Теория и технология физического воспитания детей. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Костная система ребенка богата _____.
    2. Скорость движения является _____ характеристикой двигательных действий.
    3. _____ – соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы.
    4. К условиям физического образования относится _____.
    5. Условные рефлексы у ребенка _____.
    6. Всестороннее развитие личности является _____ физического воспитания ребенка.
    7. Верны ли утверждения? А) Содержание физического упражнения составляют входящие в него двигательные действия и процессы, которые происходят в функциональных системах организма по ходу упражнения, определяя его воздействие. В) Техника физических упражнений – это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача. Подберите правильный ответ
    8. _____ движения – движения с постепенно изменяющимся мышечным напряжением, постепенным ускорением или замедлением, с закрепленными траекториями при изменении направления движений.
    9. Верны ли утверждения? А) Физиологическая незрелость младенца характеризуется не только отставанием в развитии физиологических функций, возникших у него уже во внутриутробный период, но и более поздним ослаблением их интенсивности по сравнению с физиологически зрелым новорожденным. В) Сразу после рождения теплоотдача у новорожденного существенно снижается. Подберите правильный ответ
    10. Верны ли утверждения? А) В организме детей интенсивность усвоения и распада уравновешены между собой. В) В организме взрослого человека преобладает усвоение, а при старении преобладает распад. Подберите правильный ответ
    11. Верны ли утверждения? А) В младшем возрасте у ребенка мышцы-разгибатели развиты лучше, чем сгибатели. В) Возраст от 4 до 5 лет отличается наибольшей интенсивностью и гармоничностью физического и умственного развития. Подберите правильный ответ
    12. Окружность грудной клетки ребенка при рождении равна примерно _____.
    13. Верны ли утверждения? А) Функции коры головного мозга – способлность тонко анализировать обстановку, приобретать и, в случае необходимости, использовать индивидуальный опыт. В) Выработка стереотипов облегчает реагирование на окружающие внешние условия, повышает работоспособность нервных клеток. Подберите правильный ответ
    14. _____ – деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка.
    15. Целью образовательной области «Здоровье», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.
    16. Верны ли утверждения? А) Естественно-научную и психолого-педагогическую основу теории физического воспитания детей составляет учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. В) Обязательные государственные программы по физической культуре и спорту для дошкольных учреждений являются программно-нормативными основами теории физического воспитания детей. Подберите правильный ответ
    17. _____ – специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания.
    18. К образовательным задачам физического развития ребенка относится _____.
    19. Согласно теории _____, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.
    20. К пространственным характеристикам двигательных действий не относится _____.
    21. Верны ли утверждения? А) Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на базе врожденных безусловных рефлексов. В) Длительное применение каких-либо внешних раздражителей в определенной последовательности способствует динамическому стереотипу. Подберите правильный ответ
    22. Целью образовательной области «Физическая культура», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.
    23. К временным характеристикам не относится _____.
    24. Ребенок начинает ползать к _____.
    25. Различия в показателях силы и мышечной массы между мальчиками и девочками появляются с _____.
    26. _____ – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства.
    27. _____ движения – степень соответствия требованиям двигательной задачи, которая будет выполнена, если движение соответствует ей по всем количественным характеристикам.
    28. Верны ли утверждения? А) Система физического воспитания ребенка предусматривает научно обоснованный режим закаливания и формирование двигательных навыков. В) Система физического воспитания ребенка не должна учитывать погодные условия. Подберите правильный ответ
    29. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка, жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма являются _____ основой предмета «Теория и технология физического воспитания детей».
    30. Спецификой предмета «Теория и технология физического воспитания детей» является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка _____ лет.
    31. _____ – неоднократные повторения двигательного действия.
    32. Верны ли утверждения? А) В первые полгода жизни развитие движений ребенка характеризуется выраженностью безусловных рефлексов. В) Чем выше в эволюционном ряду стоит животное, тем меньше у него продолжается период детства. Подберите правильный ответ
    33. К воспитательным задачам физического развития ребенка относится _____.
    34. На _____ году жизни у ребенка появляются подготовительные к прыжкам движения, к концу этого возраста ребенок овладевает прыжками с движением вперед.
    35. Верны ли утверждения? А) Двигательные навыки выражаются в различных формах организации двигательной деятельности – утренней гимнастике, подвижных играх, спортивных упражнениях. В) Закаливание и физические упражнения оказывают тренирующее воздействие на развитие мозга, высшей нервной деятельности, опорно-двигательного аппарата и личностных качеств. Подберите правильный ответ
    36. _____ – увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм.
    37. К оздоровительным задачам физического развития ребенка относится _____.
    38. Масса тела ребенка на первом году жизни увеличивается _____ по сравнению с массой при рождении.
    39. _____ как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.
    40. _____ – творческая деятельность, имеющая целью преобразование, совершенствование человеческой природы посредством физических упражнений.
    41. Гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения образуют _____ физического образования дошкольников.
    42. В основе роста и развития организма лежит обмен веществ и энергии, включающий два противоположных процесса – _____.
    43. _____ рефлекс новорожденного характеризуется разгибанием большого пальца ноги и сгибанием остальных.
    44. Верны ли утверждения? А) Двигательная активность зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В) Двигательная активность зависит от организации социальных условий пребывания ребенка – детского учреждения или родительского дома. Подберите правильный ответ
    45. К условным рефлексам относятся _____ рефлексы.
    46. _____ – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной детельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека.
    47. За первый год жизни рост ребенка увеличивается примерно на _____.
    48. Верны ли утверждения? А) Врожденные безусловные рефлексы постепенно свертываются и вновь формируются под воздействием воспитания. В) У физиологически зрелых новорожденных детей врожденные безусловные рефлексы проявляются в ответ на раздражение различных участков поверхности кожи. Подберите правильный ответ
    49. _____ движения – выражение психического состояния ребенка через выполнение упражнения с эмоциональным отражением замысла: мимики, экспрессии и т.д.
    50. К врожденным рефлексам не относится _____ рефлекс.

