Теория и практика социальной работы (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. С точки зрения масштабности выделяются _________ социальные технологии, связанные с решением общечеловеческих проблем.
    2. Верны ли утверждения? А) В социальной работе не встречается изолированных технологий. В) Технологизация социальной работы позволяет рационально расчленить ее различные виды на отдельные относительно единообразные процедуры и операции, с кооперацией и синхронизацией действий и результатов.
    3. Социальные технологии _________ представляют собой методы, пути достижения согласия большинства населения в решении наиболее актуальных вопросов общественной жизни, из взаимного действия.
    4. Процесс необратимых структурных изменений в организме, сопровождающийся постепенным снижением функций человека, нарушающий адаптацию человека к окружающей его среде, называется _________.
    5. Полная реализация, самоосуществление личности в профессиональной деятельности — это _________.
    6. Верны ли утверждения? А) Обучение технологии социальной работы за рубежом и в России структурных отличий не имеет. В) Обучение социальных работников в России имеет более прозападную направленность, чем практика социальных работников.
    7. Верны ли утверждения? А) Одной из важнейших функций церкви и областью пересечения ее интересов с государством является социальная защита населения. В) Церковь оказывает помощь государственным и муниципальным учреждениям в вопросах защиты семьи, материнства и детства.
    8. Синонимом благотворительности является _________.
    9. Содействие активации потенциала собственных возможностей индивида, семьи или социальной группы, побуждение клиентов к самостоятельному разрешению своих проблем, выходу из трудной жизненной ситуации, организация развития самопомощи и взаимопомощи — это _________ функция.
    10. Верны ли утверждения? А) Социальные службы не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. В) Государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания не подлежат приватизации и не могут быть перепрофилированы на иные виды деятельности.
    11. Содержание образования — один из _________ учебно-воспитательного процесса.
    12. Одна из цивилизованных форм благотворительности, осуществляемых государством, церковью, обществом или частными лицами это _________.
    13. Верны ли утверждения? А) Необходимость применения социальных технологий обусловлена тем, что практическому действию всегда предшествует какая-либо модель, макет, проект этого действия, т.е. возможный вариант его реализации. В) Социальная технология рационализирует последовательность возможных практических действий, упорядочивает их.
    14. Центральная фигура практического обучения социальной работе в _________ — руководитель практики.
    15. Подаяние нуждающимся в виде денег или иных материальных средств существования, одно из древнейших проявлений естественно-гуманистических качеств, присущих людям, называется _________.
    16. Верны ли утверждения? А) Каждый сознательный индивид является социальным технологом для себя и своих близких. В) Социальные технологии представляют собой важнейший компонент, особый тип общетехнологической системы общества.
    17. Верны ли утверждения? А) Единого международного набора требований к обучению и аттестации социальных работников не существует. В) Каждая страна определяет свой набор требований по отношению подготовки специалистов по социальной работе.
    18. Должность социального работника и специалиста социальной работы в Российской Федерации введена в ______ году.
    19. Описание производственно-технических, социально-экономических условий трудовой деятельности и психофизиологических требований, предъявляемых профессией к человеку — это _________.
    20. Вхождение в профессию, освоение новой социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование личностных и профессиональных качеств, опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности — это _________.
    21. Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса — это _________.
    22. Целенаправленное изменение, вносящее в среду обитания новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое, называется _________.
    23. Формирование профессиональной позиции, интеграция личностных и профессионально важных качеств и умений в относительно устойчивые профессионально значимые образования, квалифицированное выполнение профессиональной деятельности называется _________.
    24. Верны ли утверждения? А) Для успешного осуществления социальной работы не надо сочетать упреждающие технологии стратегического характера с технологиями тактической направленности. В) Технология социальной работы — это совокупность взаимосвязанных процедур и способов профессионального воздействия на социальный объект с целью его улучшения, обеспечения оптимизации функционирования при возможном тиражировании данной системы воздействия.
    25. Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце _______ века в Амстердаме.
    26. Формирование профессиональных и личностных намерений, осознанный выбор профессии с учетом индивидуально-психологических особенностей называется _________.
    27. Верны ли утверждения? А) Любая социальная технология, имеющая своей целью проектирование и внедрение, ориентирована на технологизацию соответствующего процесса. В) Социальные технологии, несмотря на то, что они имеют свои собственные теоретические основания, служат переходным мостиком между реальной практикой и высокой теорией.
