Теории и технологии дошкольного образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, выжидательная позиция педагога, выражаемая в непродолжительной приостановке речи, называется
    2. Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был
    3. Книжки-ширмы, книжки-картинки, книжки-игрушки больше всего подходят детям
    4. Согласно Российскому Закону «Об образовании», «… целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней — цензов», это _______________ .
    5. Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от
    6. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. В Конвенции о правах ребенка меры, которые государства-участники должны применять для снижения уровня смертности младенцев и детской смертности; борьбы с болезнями и недоеданием; предоставления матерям надлежащих услуг по охране здоровья в дородовой и послеродовой периоды; развития просветительской работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования семьи, изложены в статье _______________ .
    9. Благополучие, оцениваемое условиями жизни, обучения и воспитания, организацией отдыха и питания, технологией образования, называется
    10. Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», — писал
    11. Степень владения двигательным действием, которая отличается необходимостью подробного, сознательного контроля за действием, невысокой быстротой, нестабильностью итогов, небольшой прочностью запоминания, называется двигательным
    12. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    13. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    14. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    15. Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
    16. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется двигательной
    17. Из перечисленного, к содержанию экологических знаний относятся: 1) связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития; 2) человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; 3) осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование; 4) использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств; 5) систематическое повышение квалификации педперсонала: овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей
    18. Ходьба на лыжах с поочередным приподниманием носком лыж, при этом задний конец лыжи прижимается к снегу, туловище ребенка наклонено вперед, называется
    19. Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
    20. Мелкие наземные животные, приспособленные жить в норе, передвигаться по земле, питаться разнообразными растительными кормами, грызть твердую пищу и предметы, называются
    21. Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие _______________ .
    22. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    23. Установите соответствие между видами действий и их спецификой
    24. Объекты, составляющие множества, называют его
    25. Одним из необходимых всеобщих условий формирования и развития общества и личности является
    26. Из перечисленного: 1) метр; 2) лото; 3) круг; 4) прямоугольник; 5) треугольник — к геометрическим фигурам относятся
    27. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    28. Третья форма общения ребенка со взрослым называется
    29. Установите соответствие между разделами программы «Я-человек» и их содержанием
    30. Непрерывные множества называется
    31. Образное, картинное описание характерных признаков предметов и явлений называется
    32. Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется
    33. «Объективно закономерное общественное явление, определяющееся как в своем возникновении, так и в ходе исторического развития не чьей-то сознательной волей и желанием, а объективно-закономерным ходом общественного развития» видит в воспитании
    34. Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для девочек 4-х лет (см) —
    35. Люди, общество людей относятся к понятию
    36. Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
    37. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями, называется
    38. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической (-им)
    39. Первый в нашей стране научно-исследовательский институт дошкольного воспитания возглавил _______________ .
    40. Первая часть Конвенции включает в себя _______________ .
    41. Из перечисленного в организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входит: 1) моделирование педагогического взаимодействия; 2) обмен информацией между педагогом и воспитанником; 3) организация деятельности педагога; 4) оценка объективности результата педагогического взаимодействия; 5) организация ребенком своей деятельности
    42. Термин «амплификация» означает
    43. Способы увеличения интервала или дистанции строя называются
    44. Ходьба на лыжах, когда носки лыж разводятся в стороны и становятся на внутренние ребра, задние части лыж перекрещиваются, не задевая одна другую, называется
    45. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    46. Степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью, называется двигательным
    47. Функция речи, благодаря которой распределяются действия, организуется и регулируется поведение людей в совместной деятельности, называется
    48. На занятиях аппликацией вырезание вводится в __________________ группе
    49. В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие — в этом суть принципа
    50. Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое называется

    Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, выжидательная позиция педагога, выражаемая в непродолжительной приостановке речи, называется

    • паузой
    • мимикой
    • приказом
    • пластикой

    Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был

    • И. Федоров
    • К. Ушинский
    • Л. Толстой
    • Ф. Фребель

    Книжки-ширмы, книжки-картинки, книжки-игрушки больше всего подходят детям

    • 4 — 5 лет
    • 6 — 7 лет
    • 3 — 4 лет
    • 5 — 6 лет

    Согласно Российскому Закону «Об образовании», «… целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней — цензов», это _______________ .

    • стандарт
    • регламент
    • формирование
    • образование

    Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от

    • 3 до 12 лет
    • 15 до 20 лет
    • 12 до 15 лет
    • 0 до 3 лет

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — с, 2 — b , 3 — a
    • 1 — b, 2 — а, 3 — с
    • 1 — а, 2 — c, 3 — b
    • 1 — а, 2 — b, 3 — d

    В Конвенции о правах ребенка меры, которые государства-участники должны применять для снижения уровня смертности младенцев и детской смертности; борьбы с болезнями и недоеданием; предоставления матерям надлежащих услуг по охране здоровья в дородовой и послеродовой периоды; развития просветительской работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования семьи, изложены в статье _______________ .

