Теория и технология физического воспитания детей. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Костная система ребенка богата _____.
    2. Скорость движения является _____ характеристикой двигательных действий.
    3. _____ – соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы.
    4. К условиям физического образования относится _____.
    5. Условные рефлексы у ребенка _____.
    6. Всестороннее развитие личности является _____ физического воспитания ребенка.
    7. Верны ли утверждения? А) Содержание физического упражнения составляют входящие в него двигательные действия и процессы, которые происходят в функциональных системах организма по ходу упражнения, определяя его воздействие. В) Техника физических упражнений – это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача. Подберите правильный ответ
    8. _____ движения – движения с постепенно изменяющимся мышечным напряжением, постепенным ускорением или замедлением, с закрепленными траекториями при изменении направления движений.
    9. Верны ли утверждения? А) Физиологическая незрелость младенца характеризуется не только отставанием в развитии физиологических функций, возникших у него уже во внутриутробный период, но и более поздним ослаблением их интенсивности по сравнению с физиологически зрелым новорожденным. В) Сразу после рождения теплоотдача у новорожденного существенно снижается. Подберите правильный ответ
    10. Верны ли утверждения? А) В организме детей интенсивность усвоения и распада уравновешены между собой. В) В организме взрослого человека преобладает усвоение, а при старении преобладает распад. Подберите правильный ответ
    11. Верны ли утверждения? А) В младшем возрасте у ребенка мышцы-разгибатели развиты лучше, чем сгибатели. В) Возраст от 4 до 5 лет отличается наибольшей интенсивностью и гармоничностью физического и умственного развития. Подберите правильный ответ
    12. Окружность грудной клетки ребенка при рождении равна примерно _____.
    13. Верны ли утверждения? А) Функции коры головного мозга – способлность тонко анализировать обстановку, приобретать и, в случае необходимости, использовать индивидуальный опыт. В) Выработка стереотипов облегчает реагирование на окружающие внешние условия, повышает работоспособность нервных клеток. Подберите правильный ответ
    14. _____ – деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка.
    15. Целью образовательной области «Здоровье», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.
    16. Верны ли утверждения? А) Естественно-научную и психолого-педагогическую основу теории физического воспитания детей составляет учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. В) Обязательные государственные программы по физической культуре и спорту для дошкольных учреждений являются программно-нормативными основами теории физического воспитания детей. Подберите правильный ответ
    17. _____ – специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания.
    18. К образовательным задачам физического развития ребенка относится _____.
    19. Согласно теории _____, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.
    20. К пространственным характеристикам двигательных действий не относится _____.
    21. Верны ли утверждения? А) Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на базе врожденных безусловных рефлексов. В) Длительное применение каких-либо внешних раздражителей в определенной последовательности способствует динамическому стереотипу. Подберите правильный ответ
    22. Целью образовательной области «Физическая культура», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.
    23. К временным характеристикам не относится _____.
    24. Ребенок начинает ползать к _____.
    25. Различия в показателях силы и мышечной массы между мальчиками и девочками появляются с _____.
    26. _____ – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства.
    27. _____ движения – степень соответствия требованиям двигательной задачи, которая будет выполнена, если движение соответствует ей по всем количественным характеристикам.
    28. Верны ли утверждения? А) Система физического воспитания ребенка предусматривает научно обоснованный режим закаливания и формирование двигательных навыков. В) Система физического воспитания ребенка не должна учитывать погодные условия. Подберите правильный ответ
    29. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка, жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма являются _____ основой предмета «Теория и технология физического воспитания детей».
    30. Спецификой предмета «Теория и технология физического воспитания детей» является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка _____ лет.
    31. _____ – неоднократные повторения двигательного действия.
    32. Верны ли утверждения? А) В первые полгода жизни развитие движений ребенка характеризуется выраженностью безусловных рефлексов. В) Чем выше в эволюционном ряду стоит животное, тем меньше у него продолжается период детства. Подберите правильный ответ
    33. К воспитательным задачам физического развития ребенка относится _____.
    34. На _____ году жизни у ребенка появляются подготовительные к прыжкам движения, к концу этого возраста ребенок овладевает прыжками с движением вперед.
    35. Верны ли утверждения? А) Двигательные навыки выражаются в различных формах организации двигательной деятельности – утренней гимнастике, подвижных играх, спортивных упражнениях. В) Закаливание и физические упражнения оказывают тренирующее воздействие на развитие мозга, высшей нервной деятельности, опорно-двигательного аппарата и личностных качеств. Подберите правильный ответ
    36. _____ – увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм.
    37. К оздоровительным задачам физического развития ребенка относится _____.
    38. Масса тела ребенка на первом году жизни увеличивается _____ по сравнению с массой при рождении.
    39. _____ как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.
    40. _____ – творческая деятельность, имеющая целью преобразование, совершенствование человеческой природы посредством физических упражнений.
    41. Гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения образуют _____ физического образования дошкольников.
    42. В основе роста и развития организма лежит обмен веществ и энергии, включающий два противоположных процесса – _____.
    43. _____ рефлекс новорожденного характеризуется разгибанием большого пальца ноги и сгибанием остальных.
    44. Верны ли утверждения? А) Двигательная активность зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В) Двигательная активность зависит от организации социальных условий пребывания ребенка – детского учреждения или родительского дома. Подберите правильный ответ
    45. К условным рефлексам относятся _____ рефлексы.
    46. _____ – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной детельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека.
    47. За первый год жизни рост ребенка увеличивается примерно на _____.
    48. Верны ли утверждения? А) Врожденные безусловные рефлексы постепенно свертываются и вновь формируются под воздействием воспитания. В) У физиологически зрелых новорожденных детей врожденные безусловные рефлексы проявляются в ответ на раздражение различных участков поверхности кожи. Подберите правильный ответ
    49. _____ движения – выражение психического состояния ребенка через выполнение упражнения с эмоциональным отражением замысла: мимики, экспрессии и т.д.
    50. К врожденным рефлексам не относится _____ рефлекс.

    Костная система ребенка богата _____.

    • хрящевой тканью
    • соединительной тканью
    • нервной тканью
    • мышечной тканью

    Скорость движения является _____ характеристикой двигательных действий.

    • ритмической
    • пространственно-временной
    • пространственной
    • временной

    _____ – соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы.

    • Физическое совершенство
    • Физическая подготовленность
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность

    К условиям физического образования относится _____.

    • создание санитарно-гигиентической обстановки в соответствии с нормативами
    • формирование культурно-гигиенических навыков
    • проведение физкультурных праздников и развлечений
    • оздоровительная направленность физического воспитания

    Условные рефлексы у ребенка _____.

    • окончательно формируются к концу первого года жизни
    • возникают к 3-4 месяцам
    • возникают с первых недель жизни
    • являются врожденными

    Всестороннее развитие личности является _____ физического воспитания ребенка.

    • одним из принципов
    • одним из средств
    • одной из форм
    • одним из условий

    Верны ли утверждения? А) Содержание физического упражнения составляют входящие в него двигательные действия и процессы, которые происходят в функциональных системах организма по ходу упражнения, определяя его воздействие. В) Техника физических упражнений – это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    _____ движения – движения с постепенно изменяющимся мышечным напряжением, постепенным ускорением или замедлением, с закрепленными траекториями при изменении направления движений.

    • Экономные
    • Выразительные
    • Энергичные
    • Плавные

    Верны ли утверждения? А) Физиологическая незрелость младенца характеризуется не только отставанием в развитии физиологических функций, возникших у него уже во внутриутробный период, но и более поздним ослаблением их интенсивности по сравнению с физиологически зрелым новорожденным. В) Сразу после рождения теплоотдача у новорожденного существенно снижается. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) В организме детей интенсивность усвоения и распада уравновешены между собой. В) В организме взрослого человека преобладает усвоение, а при старении преобладает распад. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) В младшем возрасте у ребенка мышцы-разгибатели развиты лучше, чем сгибатели. В) Возраст от 4 до 5 лет отличается наибольшей интенсивностью и гармоничностью физического и умственного развития. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Окружность грудной клетки ребенка при рождении равна примерно _____.

    • 32-24 см
    • 36-38 см
    • 28-30 см
    • 24-26 см

    Верны ли утверждения? А) Функции коры головного мозга – способлность тонко анализировать обстановку, приобретать и, в случае необходимости, использовать индивидуальный опыт. В) Выработка стереотипов облегчает реагирование на окружающие внешние условия, повышает работоспособность нервных клеток. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет

    _____ – деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка.

    • Физическая подготовленность
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность
    • Физическое развитие

    Целью образовательной области «Здоровье», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.

    • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
    • охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
    • гармоничное физическое развитие детей
    • воспитание культурно-гигиенических навыков

    Верны ли утверждения? А) Естественно-научную и психолого-педагогическую основу теории физического воспитания детей составляет учение И.М. Сеченова и И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. В) Обязательные государственные программы по физической культуре и спорту для дошкольных учреждений являются программно-нормативными основами теории физического воспитания детей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет

    _____ – специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания.

    • Спортивные тренировки
    • Физическая культура
    • Физические упражнения
    • Физическое развитие

    К образовательным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • укрепление здоровья
    • знакомство с разными способами движений и развития физических качеств
    • повышение работоспособности
    • воспитание интереса к разным видам спорта

    Согласно теории _____, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.

    • индивидуального развития ребенка
    • деятельности
    • физического воспитания
    • гармоничного развития личности

    К пространственным характеристикам двигательных действий не относится _____.

    • скорость движения
    • положение тела и его частей во время выполнения упражнения
    • исходное положение
    • траектория движения

    Верны ли утверждения? А) Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на базе врожденных безусловных рефлексов. В) Длительное применение каких-либо внешних раздражителей в определенной последовательности способствует динамическому стереотипу. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Целью образовательной области «Физическая культура», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _____.

    • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и гармоничное физическое развитие
    • воспитание культурно-гигиенических навыков
    • охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
    • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    К временным характеристикам не относится _____.

    • темп движения
    • длительность отдельных статических положения
    • ритмичность движения
    • длительность выполнения упражнений и его отдельных элементов

    Ребенок начинает ползать к _____.

    • 11-12 месяцам
    • 6-7 месяцам
    • 3-4 месяцам
    • 8-9 месяцам

    Различия в показателях силы и мышечной массы между мальчиками и девочками появляются с _____.

    • 7-летнего возраста
    • 4-летнего возраста
    • 2-летнего возраста
    • рождения

    _____ – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства.

    • Физические упражнения
    • Физическое воспитание
    • Физическое образование
    • Физическая культура

    _____ движения – степень соответствия требованиям двигательной задачи, которая будет выполнена, если движение соответствует ей по всем количественным характеристикам.

    • Ритмичность
    • Выразительность
    • Плавность
    • Точность

    Верны ли утверждения? А) Система физического воспитания ребенка предусматривает научно обоснованный режим закаливания и формирование двигательных навыков. В) Система физического воспитания ребенка не должна учитывать погодные условия. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да

    Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка, жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма являются _____ основой предмета «Теория и технология физического воспитания детей».

    • естественно-научной
    • психолого-педагогической
    • методологической
    • программно-нормативной

    Спецификой предмета «Теория и технология физического воспитания детей» является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка _____ лет.

    • от рождения до шестнадцати
    • от семи до шестнадцати
    • от трех до семи
    • от рождения до семи

    _____ – неоднократные повторения двигательного действия.

    • Тренировка
    • Соревнование
    • Упражнение
    • Спортивная игра

    Верны ли утверждения? А) В первые полгода жизни развитие движений ребенка характеризуется выраженностью безусловных рефлексов. В) Чем выше в эволюционном ряду стоит животное, тем меньше у него продолжается период детства. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В -нет

    К воспитательным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
    • развитие физических возможностей организма
    • умение сохранять осанку
    • формирование интереса к двигательной деятельности

    На _____ году жизни у ребенка появляются подготовительные к прыжкам движения, к концу этого возраста ребенок овладевает прыжками с движением вперед.

    • втором
    • четвертом
    • третьем
    • пятом

    Верны ли утверждения? А) Двигательные навыки выражаются в различных формах организации двигательной деятельности – утренней гимнастике, подвижных играх, спортивных упражнениях. В) Закаливание и физические упражнения оказывают тренирующее воздействие на развитие мозга, высшей нервной деятельности, опорно-двигательного аппарата и личностных качеств. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет

    _____ – увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм.

    • Развитие
    • Рост
    • Прибавка в весе
    • Физическая адаптация

    К оздоровительным задачам физического развития ребенка относится _____.

    • накопление и обогащение двигательного опыта
    • развитие физических и адаптационных возможностей организма
    • воспитание интереса к разным видам спорта
    • формирование представлений о своем организме

    Масса тела ребенка на первом году жизни увеличивается _____ по сравнению с массой при рождении.

    • в 2 раза
    • в 4 раза
    • в 5 раз
    • в 3 раза

    _____ как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.

    • Физическая подготовленность
    • Физическая культура
    • Двигательная деятельность
    • Двигательная активность

    _____ – творческая деятельность, имеющая целью преобразование, совершенствование человеческой природы посредством физических упражнений.

    • Физическая культура
    • Спорт
    • Физическое образование
    • Физическое воспитание

    Гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения образуют _____ физического образования дошкольников.

    • принципы
    • средства
    • формы
    • условия

    В основе роста и развития организма лежит обмен веществ и энергии, включающий два противоположных процесса – _____.

    • усвоение и распад
    • образование и деградацию
    • прогресс и регресс
    • созидание и разрушение

    _____ рефлекс новорожденного характеризуется разгибанием большого пальца ноги и сгибанием остальных.

    • Ползательный
    • Шагательный
    • Пяточный
    • Подошвенный

    Верны ли утверждения? А) Двигательная активность зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В) Двигательная активность зависит от организации социальных условий пребывания ребенка – детского учреждения или родительского дома. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    К условным рефлексам относятся _____ рефлексы.

    • зрительный и слуховой
    • ориентировочный и оборонительный
    • шагательный и ползательный
    • подошвенный и пяточный

    _____ – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной детельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека.

    • Физическое совершенство
    • Физическая культура
    • Физическое образование
    • Физическое воспитание

    За первый год жизни рост ребенка увеличивается примерно на _____.

    • 35 см
    • 10 см
    • 5 см
    • 25 см

    Верны ли утверждения? А) Врожденные безусловные рефлексы постепенно свертываются и вновь формируются под воздействием воспитания. В) У физиологически зрелых новорожденных детей врожденные безусловные рефлексы проявляются в ответ на раздражение различных участков поверхности кожи. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    _____ движения – выражение психического состояния ребенка через выполнение упражнения с эмоциональным отражением замысла: мимики, экспрессии и т.д.

    • Плавность
    • Выразительность
    • Энергичность
    • Художественность

    К врожденным рефлексам не относится _____ рефлекс.

    • пищевой
    • оборонительный
    • слуховой
    • ориентировочный
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!