    Костная система ребенка богата _____.

    • хрящевой тканью
    • соединительной тканью
    • нервной тканью
    • мышечной тканью

    Скорость движения является _____ характеристикой двигательных действий.

    • ритмической
    • пространственно-временной
    • пространственной
    • временной

    _____ – соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы.

    • Физическое совершенство
    • Физическая подготовленность
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность

    К условиям физического образования относится _____.

    • создание санитарно-гигиентической обстановки в соответствии с нормативами
    • формирование культурно-гигиенических навыков
    • проведение физкультурных праздников и развлечений
    • оздоровительная направленность физического воспитания

    Условные рефлексы у ребенка _____.

    • окончательно формируются к концу первого года жизни
    • возникают к 3-4 месяцам
    • возникают с первых недель жизни
    • являются врожденными

    Всестороннее развитие личности является _____ физического воспитания ребенка.

    • одним из принципов
    • одним из средств
    • одной из форм
    • одним из условий

    Верны ли утверждения? А) Содержание физического упражнения составляют входящие в него двигательные действия и процессы, которые происходят в функциональных системах организма по ходу упражнения, определяя его воздействие. В) Техника физических упражнений – это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    _____ движения – движения с постепенно изменяющимся мышечным напряжением, постепенным ускорением или замедлением, с закрепленными траекториями при изменении направления движений.

    • Экономные
    • Выразительные
    • Энергичные
    • Плавные

    Верны ли утверждения? А) Физиологическая незрелость младенца характеризуется не только отставанием в развитии физиологических функций, возникших у него уже во внутриутробный период, но и более поздним ослаблением их интенсивности по сравнению с физиологически зрелым новорожденным. В) Сразу после рождения теплоотдача у новорожденного существенно снижается. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) В организме детей интенсивность усвоения и распада уравновешены между собой. В) В организме взрослого человека преобладает усвоение, а при старении преобладает распад. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) В младшем возрасте у ребенка мышцы-разгибатели развиты лучше, чем сгибатели. В) Возраст от 4 до 5 лет отличается наибольшей интенсивностью и гармоничностью физического и умственного развития. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Окружность грудной клетки ребенка при рождении равна примерно _____.

    • 32-24 см
    • 36-38 см
    • 28-30 см
    • 24-26 см

    Верны ли утверждения? А) Функции коры головного мозга – способлность тонко анализировать обстановку, приобретать и, в случае необходимости, использовать индивидуальный опыт. В) Выработка стереотипов облегчает реагирование на окружающие внешние условия, повышает работоспособность нервных клеток. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет

    _____ – деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка.

    • Физическая подготовленность
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность
    • Физическое развитие

    Целью образовательной области «Здоровье», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.

    • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
    • охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
    • гармоничное физическое развитие детей
    • воспитание культурно-гигиенических навыков

    Верны ли утверждения? А) Естественно-научную и психолого-педагогическую основу теории физического воспитания детей составляет учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. В) Обязательные государственные программы по физической культуре и спорту для дошкольных учреждений являются программно-нормативными основами теории физического воспитания детей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет

    _____ – специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания.

    • Спортивные тренировки
    • Физическая культура
    • Физические упражнения
    • Физическое развитие

    К образовательным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • укрепление здоровья
    • знакомство с разными способами движений и развития физических качеств
    • повышение работоспособности
    • воспитание интереса к разным видам спорта

    Согласно теории _____, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.

    • индивидуального развития ребенка
    • деятельности
    • физического воспитания
    • гармоничного развития личности

    К пространственным характеристикам двигательных действий не относится _____.

    • скорость движения
    • положение тела и его частей во время выполнения упражнения
    • исходное положение
    • траектория движения

    Верны ли утверждения? А) Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на базе врожденных безусловных рефлексов. В) Длительное применение каких-либо внешних раздражителей в определенной последовательности способствует динамическому стереотипу. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Целью образовательной области «Физическая культура», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.

    • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и гармоничное физическое развитие
    • воспитание культурно-гигиенических навыков
    • охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
    • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    К временным характеристикам не относится _____.

    • темп движения
    • длительность отдельных статических положения
    • ритмичность движения
    • длительность выполнения упражнений и его отдельных элементов

    Ребенок начинает ползать к _____.

    • 11-12 месяцам
    • 6-7 месяцам
    • 3-4 месяцам
    • 8-9 месяцам

    Различия в показателях силы и мышечной массы между мальчиками и девочками появляются с _____.

    • 7-летнего возраста
    • 4-летнего возраста
    • 2-летнего возраста
    • рождения

    _____ – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства.

    • Физические упражнения
    • Физическое воспитание
    • Физическое образование
    • Физическая культура

    _____ движения – степень соответствия требованиям двигательной задачи, которая будет выполнена, если движение соответствует ей по всем количественным характеристикам.

    • Ритмичность
    • Выразительность
    • Плавность
    • Точность

    Верны ли утверждения? А) Система физического воспитания ребенка предусматривает научно обоснованный режим закаливания и формирование двигательных навыков. В) Система физического воспитания ребенка не должна учитывать погодные условия. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да

    Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка, жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма являются _____ основой предмета «Теория и технология физического воспитания детей».

    • естественно-научной
    • психолого-педагогической
    • методологической
    • программно-нормативной

    Спецификой предмета «Теория и технология физического воспитания детей» является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка _____ лет.

    • от рождения до шестнадцати
    • от семи до шестнадцати
    • от трех до семи
    • от рождения до семи

    _____ – неоднократные повторения двигательного действия.

    • Тренировка
    • Соревнование
    • Упражнение
    • Спортивная игра

    Верны ли утверждения? А) В первые полгода жизни развитие движений ребенка характеризуется выраженностью безусловных рефлексов. В) Чем выше в эволюционном ряду стоит животное, тем меньше у него продолжается период детства. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В -нет

    К воспитательным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
    • развитие физических возможностей организма
    • умение сохранять осанку
    • формирование интереса к двигательной деятельности

    На _____ году жизни у ребенка появляются подготовительные к прыжкам движения, к концу этого возраста ребенок овладевает прыжками с движением вперед.

    • втором
    • четвертом
    • третьем
    • пятом

    Верны ли утверждения? А) Двигательные навыки выражаются в различных формах организации двигательной деятельности – утренней гимнастике, подвижных играх, спортивных упражнениях. В) Закаливание и физические упражнения оказывают тренирующее воздействие на развитие мозга, высшей нервной деятельности, опорно-двигательного аппарата и личностных качеств. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет

    _____ – увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм.

    • Развитие
    • Рост
    • Прибавка в весе
    • Физическая адаптация

    К оздоровительным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • накопление и обогащение двигательного опыта
    • развитие физических и адаптационных возможностей организма
    • воспитание интереса к разным видам спорта
    • формирование представлений о своем организме

    Масса тела ребенка на первом году жизни увеличивается _____ по сравнению с массой при рождении.

    • в 2 раза
    • в 4 раза
    • в 5 раз
    • в 3 раза

    _____ как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.

    • Физическая подготовленность
    • Физическая культура
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность

    _____ – творческая деятельность, имеющая целью преобразование, совершенствование человеческой природы посредством физических упражнений.

    • Физическая культура
    • Спорт
    • Физическое образование
    • Физическое воспитание

    Гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения образуют _____ физического образования дошкольников.

    • принципы
    • средства
    • формы
    • условия

    В основе роста и развития организма лежит обмен веществ и энергии, включающий два противоположных процесса – _____.

    • усвоение и распад
    • образование и деградацию
    • прогресс и регресс
    • созидание и разрушение

    _____ рефлекс новорожденного характеризуется разгибанием большого пальца ноги и сгибанием остальных.

    • Ползательный
    • Шагательный
    • Пяточный
    • Подошвенный

    Верны ли утверждения? А) Двигательная активность зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В) Двигательная активность зависит от организации социальных условий пребывания ребенка – детского учреждения или родительского дома. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    К условным рефлексам относятся _____ рефлексы.

    • зрительный и слуховой
    • ориентировочный и оборонительный
    • шагательный и ползательный
    • подошвенный и пяточный

    _____ – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной детельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека.

    • Физическое совершенство
    • Физическая культура
    • Физическое образование
    • Физическое воспитание

    За первый год жизни рост ребенка увеличивается примерно на _____.

    • 35 см
    • 10 см
    • 5 см
    • 25 см

    Верны ли утверждения? А) Врожденные безусловные рефлексы постепенно свертываются и вновь формируются под воздействием воспитания. В) У физиологически зрелых новорожденных детей врожденные безусловные рефлексы проявляются в ответ на раздражение различных участков поверхности кожи. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    _____ движения – выражение психического состояния ребенка через выполнение упражнения с эмоциональным отражением замысла: мимики, экспрессии и т.д.

    • Плавность
    • Выразительность
    • Энергичность
    • Художественность

    К врожденным рефлексам не относится _____ рефлекс.

    • пищевой
    • оборонительный
    • слуховой
    • ориентировочный
    Статья была для вас полезной?
    да
    61.63%
    нет
    38.37%
    Проголосовало: 172
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения