Теория обучения. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Одним из первых выдвинул идею взаимосвязи умственного, нравственного и физического воспитания
    2. Занимаемая должность, права и обязанности входят в состав ___________компонента авторитета
    3. Педагогическая техника включает две группы умений:
    4. Конструирование учебного процесса относится к профессиональной компетентности на _____________ уровне
    5. По мнению А.Б. Добровича, учитель обнаруживает зависимую, подчиненную и неуверенную в себе личность в позиции
    6. Объективной основой появления авторитета являются
    7. В педагогическом процессе тот, кто воздействует на воспитанника — это
    8. Систему способов и средств управления заранее спроектированным процессом обучения и воспитания называют
    9. Авторитет выражается в способности
    10. Совокупность устойчивых представлений, социальных установок и личностных черт, которые определяют поведение учителя в сфере общения с учениками, является
    11. Большой знаток человеческой души, мастер-педагог, перед которым, по словам Н.К. Крупской, детские души раскрывались как цветы, — это
    12. Специфика цели педагогической деятельности в том, что она должна
    13. К ответственному делу формирования человека, по образному выражению И.Г. Песталоцци, не должны быть допущены
    14. Способности, позволяющие педагогу вовлечь учащихся в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив и сделать его инструментом, формирующим соответствующую структуру личности, называются
    15. Решение практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях относится к профессиональной компетентности на __________ уровне
    16. Знание закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания, методологических основ организации деятельности — это профессиональная компетентность на ___________ уровне
    17. Способность учителя самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения, воспитания и жизни детей и нести за них ответственность включаются в понимание такой стороны педагогической позиции, как
    18. Взаимодействие педагогов и воспитанников, в процессе которого создается благоприятная атмосфера, способствующая развитию личности ребенка, называется
    19. Цели работы учителя определяются
    20. Компонентами педагогического мастерства являются 1) направленность личности учителя 2) профессиональные знания 3) педагогические технологии 4) базовые педагогические способности 5) педагогическая техника
    21. “Стереотип” в переводе с греческого означает
    22. Повторяющееся без изменений поведение, восприятие или оценка называются
    23. Культура личности складывается из 1) знаний 2) умений 3) ценностных ориентаций 4) темперамента 5) потребностей
    24. Достоинство, сила, власть, влияние — это
    25. Высокое искусство в какой-либо области называется
    26. Важнейший показатель педагогического мастерства —
    27. Культура какой-либо социальной или демографической группы называется
    28. Совокупность мыслительных операций отбора, анализа и синтеза приобретенных знаний в достижении целей, умение представлять их в технологической форме — это
    29. Социальная значимость профессии, социальный престиж профессии входят в понимание _____________компонента авторитета
    30. Чутье, догадка, озарение, основанные на богатом предшествующем опыте и психолого-педагогических знаниях — это
    31. Наиболее жесткими являются стереотипы поведения, восприятия или оценки,
    32. Способности, позволяющие педагогу организовать свою собственную деятельность и поведение, называются
    33. Репродуктивный уровень дидактических способностей учителя характеризуется тем, что
    34. Объект педагогического труда —
    35. Специальная эрудиция, методическое мастерство, технологическое разнообразие входят в состав ________ компонента авторитета
    36. Различные виды деятельности, в которые включаются воспитанники, называются
    37. Профессионал, способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности, является
    38. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики, называется
    39. С сияющим солнцем сравнивал роль учителя для учащихся
    40. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям — это
    41. Объект педагогического труда одновременно является и
    42. Социокультурный феномен, качественно характеризующий систему отношений к педагогу, определяющий его профессионально-личностный статус, называется
    43. Работа “Разговор с молодым директором школы” принадлежит перу
    44. В содержание педагогической культуры входят культура 1) педагогического мышления 2) педагогического знания 3) духовно-нравственная 4) педагогического общения 5) поведения и внешнего вида
    45. Представление о том, что учитель должен жить только интересами детей и всего себя отдавать им, характерно для стереотипа
    46. Содержание профессиональных знаний педагога составляют знания по 1) преподаваемому предмету 2) методике преподавания 3) философии 4) возрастной, педагогической, общей психологии и педагогики
    47. Способности, позволяющие педагогу устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, называются
    48. В 50-х гг. XIX в. в одной из саратовских гимназий работал преподавателем литературы
    49. Способности, которые составляют основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, называются
    50. Высокое развитие способности научной обработки педагогических явлений и фактов относится к

    Одним из первых выдвинул идею взаимосвязи умственного, нравственного и физического воспитания

