Теория информационно-коммуникационного образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Поставьте в соответствие модели учебных заведений, использующих технологии дистанционного образования, ее особенность
    2. Побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности, называются
    3. Верны ли утверждения? А) Личностный подход предполагает стремление выявить и сформировать личность, уникальную человеческую индивидуальность, выработать индивидуальный стиль деятельности, развить лучшие черты и нейтрализовать негативные индивидуальные проявления каждого учащегося В) Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности Подберите правильный ответ
    4. Алгоритм преобразования существующего объекта системы Flash в символ
    5. Поставьте в соответствие признаку педагогических технологий показатель его реализации
    6. Особенность Web 2.0. — принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке
    7. Наука об управлении и связи в природе и обществе называется
    8. Поставьте в соответствие принципу эффективного обучения по имитационной технологии обучения его особенность
    9. Разновидности компьютерных тестов по адресату
    10. При рефлексии хода работы предметом анализа и обсуждения становится сама деятельность обучающихся, исследующих учебную
    11. Алгоритм выбора доминирующей методической системы обучения
    12. Принцип, отражающий закономерность не только контактов студентов с преподавателями, но и студентов между собой, называется принципом
    13. В отличие от обычных слайдов, компьютерные слайд-фильмы имеют средства
    14. Субъект, обращающийся за получением необходимых ему информационных ресурсов или информационных технологий, является
    15. Процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве называется
    16. Верны ли утверждения? А) Зоны альтернативного развития — разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей В) Зоны ближайшего развития — разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей Подберите правильный ответ
    17. Поставьте в соответствие элементу качественной концепции обучения его особенность
    18. Стадии групповых занятий
    19. Выход обучаемого за рамки усвоенных знаний и создание им собственных, новых знаний – это особенность ___ мышления
    20. В системе Flash круглый маркер в правом верхнем углу соответствует
    21. Инновационные традиции, отличающие отечественную педагогику и школу, — это
    22. Поставьте в соответствие типу проекта его особенность
    23. Верны ли утверждения? А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание Подберите правильный ответ
    24. Алгоритм построения содержания электронного учебного курса
    25. Поставьте в соответствие типу проблемности в науке ее особенность
    26. Направление педагогической науки, исследующей закономерности образования взрослых, их общего и профессионального развития, называется
    27. Поставьте в соответствие уровню усвоения знаний его особенность
    28. Назначение объяснительно-иллюстративного обучения
    29. Метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму, называется
    30. Пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые виртуальные комнаты, с помощью технологии
    31. Поставьте в соответствие навыку, формируемому технологией развития критического мышления, его особенность
    32. Дополнительные элементы титульного экрана и титульного листа
    33. Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе – это
    34. В иерархии систем дистанционного образования управлять процессом обучения — реестром пользователей и их правами доступа, сбором и хранением информации о действиях пользователей позволяют
    35. Поставьте в соответствие подсистеме системы открытого образования ее назначение
    36. Централизованное построение модели обучаемого — функция событийных
    37. Инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции является
    38. Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
    39. Традиционное обучение носит преимущественно вербальный
    40. Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, называется
    41. Обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку — это
    42. По характеру изучаемый материал может быть
    43. Поставьте в соответствие характеристике дистанционного образования ее особенность
    44. Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении являются принципом открытости
    45. Поставьте в соответствие блоку сетевого курса его назначение
    46. Поставьте в соответствие возможности установления интерактивного взаимодействия с программами ее особенность
    47. Виртуальное образование часто понимается как образование в информационном обществе, т.е. изменившееся под влиянием
    48. Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
    49. Проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов, являются
    50. Web-узел, созданный для доставки содержимого из Интернета на компьютер пользователя, называется

    Поставьте в соответствие модели учебных заведений, использующих технологии дистанционного образования, ее особенность

    • брокерская модель
    • ориентированы на работу только в сетевой среде Интернета
    • базовая (локальная) модель
    • ориентирована на обеспечение потребностей отдельного учебного заведения и не ориентированная на интеграцию с иными учебными заведениями
    • учебные заведения
    • организационно-технологическое объединение самостоятельных учебных заведений, работающих на добровольной основе и в рамках согласованных корпоративных стандартов

    Побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности, называются

    Верны ли утверждения? А) Личностный подход предполагает стремление выявить и сформировать личность, уникальную человеческую индивидуальность, выработать индивидуальный стиль деятельности, развить лучшие черты и нейтрализовать негативные индивидуальные проявления каждого учащегося В) Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Алгоритм преобразования существующего объекта системы Flash в символ

    • нажатие кнопки ОК
    • автоматическое добавление созданного символа в библиотеку фильма
    • указание в открывшемся диалоговом окне Convert to Symbol параметров символа
    • выбор на столе объекта, подлежащего преобразованию в символ
    • Выбор в меню Insert (Вставить) команды Convert to Symbol (Преобразовать в символ)

    Поставьте в соответствие признаку педагогических технологий показатель его реализации

    • воспроизводимость и гарантированность результата
    • наличие научной психолого-педагогической основы
    • система обратной связи
    • наличие системы контрольных заданий, адекватных целям; алгоритма контроля
    • системность
    • наличие диагностических целей, а также логически связанной системы предписаний (этапов), ведущей от целей к задачам и результатам

    Особенность Web 2.0. — принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке

    Наука об управлении и связи в природе и обществе называется

    Поставьте в соответствие принципу эффективного обучения по имитационной технологии обучения его особенность

    • принцип личностного взаимодействия
    • индивидуализация деятельности каждого участника обучения с использованием оперативной, регулярной самооценки, самоконтроля
    • принцип проблемности
    • коллективная мыследеятельность через разрешение проблемных ситуаций индуцирует вербальную деятельность, охватывает всю психику человека
    • принципы самообучения на основе рефлексии
    • взаимодействие педагога и учащихся совершается в условиях вовлеченности участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций с соблюдением собственных позиций каждого субъекта обучения

    Разновидности компьютерных тестов по адресату

    • профессиональные психологические тесты
    • тесты индивидуального тестирования
    • тесты с упрощенной интерпретацией
    • развлекательные тесты

    При рефлексии хода работы предметом анализа и обсуждения становится сама деятельность обучающихся, исследующих учебную

    Алгоритм выбора доминирующей методической системы обучения

    • принятие предварительного решения о предпочитаемом доминирующем типе обучения
    • определение конкретных задач занятия
    • анализ характера и возможностей изучаемого материала
    • осознание или актуализация цели и общих задач изучения курса, раздела, темы
    • анализ учебных возможностей обучаемых

    Принцип, отражающий закономерность не только контактов студентов с преподавателями, но и студентов между собой, называется принципом

    • индивидуализации
    • интерактивности
    • антиципации
    • педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий

    В отличие от обычных слайдов, компьютерные слайд-фильмы имеют средства

    Субъект, обращающийся за получением необходимых ему информационных ресурсов или информационных технологий, является

    Процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве называется

    Верны ли утверждения? А) Зоны альтернативного развития — разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей В) Зоны ближайшего развития — разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Поставьте в соответствие элементу качественной концепции обучения его особенность

    • обучение как осознание смысла информации
    • что: значение опыта; как: углубление понимания себя как результат процесса обучения
    • нестандартное видение
    • что: неординарный взгляд на изучаемые категории; как: умение видеть общность сквозь сущности
    • личностная эволюция
    • что: отдельные слова и предложения, означающие идеи, которые хочет донести автор; как: осознание и понимание информации, установление ее связей с имеющимися знаниями; обсуждение; проведение аналогий

    Стадии групповых занятий

    • «нормирование»
    • «расставание»
    • «бурление»
    • «формирование»
    • «исполнение»

    Выход обучаемого за рамки усвоенных знаний и создание им собственных, новых знаний – это особенность ___ мышления

    • ассоциативного
    • творческого
    • основного
    • критического

    В системе Flash круглый маркер в правом верхнем углу соответствует

    • текстовому полю, предназначенному для ввода динамически изменяемого содержимого
    • текстовому полю, предназначенному для вывода динамически изменяемого содержимого
    • расширяемому текстовому полю
    • текстовому полю фиксированной ширины

    Инновационные традиции, отличающие отечественную педагогику и школу, — это

    • система свободного нравственного воспитания, основанная на народной мудрости
    • теория и практика воспитания в коллективе
    • система свободного развивающего обучения и воспитания
    • комплексное обучение и воспитание

    Поставьте в соответствие типу проекта его особенность

    • исследовательские
    • проекты, которые отличает четко обозначенный результат деятельности участников проекта
    • творческие
    • проекты, не имеющие детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта
    • практико-ориентированные
    • проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры; обозначенных целей; актуальности проекта для всех участников

    Верны ли утверждения? А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Алгоритм построения содержания электронного учебного курса

    • подобрать лаконичные и понятные названия для разделов, глав
    • открыть проект, если он был закрыт
    • выбрать опцию Create a new contents file в окне диалога
    • выбрать закладку Contents в окне программы Microsoft HTML Help Workshop
    • продумать структуру содержания электронного учебного курса

