Теория и практика экскурсионной деятельности. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Речевое ______________ – это воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого)
    2. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    3. Экскурсионная ______________ – это кратковременная общность людей, одновременно участвующих в общем для них виде деятельности в условиях непосредственного зрительно-слухового контакта, имеющих контакт между собой, интересующихся одним и тем же предметом и испытывающих сходные переживания
    4. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    5. Прием зрительной ______________ – это прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее
    6. Верны ли определения? А) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов В) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами Подберите правильный ответ
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. ______________ (иллюстративные) жесты помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта
    9. Расположите по порядку начальные этапы подготовки новой экскурсии (в той последовательности, которая сложилась в практике работы экскурсионного учреждения)
    10. Расположите уровни показа в порядке усиления восприятия
    11. Прием ______________ – это форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие
    12. Расположите по порядку ступени, которые проходятся в процессе подготовки новой экскурсии
    13. ______________ – это движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
    14. ______________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соответствие связей речи связям предмета и явлений в реальной действительности
    15. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    16. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    17. ______________ ударение – это выделение наиболее важного момента в речи, которое делается на тех словах, которые должны приковать внимание экскурсантов, заставить их задуматься, прийти к определенному выводу
    18. По своему содержанию исторические экскурсии подразделяются на следующие подгруппы
    19. Расположите по порядку этапы разработки экскурсии
    20. Установите соответствие между компонентами деятельности экскурсовода и их содержанием
    21. Верны ли определения? А) Цель экскурсии – это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты В) Цель экскурсии – это наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Экскурсионная методика – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии В) Экскурсионная методика – это сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей Подберите правильный ответ
    23. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    24. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    25. Расположите по порядку уровни перехода от прямого дедуктивного объяснения к вероятному объяснению при отсутствии достаточных знаний
    26. Прием проблемной ______________ – это прием, который состоит в том, что в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии
    27. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    28. ______________ жесты помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, удаляет позднейшие пристройки к зданию
    29. ______________ – это устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема
    30. ______________ – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
    31. Экскурсионная ______________ – это временное сообщество людей, сформированное с целью получения конкретных экскурсионных услуг с учетом определенных признаков
    32. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    33. ______________ переход – это переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой
    34. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    35. Тематические экскурсии подразделяются на:
    36. Закон ______________ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
    37. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    38. ______________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает наличие или отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку, и элементов языка, отвергаемых нормами нравственности
    39. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    40. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    41. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    42. ______________ – это наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление
    43. Посещение достопримечательных чем-либо объектов, сумма знаний о них, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче – это
    44. ______________ экскурсии – это материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, дается объективная оценка показываемых объектов
    45. ______________ экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии
    46. Экскурсионная ______________ – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей
    47. ______________ способности – это умение осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты, а также умение обеспечить выполнение программы туристов и экскурсантов, прибывших из другого города
    48. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    49. ______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
    50. Искусствоведческие экскурсии имеют подгруппы:

    Речевое ______________ – это воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого)

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • методическая разработка
    • действия, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации
    • приемы показа
    • действия, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, из целого
    • приемы рассказа
    • документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно

    Экскурсионная ______________ – это кратковременная общность людей, одновременно участвующих в общем для них виде деятельности в условиях непосредственного зрительно-слухового контакта, имеющих контакт между собой, интересующихся одним и тем же предметом и испытывающих сходные переживания

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • прием индукции
    • прием, который состоит в том, что изложение материала в рассказе начинается с наиболее интересных фактов и примеров, в показе – с более значительных по своему содержанию и архитектуре объектов
    • климактерический прием
    • прием, который предполагает такое изложение экскурсионного материала, когда вначале сообщаются менее интересные и малозначительные факты и аргументы, затем – более значительные и, наконец, самые интересные
    • антиклимактерический прием
    • прием, который применяется в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, общим выводам

    Прием зрительной ______________ – это прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее

    Верны ли определения? А) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов В) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • прием вопросов-ответов
    • методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам
    • прием комментирования
    • методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника истории и культуры, который в данный момент наблюдается экскурсантами
    • прием новизны материала
    • прием, при котором в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации

    ______________ (иллюстративные) жесты помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта

    Расположите по порядку начальные этапы подготовки новой экскурсии (в той последовательности, которая сложилась в практике работы экскурсионного учреждения)

    • определение цели и задач экскурсии
    • выбор темы
    • отбор и изучение экскурсионных объектов
    • определение источников экскурсионного материала
    • отбор литературы и составление библиографии

    Расположите уровни показа в порядке усиления восприятия

    • предварительный обзор (ориентировка экскурсантов в пространстве)
    • детальное наблюдение объекта
    • выделение объекта из совокупности других объектов

    Прием ______________ – это форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие

    Расположите по порядку ступени, которые проходятся в процессе подготовки новой экскурсии

    • подбор материалов для будущей экскурсии, их изучение
    • прием (защита) экскурсии на маршруте
    • составление экскурсионного маршрута; обработка фактического материала; работа над содержанием экскурсии, ее основной частью; написание контрольного текста и т.д.