    28. Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения РФ устанавливает Федеральный закон от _______ г. «Об основах социального обслуживания населения в РФ»
    29. Верны ли утверждения? А) Благотворительность как социальный феномен характеризуется прежде всего целенаправленным вниманием к людям, не способным в силу субъективных или объективных причин обеспечить себе своими собственными силами хотя бы минимально соответствующие уровню цивилизованности общества условия существования. В) В своем историческом развитии благотворительность приобретала различные формы.
    30. Верны ли утверждения? А) Когда социальная работа выступает как образовательная специальность, включая в себя различные циклы учебных дисциплин, то ее технологии являют собой не только знания, но и умения информационного, обучающего характера. В) В учебном процессе по подготовке социальных работников, бакалавров, магистров и специалистов по социальной работе, образовательные технологии обусловлены государственными стандартами, программами, учебными планами, формами и методами обучения.
    31. Верны ли утверждения? А) Главная цель социальной работы — забота о благосостоянии и раскрытие возможностей и способностей личности, семьи, общества к нормальному социальному функционированию. В) Социальные педагоги, социальные работники стремятся сделать всё необходимое для того, чтобы люди были счастливыми, довольными своей жизнью.
    32. Конкретизация деятельности специалистов по социальной работе вытекает из его основных _________.
    33. Социальный работник, обеспечивающий конкретную помощь либо в учреждениях, либо на местах, называется _________.
    34. _________ технологии отражают процесс образования, существования и воспроизводства растительного и животного мира.
    35. Верны ли утверждения? А) Модернизация, обусловленная изменениями во всех сферах жизнедеятельности людей, является основной характеристикой глобальных процессов современного образования. В) Важнейшим условием социально-экономического развития любого государства является эффективная инновационная политика, конечная цель которой — внедрение новых, передовых технологий, основанных на достижениях научно-технического прогресса.
    36. В соответствии с п. 1 ст. ______ Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» «Религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций».
    37. Верны ли утверждения? А) Главная функция образовательного пространства — расширить возможности творческой личности, стимулировать ответственность за все происходящее. В) Роль и место социального работника в сфере образования целесообразнее определять в зависимости от специфики образовательных учреждений.
    38. Верны ли утверждения? А) Особое место в системе социальных технологий занимают технологии духовно-культурного развития общества. В) В числе технологий духовно-культурного развития общества выделяют технологии образовательно-воспитательной деятельности, развития просвещения и науки, развития литературы и искусства, технологии этикета, досуговедческие технологии.
    39. Содержание образования включает общее _________ и социальный опыт, накопленный человечеством.
    40. Подготовка и переподготовка специалистов в области социальных наук, обучение специалистов различного профиля социальным наукам, их социальное воспитание — это социальное _________.
    41. Стержневым компонентом технологизации обеспечения социального функционирования общества являются _________ технологии.
    42. Верны ли утверждения? А) Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы. В) Кадровая работа является средством реализации кадровой политики.
    43. Верны ли утверждения? А) Участие религиозных организаций в оказании разносторонней социальной помощи имеет давние исторические традиции. В) Деятельность конфессиональных институтов чрезвычайно многогранна как по сферам, так и по формам, методам деятельности.
    44. Сторонники теории формального образования считали, что источником знаний является _________.
    45. Верны ли утверждения? А) Одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на трансформацию системы высшего образования в наши дни, является изменившаяся концепция знания. В) Несмотря на глобальные изменения, которые происходят в системе высшего образования, общие требования к результатам ее работы не могут снижаться.
    46. Верны ли утверждения? А) Социальное обслуживание на сегодняшний день играет существенную роль в социальной защите пожилых граждан, поскольку направлено на удовлетворение базовых потребностей населения. В) Система социального обслуживания охватывает широкий спектр услуг.
    47. Управляет агентством, социальной службой, программой _________.
    48. Верны ли утверждения? А) Существуют различные практики отношения специалистов социальных служб к своим клиентам. В) Если сотрудники социальных служб не осознают значимость партнерских отношений с клиентом, значит, они не достигают основной цели своей деятельности, а это, в свою очередь значительно снижает эффективность социальной службы в целом.
    49. Формирование профессиональной направленности и системы профессиональных знаний, умений и навыков, приобретение опыта теоретического и практического решения профессиональных ситуаций и задач — это _________.
    50. Адаптационные изменения образовательной системы в новых условиях без выхода за пределы старой модели образования — это инновации _________.

