Теория и методика обучения физической культуре. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации
    2. _____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту
    3. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания
    4. Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель
    5. _______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития
    6. Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой
    7. Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование
    8. __________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества
    9. Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это
    10. Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
    11. В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними
    12. Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это
    13. Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция
    14. В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта
    15. В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта
    16. __________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру
    17. Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий
    18. Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа
    19. На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.
    20. ______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования
    21. В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
    22. Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это
    23. К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»
    24. Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это
    25. ______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования
    26. К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
    27. ___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями
    28. Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования
    29. Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция
    30. _____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
    31. Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель
    32. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными
    33. Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это
    34. Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы
    35. К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям
    36. Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется
    37. Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект
    38. ___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества
    39. Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это
    40. К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
    41. Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
    42. _____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой
    43. К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования
    44. В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования
    45. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации
    46. Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы
    47. _______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования
    48. К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды
    49. Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются
    50. ______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации

    • третий
    • первый
    • второй
    • четвертый

    _____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту

    • Образовательно-инструктивные
    • Воспитательно-развивающие
    • Социальные
    • Оздоровительно-рекреационные

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания

    • третий
    • четвертый
    • первый
    • второй

    Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель

    • предмета «Физическая культура»
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • школьного звена национальной системы физического воспитания
    • национальной системы физического воспитания

    _______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития

    • Профессиональные
    • Дополнительные
    • Дошкольные
    • Общеобразовательные

    Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой

    • вертикальной
    • прямой
    • горизонтальной
    • обычной

    Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование

    • дополнительное
    • профессиональное
    • общее
    • частное

    __________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества

    • Основная
    • Начальная
    • Вечерняя и заочная
    • Средняя

    Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это

    • системный подход
    • системообразующие факторы
    • цель
    • система

    Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это

    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры
    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

    В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними

    • только 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2

    Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это

    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

    Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция

    • совершенствования
    • открытой системы
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • самосохранения

    В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта

    • только 1, 2
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1

    В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта

    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    __________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру

    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный
    • Функциональный

    Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий

    • только 1, 3, 4
    • только 1, 2
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2

    На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.

    • практических
    • лекционных
    • самостоятельных
    • семинарских

    ______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования

    • Послевузовское
    • Высшее
    • Среднее
    • Дополнительное

    В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

    • только 1, 3, 4
    • только 2, 3
    • только 1, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это

    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры

    К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»

    • только 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 1, 5
    • только 1, 2, 4

    Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это

    • фактор
    • система
    • задача
    • цель

    ______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования

    • Дополнительное
    • высшее
    • Среднее
    • Послевузовское

    К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    ___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями

    • Дошкольные
    • Дополнительные
    • Профессиональные
    • Общеобразовательные

    Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 4, 5

    Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция

    • открытой системы
    • совершенствования
    • самосохранения
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»

    _____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования

    • Среднее
    • Дополнительное
    • Высшее
    • Послевузовское

    Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель

    • национальной системы физического воспитания
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • школьного звена национальной системы физического воспитания
    • предмета «Физическая культура»

    По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это

    • системообразующие факторы
    • системный подход
    • задача
    • цель

    Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы

    • элемент
    • упорядоченные
    • открытые
    • структура

    К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям

    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 3, 5

    Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется

    • системным подходом
    • целью
    • системой
    • фактором

    Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект

    • 3, 4
    • 1, 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3, 4

    ___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества

    • Вечерняя и заочная
    • Начальная
    • Основная
    • Средняя

    Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это

    • системный подход
    • цель
    • фактор
    • система

    К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности

    • образовательно-инструктивным
    • воспитательно-развивающим
    • социальным
    • оздоровительно-рекреационным

    Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2

    _____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой

    • Основная
    • Вечерняя и заочная
    • Начальная
    • Средняя

    К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования

    • 1, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования

    • только 2, 3, 5, 6
    • только 1, 2, 6
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • только 1, 3, 4

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации

    • второй
    • первый
    • четвертый
    • третий

    Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы

    • упорядоченные
    • элемент
    • структура
    • открытые

    _______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования

    • Функциональный
    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный

    К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды

    • воспитательно-развивающих
    • оздоровительно-рекреационных
    • социальных
    • образовательно-инструктивных

    Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются

    • упорядоченной системой
    • дидактическими процессами
    • педагогическим процессом
    • педагогической задачей

    ______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования

    • Функциональный
    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.36%
    нет
    34.64%
    Проголосовало: 153
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения