Теория и методика обучения физической культуре. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации
    2. _____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту
    3. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания
    4. Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель
    5. _______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития
    6. Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой
    7. Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование
    8. __________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества
    9. Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это
    10. Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
    11. В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними
    12. Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это
    13. Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция
    14. В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта
    15. В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта
    16. __________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру
    17. Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий
    18. Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа
    19. На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.
    20. ______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования
    21. В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
    22. Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это
    23. К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»
    24. Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это
    25. ______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования
    26. К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
    27. ___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями
    28. Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования
    29. Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция
    30. _____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
    31. Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель
    32. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными
    33. Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это
    34. Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы
    35. К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям
    36. Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется
    37. Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект
    38. ___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества
    39. Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это
    40. К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
    41. Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
    42. _____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой
    43. К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования
    44. В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования
    45. В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации
    46. Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы
    47. _______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования
    48. К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды
    49. Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются
    50. ______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации

    • третий
    • первый
    • второй
    • четвертый

    _____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту

    • Образовательно-инструктивные
    • Воспитательно-развивающие
    • Социальные
    • Оздоровительно-рекреационные

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания

    • третий
    • четвертый
    • первый
    • второй

    Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель

    • предмета «Физическая культура»
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • школьного звена национальной системы физического воспитания
    • национальной системы физического воспитания

    _______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития

    • Профессиональные
    • Дополнительные
    • Дошкольные
    • Общеобразовательные

    Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой

    • вертикальной
    • прямой
    • горизонтальной
    • обычной

    Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование

    • дополнительное
    • профессиональное
    • общее
    • частное

    __________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества

    • Основная
    • Начальная
    • Вечерняя и заочная
    • Средняя

    Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это

    • системный подход
    • системообразующие факторы
    • цель
    • система

    Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это

    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры
    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

    В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними

    • только 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2

    Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это

    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

    Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция

    • совершенствования
    • открытой системы
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • самосохранения

    В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта

    • только 1, 2
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1

    В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта

    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    __________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру

    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный
    • Функциональный

    Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий

    • только 1, 3, 4
    • только 1, 2
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2

    На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.

    • практических
    • лекционных
    • самостоятельных
    • семинарских

    ______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования

    • Послевузовское
    • Высшее
    • Среднее
    • Дополнительное

    В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

    • только 1, 3, 4
    • только 2, 3
    • только 1, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это

    • цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
    • цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
    • предмет методики преподавания физической культуры

    К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»

    • только 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 1, 5
    • только 1, 2, 4

    Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это

    • фактор
    • система
    • задача
    • цель

    ______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования

    • Дополнительное
    • высшее
    • Среднее
    • Послевузовское

    К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    ___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями

    • Дошкольные
    • Дополнительные
    • Профессиональные
    • Общеобразовательные

    Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 4, 5

    Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция

    • открытой системы
    • совершенствования
    • самосохранения
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»

    _____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования

    • Среднее
    • Дополнительное
    • Высшее
    • Послевузовское

    Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель

    • национальной системы физического воспитания
    • педагогической системы предмета «Физическая культура»
    • школьного звена национальной системы физического воспитания
    • предмета «Физическая культура»

    По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это

    • системообразующие факторы
    • системный подход
    • задача
    • цель

    Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы

    • элемент
    • упорядоченные
    • открытые
    • структура

    К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям

    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 3, 5

    Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется

    • системным подходом
    • целью
    • системой
    • фактором

    Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект

    • 3, 4
    • 1, 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3, 4

    ___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества

    • Вечерняя и заочная
    • Начальная
    • Основная
    • Средняя

    Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это

    • системный подход
    • цель
    • фактор
    • система

    К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности

    • образовательно-инструктивным
    • воспитательно-развивающим
    • социальным
    • оздоровительно-рекреационным

    Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2

    _____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой

    • Основная
    • Вечерняя и заочная
    • Начальная
    • Средняя

    К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования

    • 1, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования

    • только 2, 3, 5, 6
    • только 1, 2, 6
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • только 1, 3, 4

    В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации

    • второй
    • первый
    • четвертый
    • третий

    Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы

    • упорядоченные
    • элемент
    • структура
    • открытые

    _______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования

    • Функциональный
    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный

    К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды

    • воспитательно-развивающих
    • оздоровительно-рекреационных
    • социальных
    • образовательно-инструктивных

    Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются

    • упорядоченной системой
    • дидактическими процессами
    • педагогическим процессом
    • педагогической задачей

    ______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования

    • Функциональный
    • Предметный
    • Исторический
    • Социальный
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!