    С точки зрения масштабности выделяются _________ социальные технологии, связанные с решением общечеловеческих проблем.

    • масштабные
    • незначительные
    • крупные
    • глобальные

    Верны ли утверждения? А) В социальной работе не встречается изолированных технологий. В) Технологизация социальной работы позволяет рационально расчленить ее различные виды на отдельные относительно единообразные процедуры и операции, с кооперацией и синхронизацией действий и результатов.

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    Социальные технологии _________ представляют собой методы, пути достижения согласия большинства населения в решении наиболее актуальных вопросов общественной жизни, из взаимного действия.

    • интеллектуальные
    • согласия
    • демографические
    • информации

    Процесс необратимых структурных изменений в организме, сопровождающийся постепенным снижением функций человека, нарушающий адаптацию человека к окружающей его среде, называется _________.

    • детство
    • взросление
    • омоложение
    • старение

    Полная реализация, самоосуществление личности в профессиональной деятельности — это _________.

    • профессиональное мастерство
    • профессионализация
    • оптация
    • профессиональная адаптация

    Верны ли утверждения? А) Обучение технологии социальной работы за рубежом и в России структурных отличий не имеет. В) Обучение социальных работников в России имеет более прозападную направленность, чем практика социальных работников.

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Верны ли утверждения? А) Одной из важнейших функций церкви и областью пересечения ее интересов с государством является социальная защита населения. В) Церковь оказывает помощь государственным и муниципальным учреждениям в вопросах защиты семьи, материнства и детства.

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Синонимом благотворительности является _________.

    • филантропия
    • помощь
    • забота
    • поддержка

    Содействие активации потенциала собственных возможностей индивида, семьи или социальной группы, побуждение клиентов к самостоятельному разрешению своих проблем, выходу из трудной жизненной ситуации, организация развития самопомощи и взаимопомощи — это _________ функция.

    • активационная
    • аналитическая
    • организаторская
    • диагностическая

    Верны ли утверждения? А) Социальные службы не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. В) Государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания не подлежат приватизации и не могут быть перепрофилированы на иные виды деятельности.

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Содержание образования — один из _________ учебно-воспитательного процесса.

    • правил
    • понятий
    • компонентов
    • законов

    Одна из цивилизованных форм благотворительности, осуществляемых государством, церковью, обществом или частными лицами это _________.

    • милостыня
    • общественное призрение
    • взнос
    • подарок

    Верны ли утверждения? А) Необходимость применения социальных технологий обусловлена тем, что практическому действию всегда предшествует какая-либо модель, макет, проект этого действия, т.е. возможный вариант его реализации. В) Социальная технология рационализирует последовательность возможных практических действий, упорядочивает их.

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Центральная фигура практического обучения социальной работе в _________ — руководитель практики.