    Поставьте в соответствие типу проблемности в науке ее особенность

    • историческая проблемность
    • проблема решена частично
    • перспективная проблемность
    • проблема поставлена и подлежит решению в будущем
    • актуальная проблемность
    • проблема уже решена

    Направление педагогической науки, исследующей закономерности образования взрослых, их общего и профессионального развития, называется

    Поставьте в соответствие уровню усвоения знаний его особенность

    • творческий
    • учащиеся выполняют только при повторном восприятии ранее усвоенной информации об объектах, процессах или действиях с ними
    • алгоритмический
    • учащиеся осуществляют его, самостоятельно воспроизводя и применяя информацию о ранее усвоенной ориентировочной основе выполнения данного действия
    • знакомство, различение
    • эвристическая или исследовательская деятельность

    Назначение объяснительно-иллюстративного обучения

    • возможность одновременно с помощью одного преподавателя обучать большое количество учащихся
    • эффективное обучение решению стандартных задач и действий по образцу
    • эффективная отработка навыков, поведенческих комплексов
    • передача и запоминание большого количества информации

    Метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму, называется

    Пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые виртуальные комнаты, с помощью технологии

    • «списки рассылки»
    • «многопользовательский домен»
    • многопользовательской объектно-ориентированной
    • «интерактивно передаваемый разговор»

    Поставьте в соответствие навыку, формируемому технологией развития критического мышления, его особенность

    • фокусирующие навыки
    • выявление сходств и различий, классификация, представление новой информации
    • навыки анализа
    • определение основных идей и понятий, причинно-следственных связей, установление иерархии, идентификация ошибок
    • навыки организации информации
    • определение проблем, выделение целей

    Дополнительные элементы титульного экрана и титульного листа

    • выпускные данные
    • надзаголовочные и подзаголовочные данные
    • минимальные системные требования
    • знаки охраны авторского права

    Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе – это

    • концептуальность
    • альтернативность
    • инновационность
    • целесообразность

    В иерархии систем дистанционного образования управлять процессом обучения — реестром пользователей и их правами доступа, сбором и хранением информации о действиях пользователей позволяют

    • средства разработки контента
    • системы управления курсами
    • средства разработки курсов
    • системы управления обучением

    Поставьте в соответствие подсистеме системы открытого образования ее назначение

    • подсистема управления учебным процессом
    • выявление потребностей в образовании, ведение рекламной деятельности, формирование баз данных заказов на подготовку специалистов
    • административно-управленческая подсистема
    • управление ресурсами, коллективами, проектами, контактами, ведение баз данных приказов и распоряжений
    • маркетинговая подсистема
    • создание учебных планов, расписаний, учебно-методического обеспечения курсов, контроль знаний

    Централизованное построение модели обучаемого — функция событийных

    Инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции является

    Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип

    • прочности
    • развивающего обучения
    • наглядности
    • научности

    Традиционное обучение носит преимущественно вербальный

    Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, называется

    Обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку — это

    По характеру изучаемый материал может быть

    • теоретический
    • межпредметный
    • тематический
    • предметный

    Поставьте в соответствие характеристике дистанционного образования ее особенность

    • модульность
    • обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. без отрыва от производства
    • гибкость
    • каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности
    • параллельность
    • каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области

    Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении являются принципом открытости

    • к формам и ступеням обучения
    • к индивидуализации образования
    • и единства административной среды
    • к потребностям развития образования региона

    Поставьте в соответствие блоку сетевого курса его назначение

    • контрольный блок
    • решение задач дидактического общения посредством текстового обмена
    • инструктивный блок
    • решение задач описания целей курса и организационных сторон его изучения
    • коммуникативный блок
    • проверка хода и результатов теоретического и практического усвоения слушателями учебного материала

    Поставьте в соответствие возможности установления интерактивного взаимодействия с программами ее особенность

    • поверхностная контекстная интерактивность
    • пользователь погружается в мир, имитируемый компьютером и программой
    • имитационная интерактивность
    • экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов
    • углубленная контекстная интерактивность
    • пользователь вовлекается в деятельность, имеющую неявное дидактическое значение

    Виртуальное образование часто понимается как образование в информационном обществе, т.е. изменившееся под влиянием

    Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит

    • анализ условия задачи
    • составление плана решения
    • прогнозирование процесса поиска и его результатов
    • введение полученного знания в имеющуюся у обучаемого систему знаний, представлений

    Проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов, являются

    • исследовательскими
    • практико-ориентированными
    • ролевыми
    • творческими

    Web-узел, созданный для доставки содержимого из Интернета на компьютер пользователя, называется

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!