    • Квинтиллиан
    • Платон
    • Аристотель
    • Сократ

    Занимаемая должность, права и обязанности входят в состав ___________компонента авторитета

    • социального
    • личностного
    • ролевого
    • профессионального

    Педагогическая техника включает две группы умений:

    • суггестивные и перцептивные
    • умение объяснить материал и умение оценить знания учеников
    • вербельные и невербальные
    • умение управлять своим поведением и умение воздействовать на личность и коллектив

    Конструирование учебного процесса относится к профессиональной компетентности на _____________ уровне

    • методическом
    • практическом
    • методологическом
    • технологическом

    По мнению А.Б. Добровича, учитель обнаруживает зависимую, подчиненную и неуверенную в себе личность в позиции

    • “ позиция неучастия”
    • “пристройка сверху”
    • “пристройка рядом”
    • “пристройка снизу”

    Объективной основой появления авторитета являются

    • ценности карьеры
    • общественные потребности
    • личностные потребности
    • властные амбиции

    В педагогическом процессе тот, кто воздействует на воспитанника — это

    • субъект
    • объект
    • цель
    • средство

    Систему способов и средств управления заранее спроектированным процессом обучения и воспитания называют

    • содержанием образования
    • процессом обучения
    • учебным планом
    • педагогической технологией

    Авторитет выражается в способности

    • воздействовать на чувства человека
    • подчинять своей воле окружающих людей
    • направлять поступки и логику мышления другого человека по желательному пути
    • добиваться цели

    Совокупность устойчивых представлений, социальных установок и личностных черт, которые определяют поведение учителя в сфере общения с учениками, является

    • педагогической позицией
    • духовно-нравственной культурой педагога
    • содержанием педагогического мастерства
    • психологической основой педагогического такта

    Большой знаток человеческой души, мастер-педагог, перед которым, по словам Н.К. Крупской, детские души раскрывались как цветы, — это

    • Л.Н. Толстой
    • К.Д. Ушинский
    • А.С. Макаренко
    • В.А. Сухомлинский

    Специфика цели педагогической деятельности в том, что она должна

    • быть конкретной
    • быть достигаемой
    • стать целью и учителя, и ученика
    • стать руководством к действию

    К ответственному делу формирования человека, по образному выражению И.Г. Песталоцци, не должны быть допущены

    • ремесленники от воспитания
    • консерваторы
    • дельцы от воспитания
    • невежды

    Способности, позволяющие педагогу вовлечь учащихся в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив и сделать его инструментом, формирующим соответствующую структуру личности, называются

    • коммуникативными
    • организаторскими
    • суггестивными
    • перцептивными

    Решение практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях относится к профессиональной компетентности на __________ уровне

    • технологическом
    • техническом
    • методическом
    • методологическом

    Знание закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания, методологических основ организации деятельности — это профессиональная компетентность на ___________ уровне

    • технологическом
    • методическом
    • практическом
    • методологическом

    Способность учителя самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения, воспитания и жизни детей и нести за них ответственность включаются в понимание такой стороны педагогической позиции, как

    • поведенческая
    • практическая
    • духовная
    • мировоззренческая

    Взаимодействие педагогов и воспитанников, в процессе которого создается благоприятная атмосфера, способствующая развитию личности ребенка, называется

    • перцептивным воздействием
    • ценностно-ориентационным единством
    • педагогическим общением
    • коллективной деятельностью

    Цели работы учителя определяются

    • обществом
    • учениками
    • руководителями образовательных учреждений
    • самим учителем

    Компонентами педагогического мастерства являются 1) направленность личности учителя 2) профессиональные знания 3) педагогические технологии 4) базовые педагогические способности 5) педагогическая техника

    • 1,3,5
    • 2,3,4
    • 1,2,4,5
    • 1,2,3,4,5

    “Стереотип” в переводе с греческого означает

    • “неподвижный”
    • “твердый отпечаток”
    • “застывшая глина”
    • “точный слепок”

    Повторяющееся без изменений поведение, восприятие или оценка называются

    • стереотипными
    • перманентными
    • дискурсивными
    • эволюционными

    Культура личности складывается из 1) знаний 2) умений 3) ценностных ориентаций 4) темперамента 5) потребностей

    • 1,2,3
    • 3,4,5
    • 1,2,3,4,5
    • 1,2,3,5

    Достоинство, сила, власть, влияние — это

    • авторитет
    • воздействие
    • управление
    • такт

    Высокое искусство в какой-либо области называется

    • умением
    • идеалом
    • мастерством
    • совершенством

    Важнейший показатель педагогического мастерства —

    • владение методикой преподавания
    • высокий уровень сплоченности ученического коллектива
    • высокий уровень образованности, воспитанности и самостоятельности школьников
    • авторитет учителя

