Теория и технологии музыкального воспитания детей. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 25-30 мин.
    2. Верны ли утверждения? А) Вечера развлечений пробуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус детей. В) Вечера развлечений способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелательности, симпатии, доверия другу. Подберите правильный ответ
    3. Верны ли утверждения? А) Повышенная громкость звучания музыки на празднике создает особую торжественность. В) На праздниках должны использоваться многосоставные, сложные по строению произведения, сложные по композиции пляски, упражнения и игры. Подберите правильный ответ
    4. _____ – в широком смысле, сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации.
    5. Видом музыкального занятия является _____ занятие.
    6. Верны ли определения? А) Внутренние элементы структуры музыкального занятия – все, что связано с художественным познавательным процессом (т.е. процесс восприятия музыки и характер усвоения музыкального материала). В) Внешние элементы структуры музыкального занятия – все, что в условиях занятий способствует проявлению внутренних действий, т.е. репертуар, виды музыкальной деятельности, их последовательность, методы и приемы обучения. Подберите правильный ответ
    7. Верны ли утверждения? А) В содержание самостоятельной музыкальной деятельности прежде всего входит то, чему дети научились с помощью взрослых. В) Дети старшего дошкольного возраста в самоятоятельной музыкальной деятельности в основном только имитируют действия взрослого в играх, напевают песни, занимаясь с игрушками, с посильной выразительностью исполняют танцевальные элементы. Подберите правильный ответ
    8. _____ – умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность.
    9. _____ занятия – тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.
    10. Верны ли утверждения? А) Основная задача методиста ДОУ – создать условия в дошкольном учреждении, дающие воспитателю возможность проявлять творчество, новаторство, реализовывать себя в личностно-профессиональном смысле. В) Календарный план работы составляется на одно-два занятия в каждой возрастной группе. Подберите правильный ответ
    11. Продолжительность праздника для детей старших групп должна быть не более _____.
    12. К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
    13. Продолжительность праздника для детей младших и средних групп должна быть не более _____.
    14. _____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых господствует, или преобладает, какой-либо один вид музыкальной деятельности.
    15. _____ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой коротки игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
    16. _____ – способность мыслить глубоко и небанально.
    17. _____ – глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.
    18. _____ – отрасль педагогической науки, охватывающая проблемы образования взрослых.
    19. Верны ли утверждения? А) Фланелеграф применим во всех без исключения группах. В) Слушание радиопередач (аудиозаписей) широко практикуется в детском саду. Подберите правильный ответ
    20. _____ – готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
    21. У детей _____ самостоятельность на занятиях выражается прежде всего в исполнении без участия взрослых песен, игр, плясок третьего этапа обучения.
    22. _____ – педагогический работник, отвечающий за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.
    23. Верны ли утверждения? Факт, что некоторые дети совершенно не занимаются самостоятельной музыкальной деятельностью является результатом: А) просмотра дома неподобающих их возрасту телепрограмм или чрезмерной увлеченности детей компьютерными играми. В) особенностей характера или заторможенности из-за грубого окрика, насмешки взрослого или сверстников при первых неудачных попытках в области музицирования. Подберите правильный ответ
    24. _____ занятия – вид музыкальных занятий, на которых с небольшой группой детей разучиваются сюрпризные номера для праздников, развлечений.
    25. Игру-потешку Как на нашем на лугу Стоит чашка творогу. Прилетели две тетери, Поклевали, улетели. рекомендуется проводить для упражнения _____.
    26. Верны ли утверждения? А) В плясках с участием взрослого воспитатель всегда, во всех возрастных группах танцует вместе с детьми. В) Заведующий ДОУ создает условия для проведения музыкальной работы с детьми – следит за своевременной настройкой инструмента, выделяет соответствующее помещение для занятий, занимается приобретением пособий и соответствующей методической литературы, и т.д. Подберите правильный ответ
    27. _____ – малый жанр фольклора, представляющий собой «зашифрованное» образное описание предмета, явления или ситуации.
    28. Игру-потешку Тара-тара-тарара. Выезжают трактора. Будем землю пахать, Будем рожь засевать, Будем хлеб молотить, Малых детушек кормить. рекомендуется проводить для упражнения _____.
    29. Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 35-45 мин.
    30. _____ – торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь педагогический коллектив.
    31. Одаренность ребенка – _____.
    32. _____ – способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости.
    33. Педагогическая компетентность – _____.
    34. _____ – своеобразный вид кукольного театра, в котором играют не объемные куклы, а куклы-силуэты.
    35. Компетентностный подход к осуществлению педагогической деятельности – _____.
    36. Верны ли утверждения? А) В день праздника занятия не проводятся. В) Присутствие родителей на празднике снижает общий эмоциональный тонус их участников. Подберите правильный ответ
    37. _____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности.
    38. К не требующим вмешательства взрослых пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
    39. Музыкальные вечера развлечений, т.е. полностью состоящие из музыки, проводятся _____ в каждой возрастной группе.
    40. К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
    41. _____ занятия – тип музыкальных занятий, в котором музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.
    42. _____ – показ сценки, стихотворения, небольшой сказки через отражение тени манипуляций пальцев рук на стене или белом экране.
    43. Игру-потешку Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик. Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет рекомендуется проводить для упражнения _____.
    44. Музыкальное занятие, на котором музыкальный руководитель занимается пением с детьми, которые по той или иной причине долгое время не посещали детский сад, является _____.
    45. При проведении музыкальных типовых занятий по пению и слушанию музыки в младшей группе в первый ряд необходимо сажать детей _____.
    46. _____ – вид музыкальных занятий, на которых совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.
    47. Верны ли утверждения? А) На практических занятиях для всего коллектива ДОУ разучивается музыкальный репертуар для детей. В) На семинарах теоретическим объяснением и практическим показом музыкальный руководитель дает задание каждому из присутствующих. Подберите правильный ответ
    48. _____ – научное направление, в центре которого находится человек, достигший зрелости; прослеживает динамику его развития как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности.
    49. Игру-потешку Скок-поскок молодой дроздок, По водичку пошел, молодичку нашел. Молодиченька-невеличенька Сама с вершок, голова с горшок. рекомендуется проводить для упражнения _____.
    50. _____ – учебное наглядное пособие: доска, обтянутая фланелью, на которую по типу аппликации крепятся вырезанные фигурки.

    Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 25-30 мин.

    • старшей
    • подготовительной
    • младшей
    • средней

    Верны ли утверждения? А) Вечера развлечений пробуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус детей. В) Вечера развлечений способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелательности, симпатии, доверия другу. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет

    Верны ли утверждения? А) Повышенная громкость звучания музыки на празднике создает особую торжественность. В) На праздниках должны использоваться многосоставные, сложные по строению произведения, сложные по композиции пляски, упражнения и игры. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В – да
    • А — да, В –нет
    • А — да, В – да

    _____ – в широком смысле, сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации.

    • инсценировка
    • концерт
    • сценарий
    • спектакль

    Видом музыкального занятия является _____ занятие.

    • фронтальное
    • тематическое
    • комплексное
    • типовое

    Верны ли определения? А) Внутренние элементы структуры музыкального занятия – все, что связано с художественным познавательным процессом (т.е. процесс восприятия музыки и характер усвоения музыкального материала). В) Внешние элементы структуры музыкального занятия – все, что в условиях занятий способствует проявлению внутренних действий, т.е. репертуар, виды музыкальной деятельности, их последовательность, методы и приемы обучения. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) В содержание самостоятельной музыкальной деятельности прежде всего входит то, чему дети научились с помощью взрослых. В) Дети старшего дошкольного возраста в самоятоятельной музыкальной деятельности в основном только имитируют действия взрослого в играх, напевают песни, занимаясь с игрушками, с посильной выразительностью исполняют танцевальные элементы. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — нет

    _____ – умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность.

    • изобретательность
    • находчивость
    • ответственность
    • организованность

    _____ занятия – тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.

    • групповые
    • комплексные
    • традиционные
    • фронтальные

    Верны ли утверждения? А) Основная задача методиста ДОУ – создать условия в дошкольном учреждении, дающие воспитателю возможность проявлять творчество, новаторство, реализовывать себя в личностно-профессиональном смысле. В) Календарный план работы составляется на одно-два занятия в каждой возрастной группе. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В -нет

    Продолжительность праздника для детей старших групп должна быть не более _____.

