Управление образовательными системами. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Восстановите соответствие
    2. В зависимости от природы объекта различают управление
    3. Верны ли определения? А) Итоговый анализ — объединение усилий государства и общества в решении проблем образования В) Итоговый анализ — изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года Подберите правильный ответ
    4. Основополагающая идея по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление, отражение закономерностей управления – это _________ управления
    5. В зависимости от содержания различают следующие виды педагогического анализа: ___ анализ
    6. Верны ли определения? А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону критической массы органа управления В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону термодинамики Подберите правильный ответ
    7. Верны ли определения? А) Суммативная система — совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам В) Суммативная система — совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность Подберите правильный ответ
    8. Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, – это _________ учреждение
    9. Государственно-общественное __________ — объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
    10. Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке — это система
    11. Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это
    12. Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его – это__________ анилиз
    13. Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это _____ управления
    14. Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, – это __________
    15. Временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, — это
    16. Восстановите соответствие
    17. Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность – это ____________
    18. Степень централизации структуры управления определяется следующими характеристиками: 1) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления; 2) количество и жесткость контроля за работой подчиненных; 3) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
    19. К основным методическим функциям районного центра образования относятся
    20. Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, — это __________ учебный план
    21. К функциям общеобразовательного стандарта относятся функции
    22. Верны ли определения? А) Метод управления — целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью учащихся В) Метод управления — способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности Подберите правильный ответ
    23. Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой, ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это
    24. Верны ли высказывания? А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону достижения цели В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону отрицания революции Подберите правильный ответ
    25. Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это
    26. Восстановите соответствие
    27. Верны ли определения? А) Централизация — концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления В) Централизация — характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии Подберите правильный ответ
    28. Восстановите соответствие
    29. Верны ли определения? А) Тематический анализ — изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса В) Тематический анализ — изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его Подберите правильный ответ
    30. Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется законам: 1) движения цели; 2) отрицания революции; 3) эволюционного толчка; 4) доминирования асимметрии
    31. Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного осуществления образовательного процесса развития школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к обучению и воспитанию учащихся, – это __________ школы
    32. Верны ли высказывания? А) Одним из основных свойств системы является наличие общего и сохранение специфического В) Одним из основных свойств системы является способность к самосовершенствованию, обучению Подберите правильный ответ
    33. Принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью – это _______
    34. Верны ли определения? А) Партнерство — характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью В) Партнерство — характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии Подберите правильный ответ
    35. Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке – это __________ система
    36. К комплексному подходу при изучении системы управления образованием относятся
    37. Верны ли определения? А) Планирование — принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью В) Планирование — процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами Подберите правильный ответ
    38. Часть осуществляемой в школе управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации, руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств обеспечивается целенаправленность и организованность деятельности коллектива школы по наращиванию ее образовательного потенциала, повышению уровня его использования и, как следствие, повышению качества образования, — это
    39. Верны ли высказывания? А) К основным свойствам системы относятся: стабильность, адаптация В) К основным свойствам системы относятся: целостность, совместимость Подберите правильный ответ
    40. Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования – это ___ план
    41. Максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы – это _________ школы
    42. К основным принципам управления педагогическими системами относятся
    43. Основные методические функции районного центра образования включают: 1) организацию индивидуальных и групповых консультаций; 2) участие в аттестации педагогических кадров; 3) изучение и внедрение передового педагогического опыта; 4) формирование и прогнозирование развития сети образовательных учреждений
    44. Верны ли выражения? А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает системный и всесторонний комплексный анализ результатов управленческой и педагогической деятельности в целой системе В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием разработку динамической структуры и технологии управления образовательными учреждениями в системе Подберите правильный ответ
    45. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, – это __________ процесс
    46. Верны ли определения? А) Принципы управления — основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления В) Принципы управления — процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами Подберите правильный ответ
    47. Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это
    48. Восстановите соответствие
    49. Верны ли определения? А) Педагогический процесс — развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности В) Педагогический процесс – целенаправленная учебно- воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-познавательной деятельностью ученика Подберите правильный ответ
    50. Верны ли определения? А) Управление в обществе — максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы В) Управление в обществе — целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность Подберите правильный ответ

    Восстановите соответствие

    • ориентация школы
    • учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования
    • целостность системы
    • единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии
    • субъективно-уровенный учебный план
    • максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы

    В зависимости от природы объекта различают управление

    • техническое
    • биологичекое
    • социальное
    • комбинированное

    Верны ли определения? А) Итоговый анализ — объединение усилий государства и общества в решении проблем образования В) Итоговый анализ — изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Основополагающая идея по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление, отражение закономерностей управления – это _________ управления

    В зависимости от содержания различают следующие виды педагогического анализа: ___ анализ

    • тематический
    • итоговый
    • параметрический
    • перспективный

    Верны ли определения? А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону критической массы органа управления В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону термодинамики Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Суммативная система — совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам В) Суммативная система — совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, – это _________ учреждение

    Государственно-общественное __________ — объединение усилий государства и общества в решении проблем образования

    Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке — это система

    • внутришкольного управления
    • деятельностная
    • педагогическая
    • суммативная

    Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это

    • контроль
    • параметрический анализ
    • итоговый анализ
    • тематический анализ

    Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его – это__________ анилиз

    Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это _____ управления

    • принципы
    • функции
    • способы
    • методы

    Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, – это __________

    Временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, — это

    • педагогический процесс
    • организационная структура управления
    • структура проектного типа
    • управление педагогическими системами

    Восстановите соответствие

    • система управления
    • отнoшeниe мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
    • управленческая задача
    • отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте, и имеющимися для этого возможностями (условиями)
    • функции управления
    • совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции

    Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность – это ____________

    Степень централизации структуры управления определяется следующими характеристиками: 1) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления; 2) количество и жесткость контроля за работой подчиненных; 3) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    К основным методическим функциям районного центра образования относятся

    • организация индивидуальных и групповых консультаций
    • формирование и прогнозирование развития сети образовательных учреждений
    • участие в аттестации педагогических кадров
    • организация работы районных методических объединений педагогических работников

    Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, — это __________ учебный план

    К функциям общеобразовательного стандарта относятся функции

    • обеспечения права на полноценное образование
    • сохранения единства образовательного пространства страны
    • ознакомительная
    • критериально-оценочная

    Верны ли определения? А) Метод управления — целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью учащихся В) Метод управления — способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой, ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это

    • деятельностная система
    • педагогический процесс
    • суммативная система
    • педагогическая система

    Верны ли высказывания? А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону достижения цели В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону отрицания революции Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это

    • эффективность управления
    • функция управления
    • система управления
    • организационная структура управления

    Восстановите соответствие

    • тематический анализ
    • объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
    • структура проектного типа
    • временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи
    • государственно-общественное управление
    • изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса

    Верны ли определения? А) Централизация — концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления В) Централизация — характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Восстановите соответствие

    • партнерство
    • часть осуществляемой в школе управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации, руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств обеспечивается целенаправленность и организованность деятельности коллектива школы по наращиванию ее образовательного потенциала, повышению уровня его использования и, как следствие, повышению качества образования
    • децентрализация структуры управления
    • передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
    • управление развитием школы
    • характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии

    Верны ли определения? А) Тематический анализ — изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса В) Тематический анализ — изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется законам: 1) движения цели; 2) отрицания революции; 3) эволюционного толчка; 4) доминирования асимметрии

    • только 1, 3, 4
    • только 1
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3, 4

    Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного осуществления образовательного процесса развития школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к обучению и воспитанию учащихся, – это __________ школы

    Верны ли высказывания? А) Одним из основных свойств системы является наличие общего и сохранение специфического В) Одним из основных свойств системы является способность к самосовершенствованию, обучению Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью – это _______

    Верны ли определения? А) Партнерство — характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью В) Партнерство — характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке – это __________ система

    К комплексному подходу при изучении системы управления образованием относятся

    • обоснование содержания управления образовательными учреждениями в условиях жизни общества
    • системный и всесторонний комплексный анализ результатов управленческой и педагогической деятельности в целой системе
    • техническая экспертиза состояния зданий
    • разработка динамической структуры и технологии управления образовательными учреждениями в системе

    Верны ли определения? А) Планирование — принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью В) Планирование — процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Часть осуществляемой в школе управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации, руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств обеспечивается целенаправленность и организованность деятельности коллектива школы по наращиванию ее образовательного потенциала, повышению уровня его использования и, как следствие, повышению качества образования, — это

    • методическая работа
    • управление образовательными системами
    • управление конфликтами
    • управление развитием школы

    Верны ли высказывания? А) К основным свойствам системы относятся: стабильность, адаптация В) К основным свойствам системы относятся: целостность, совместимость Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования – это ___ план

    • перспективный
    • дидактический
    • годовой
    • субъективно-уровенный учебный

    Максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы – это _________ школы

    К основным принципам управления педагогическими системами относятся

    • системность и целостность в управлении
    • оптимальное сочетание централизации и децинтрализации
    • демократизация и гуманизация управления педагогическими системами
    • укрепление учебно-материальной базы

    Основные методические функции районного центра образования включают: 1) организацию индивидуальных и групповых консультаций; 2) участие в аттестации педагогических кадров; 3) изучение и внедрение передового педагогического опыта; 4) формирование и прогнозирование развития сети образовательных учреждений

    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4
    • только 1, 2

    Верны ли выражения? А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает системный и всесторонний комплексный анализ результатов управленческой и педагогической деятельности в целой системе В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием разработку динамической структуры и технологии управления образовательными учреждениями в системе Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, – это __________ процесс

    Верны ли определения? А) Принципы управления — основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления В) Принципы управления — процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это

    • контроль
    • управление
    • анализ
    • планирование

    Восстановите соответствие

    • стандарт образования
    • целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность
    • образовательное учреждение
    • учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе
    • управление в обществе
    • система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала

    Верны ли определения? А) Педагогический процесс — развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности В) Педагогический процесс – целенаправленная учебно- воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-познавательной деятельностью ученика Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Управление в обществе — максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы В) Управление в обществе — целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!