    • 10
    • 25
    • 17
    • 24

    Благополучие, оцениваемое условиями жизни, обучения и воспитания, организацией отдыха и питания, технологией образования, называется

    • духовным
    • социальным
    • физическим
    • материальным

    Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», — писал

    • С.Л. Рубинштейн
    • А.Н. Леонтьев
    • Л.С. Выготский
    • М.И. Лисина

    Степень владения двигательным действием, которая отличается необходимостью подробного, сознательного контроля за действием, невысокой быстротой, нестабильностью итогов, небольшой прочностью запоминания, называется двигательным

    • упражнением
    • навыком
    • задатком
    • умением

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — а, 2 — b, 3 — d
    • 1 — с, 2 -b , 3 — a
    • 1 — а, 2 — c, 3 — b
    • 1 — b, 2 — а, 3 — с

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b
    • 1 — b, 2 — а, 3 — d
    • 1 — a, 2 — c, 3 — a

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — а, 3 — d
    • 1 — a, 2 — c, 3 — a
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c

    Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог

    • Д.Б. Эльконин
    • Л.С. Выготский
    • М.И. Лисина
    • А.Н. Леонтьев

    Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется двигательной

    • подготовленностью
    • способностью
    • активностью
    • ловкостью

    Из перечисленного, к содержанию экологических знаний относятся: 1) связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития; 2) человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; 3) осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование; 4) использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств; 5) систематическое повышение квалификации педперсонала: овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей

    • 1, 5
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4
    • 2, 5

    Ходьба на лыжах с поочередным приподниманием носком лыж, при этом задний конец лыжи прижимается к снегу, туловище ребенка наклонено вперед, называется

    • шагом полуелочкой
    • ступающим шагом
    • двухшажным ходом
    • шагом лесенкой

    Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется

    • менеджером
    • супервайзером
    • дистрибьютером
    • лидером

    Мелкие наземные животные, приспособленные жить в норе, передвигаться по земле, питаться разнообразными растительными кормами, грызть твердую пищу и предметы, называются

    • птицами
    • насекомыми
    • рыбами
    • хомяками

    Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие _______________ .

    • «физическая готовность к школе»
    • «интеллектуальная готовность …»
    • «мотивационная готовность…»
    • «специальная готовность…»

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — c, 3 — a
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — a, 3 — d

    Установите соответствие между видами действий и их спецификой

    • 1 — а, 2 — c, 3 — b
    • 1 — с, 2 — b , 3 — a
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — а, 3 — с

    Объекты, составляющие множества, называют его

    • свойствами
    • характеристиками
    • элементами
    • мерой

    Одним из необходимых всеобщих условий формирования и развития общества и личности является

    • компетентность
    • реконструкция
    • общение
    • автономность

    Из перечисленного: 1) метр; 2) лото; 3) круг; 4) прямоугольник; 5) треугольник — к геометрическим фигурам относятся

    • 1, 2, 3
    • 3, 4, 1
    • 2, 5, 1
    • 3, 4, 5

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d

    Третья форма общения ребенка со взрослым называется

    • внеситуативно-личностной
    • внеситуативно-познавательной
    • ситуативно-деловой
    • ситуативно-личностной

    Установите соответствие между разделами программы «Я-человек» и их содержанием

    • 1 — c, 2 — a, 3 — d
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — c, 3 — d
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c

    Непрерывные множества называется

    • дискретными
    • алгорифмическими
    • узловыми
    • недискретными

    Образное, картинное описание характерных признаков предметов и явлений называется

    • загадкой
    • аналогией
    • метафорой
    • сходством

    Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется

    • эволюцией
    • эвритмией
    • медитацией
    • метаморфозой

    «Объективно закономерное общественное явление, определяющееся как в своем возникновении, так и в ходе исторического развития не чьей-то сознательной волей и желанием, а объективно-закономерным ходом общественного развития» видит в воспитании

    • И.Ф. Козлов
    • А.С. Макаренко
    • В.С. Сухомлинский
    • Ш.А. Амонашвили

    Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для девочек 4-х лет (см) —

    • 90-100
    • 110-150
    • 50-85
    • 180-200

    Люди, общество людей относятся к понятию

    • социальная действительность
    • социальный мир
    • рукотворный мир
    • природный мир

    Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе

    • «Мышление и речь»
    • «Проблема возраста»
    • «Психология игры»
    • «Развитие высших психических функций»

    Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями, называется

    • советом
    • приказом
    • просьбой
    • рекомендацией

    Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической (-им)

    • работой
    • технологией
    • мастерством
    • техникой

    Первый в нашей стране научно-исследовательский институт дошкольного воспитания возглавил _______________ .

    • А.В.Запорожец
    • А.Н.Леонтьев
    • Л.С.Выготский
    • Д.Б.Эльконин

    Первая часть Конвенции включает в себя _______________ .

    • 41 статью
    • 21 статью
    • 35 статей
    • 11 статей

    Из перечисленного в организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входит: 1) моделирование педагогического взаимодействия; 2) обмен информацией между педагогом и воспитанником; 3) организация деятельности педагога; 4) оценка объективности результата педагогического взаимодействия; 5) организация ребенком своей деятельности

    • 3, 5
    • 1, 4
    • 1, 5
    • 1, 2, 4

    Термин «амплификация» означает

    • произвольность
    • обогащение
    • автономность
    • компетентность

    Способы увеличения интервала или дистанции строя называются

    • ползанием
    • смыканием
    • размыканием
    • лазанием

    Ходьба на лыжах, когда носки лыж разводятся в стороны и становятся на внутренние ребра, задние части лыж перекрещиваются, не задевая одна другую, называется

    • елочкой
    • лесенкой
    • плугом
    • полуелочкой

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — a, 2 — c, 3 — a
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — а, 3 — d
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b

    Степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью, называется двигательным

    • навыком
    • задатком
    • умением
    • упражнением

    Функция речи, благодаря которой распределяются действия, организуется и регулируется поведение людей в совместной деятельности, называется

    • познавательной
    • коммуникативной
    • регулятивной
    • саморегулятивной

    На занятиях аппликацией вырезание вводится в __________________ группе

    • младшей
    • старшей
    • подготовительной к школе
    • средней

    В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие — в этом суть принципа

    • взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей
    • коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи
    • обогащения мотивации речевой деятельности
    • взаимосвязи работы над различными сторонами речи, развития речи как целостного образования

    Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое называется

    • анализом
    • синтезом
    • сравнением
    • обобщением
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!