    • 25–30 мин
    • 45–50 мин
    • 15–20 мин
    • 35–40 мин

    К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.

    • групповое
    • типовое
    • фронтальное
    • индивидуальное

    Продолжительность праздника для детей младших и средних групп должна быть не более _____.

    • 40–45 мин
    • 20–25 мин
    • 30–35 мин
    • 15–20 мин

    _____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых господствует, или преобладает, какой-либо один вид музыкальной деятельности.

    • доминантные
    • индивидуальные
    • фронтальные
    • комплексные

    _____ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой коротки игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.

    • утренняя гимнастика
    • пляска
    • игра-аттракцион
    • музыкально-ритмическое упражнение

    _____ – способность мыслить глубоко и небанально.

    • ответственность
    • находчивость
    • изобретательность
    • инициативность

    _____ – глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.

    • культура общения
    • эрудиция
    • образованность
    • музыкальная культура

    _____ – отрасль педагогической науки, охватывающая проблемы образования взрослых.

    • дидактика
    • андрагогика
    • профессиональная психология
    • акмеология

    Верны ли утверждения? А) Фланелеграф применим во всех без исключения группах. В) Слушание радиопередач (аудиозаписей) широко практикуется в детском саду. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет

    _____ – готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.

    • находчивость
    • организованность
    • ответственность
    • культура общения

    У детей _____ самостоятельность на занятиях выражается прежде всего в исполнении без участия взрослых песен, игр, плясок третьего этапа обучения.

    • 4–5 лет
    • 5–6 лет
    • 3–4 лет
    • 2–3 лет

    _____ – педагогический работник, отвечающий за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.

    • методист
    • музыкальный работник
    • воспитатель
    • заведующий ДОУ

    Верны ли утверждения? Факт, что некоторые дети совершенно не занимаются самостоятельной музыкальной деятельностью является результатом: А) просмотра дома неподобающих их возрасту телепрограмм или чрезмерной увлеченности детей компьютерными играми. В) особенностей характера или заторможенности из-за грубого окрика, насмешки взрослого или сверстников при первых неудачных попытках в области музицирования. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    _____ занятия – вид музыкальных занятий, на которых с небольшой группой детей разучиваются сюрпризные номера для праздников, развлечений.

    • индивидуальные
    • групповые
    • доминантные
    • тематические

    Игру-потешку Как на нашем на лугу Стоит чашка творогу. Прилетели две тетери, Поклевали, улетели. рекомендуется проводить для упражнения _____.

    • в подготовке к переменному шагу
    • в подскоках
    • в движении «ковырялочка»
    • в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сужения и расширения круга

    Верны ли утверждения? А) В плясках с участием взрослого воспитатель всегда, во всех возрастных группах танцует вместе с детьми. В) Заведующий ДОУ создает условия для проведения музыкальной работы с детьми – следит за своевременной настройкой инструмента, выделяет соответствующее помещение для занятий, занимается приобретением пособий и соответствующей методической литературы, и т.д. Подберите правильный ответ

    • А — да, В -нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    _____ – малый жанр фольклора, представляющий собой «зашифрованное» образное описание предмета, явления или ситуации.

    • инсценировка
    • игра-аттракцион
    • потешка
    • загадка

    Игру-потешку Тара-тара-тарара. Выезжают трактора. Будем землю пахать, Будем рожь засевать, Будем хлеб молотить, Малых детушек кормить. рекомендуется проводить для упражнения _____.

    • в легком беге на носках
    • в ходьбе, беге, галопе
    • в ритмичных притопах
    • в подготовке к переменному шагу

    Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 35-45 мин.

    • подготовительной
    • средней
    • младшей
    • старшей

    _____ – торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь педагогический коллектив.

    • вечер развлечений
    • фронтальное музыкальное занятие
    • комплексное музыкальное занятие
    • праздник

    Одаренность ребенка – _____.

    • более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления
    • способность ребенка мыслить глубоко и небанально
    • умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность
    • способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости

    _____ – способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости.

    • артистизм
    • находчивость
    • изобретательность
    • инициативность

    Педагогическая компетентность – _____.

    • способ осуществления педагогической деятельности, позволяющий сгруппировать задачи, решаемые педагогом
    • владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия
    • умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность
    • готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом

    _____ – своеобразный вид кукольного театра, в котором играют не объемные куклы, а куклы-силуэты.

    • диафильм
    • теневой театр
    • фланелеграф
    • настольный театр

    Компетентностный подход к осуществлению педагогической деятельности – _____.

    • личное качество, которые выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче
    • владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия
    • способ осуществления педагогической деятельности, позволяющий сгруппировать задачи, решаемые педагогом
    • тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности

    Верны ли утверждения? А) В день праздника занятия не проводятся. В) Присутствие родителей на празднике снижает общий эмоциональный тонус их участников. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В -нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    _____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности.

    • комплексные
    • групповые
    • традиционные
    • фронтальные

    К не требующим вмешательства взрослых пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.

    • радио, телевизор
    • элементы костюмов, фланелеграфы, ноты-самоделки
    • диафильмы, диапозитивы
    • диски, магнитофонные записи

    Музыкальные вечера развлечений, т.е. полностью состоящие из музыки, проводятся _____ в каждой возрастной группе.

    • раз в два месяца
    • два раза в месяц
    • раз в месяц
    • раз в неделю

    К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.

    • индивидуальное
    • фронтальное
    • групповое
    • тематическое

    _____ занятия – тип музыкальных занятий, в котором музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.

    • фронтальные
    • доминантные
    • тематические
    • комплексные

    _____ – показ сценки, стихотворения, небольшой сказки через отражение тени манипуляций пальцев рук на стене или белом экране.

    • фланелеграф
    • театр теней
    • диафильм
    • кукольный театр

    Игру-потешку Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик. Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет рекомендуется проводить для упражнения _____.

    • в ходьбе, беге, галопе
    • в легком беге на носках
    • в подскоках
    • в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сужения и расширения круга

    Музыкальное занятие, на котором музыкальный руководитель занимается пением с детьми, которые по той или иной причине долгое время не посещали детский сад, является _____.

    • групповым доминантным
    • индивидуальным доминантным
    • групповым тематическим
    • фронтальным тематическим

    При проведении музыкальных типовых занятий по пению и слушанию музыки в младшей группе в первый ряд необходимо сажать детей _____.

    • самых маленьких по росту
    • с несформированным слухом
    • с небольшим диапазоном голоса
    • вновь поступивших

    _____ – вид музыкальных занятий, на которых совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.

    • тематические
    • доминантные
    • индивидуальные
    • групповые

    Верны ли утверждения? А) На практических занятиях для всего коллектива ДОУ разучивается музыкальный репертуар для детей. В) На семинарах теоретическим объяснением и практическим показом музыкальный руководитель дает задание каждому из присутствующих. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В -нет

    _____ – научное направление, в центре которого находится человек, достигший зрелости; прослеживает динамику его развития как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности.

    • педагогика
    • акмеология
    • профессиональная психология
    • андрагогика

    Игру-потешку Скок-поскок молодой дроздок, По водичку пошел, молодичку нашел. Молодиченька-невеличенька Сама с вершок, голова с горшок. рекомендуется проводить для упражнения _____.

    • в подготовке к переменному шагу
    • в ритмичных притопах
    • в движении «ковырялочка»
    • в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сужения и расширения круга

    _____ – учебное наглядное пособие: доска, обтянутая фланелью, на которую по типу аппликации крепятся вырезанные фигурки.

    • настольный театр
    • фланелеграф
    • кукольный театр
    • теневой театр
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!