Содержание
- Если игрок В будет придерживаться минимаксной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
- Какой из наборов P не может быть решением матричной игры: 1) P = {0,5; 0,2; 0,3}; 2) P = {0,4; 0; 0,6}; 3) P = {0,1; 0,2; 0,3}; 4) P = {0,8; -0,4; 0,1}
- У уплатежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
- Решение матричной игры — это
- Если игрок A будет придерживаться максиминной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
- Какую цену может иметь матричная игра
- Ходы бывают двух видов – случайные ходы и
- При использовании правила доминирования игра с платежной матрицей сводится к игре с платежной матрицей
- Из перечисленного: 1) его простота; 2) универсальность; 3) медленный рост сложности вычислений с увеличением числа стратегий — преимуществом итерационного метода является
- Набор стратегий называется
- Цена игры с платежной матрицей
- Интересы игроков прямо противоположны
- Верхняя цена игры с платежной матрицей равна
- Математическое ожидание выигрыша в условиях ситуации в смешанных стратегиях {P,Q} равно
- i-я стратегия игрока B доминирует k-ю, если
- Игра с единичным испытанием иначе называется игрой
- В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
- В матрице игры A элемент aij обозначает
- Решение матричной игры можно свести
- У матрицы
- Графический метод используется для игр
- Теорема о сравнении игр с матрицами A и C, связанных соотношением cik = λaik + μ, называется
- У матрицы
- В игре с платежной матрицей оптимальной чистой стратегией является
- Эквивалентные игры-это игры, которые сводятся друг к другу посредством редукции за конечное число шагов
- Заинтересованные стороны конфликта называются
- Функция потерь является
- Стратегия игрока-это
- В матрице игры стратегии первого игрока представлены
- Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
- Нижняя цена игры с платежной матрицей ½ ½ выражается формулой
- Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
- Случайный выбор игроками их чистых стратегий, при котором случайные выборы различных игроков независимы в ее совокупности, называется
- Правило доминирование – это правило, по которому
- В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
- Если Рi вероятность применения i – стратегии в смешанной стратегии из n стратегии, то
- В игре с платежной матрицей максиминной стратегией игрока A является
- В игре на сравнение монет с подглядыванием у второго игрока
- Функция, определенная на Z и отображающая Z в пространство действий, называется
- Матричная игра — это
- Любая матричная игра имеет решение
- Теорема Неймана говорит о
- Нижняя цена игры α и верхняя цена игры β всегда связаны соотношением
- У матрицы
- Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают его
- В игре с платежной матрицей : 1) стратегия B1 доминирует стратегию B3; 2) стратегия B3 доминирует стратегию B1; 3) стратегия A1 доминирует стратегию A2
- В игре с платежной матрицей оптимальными чистыми стратегиями являются: 1) {A2, B1}; 2) {A1, B1}; 3) {A1, B2}; 4) {A2, B2}
- Исход игры определен при выборе каждым из игроков стратегии только, если
- В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
- Функция риска: 1) ограничена; 2) определена в пространстве решающих функций; 3) определена в пространстве параметров Ω
Если игрок В будет придерживаться минимаксной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
- проигрыш, не больший β
- выигрыш, не меньший β
- проигрыш, не меньший β
- выигрыш, не больший β
Какой из наборов P не может быть решением матричной игры: 1) P = {0,5; 0,2; 0,3}; 2) P = {0,4; 0; 0,6}; 3) P = {0,1; 0,2; 0,3}; 4) P = {0,8; -0,4; 0,1}
- 3, 4
- 1, 3
- 2, 4
- 2
У уплатежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
- 1
- 1, 3
- 3
- 2, 3
Решение матричной игры — это
- оптимальная смешанная стратегия игрока В
- оптимальная смешанная стратегия игрока А
- цена игры
- совокупность оптимальных смешанных стратегий игроков А и В и цены игры
Если игрок A будет придерживаться максиминной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
- выигрыш, не меньший α
- выигрыш, не больший α
- проигрыш, не меньший α
- проигрыш, не больший α
Какую цену может иметь матричная игра
- 3
- 4
- 1
- 6
Ходы бывают двух видов – случайные ходы и
- оптимальные
- стратегические
- личные
- детерминированные
При использовании правила доминирования игра с платежной матрицей сводится к игре с платежной матрицей
Из перечисленного: 1) его простота; 2) универсальность; 3) медленный рост сложности вычислений с увеличением числа стратегий — преимуществом итерационного метода является
- 1, 2
- 2, 3
- 1, 2, 3
- 1, 3
Набор стратегий называется
- арсеналом
- ситуацией
- игрой
- конфликтом
Цена игры с платежной матрицей
- не существует
- равна 1
- равна 0
- равна – 1
Интересы игроков прямо противоположны
- матричной игре
- в игре с нулевой суммой
- в кооперативной игре
- в нормальной игре
Верхняя цена игры с платежной матрицей равна
- 3
- – 3
- 1
- – 1
Математическое ожидание выигрыша в условиях ситуации в смешанных стратегиях {P,Q} равно
i-я стратегия игрока B доминирует k-ю, если
- ajk ≤ aki
- aik > aki
- aik ≥ aki
- aji ≤ ajk
Игра с единичным испытанием иначе называется игрой