    • Великобритании
    • Италии
    • России
    • Германии

    Подаяние нуждающимся в виде денег или иных материальных средств существования, одно из древнейших проявлений естественно-гуманистических качеств, присущих людям, называется _________.

    • подарок
    • общественное призрение
    • милостыня
    • премия

    Верны ли утверждения? А) Каждый сознательный индивид является социальным технологом для себя и своих близких. В) Социальные технологии представляют собой важнейший компонент, особый тип общетехнологической системы общества.

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Единого международного набора требований к обучению и аттестации социальных работников не существует. В) Каждая страна определяет свой набор требований по отношению подготовки специалистов по социальной работе.

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Должность социального работника и специалиста социальной работы в Российской Федерации введена в ______ году.

    • 1981
    • 1971
    • 1991
    • 2001

    Описание производственно-технических, социально-экономических условий трудовой деятельности и психофизиологических требований, предъявляемых профессией к человеку — это _________.

    • стереограмма
    • профессиограмма
    • кардиограмма
    • радиограмма

    Вхождение в профессию, освоение новой социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование личностных и профессиональных качеств, опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности — это _________.

    • профессионализация
    • профессиональная адаптация
    • профессиональное мастерство
    • оптация

    Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса — это _________.

    • инновационность
    • системность
    • концептуальность
    • альтернативность

    Целенаправленное изменение, вносящее в среду обитания новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое, называется _________.

    • перемена
    • инновация
    • реформа
    • новация

    Формирование профессиональной позиции, интеграция личностных и профессионально важных качеств и умений в относительно устойчивые профессионально значимые образования, квалифицированное выполнение профессиональной деятельности называется _________.

    • профессиональное мастерство
    • профессиональная адаптация
    • профессионализация
    • профессиональная подготовка

    Верны ли утверждения? А) Для успешного осуществления социальной работы не надо сочетать упреждающие технологии стратегического характера с технологиями тактической направленности. В) Технология социальной работы — это совокупность взаимосвязанных процедур и способов профессионального воздействия на социальный объект с целью его улучшения, обеспечения оптимизации функционирования при возможном тиражировании данной системы воздействия.

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце _______ века в Амстердаме.

    • XIX
    • XX
    • XVII
    • XXI

    Формирование профессиональных и личностных намерений, осознанный выбор профессии с учетом индивидуально-психологических особенностей называется _________.

    • профессионализация
    • профессиональная адаптация
    • оптация
    • профессиональная подготовка

    Верны ли утверждения? А) Любая социальная технология, имеющая своей целью проектирование и внедрение, ориентирована на технологизацию соответствующего процесса. В) Социальные технологии, несмотря на то, что они имеют свои собственные теоретические основания, служат переходным мостиком между реальной практикой и высокой теорией.

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения РФ устанавливает Федеральный закон от _______ г. «Об основах социального обслуживания населения в РФ»

    • 1995
    • 1999
    • 2000
    • 2005

    Верны ли утверждения? А) Благотворительность как социальный феномен характеризуется прежде всего целенаправленным вниманием к людям, не способным в силу субъективных или объективных причин обеспечить себе своими собственными силами хотя бы минимально соответствующие уровню цивилизованности общества условия существования. В) В своем историческом развитии благотворительность приобретала различные формы.

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Верны ли утверждения? А) Когда социальная работа выступает как образовательная специальность, включая в себя различные циклы учебных дисциплин, то ее технологии являют собой не только знания, но и умения информационного, обучающего характера. В) В учебном процессе по подготовке социальных работников, бакалавров, магистров и специалистов по социальной работе, образовательные технологии обусловлены государственными стандартами, программами, учебными планами, формами и методами обучения.

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Главная цель социальной работы — забота о благосостоянии и раскрытие возможностей и способностей личности, семьи, общества к нормальному социальному функционированию. В) Социальные педагоги, социальные работники стремятся сделать всё необходимое для того, чтобы люди были счастливыми, довольными своей жизнью.