    Культура какой-либо социальной или демографической группы называется

    • духовной культурой
    • контркультурой
    • массовой культурой
    • субкультурой

    Совокупность мыслительных операций отбора, анализа и синтеза приобретенных знаний в достижении целей, умение представлять их в технологической форме — это

    • базовое умение педагога
    • педагогические способности
    • мастерство
    • профессиональное мышление

    Социальная значимость профессии, социальный престиж профессии входят в понимание _____________компонента авторитета

    • профессионального
    • индивидуального
    • социального
    • ролевого

    Чутье, догадка, озарение, основанные на богатом предшествующем опыте и психолого-педагогических знаниях — это

    • воображение
    • интуиция
    • фантазия
    • эмпатия

    Наиболее жесткими являются стереотипы поведения, восприятия или оценки,

    • усвоенные в зрелом возрасте
    • усвоенные людьми в детстве
    • выгодные человеку
    • изменившиеся в недавнем прошлом

    Способности, позволяющие педагогу организовать свою собственную деятельность и поведение, называются

    • организаторскими
    • коммуникативными
    • научно-познавательными
    • перцептивными

    Репродуктивный уровень дидактических способностей учителя характеризуется тем, что

    • учитель учитывает особенности усвоения знаний учениками
    • ученики овладевают знаниями на репродуктивном уровне
    • педагог умеет учить других
    • учитель умеет передавать другим знания, которыми владеет сам

    Объект педагогического труда —

    • человек
    • развитие личности
    • общество
    • процесс воспитания

    Специальная эрудиция, методическое мастерство, технологическое разнообразие входят в состав ________ компонента авторитета

    • личностного
    • ролевого
    • профессионального
    • социального

    Различные виды деятельности, в которые включаются воспитанники, называются

    • объектами
    • субъектами
    • ценностями
    • средствами

    Профессионал, способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности, является

    • творческим учителем
    • опытным учителем
    • педагогом-мастером
    • исследователем

    Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики, называется

    • социальным опытом
    • наукой
    • культурой
    • знаниями

    С сияющим солнцем сравнивал роль учителя для учащихся

    • Я.А. Коменский
    • Ж.-Ж. Руссо
    • Томас Мор
    • Сократ

    Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям — это

    • профессиональная этика
    • педагогическая позиция
    • направленность личности учителя
    • мастерство учителя

    Объект педагогического труда одновременно является и

    • ценностью
    • средством
    • целью
    • субъектом

    Социокультурный феномен, качественно характеризующий систему отношений к педагогу, определяющий его профессионально-личностный статус, называется

    • ценностными ориентациями
    • социальной ролью
    • авторитетом
    • педагогической позицией

    Работа “Разговор с молодым директором школы” принадлежит перу

    • Ш.А. Амонашвили
    • А.С. Макаренко
    • К.Д. Ушинского
    • В.А. Сухомлинского

    В содержание педагогической культуры входят культура 1) педагогического мышления 2) педагогического знания 3) духовно-нравственная 4) педагогического общения 5) поведения и внешнего вида

    • 1,2,3,4
    • 1,2,3,4,5
    • 1,3,4,5
    • 1,3,5

    Представление о том, что учитель должен жить только интересами детей и всего себя отдавать им, характерно для стереотипа

    • педагогического самопожертвования
    • педагогического мастерства
    • гуманистической педагогики
    • авторитарного воспитания

    Содержание профессиональных знаний педагога составляют знания по 1) преподаваемому предмету 2) методике преподавания 3) философии 4) возрастной, педагогической, общей психологии и педагогики

    • 2,4
    • 1,2,3
    • 1,2,4
    • 1,2,3,4

    Способности, позволяющие педагогу устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, называются

    • организаторскими
    • коммуникативными
    • перцептивными
    • суггестивными

    В 50-х гг. XIX в. в одной из саратовских гимназий работал преподавателем литературы

    • В.А. Сухомлинский
    • А.С. Макаренко
    • К.Д. Ушинский
    • Н.Г. Чернышевский

    Способности, которые составляют основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, называются

    • коммуникативными
    • перцептивными
    • дидактическими
    • научно-познавательными

    Высокое развитие способности научной обработки педагогических явлений и фактов относится к

    • профессиональной позиции
    • педагогической интуиции
    • культуре мышления педагога
    • духовно-нравственной культуре
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!