- с фиксированным объемом выборки
- в нормальной форме
- S-эквивалентной игрой
- позиционной игрой
В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
- две
- не существует
- три
- одна
В матрице игры A элемент aij обозначает
- выигрыш игрока A
- оптимальную стратегию игрока A
- чистую стратегию игрока A
- смешанную стратегию игрока A
Решение матричной игры можно свести
- к системе дифференциальных уравнений
- к задаче линейного программирования
- к системе линейных уравнений
- к системе не линейных уравнений
У матрицы
- две седловых точки
- четыре седловых точки
- нет седловых точек
- одна седловая точка
Графический метод используется для игр
- 2´n и m´2
- только 2´n
- только m´2
- с последовательными выборками
Теорема о сравнении игр с матрицами A и C, связанных соотношением cik = λaik + μ, называется
- теоремой Неймана
- правилом Байеса
- аффинным правилом
- правилом доминирования
У матрицы
- две седловых точки
- нет седловых точек
- одна седловая точка
- четыре седловых точки
В игре с платежной матрицей оптимальной чистой стратегией является
- {A2, B1}
- {A2, B2}
- {A1, B2}
- {A1, B1}
Эквивалентные игры-это игры, которые сводятся друг к другу посредством редукции за конечное число шагов
- посредством редукции за бесконечное число шагов
- путем транспонирования платежных матриц
- посредством редукции за конечное число шагов
- путем введения соответствующих множителей для платежных матриц
Заинтересованные стороны конфликта называются
- противниками
- игроками
- соперниками
- конфликтерами
Функция потерь является
- обобщенной
- решающей
- оптимальной
- ограниченной
Стратегия игрока-это
- количественная оценка каждого хода
- выбор хода в данной конкретной ситуации
- функция полезности каждого хода
- однозначный выбор хода в каждой ситуации
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
- строками
- побочной диагональю
- главной диагональю
- столбцами
Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
- (2∙m∙n – 1)
- (m – 1)∙(n – 1)
- m∙n
- (2∙m∙n + 1)
Нижняя цена игры с платежной матрицей ½ ½ выражается формулой
- минимальному возможному выигрышу
- максимальному возможному выигрышу
Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
- возможностью
- стратегией
- предпочтением
- интересами
Случайный выбор игроками их чистых стратегий, при котором случайные выборы различных игроков независимы в ее совокупности, называется
- чистой стратегией
- стохастической стратегией
- оптимальной стратегией
- смешанной стратегией
Правило доминирование – это правило, по которому
- некоторые оптимальные стратегии отбрасываются, как заведомо невыгодные
- некоторыые смешанные стратегии отбрасываются, как заведомо невыгодные
- некоторые чистые стратегии отбразываются, как заведомо невыгодные
- некоторые седловые точки отбрасываются, как заведомо невыгодные
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
- побочной диагональю
- строками
- столбцами
- главной диагональю
Если Рi вероятность применения i – стратегии в смешанной стратегии из n стратегии, то
В игре с платежной матрицей максиминной стратегией игрока A является
- A2
- a22
- A1
- a12
В игре на сравнение монет с подглядыванием у второго игрока
- одна стратегия
- четыре стратегии
- две стратегии
- три стратегии
Функция, определенная на Z и отображающая Z в пространство действий, называется
- решающей функцией
- оптимальной функцией
- функцией выигрыша
- функцией Байеса
Матричная игра — это
- игра с нулевой суммой
- игра, математическую модель которой можно представить в виде матрицы
- игра, стратегии которой можно представить в виде матрицы
- игра без заранее определенной стратегии
Любая матричная игра имеет решение
- в смешанных стратегиях
- только для матриц 2х2
- в обязательном чередовании чистых и смешанных стратегий
- в чистых стратегиях
Теорема Неймана говорит о
- поиске оптимальных чистых стратегий
- существовании решений в смешанных стратегиях
- свойствах оптимальных чистых стратегий
- применении метода итераций по стратегиям
Нижняя цена игры α и верхняя цена игры β всегда связаны соотношением
- α
- α ≤ β
- α ≡ β
- α ~ β
У матрицы
- нет седловых точек
- две седловых точки
- четыре седловых точки
- одна седловая точка
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают его
- максимальный выигрыш
- оптимальные стратегии
- минимальный выигрыш
- смешанные стратегии
В игре с платежной матрицей : 1) стратегия B1 доминирует стратегию B3; 2) стратегия B3 доминирует стратегию B1; 3) стратегия A1 доминирует стратегию A2
- 1, 3
- 2, 3
- 1, 2, 3
- 1, 2
В игре с платежной матрицей оптимальными чистыми стратегиями являются: 1) {A2, B1}; 2) {A1, B1}; 3) {A1, B2}; 4) {A2, B2}
- 1, 4
- 1, 2, 3, 4
- 1, 3
- 2, 4
Исход игры определен при выборе каждым из игроков стратегии только, если
- игра состоит только из случайных доходов
- игра состоит из личных и случайных ходов
- игра состоит только из личных ходов
- игра является игрой с нулевой суммой
В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
- четыре
- одна
- две
- не существует
Функция риска: 1) ограничена; 2) определена в пространстве решающих функций; 3) определена в пространстве параметров Ω
- 1
- 1, 2, 3
- 2, 3
- 1, 3