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    Конкретизация деятельности специалистов по социальной работе вытекает из его основных _________.

    • навыков
    • функций
    • знаний
    • умений

    Социальный работник, обеспечивающий конкретную помощь либо в учреждениях, либо на местах, называется _________.

    • консультант
    • проектант сообществ
    • администратор
    • практик

    _________ технологии отражают процесс образования, существования и воспроизводства растительного и животного мира.

    • Политические
    • Биологические
    • Социальные
    • Индустриальные

    Верны ли утверждения? А) Модернизация, обусловленная изменениями во всех сферах жизнедеятельности людей, является основной характеристикой глобальных процессов современного образования. В) Важнейшим условием социально-экономического развития любого государства является эффективная инновационная политика, конечная цель которой — внедрение новых, передовых технологий, основанных на достижениях научно-технического прогресса.

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    В соответствии с п. 1 ст. ______ Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» «Религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций».

    • 28
    • 18
    • 38
    • 48

    Верны ли утверждения? А) Главная функция образовательного пространства — расширить возможности творческой личности, стимулировать ответственность за все происходящее. В) Роль и место социального работника в сфере образования целесообразнее определять в зависимости от специфики образовательных учреждений.

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Особое место в системе социальных технологий занимают технологии духовно-культурного развития общества. В) В числе технологий духовно-культурного развития общества выделяют технологии образовательно-воспитательной деятельности, развития просвещения и науки, развития литературы и искусства, технологии этикета, досуговедческие технологии.

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Содержание образования включает общее _________ и социальный опыт, накопленный человечеством.

    • значение
    • знание
    • развитие
    • понятие

    Подготовка и переподготовка специалистов в области социальных наук, обучение специалистов различного профиля социальным наукам, их социальное воспитание — это социальное _________.

    • повышение квалификации
    • обучение
    • образование
    • воспитание

    Стержневым компонентом технологизации обеспечения социального функционирования общества являются _________ технологии.

    • политические
    • социономические
    • информационные
    • экономические

    Верны ли утверждения? А) Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы. В) Кадровая работа является средством реализации кадровой политики.

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Участие религиозных организаций в оказании разносторонней социальной помощи имеет давние исторические традиции. В) Деятельность конфессиональных институтов чрезвычайно многогранна как по сферам, так и по формам, методам деятельности.

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Сторонники теории формального образования считали, что источником знаний является _________.

    • разум
    • опыт
    • понятия
    • умения

    Верны ли утверждения? А) Одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на трансформацию системы высшего образования в наши дни, является изменившаяся концепция знания. В) Несмотря на глобальные изменения, которые происходят в системе высшего образования, общие требования к результатам ее работы не могут снижаться.

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Верны ли утверждения? А) Социальное обслуживание на сегодняшний день играет существенную роль в социальной защите пожилых граждан, поскольку направлено на удовлетворение базовых потребностей населения. В) Система социального обслуживания охватывает широкий спектр услуг.

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Управляет агентством, социальной службой, программой _________.

    • практик
    • администратор
    • проектант сообществ
    • консультант

    Верны ли утверждения? А) Существуют различные практики отношения специалистов социальных служб к своим клиентам. В) Если сотрудники социальных служб не осознают значимость партнерских отношений с клиентом, значит, они не достигают основной цели своей деятельности, а это, в свою очередь значительно снижает эффективность социальной службы в целом.

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Формирование профессиональной направленности и системы профессиональных знаний, умений и навыков, приобретение опыта теоретического и практического решения профессиональных ситуаций и задач — это _________.

    • профессиональная подготовка
    • оптация
    • профессионализация
    • профессиональная адаптация

    Адаптационные изменения образовательной системы в новых условиях без выхода за пределы старой модели образования — это инновации _________.

    • первого порядка
    • третьего порядка
    • нулевого порядка
    • второго порядка
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!