Типологический анализ в социологии (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Конструирование идеальных образов во многом зависит от значения, в котором используется понятие «_______»
    2. Верны ли утверждения? А) Рабочее время – фактическая продолжительность труда в общественном производстве; внерабочее время – продолжительность всех групп видов деятельности, помимо труда в общественном производстве В) Рабочее время – удовлетворения духовных, физических и социальных потребностей и др. Подберите правильный ответ
    3. ______________– расчетные показатели, получаемые при обработке и анализе данных об использовании бюджета времени
    4. Верны ли утверждения? А) Аргументация – это выдвижения гипотезы, характер шести обнаруженных типологических синдромов времяпрепровождения В) Аргументация – это важнейшие потребности (социально-экономические и физиологические и др.) разных социальных групп населения и конкретные условия их реализации при данном уровне развития производительных сил и характере производственных отношений. Подберите правильный ответ
    5. _______________ — 1) конструкция, возникающая в результате теоретической типологизации. 2) мысленный образ, не существующий в реальности
    6. ______________ —формализованная пошаговая процедура, посредством которой осуществляется разбиение объектов на классы по заданным критериям (критерий похожести объектов, критерий похожести классов и т. д.)
    7. Верны ли утверждения? А) Свободноевремя—этовремядля наслаждений, развития духовной сферы,время»свободного творчества. В) Свободноевремя — часть внерабочеговремени(в границах суток, недели, года), остающаяся у человека (группы, общества), за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. Подберите правильный ответ
    8. После 1991 г. было продолжено __________ исследование сельского населения, проведены обследования рабочих промышленности Москвы, проведено третье обследование в Пскове (1997/1998.
    9. _____________ – объединение однородных по социально-экономическому содержанию видов деятельности: труд на предприятии; труд в домашнем хозяйстве и удовлетворение бытовых потребностей; труд в личном подсобном хозяйстве; уход за детьми и их воспитание; общая трудовая нагрузка (совокупность перечисленных выше групп видов деятельности); удовлетворение физиологических потребностей (уход за собой, питание, сон); удовлетворение духовных, физических и социальных потребностей в свободное время
    10. Понятие «___________» традиционно употребляется также в двух значениях: 1) состояние покоя (процесс отдыха) и 2) свободное от работы время, необходимое для восстановления сил
    11. Верны ли утверждения? А) В социологии чаще всего приходится заменять логическое доказательство нарративом — рассказом о том, какова связь между переменными В) Выбор определенного способа построения и верификации теорий Холтон связывает с латентной переменной — тематическим понятием,обычно не выражаемым открыто, но объясняющим существо многих научных споров Подберите правильный ответ
    12. Категория______________выражает закрепленность работников за различными видами трудовой деятельности (физической или умственной, аграрной или индустриальной, организаторской или исполнительной, простой или сложной, творческой или рутинной). Категории «характер» и «содержание труда» тесно связаны между собой, соприкасаются и частично накладываются друг на друга, поскольку выражают различные стороны одной и той же трудовой деятельности
    13. _____________ – упорядочение групп видов деятельности по тому или иному основанию.
    14. В роли признаков, описывающих времяпрепровождение, выступает совокупность видов деятельности, составляющих активное внерабочее время, а именно: 1) труд в личном подсобном хозяйстве; 2) кустарно-ремесленная работа; 3) труд в домашнем хозяйстве; 4)покупки и пользование услугами сферы обслуживания; 5) уход за детьми и их воспитание; 6) учеба и повышение квалификации
    15. Термин «внерабочее время» введён советскими экономистами в __________-х гг.
    16. Наиболее существенный вклад в формирование «объективного метода» в социальных обследованиях внесли эксперименты по шкалированию установки, которые впервые были осуществлены Э. Богардусом и Ф. Оллпортом в ___________ гг.
    17. ____________ — методологическая процедура построения методики анализа данных в отдельно взятом случае, опираясь на специфическую систему языковых конструктов
    18. Количественно внерабочего времени _________ между календарным и рабочим временем
    19. _____________ (по Т.В. Николаенко) — часть внерабочего времени, не связанная с удовлетворением естественных потребностей и вынужденной для исполнения деятельностью нетрудового характера (например перемещения в пространстве).
    20. ______________– условия, влияющие непосредственно или опосредованно на изменение тех или иных параметров видов деятельности (продолжительности, структуры и т. д.). Среди них выделяют: социально-экономические и социально-демографические факторы, профессиональные и др.
    21. Верны ли утверждения? А) Смысл факторного (факториального) анализа — в поиске знания о существовании социальных факторов, объясняющих, описывающих социальное явление В) Факторный анализ в рамках восходящей стратегии носит, так же как в случаях типологического и причинного анализа, характер поиска факторных синдромов Подберите правильный ответ
    22. Типологическим синдромом, специфичным 6-дневному режиму рабочей недели, является ____________ синдром
    23. Верны ли утверждения? А) Сложность социальных объектов порождает огромное число признаков, описывающих эти объекты В) Конструктная валидностьсвязывает измерительный инструмент со структурой теории Подберите правильный ответ
    24. ______________ -время, в течение которого работник в соответствии справилами внутреннего трудового распорядкаи условиямитрудового договорадолжен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами РФ относятся к рабочему времени.
    25. Верны ли утверждения? А) Классы могут пересекаться В) Классы могут не пересекаться Подберите правильный ответ
    26. ______________ выделение с помощью статистических и математических методов, характерных для тех или иных социальных групп, типов жизнедеятельности в целом в свободное время.
    27. Первый признак типообразующего признака – пол определяет _________ типологию.
    28. Комплекс многообразных описаний какого-либо фрагмента городского сообщества получил название _______ — исследование случая
    29. Верны ли утверждения? А) Затраты времени – это расход времени на тот или иной вид деятельности В) Затраты времени – это расход времени на те или иные занятия, связанные с видом деятельности, превышающий общественно нормальную его величину, или с бесцельным времяпрепровождением, антиобщественным поведением Подберите правильный ответ
    30. К ___________ понятиям относятся: «дефиниция типологического анализа», «тип», «типология», «типологический синдром», «цель типологического анализа», «группа однотипных объектов»
    31. ________________ — это норма рабочего времени, нашедшая закрепление в законодательстве о труде
    32. _____________ определяется важнейшими потребностями (социально-экономическими и физиологическими и др.) разных социальных групп населения и конкретными условиями их реализации при данном уровне развития производительных сил и характере производственных отношений.
    33. Верны ли утверждения? А) Вид деятельности – это единица совокупной деятельности человека, связанная с удовлетворением специфической потребности (например чтение, слушание радио и т.д.). В) Вид деятельности — объединение однородных по социально-экономическому содержанию видов деятельности: труд на предприятии; труд в домашнем хозяйстве и удовлетворение бытовых потребностей; труд в личном подсобном хозяйстве; уход за детьми и их воспитание; общая трудовая нагрузка (совокупность перечисленных выше групп видов деятельности); удовлетворение физиологических потребностей (уход за собой, питание, сон); удовлетворение духовных, физических и социальных потребностей в свободное время). Подберите правильный ответ
    34. Верны ли утверждения? А) Показатели времени – это расчетные показатели, получаемые при обработке и анализе данных об использовании бюджета времени В) Показатели времени – это выделение с помощью статистических и математических методов, характерных для тех или иных социальных групп, типов жизнедеятельности в целом, в свободное время. Подберите правильный ответ
    35. К понятию_____________относятся, во-первых, социально-экономические условия, например длительность рабочего дня и рабочего года, оплата труда, требования к общеобразовательной и специальной подготовке работников и т.д.
    36. Исследования, основанные на методологическом анализе использования типологического метода в эмпирической социологии, включают в себя изучение понятий в _____ направлениях
    37. ____________ — время, которое характеризуется видами деятельности, не связанными с трудом в общественном производстве и удовлетворением физиологических потребностей.
    38. _____________представляет собой распределение всего фонда, времени на различные виды деятельности, трудовой и внетрудовой, осуществляемые всеми группами населения той или иной территории (город, область, республика, страна).
    39. _________– объект исследования, а с другой стороны – метод изучения фактического, реального поведения людей.
    40. Верны ли утверждения? А) Бюджет времени – это объект исследования, а с другой стороны – метод изучения фактического, реального поведения людей. В) Бюджет времени — распределение всего фонда, времени на различные виды деятельности, трудовой и внетрудовой, осуществляемые всеми группами населения той или иной территории (город, область, республика, страна). Подберите правильный ответ
    41. ______________состоит из двух частей: досуг или время для отдыха и время для более возвышенной деятельности.
    42. В России, как и за рубежом, для выявления типов времяпрепровождения начали использоваться методы
    43. Институт социологии АН СССР под руководством _________ в 1973-1974 гг. провел исследование сельского населения Ростовской области и предприятий ряда других городов
    44. Верны ли утверждения? А) Внерабочее время – время, не занятое общественно необходимым трудом на производстве. В) Внерабочее время — формализованная пошаговая процедура, посредством которой осуществляется разбиение объектов на классы по заданным критериям (критерий похожести объектов, критерий похожести классов и т. д.) Подберите правильный ответ
    45. Верны ли утверждения? А) Выбор проблемы — почти всегда альтернатива: либо изучать что-то крупное и эпохальное, либо ограничить себя узкими рамками процедурных задач В) Главное требование диагностической процедуры — она должна быть подчинена задаче обнаружения объективного типа Подберите правильный ответ
    46. _____________ –это такая характеристика труда, которая учитывает распределение производственной деятельности по отраслям, виды совершаемых трудовых операций, многообразие функций, физическое и интеллектуальное напряжение, степень самостоятельности в регулировании последовательности трудовых операций, возможность и степень новизны в принимаемых решениях в ходе производственного процесса.
    47. ____________ выдвижения гипотезы является характер шести обнаруженных типологических синдромов времяпрепровождения
    48. ____________ – важнейшая сфера деятельности людей – это процесс, совершающийся между человеком и природой, в котором «человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой
    49. Для выявления типов времяпрепровождения необходимо первоначально в обследуемой совокупности выявить научно обоснованные социальные __________
    50. _______________— степень напряженности, характеризуемая расходом сил человека в единицу времени при осуществлении различных видов внепроизводственной деятельности.

