Содержание
- Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
- Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создание условий для наиболее полного учета интереса учащихся, активного их включения в жизнь общества обеспечивает
- Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
- Воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности, выражают
- Когда ученик вовлекается в работу групп, перед которыми поставлены четкие учебные задачи для их коллективной разработки и разрешения, то он выступает как субъект
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности — это современный
- В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, открываются
- Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса отражаются в
- Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью ____________ профессиональное образование
- Требования научности, доступности и посильности обучения и воспитания школьников; соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе; эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания выражают принципы
- Все педагогические задачи имеют одно общее свойство — являются задачами
- В качестве основной единицы анализа педагогического процесса может быть рассмотрена
- Рассмотрение воспитания как управления детьми и сведение главной цели воспитательной работы к достижению повиновения и дисциплинированности было представлено в теории
- Реабилитация здоровья детей проводится в
- На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
- Положение о том, что «всякая высшая психическая функция была внешней потому, что она была социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической, функцией, она была прежде социальным отношением двух людей», — было выдвинуто
- Когда учение выступает как активная, сознательная и во всевозрастающем объеме творческая деятельность ученика, то ученик представляет собой субъект
- Основной отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как реализуемый в специфических условиях
- Требования гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; соединение обучения и воспитания с трудом на общую пользу — выражают принципы
- Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения — это
- Руководство обучением, руководство в процессе обучения и руководство через обучение образуют три аспекта
- Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, выражает _________ педагогического процесса
- Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности — это
- Обеспечить становление личности ребенка, первичное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться призвана ____________ школа
- В специально создаваемых учреждениях повышения квалификации, курсах, центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, станциях юных техников, станциях юных натуралистов в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства реализуется ____________ образование
- Отражение в цели и содержании образования всех сторон опыта, накопленного человечеством, обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
- Деятельность учителя по установлению связи между запроектированным и фактически совершившимся дидактическими процессами и разработке рекомендаций для дальнейшего хода обучения называется
- Влияние, которое учитель в процессе обучения оказывает на духовное становление личности ученика, образует
- Фактическое управление частичными процессами или отдельными фазами обучения, например, мероприятиями, или действия в целях оптимизации дидактической коммуникации называется
- Французский просветитель Ж.-Ж.Руссо свой призыв уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка оформил в виде теории
- Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно-ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения, — это
- В помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития создаются
- На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
- На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
- Образовательная функция процесса обучения связана с
- Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью _________ профессиональное образование
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей вследствие их болезни, смерти, лишения родительских прав и других причин, созданы
- Воспитательная функция процесса обучения связана с
- На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
- Теория авторитарного воспитания, в рамках которой воспитание сводилось к управлению детьми, а в качестве главной цели выступало достижение повиновения и дисциплинированности, оформилась в
- Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений — это
- Целенаправленное управление процессом развития личности — это
- Дети и подростки направляются органами управления образованием с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и по заключению психолого-медико-педагогической консультации в такие образовательные учреждения, как
- Познание, направленное на получение объективного научного знания, существующего вне отдельного индивида, и выступающее как часть духовного производства изучает
- Требования сочетания прямых и параллельных педагогических действий; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, — это принципы
- Три раздела — управление, обучение и нравственное воспитание — выделил в процессе воспитания немецкий педагог
- Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту — это
- Достижение гармонии самости и социумности личности является стратегическим направлением реализации теории
- Для работающей молодежи открываются (преимущественно на базе школ третьей ступени)
- Влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознания и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике, выражается в
Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
- процесса усвоения
- социальных процессов
- построения процесса обучения
- процесса преподавания
Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создание условий для наиболее полного учета интереса учащихся, активного их включения в жизнь общества обеспечивает
- начальное профессиональное образование
- средняя школа
- основная школа
- специальное образовательное учреждение (класс, группа) коррекционного характера
Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
- образовательная функция
- основное противоречие процесса обучения
- развивающая функция
- воспитательная функция
Воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности, выражают
- педагогические требования
- функции обучения
- принципы педагогического процесса
- педагогические закономерности
Когда ученик вовлекается в работу групп, перед которыми поставлены четкие учебные задачи для их коллективной разработки и разрешения, то он выступает как субъект
- процесса преподавания
- построения процесса обучения
- социальных процессов
- процесса усвоения
Формирование всесторонне и гармонично развитой личности — это современный
- принцип педагогического процесса
- основной закон педагогического процесса
- государственный образовательный стандарт
- идеал воспитания
В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, открываются
- оздоровительные и санаторно-лесные школы
- специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера
- вечерние и заочные школы
- подготовительные классы
Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса отражаются в
- целях воспитания
- педагогических закономерностях
- принципах педагогического процесса
- современном педагогическом идеале
Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью ____________ профессиональное образование
- послевузовское
- начальное
- высшее
- среднее
Требования научности, доступности и посильности обучения и воспитания школьников; соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе; эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания выражают принципы
- выбора форм организации педагогического взаимодействия
- разработки средств представления содержания обучения и воспитания
- участия учеников в процессе образования
- выбора целевых ориентиров образования
Все педагогические задачи имеют одно общее свойство — являются задачами
- учения
- преподавания
- общего образования
- социального управления
В качестве основной единицы анализа педагогического процесса может быть рассмотрена
- ценность
- задача
- ситуация
- цель воспитания
Рассмотрение воспитания как управления детьми и сведение главной цели воспитательной работы к достижению повиновения и дисциплинированности было представлено в теории
- управления поведением
- гуманистического воспитания
- авторитарного воспитания
- свободного воспитания
Реабилитация здоровья детей проводится в
- оздоровительных и санаторно-лесных школах
- подготовительных классах
- детских домах
- специальных образовательных учреждениях (классах, группах) коррекционного характера
На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
- эстетическое
- гражданское
- патриотическое
- нравственное
Положение о том, что «всякая высшая психическая функция была внешней потому, что она была социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической, функцией, она была прежде социальным отношением двух людей», — было выдвинуто
- Л.С.Выготским
- К.Д.Ушинским
- А.Г.Асмоловым
- А.С.Макаренко
Когда учение выступает как активная, сознательная и во всевозрастающем объеме творческая деятельность ученика, то ученик представляет собой субъект
- процесса усвоения
- социальных процессов
- процесса преподавания
- построения процесса обучения
Основной отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как реализуемый в специфических условиях
- педагогический эксперимент
- процесс познания
- дидактический анализ
- процесс воспитания
Требования гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; соединение обучения и воспитания с трудом на общую пользу — выражают принципы
- выбора целевых ориентиров образования
- участия учеников в процессе образования
- разработки средств представления содержания обучения и воспитания
- выбора форм организации педагогического взаимодействия
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения — это
- педагогическое требование
- ценностное отношение
- идеал воспитания
- цель воспитания
Руководство обучением, руководство в процессе обучения и руководство через обучение образуют три аспекта
- руководящей роли учителя
- идеала воспитания
- цели воспитания
- учения
Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, выражает _________ педагогического процесса
- принципы
- основной закон
- движение
- целостность
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности — это
- социумность
- учение
- интериоризация
- самость
Обеспечить становление личности ребенка, первичное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться призвана ____________ школа
- высшая
- средняя
- начальная
- основная
В специально создаваемых учреждениях повышения квалификации, курсах, центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, станциях юных техников, станциях юных натуралистов в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства реализуется ____________ образование
- начальное профессиональное
- дополнительное
- среднее профессиональное
- послевузовское профессиональное
