалистов __________ промышленности

    Первые церковные школы появились в __ в.

    • середине VIII
    • конце IX
    • середине X
    • начале VII

    Авторами первых средневековых учебников по арифметике, логике, музыке в программе средневековых учебных дисциплин (семи свободных искусств), истоки которых уходят в Римскую эпоху, были

    • Аврелий Августин (Блаженный)
    • Мартин де Брага
    • Флавий Кассиодор
    • Северин Боэций

    Московский университет был учрежден по инициативе М.В.Ломоносова в :

    • 1800 г.
    • 1815 г.
    • 1785 г.
    • 1755 г.

    Восстановите соответствие между именами русских просветителей XVII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью

    • Истомин Карион (1650-1717 гг.)
    • видный русский педагог и деятель просвещения, писатель, инициатор создания в Москве Славяно – греко – латинской академии, основные педагогические сочинения: «Книжица вопросом и ответом», «Обед душевный», «Вечеря душевная»
    • Славинецкий Епифаний (1600-1675 гг.)
    • русский учёный, монах, переводчик, автор книги «Гражданство обычаев детских», составитель славяно – латинского словаря и словаря «непонятных слов»
    • Полоцкий Симеон (1629-1680 гг.)
    • начальник московского печатного двора, автор педагогических и назидательных сочинений, учебных пособий «Букварь славянороссийских письмен», «Малая грамматика»

    Приходские школы, составлявшие низшую школьную ступень в эпоху развития феодализма, стали возникать при некоторых церквях с __ в.

    • VIII
    • VI
    • IX
    • VII

    Позднее в среде ремесленников и купцов мастер обучал своих учеников в течение ___ лет

    • 25
    • 3 – 5
    • 8 – 10
    • 5 – 7

    Первые университеты в средневековой Западной Европе, как правило, имели _________ факультета (ответ дайте словами).

    Винсент де Бове (1190 – 1264 гг.) сформулировал тезис о целесообразности, взаимосвязи между интеллектуальным и нравственным воспитанием, о смягчении методов воспитания в своем трактате

    • «Да и нет»
    • «Приведение детей к Христу»
    • «О воспитании знатных детей»
    • «Сумма теологии»

    Основными направлениями третьего возрастного периода развития человека (юности), по Ж.Ж. Руссо, являются:

    • развитие органов чувств и речи
    • трудовое воспитание
    • физическое воспитание
    • умственное образование

    Основателем ордена иезуитов, как центра контрреформации, был

    • Ф. Меланхтон
    • Т. Лейн
    • И. Лайола
    • Ж. А. Кондорсе

    Открытие Смольного института в Санкт-Петербурге, как первого женского среднего образовательного учреждения в России, связанно с именем

    • И.И. Бецкого
    • Истомика К.И.
    • Магницкого Л.Р.
    • Новикова Н.Н.

    Реформация (от лат.: преобразования) – антифеодальное социально – политическое ___________ в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозной борьбы, направленной против католицизма (введите пропущенное слово с клавиатуры).

    В своем трактате «Новый органон» (1620 г.) Ф. Бэкон предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»), обращение к опыту и обработка его посредством индукции, основа которой

    • эксперимент
    • диспут
    • наблюдение
    • механическое подражание (повторение)

    Обучение на старших факультетах средневековых университетов продолжалось __ лет(года)

    • 3 – 5
    • 2- 3
    • 5 – 6
    • 7 – 9

    Во многих договорах об ученичестве обусловливалось, что мастер позволит ученику посещать школу в течение __ лет

    • 3 – 4
    • 1 – 2
    • 4 – 5
    • 2 – 3

    Френсис Бэкон (1561-1626 гг.) – английский ___________, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида», трактата «Новый органон»

    Основателем ислама считается:

    • Мухаммед
    • Ибн Сина
    • Аль – Фараби
    • Аль – Бируни

    Дж. Локк является одним из основоположников __ теории познания

    • диалектико – материалистической
    • религиозно — информационной
    • эмпирико – сенсуалистической
    • эволюционной

    В «Домострое» семейным отношениям посвящена __ книги(а)

    • 3-я часть
    • вся
    • 1-я часть
    • 2-я часть

    Основным произведением деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) английского гуманиста и политического деятеля Томаса Маара, является «____»

    • Утопия
    • Гаргантюа и Пантагрюэль
    • Город Солнца
    • Опыты

    Обучение на подготовительном (артистическом) факультете длилось __ лет (года)

    • 6 – 7
    • 8 – 10
    • 3 – 5
    • 2 – 3

    Курс обучения в схоластических школах Западной Европы периода развитого Средневековья (XI-XIII вв.) был рассчитан на __ лет

    • 6 – 8
    • 10 – 12
    • 8 — 10
    • 3 – 5

    Слово «школа» появляется в русской письменности в __ г.

    • 1391
    • 1405
    • 1375
    • 1382

    Школы при монастырях в Западной Европе для обучения мальчиков, в последствие которых отдавали в монашество, называли

    • приходские
    • соборные
    • внутренние
    • внешние

    В XVII- XVIII веках учебным заведением классического типа в Германии становятся:

    • колледж
    • городская (латинская) школа
    • гимназия
    • грамматическая школа

    Христианство образовалось в Древней(ем)

    • Палестине
    • Греции
    • Риме
    • Египте

    Восстановите соответствие между понятиями и их определениями

    • мактеб
    • средняя (реже – высшая) религиозная мусульманская школа в странах Ближнего и Среднего Востока и в некоторых районах дореволюционной России
    • куттаб
    • школа персидского направления, в которой преимущественно изучалась история Ирана
    • медресе
    • начальная школа в странах Ближнего и Среднего Востока и у мусульманских народов дореволюционной России

    Обучение во второй ступени воспитания и образования – школе родного языка – должно проходить (по Я.А.Коменскому) для детей в возрасте __ лет

    • 12 – 18 лет
    • 3 – 5 лет
    • 5 – 8 лет
    • 6 – 12 лет

    Пик развития монастырских школ приходится на начало

    • XI в.
    • IX в.
    • X в.
    • VIII в.

    Задачей домов национального воспитания, по Л.М.Лепелетье, должны были стать

    • нравственное
    • интеллектуальное
    • физическое воспитание
    • трудовое воспитание

    Первым обосновал необходимость классно – урочной системы в школе

    • М.В. Ломоносов
    • В. Ратке
    • Я.А. Коменский
    • М. Лютер

    Второй возрастной период (детство), по Ж.Ж. Руссо, — это возраст от __ до __ лет

    • 2 — 12
    • 7 — 17
    • 0 -10
    • 5 — 15

    По окончанию учёбы на старших факультетах западноевропейских средневековых университетов студенты получали звание

    • магистра искусств
    • доктора наук
    • бакалавра
    • мастера

    Целью гарнизонных и адмиралтейских школ являлась подготовка ___________ командного состава армии и флота, мастеров по строительству, обслуживания кораблей

    Ученичество – универсальная педагогическая идея и __________ в средневековой Европе (введите пропущенное слово с клавиатуры).

    Впервые основные принципы дидактики сформулировал

    • Ф. Бэкон
    • В. Ратке
    • Ф. Меланхтон
    • Я. А. Коменский

    Первым в России высшим учебным заведение была Славяно – греко – латинская академия, открытая Симеоном Полоцким в __ г.

    • 1860
    • 1687
    • 1500
    • 1450
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!