    Конструирование идеальных образов во многом зависит от значения, в котором используется понятие «_______»

    • классификация
    • класс
    • группа
    • тип

    Верны ли утверждения? А) Рабочее время – фактическая продолжительность труда в общественном производстве; внерабочее время – продолжительность всех групп видов деятельности, помимо труда в общественном производстве В) Рабочее время – удовлетворения духовных, физических и социальных потребностей и др. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    ______________– расчетные показатели, получаемые при обработке и анализе данных об использовании бюджета времени

    • Структура видов деятельности (бюджета времени)
    • Показатели времени
    • Факторы
    • Типология времяпрепровождения

    Верны ли утверждения? А) Аргументация – это выдвижения гипотезы, характер шести обнаруженных типологических синдромов времяпрепровождения В) Аргументация – это важнейшие потребности (социально-экономические и физиологические и др.) разных социальных групп населения и конкретные условия их реализации при данном уровне развития производительных сил и характере производственных отношений. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    _______________ — 1) конструкция, возникающая в результате теоретической типологизации. 2) мысленный образ, не существующий в реальности

    • Социальный тип
    • Тип идеальный
    • Тип реальный
    • Метаметодика анализа данных

    ______________ —формализованная пошаговая процедура, посредством которой осуществляется разбиение объектов на классы по заданным критериям (критерий похожести объектов, критерий похожести классов и т. д.)