Отражение в цели и содержании образования всех сторон опыта, накопленного человечеством, обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
- дидактическом
- организационном
- содержательном
- функциональном
Деятельность учителя по установлению связи между запроектированным и фактически совершившимся дидактическими процессами и разработке рекомендаций для дальнейшего хода обучения называется
- дидактическим отношением
- дидактическим проектированием
- дидактическим анализом
- организацией дидактического процесса
Влияние, которое учитель в процессе обучения оказывает на духовное становление личности ученика, образует
- дидактическое проектирование
- руководство через обучение
- руководство в процессе обучения
- руководство обучением
Фактическое управление частичными процессами или отдельными фазами обучения, например, мероприятиями, или действия в целях оптимизации дидактической коммуникации называется
- руководством через обучение
- руководством в процессе обучения
- дидактическим проектированием
- руководством обучением
Французский просветитель Ж.-Ж.Руссо свой призыв уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка оформил в виде теории
- авторитарного воспитания
- свободного воспитания
- гуманистического воспитания
- управления поведением
Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно-ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения, — это
- детский дом
- детский коллектив
- целостный педагогический процесс
- образовательное учреждение
В помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития создаются
- детские дома
- специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера
- дошкольные образовательные учреждения
- оздоровительные и санаторно-лесные школы
На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
- интеллектуально-побуждающие
- перспективно-побуждающие
- непосредственно-побуждающие
- аффективно-потребностные
На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
- аффективно-потребностные
- интеллектуально-побуждающие
- непосредственно-побуждающие
- перспективно-побуждающие
Образовательная функция процесса обучения связана с
- усложнением структуры сознания
- дидактическим анализом
- формированием отношений личности
- расширением объема сознания личности
Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью _________ профессиональное образование
- послевузовское
- высшее
- среднее
- начальное
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей вследствие их болезни, смерти, лишения родительских прав и других причин, созданы
- оздоровительные и санаторно-лесные школы
- подготовительные классы
- детские дома
- специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера
Воспитательная функция процесса обучения связана с
- дидактическим анализом
- расширением объема сознания личности
- усложнением структуры сознания
- формированием отношений личности
На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
- гражданское
- эстетическое
- патриотическое
- нравственное
Теория авторитарного воспитания, в рамках которой воспитание сводилось к управлению детьми, а в качестве главной цели выступало достижение повиновения и дисциплинированности, оформилась в
- Новое время
- эпоху Возрождения
- эпоху Просвещения
- период средневековья
Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений — это
- принцип диалектики
- закон диалектики
- основной закон педагогического процесса
- принцип педагогического процесса
Целенаправленное управление процессом развития личности — это
- воспитательная работа
- учение
- преподавание
- образовательная функция
Дети и подростки направляются органами управления образованием с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и по заключению психолого-медико-педагогической консультации в такие образовательные учреждения, как
- детские дома
- специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера
- оздоровительные и санаторно-лесные школы
- подготовительные классы
Познание, направленное на получение объективного научного знания, существующего вне отдельного индивида, и выступающее как часть духовного производства изучает
- методология
- теория познания
- психология
- дидактика
Требования сочетания прямых и параллельных педагогических действий; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, — это принципы
- эффективности результатов педагогического взаимодействия
- разработки средств представления содержания обучения и воспитания
- выбора методов педагогического воздействия
- участия учеников в процессе образования
Три раздела — управление, обучение и нравственное воспитание — выделил в процессе воспитания немецкий педагог
- С.Френе
- И.Гербарт
- Л.Клингберг
- Ф.Дистервег
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту — это
- личностный смысл
- смысловые установки
- идеал воспитания
- педагогические требования
Достижение гармонии самости и социумности личности является стратегическим направлением реализации теории
- гуманистического воспитания
- управления поведением
- авторитарного воспитания
- свободного воспитания
Для работающей молодежи открываются (преимущественно на базе школ третьей ступени)
- вечерние и заочные школы
- специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера
- подготовительные классы
- начальные школы
Влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознания и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике, выражается в
- образовательной функции
- педагогических закономерностях
- воспитательной функции
- развивающей функции
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения