Управление образовательными системами (для аспирантов). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования предполагает внедрение моделей профильного обучения в начальной школе В) Решение стратегической задачи совершенствование содержания и технологий образования предполагает внедрение моделей непрерывного профессионального образования Подберите правильный ответ
    2. Внутреннее единство элементов социальных систем характеризуется как ___ социальных систем
    3. Одна из универсальных функций управления, связанная с определением ориентиров деятельности организации, в результате чего формируется цель — идеальный образ будущего, характеризуется как
    4. Первая теория профессиональных управленцев в государственной сфере – бюрократов, была выдвинута
    5. Верны ли утверждения? А) Внедрение моделей непрерывного профессионального образования обеспечивает каждому человеку возможность формирования индивидуальной образовательной траектории В) Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями осуществляется с целью развития институтов общественного участия в образовательной деятельности Подберите правильный ответ
    6. Суть эффективности управления состоит в том, что управление должно обеспечить выполнение заранее спланированных задач
    7. Верны ли утверждения? А) Государственный контроль качества образования осуществляется в форме государственной (итоговой) аттестации выпускников аккредитованных образовательных учреждений В) Государственный контроль качества образования осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях Подберите правильный ответ
    8. Верны ли утверждения? А) Социальный подход к оценке эффективности управления предполагает соотношение результатов хозяйственной деятельности организации и затрат ресурсов на управление В) Экономический подход к оценке эффективности управления ориентирует на учет социальных результатов управленческой деятельности Подберите правильный ответ
    9. Существуют следующие способы разработки миссии вуза:
    10. К результатам образования, подлежащим оценке в ходе итоговой аттестации выпускников, не относятся
    11. К числу политических критериев эффективности социального управления относится
    12. Единственным критерием эффективности управления является решение, принятое по рационализированной процедуре, — утверждают представители
    13. Верны ли утверждения? А) Эффективное инновационное социальное управление является экологичным В) Эффективное инновационное социальное управление является креативным Подберите правильный ответ
    14. К числу критериев конкретной социальной эффективности управления относится (относятся)
    15. Разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса, характеризуется как педагогическое
    16. Верны ли утверждения? А) К критериям общей социальной эффективности управления можно отнести темпы и масштабы прироста национального богатства В) К критериям специальной социальной эффективности управления можно отнести стиль функционирования субъектов управления Подберите правильный ответ
    17. К числу духовно-культурных критериев эффективности социального управления относится
    18. Критерии, связанные с потребностями, интересами и целями общественного развития (как общенационального, так и регионального) и позволяющие установить меру удовлетворения искомых потребностей, характеризуются как принцип ___ социальной эффективности систем управления
    19. Целевым показателем реализации мероприятий административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах является снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2010 году до _____%
    20. Проектирование организационных структур управления осуществляется на основе следующих методов: 1) аналогий; 2) экспертно-аналитического; 3) структуризации целей, 4) организационного моделирования. Верными утверждениями являются:
    21. Верны ли утверждения? А) Деятельность по управлению социальными системами является системообразующим фактором, обеспечивающим целостное функционирование, сохранение и развитие организации В) Деятельность по управлению социальными системами относится к внешним системообразующим факторам Подберите правильный ответ
    22. Верны ли утверждения? А) Миссия-ориентация указывает на сущность и назначение образовательного учреждения В) Миссия-предназначение дает развернутое представление о системе ценностей, лежащих в основе деятельности образовательного учреждения Подберите правильный ответ
    23. Верны ли утверждения? А) Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования предполагает внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями В) Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования предполагает внедрение моделей государственного управления образовательными учреждениями Подберите правильный ответ
    24. Основное направление модернизации государственного и муниципального управления в мире – это управление по
    25. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, разработка стандартизированной программы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент» является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году
    26. Г.В.Атаманчук выделяет следующие виды эффективности управления:
    27. К критериям эффективности административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах относятся: 1) оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг; 2) уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров; 3) место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления. Верными утверждениями являются:
    28. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, внедрение системы ежегодной поддержки до 100 организаций, реализующих лучшие инновационные программы непрерывного профессионального образования, является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году
    29. В отношении одного образовательного учреждения или его филиала плановая проверка содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ может быть проведена не более
    30. Введение единого государственного экзамена позволяет обеспечить: 1) доступность профессионального образования; 2) объективность вступительных испытаний; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) осуществление государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников. Верными утверждениями являются:
    31. Единый государственный экзамен является _____ проверки качества образования
    32. Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям, характеризуется как
    33. Критерии эффективности социального управления могут быть дифференцированы по сферам жизни общества:
    34. Верны ли утверждения? А) Теория человеческого капитала исходит из высокой эффективности вложений в образование В) Теория человеческого капитала исходит из низкой эффективности вложений в образование Подберите правильный ответ
    35. Можно выделить следующие уровни критериев социальной эффективности управления:
    36. К целям административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах относится повышение эффективности деятельности
    37. Порядок осуществления контроля и надзора в сфере образования устанавливается
    38. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, создание в образовательных организациях органов самоуправления (попечительских, наблюдательных и управляющих советов) является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году
    39. К числу экономических критериев эффективности социального управления относится
    40. Идея управления по результатам первоначально появилась в
    41. Всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности с привлечением муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений, образовательных организаций, общественных институтов, характеризуется как
    42. К числу критериев специальной социальной эффективности управления относится (относятся)
    43. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего
    44. Капитал в форме интеллектуальных способностей и практических навыков, полученных в процессе образования и практической деятельности человека, характеризуется как ____ капитал
    45. Увеличение доходов индивида при повышении его образовательного уровня с учетом понесенных им затрат на обучение, характеризуется как ____ получения образования
    46. К особенностям управления по результатам в государственном и муниципальном управлении относятся: 1) множественность целей; 2) высокий уровень конкуренции; 3) сложность определения результатов и количественных показателей их достижения; 4) высокий уровень инерционности системы и др. Верными утверждениями являются:
    47. Процесс проектирования организационной структуры управления включает следующие стадии: 1) формирования общей структурной схемы аппарата управления; 2) регламентации организационной структуры; 3) разработки состава основных подразделений и связей между ними. Верными утверждениями являются
    48. Признак или совокупность признаков, на основании которых оценивается эффективность системы управления в целом, а также отдельных управленческих решений, характеризуется как ____ эффективности в социальном управлении
    49. Механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе характеризуется как
    50. Оценка качества образования включает оценку качества