    ______________ – это движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение

    ______________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соответствие связей речи связям предмета и явлений в реальной действительности

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • тенденциозность экскурсовода
    • особый вид искусства, который построен на: активном использовании и умелом сочетании показа и рассказа; участии в процессе восприятия взаимодействия таких компонентов, как экскурсовод, экскурсант и экскурсионные объекты; применении методических приемов ведения экскурсии; владении специфическими умениями и навыками, присущими данной профессии
    • экскурсоводческое мастерство
    • вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)
    • профессиональное мастерство экскурсовода
    • четкая направленность в его взглядах и действиях, стремление довести свою точку зрения до экскурсантов и не только довести, но и убедить их в ее правильности

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • восприятие
    • процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
    • ощущение
    • чувственный образ, психический процесс отражения человеческим мозгом отдельных свойств предметов и явлений
    • мышление
    • результат воздействия на органы чувств объекта. Оно более сложно, чем ощущение, и построено на нескольких ощущениях

    ______________ ударение – это выделение наиболее важного момента в речи, которое делается на тех словах, которые должны приковать внимание экскурсантов, заставить их задуматься, прийти к определенному выводу

    По своему содержанию исторические экскурсии подразделяются на следующие подгруппы

    • архитектурно-градостроительные
    • историко-краеведческие
    • этнографические
    • военно-исторические
    • археологические
    • историко-биографические
    • экскурсии в исторические музеи

    Расположите по порядку этапы разработки экскурсии

    • изучение потенциальных экскурсионных объектов
    • отбор экскурсионных объектов
    • составление карто-схемы территории

    Установите соответствие между компонентами деятельности экскурсовода и их содержанием

    • познавательный компонент
    • умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
    • коммуникативный компонент
    • умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
    • конструктивный компонент
    • умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
    • организаторский компонент
    • умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов

    Верны ли определения? А) Цель экскурсии – это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты В) Цель экскурсии – это наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Экскурсионная методика – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии В) Экскурсионная методика – это сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • «портфель экскурсовода»
    • переход, который диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход
    • формальный переход
    • переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой
    • логический переход
    • комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • конструктивные способности
    • способности самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов
    • коммуникативные способности
    • умение осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты, а также умение обеспечить выполнение программы туристов и экскурсантов, прибывших из другого города
    • организаторские способности
    • умение установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами
    • аналитические способности
    • умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, понятно и убедительно преподнести его, а в случае необходимости перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема

    Расположите по порядку уровни перехода от прямого дедуктивного объяснения к вероятному объяснению при отсутствии достаточных знаний

    • объяснение с помощью моделирования (индуктивно‑дедуктивным путем) или аналогии
    • объяснение фактов на основе перестройки ранее усвоенных знаний и их комбинирования
    • объяснение фактов из известных теоретических знаний
    • высказывание способа объяснения в форме дедуктивной догадки в тех случаях, когда объяснение невозможно первыми двумя путями
    • объяснение индуктивное

    Прием проблемной ______________ – это прием, который состоит в том, что в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • экскурсант
    • временное сообщество людей, сформированное с целью получения конкретных экскурсионных услуг с учетом определенных признаков
    • экскурсионная аудитория
    • кратковременная общность людей, одновременно участвующих в общем для них виде деятельности в условиях непосредственного зрительно-слухового контакта, имеющих контакт между собой, интересующихся одним и тем же предметом и испытывающих сходные переживания
    • экскурсионная группа
    • участник экскурсии, занятый под руководством специалиста наблюдением и изучением определенных памятников и достопримечательных мест по заранее выбранной теме в соответствии со своими интересами

    ______________ жесты помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, удаляет позднейшие пристройки к зданию

    ______________ – это устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема

    ______________ – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей

    Экскурсионная ______________ – это временное сообщество людей, сформированное с целью получения конкретных экскурсионных услуг с учетом определенных признаков

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • композиция
    • точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия
    • фабула
    • событие или несколько событий, связанных друг с другом
    • сюжет
    • цепь событий, о которых повествует произведение
    • кульминация
    • построение, соединение, составление отдельных частей в целое

    ______________ переход – это переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • экскурсионная методика
    • наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы
    • цель экскурсии
    • то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты
    • маршрут экскурсии
    • совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей

    Тематические экскурсии подразделяются на:

    • искусствоведческие
    • производственные
    • архитектурно-градостроительные
    • обзорные
    • природоведческие (экологические)
    • исторические
    • литературные
    • многоплановые

    Закон ______________ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • слово (речь)
    • движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
    • речевое общение
    • воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого)
    • мимика
    • короткое устное выступление на какую-либо тему

    ______________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает наличие или отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку, и элементов языка, отвергаемых нормами нравственности

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • переключение внимания
    • количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени
    • распределенность внимания
    • способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала
    • объем внимания
    • перемещение внимания экскурсантов с показа на рассказ, смена видов деятельности

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • производственные затраты (туристской организации)
    • затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта
    • прямые затраты
    • затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов
    • косвенные (накладные) затраты
    • затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования
    • коммерческие затраты (туристской организации)
    • затраты, связанные с производством туристского продукта

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • закон противоречия
    • закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной
    • закон тождества
    • закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность
    • закон исключенного третьего
    • закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла
    • закон достаточного основания
    • закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет

    ______________ – это наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление

    Посещение достопримечательных чем-либо объектов, сумма знаний о них, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче – это

    • турпоход
    • экскурсия
    • командировка
    • ДПО (дополнительное профобразование)

    ______________ экскурсии – это материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, дается объективная оценка показываемых объектов

    ______________ экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии

    Экскурсионная ______________ – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей

    ______________ способности – это умение осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты, а также умение обеспечить выполнение программы туристов и экскурсантов, прибывших из другого города

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • прием зрительной реконструкции (воссоздания)
    • прием, который дает возможность ограничить внимание участников экскурсии известными рамками, приковать их взгляды в данной конкретной территории именно к тому месту, где произошло событие
    • прием панорамного показа
    • прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности
    • прием локализации событий
    • прием, при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания

    ______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания

    Искусствоведческие экскурсии имеют подгруппы:

    • по народным художественным промыслам
    • историко-музыкальные
    • историко-театральные
    • профориентационные для учащихся
    • по местам жизни и деятельности деятелей культуры
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!