    • Класс
    • Гипотеза
    • Алгоритм классификации
    • Априорная типология

    Верны ли утверждения? А) Свободноевремя—этовремядля наслаждений, развития духовной сферы,время»свободного творчества. В) Свободноевремя — часть внерабочеговремени(в границах суток, недели, года), остающаяся у человека (группы, общества), за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    После 1991 г. было продолжено __________ исследование сельского населения, проведены обследования рабочих промышленности Москвы, проведено третье обследование в Пскове (1997/1998.

    • лонгитюдное
    • психологическое
    • маркетинговое
    • математическое

    _____________ – объединение однородных по социально-экономическому содержанию видов деятельности: труд на предприятии; труд в домашнем хозяйстве и удовлетворение бытовых потребностей; труд в личном подсобном хозяйстве; уход за детьми и их воспитание; общая трудовая нагрузка (совокупность перечисленных выше групп видов деятельности); удовлетворение физиологических потребностей (уход за собой, питание, сон); удовлетворение духовных, физических и социальных потребностей в свободное время

    • Затраты времени
    • Баланс времени
    • Бюджет времени
    • Вид деятельности

    Понятие «___________» традиционно употребляется также в двух значениях: 1) состояние покоя (процесс отдыха) и 2) свободное от работы время, необходимое для восстановления сил

    • рабочее время
    • отдых
    • свободное время
    • досуг

    Верны ли утверждения? А) В социологии чаще всего приходится заменять логическое доказательство нарративом — рассказом о том, какова связь между переменными В) Выбор определенного способа построения и верификации теорий Холтон связывает с латентной переменной — тематическим понятием,обычно не выражаемым открыто, но объясняющим существо многих научных споров Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Категория______________выражает закрепленность работников за различными видами трудовой деятельности (физической или умственной, аграрной или индустриальной, организаторской или исполнительной, простой или сложной, творческой или рутинной). Категории «характер» и «содержание труда» тесно связаны между собой, соприкасаются и частично накладываются друг на друга, поскольку выражают различные стороны одной и той же трудовой деятельности

    • Условия труда
    • Содержание труда
    • Характер труда
    • Труд

    _____________ – упорядочение групп видов деятельности по тому или иному основанию.

    • Структура видов деятельности (бюджета времени)
    • Показатели времени
    • Факторы
    • Типология времяпрепровождения

    В роли признаков, описывающих времяпрепровождение, выступает совокупность видов деятельности, составляющих активное внерабочее время, а именно: 1) труд в личном подсобном хозяйстве; 2) кустарно-ремесленная работа; 3) труд в домашнем хозяйстве; 4)покупки и пользование услугами сферы обслуживания; 5) уход за детьми и их воспитание; 6) учеба и повышение квалификации

    • 1,2,3,4,5,6
    • 3,4,5,6
    • 1,2,4,5
    • 2,3,4

    Термин «внерабочее время» введён советскими экономистами в __________-х гг.

    • 1970
    • 1960
    • 1940
    • 1950

    Наиболее существенный вклад в формирование «объективного метода» в социальных обследованиях внесли эксперименты по шкалированию установки, которые впервые были осуществлены Э. Богардусом и Ф. Оллпортом в ___________ гг.

    • 1950-е
    • 1930-е
    • 1940-е
    • 1920-е

    ____________ — методологическая процедура построения методики анализа данных в отдельно взятом случае, опираясь на специфическую систему языковых конструктов

    • Социальный тип
    • Метаметодика анализа данных
    • Тип идеальный
    • Тип реальный

    Количественно внерабочего времени _________ между календарным и рабочим временем

    • перпендикулярно
    • равно разнице
    • равно сумме
    • пропорционально

    _____________ (по Т.В. Николаенко) — часть внерабочего времени, не связанная с удовлетворением естественных потребностей и вынужденной для исполнения деятельностью нетрудового характера (например перемещения в пространстве).

    • Свободное время
    • Досуг
    • Рабочее время
    • Внерабочее время

    ______________– условия, влияющие непосредственно или опосредованно на изменение тех или иных параметров видов деятельности (продолжительности, структуры и т. д.). Среди них выделяют: социально-экономические и социально-демографические факторы, профессиональные и др.

    • Факторы
    • Показатели времени
    • Типология времяпрепровождения
    • Структура видов деятельности (бюджета времени)

    Верны ли утверждения? А) Смысл факторного (факториального) анализа — в поиске знания о существовании социальных факторов, объясняющих, описывающих социальное явление В) Факторный анализ в рамках восходящей стратегии носит, так же как в случаях типологического и причинного анализа, характер поиска факторных синдромов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Типологическим синдромом, специфичным 6-дневному режиму рабочей недели, является ____________ синдром

    • 5
    • 3
    • 4
    • 2

    Верны ли утверждения? А) Сложность социальных объектов порождает огромное число признаков, описывающих эти объекты В) Конструктная валидностьсвязывает измерительный инструмент со структурой теории Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    ______________ -время, в течение которого работник в соответствии справилами внутреннего трудового распорядкаи условиямитрудового договорадолжен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами РФ относятся к рабочему времени.

    • Свободное время
    • Внерабочее время
    • Досуг
    • Рабочее время

    Верны ли утверждения? А) Классы могут пересекаться В) Классы могут не пересекаться Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    ______________ выделение с помощью статистических и математических методов, характерных для тех или иных социальных групп, типов жизнедеятельности в целом в свободное время.

    • Типология времяпрепровождения (бюджета времени)
    • Факторы
    • Структура видов деятельности (бюджета времени)
    • Показатели времени

    Первый признак типообразующего признака – пол определяет _________ типологию.

    • абсолютную
    • системную
    • схематическую
    • априорную

    Комплекс многообразных описаний какого-либо фрагмента городского сообщества получил название _______ — исследование случая

    • caseSunda
    • gastoday
    • casualstudy
    • Case study

    Верны ли утверждения? А) Затраты времени – это расход времени на тот или иной вид деятельности В) Затраты времени – это расход времени на те или иные занятия, связанные с видом деятельности, превышающий общественно нормальную его величину, или с бесцельным времяпрепровождением, антиобщественным поведением Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    К ___________ понятиям относятся: «дефиниция типологического анализа», «тип», «типология», «типологический синдром», «цель типологического анализа», «группа однотипных объектов»

    • теоретическим
    • психологическим
    • эндогенным
    • экзогенным

    ________________ — это норма рабочего времени, нашедшая закрепление в законодательстве о труде

    • Внерабочее время
    • Досуг
    • Рабочее время
    • Правовой норматив рабочего времени

    _____________ определяется важнейшими потребностями (социально-экономическими и физиологическими и др.) разных социальных групп населения и конкретными условиями их реализации при данном уровне развития производительных сил и характере производственных отношений.

    • Объединенные классы
    • Аргументация выдвижения гипотезы
    • Типология времяпрепровождения
    • Активное внерабочее время

    Верны ли утверждения? А) Вид деятельности – это единица совокупной деятельности человека, связанная с удовлетворением специфической потребности (например чтение, слушание радио и т.д.). В) Вид деятельности — объединение однородных по социально-экономическому содержанию видов деятельности: труд на предприятии; труд в домашнем хозяйстве и удовлетворение бытовых потребностей; труд в личном подсобном хозяйстве; уход за детьми и их воспитание; общая трудовая нагрузка (совокупность перечисленных выше групп видов деятельности); удовлетворение физиологических потребностей (уход за собой, питание, сон); удовлетворение духовных, физических и социальных потребностей в свободное время). Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Показатели времени – это расчетные показатели, получаемые при обработке и анализе данных об использовании бюджета времени В) Показатели времени – это выделение с помощью статистических и математических методов, характерных для тех или иных социальных групп, типов жизнедеятельности в целом, в свободное время. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    К понятию_____________относятся, во-первых, социально-экономические условия, например длительность рабочего дня и рабочего года, оплата труда, требования к общеобразовательной и специальной подготовке работников и т.д.

    • Характер труда
    • Содержание труда
    • Условия труда
    • Труд

    Исследования, основанные на методологическом анализе использования типологического метода в эмпирической социологии, включают в себя изучение понятий в _____ направлениях

    • 3
    • 4
    • 2
    • 5

    ____________ — время, которое характеризуется видами деятельности, не связанными с трудом в общественном производстве и удовлетворением физиологических потребностей.

    • Активное внерабочее время
    • Режим рабочей недели
    • Внерабочее время
    • Свободное время

    _____________представляет собой распределение всего фонда, времени на различные виды деятельности, трудовой и внетрудовой, осуществляемые всеми группами населения той или иной территории (город, область, республика, страна).

    • Затраты времени
    • Бюджет времени
    • Баланс времени
    • Вид деятельности

    _________– объект исследования, а с другой стороны – метод изучения фактического, реального поведения людей.

    • Бюджет времени
    • Баланс времени
    • Вид деятельности
    • Затраты времени

    Верны ли утверждения? А) Бюджет времени – это объект исследования, а с другой стороны – метод изучения фактического, реального поведения людей. В) Бюджет времени — распределение всего фонда, времени на различные виды деятельности, трудовой и внетрудовой, осуществляемые всеми группами населения той или иной территории (город, область, республика, страна). Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    ______________состоит из двух частей: досуг или время для отдыха и время для более возвышенной деятельности.

    • Свободное время
    • Внерабочее время
    • Досуг
    • Рабочее время

    В России, как и за рубежом, для выявления типов времяпрепровождения начали использоваться методы

    • многомерного статистического анализа
    • синтеза
    • дедукции
    • индукции

    Институт социологии АН СССР под руководством _________ в 1973-1974 гг. провел исследование сельского населения Ростовской области и предприятий ряда других городов

    • Ж.Гурвича
    • Т.Парсонса
    • Б.Малиновского
    • В. Д. Патрушева

    Верны ли утверждения? А) Внерабочее время – время, не занятое общественно необходимым трудом на производстве. В) Внерабочее время — формализованная пошаговая процедура, посредством которой осуществляется разбиение объектов на классы по заданным критериям (критерий похожести объектов, критерий похожести классов и т. д.) Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Выбор проблемы — почти всегда альтернатива: либо изучать что-то крупное и эпохальное, либо ограничить себя узкими рамками процедурных задач В) Главное требование диагностической процедуры — она должна быть подчинена задаче обнаружения объективного типа Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    _____________ –это такая характеристика труда, которая учитывает распределение производственной деятельности по отраслям, виды совершаемых трудовых операций, многообразие функций, физическое и интеллектуальное напряжение, степень самостоятельности в регулировании последовательности трудовых операций, возможность и степень новизны в принимаемых решениях в ходе производственного процесса.

    • Труд
    • Условия труда
    • Содержание труда
    • Характер труда

    ____________ выдвижения гипотезы является характер шести обнаруженных типологических синдромов времяпрепровождения

    • Интерпретацией
    • Систематизацией
    • Классификацией
    • Аргументацией

    ____________ – важнейшая сфера деятельности людей – это процесс, совершающийся между человеком и природой, в котором «человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой

    • Характер труда
    • Условия труда
    • Содержание труда
    • Труд

    Для выявления типов времяпрепровождения необходимо первоначально в обследуемой совокупности выявить научно обоснованные социальные __________

    • классы
    • признаки
    • типы
    • группы

    _______________— степень напряженности, характеризуемая расходом сил человека в единицу времени при осуществлении различных видов внепроизводственной деятельности.

    • Эластичность затрат времени
    • Затраты времени
    • Потери времени
    • Интенсивность деятельности
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!