    Верны ли утверждения? А) Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования предполагает внедрение моделей профильного обучения в начальной школе В) Решение стратегической задачи совершенствование содержания и технологий образования предполагает внедрение моделей непрерывного профессионального образования Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Внутреннее единство элементов социальных систем характеризуется как ___ социальных систем

    • целенаправленность
    • структура
    • органичность
    • мобильность

    Одна из универсальных функций управления, связанная с определением ориентиров деятельности организации, в результате чего формируется цель — идеальный образ будущего, характеризуется как

    • планирование
    • прогнозирование
    • моделирование
    • целеполагание

    Первая теория профессиональных управленцев в государственной сфере – бюрократов, была выдвинута

    • К.Марксом
    • О.Контом
    • Э.Дюркгеймом
    • М.Вебером

    Верны ли утверждения? А) Внедрение моделей непрерывного профессионального образования обеспечивает каждому человеку возможность формирования индивидуальной образовательной траектории В) Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями осуществляется с целью развития институтов общественного участия в образовательной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Суть эффективности управления состоит в том, что управление должно обеспечить выполнение заранее спланированных задач

    • в возможно короткие сроки и без затрат ресурсов
    • при наименьших затратах ресурсов
    • в возможно короткие сроки
    • в возможно короткие сроки и при наименьших затратах ресурсов

    Верны ли утверждения? А) Государственный контроль качества образования осуществляется в форме государственной (итоговой) аттестации выпускников аккредитованных образовательных учреждений В) Государственный контроль качества образования осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Социальный подход к оценке эффективности управления предполагает соотношение результатов хозяйственной деятельности организации и затрат ресурсов на управление В) Экономический подход к оценке эффективности управления ориентирует на учет социальных результатов управленческой деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Существуют следующие способы разработки миссии вуза:

    • обзорный, опросный
    • консенсусный, обзорный, опросный
    • авторитарный, обзорный, опросный
    • консенсусный, авторитарный

    К результатам образования, подлежащим оценке в ходе итоговой аттестации выпускников, не относятся

    • коммуникативные и информационные умения
    • обобщенные способы деятельности
    • умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности
    • индивидуальные психологические характеристики личности

    К числу политических критериев эффективности социального управления относится

    • развитость демократических институтов
    • темп роста
    • уровень развития науки
    • совокупный национальный продукт

    Единственным критерием эффективности управления является решение, принятое по рационализированной процедуре, — утверждают представители

    • рационализма
    • иррационализма
    • материализма
    • инкрементализма

    Верны ли утверждения? А) Эффективное инновационное социальное управление является экологичным В) Эффективное инновационное социальное управление является креативным Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    К числу критериев конкретной социальной эффективности управления относится (относятся)

    • упорядоченность, безопасность и надежность общественных отношений
    • уровень благосостояния жизни людей в расчете на душу населения
    • затраты времени на решение управленческих вопросов
    • реальность управляющих воздействий

    Разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса, характеризуется как педагогическое

    • планирование
    • моделирование
    • прогнозирование
    • проектирование

    Верны ли утверждения? А) К критериям общей социальной эффективности управления можно отнести темпы и масштабы прироста национального богатства В) К критериям специальной социальной эффективности управления можно отнести стиль функционирования субъектов управления Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    К числу духовно-культурных критериев эффективности социального управления относится

    • уровень развития науки, культуры, образования
    • рост производительности труда
    • включенность населения в управление общественными делами
    • развитость правового регулирования

    Критерии, связанные с потребностями, интересами и целями общественного развития (как общенационального, так и регионального) и позволяющие установить меру удовлетворения искомых потребностей, характеризуются как принцип ___ социальной эффективности систем управления

    • особенной
    • конкретной
    • специальной
    • общей

    Целевым показателем реализации мероприятий административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах является снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2010 году до _____%

    • 3
    • 1
    • 10
    • 5

    Проектирование организационных структур управления осуществляется на основе следующих методов: 1) аналогий; 2) экспертно-аналитического; 3) структуризации целей, 4) организационного моделирования. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Верны ли утверждения? А) Деятельность по управлению социальными системами является системообразующим фактором, обеспечивающим целостное функционирование, сохранение и развитие организации В) Деятельность по управлению социальными системами относится к внешним системообразующим факторам Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Миссия-ориентация указывает на сущность и назначение образовательного учреждения В) Миссия-предназначение дает развернутое представление о системе ценностей, лежащих в основе деятельности образовательного учреждения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования предполагает внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями В) Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования предполагает внедрение моделей государственного управления образовательными учреждениями Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Основное направление модернизации государственного и муниципального управления в мире – это управление по

    • способностям
    • потребностям
    • отклонениям
    • результатам

    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, разработка стандартизированной программы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент» является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году

    • 2012
    • 2018
    • 2020
    • 2015

    Г.В.Атаманчук выделяет следующие виды эффективности управления:

    • экономическая, социальная
    • производственная, социальная
    • производственная, экономическая, социальная
    • производственная, экономическая

    К критериям эффективности административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах относятся: 1) оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг; 2) уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров; 3) место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2, 3
    • 1, 3
    • 1, 2
    • 2, 3

    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, внедрение системы ежегодной поддержки до 100 организаций, реализующих лучшие инновационные программы непрерывного профессионального образования, является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году

    • 2015
    • 2020
    • 2018
    • 2012

    В отношении одного образовательного учреждения или его филиала плановая проверка содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ может быть проведена не более

    • одного раза в год
    • одного раза в два года
    • двух раз в год
    • одного раза в три года

    Введение единого государственного экзамена позволяет обеспечить: 1) доступность профессионального образования; 2) объективность вступительных испытаний; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) осуществление государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников. Верными утверждениями являются:

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Единый государственный экзамен является _____ проверки качества образования

    • одним из возможных способов
    • вспомогательным способом
    • основным и единственным способом
    • основным, но не единственным способом

    Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям, характеризуется как

    • эффективность образования
    • валидность образования
    • результативность образования
    • качество образования

    Критерии эффективности социального управления могут быть дифференцированы по сферам жизни общества:

    • социальной, политической, духовно-культурной
    • экономической, социальной, политической, духовно-культурной
    • экономической, социальной, политической
    • экономической, политической, духовно-культурной

    Верны ли утверждения? А) Теория человеческого капитала исходит из высокой эффективности вложений в образование В) Теория человеческого капитала исходит из низкой эффективности вложений в образование Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Можно выделить следующие уровни критериев социальной эффективности управления:

    • общей и конкретной
    • общей и специальной
    • общей, специальной и конкретной
    • специальной и конкретной

    К целям административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах относится повышение эффективности деятельности

    • органов исполнительной власти
    • общественных организаций
    • органов судебной власти
    • Президента РФ

    Порядок осуществления контроля и надзора в сфере образования устанавливается

    • Министерством образования и науки Российской Федерации
    • Государственной Думой
    • Президентом Российской Федерации
    • Правительством Российской Федерации

    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, создание в образовательных организациях органов самоуправления (попечительских, наблюдательных и управляющих советов) является целевым ориентиром развития системы образования к ___ году

    • 2012
    • 2020
    • 2015
    • 2018

    К числу экономических критериев эффективности социального управления относится

    • семейный доход
    • совокупный национальный продукт
    • минимальный прожиточный уровень
    • душевой доход

    Идея управления по результатам первоначально появилась в

    • бизнесе
    • государственном управлении
    • управлении образованием
    • муниципальном управлении

    Всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности с привлечением муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений, образовательных организаций, общественных институтов, характеризуется как

    • лицензирование
    • прокурорская проверка
    • государственная аккредитация
    • экспертиза

    К числу критериев специальной социальной эффективности управления относится (относятся)

    • законность решений и действий отдельных управленцев
    • уровень производительности труда в стране в целом и на конкретном предприятии
    • целесообразность организации и функционирования субъектов управления
    • упорядоченность, безопасность и надежность общественных отношений

    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего

    • требованиям инновационного развития экономики
    • требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина
    • современным потребностям общества
    • потребностям каждого гражданина

    Капитал в форме интеллектуальных способностей и практических навыков, полученных в процессе образования и практической деятельности человека, характеризуется как ____ капитал

    • интеллектуальный
    • знаниевый
    • образовательный
    • человеческий

    Увеличение доходов индивида при повышении его образовательного уровня с учетом понесенных им затрат на обучение, характеризуется как ____ получения образования

    • социальная эффективность
    • экономическая эффективность
    • прибыль от
    • рентабельность

    К особенностям управления по результатам в государственном и муниципальном управлении относятся: 1) множественность целей; 2) высокий уровень конкуренции; 3) сложность определения результатов и количественных показателей их достижения; 4) высокий уровень инерционности системы и др. Верными утверждениями являются:

    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Процесс проектирования организационной структуры управления включает следующие стадии: 1) формирования общей структурной схемы аппарата управления; 2) регламентации организационной структуры; 3) разработки состава основных подразделений и связей между ними. Верными утверждениями являются

    • только 2, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 3, 2

    Признак или совокупность признаков, на основании которых оценивается эффективность системы управления в целом, а также отдельных управленческих решений, характеризуется как ____ эффективности в социальном управлении

    • сущность
    • критерий
    • свойство
    • фактор

    Механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе характеризуется как

    • аутсорсинг
    • аутопойезис
    • аутизм
    • аттитюд

    Оценка качества образования включает оценку качества

    • образовательного процесса
    • образовательных достижений обучающихся
    • образовательных достижений обучающихся и образовательного процесса
    • образовательных программ
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!