Технологии управления развитием персонала (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Второй ступенью профессионального образования является
    2. Мир как целое, многообразие всего при наличии явной и неявной “границы” между внутренним и внешним, относительно которой необходимо утверждать об отсутствии чего-либо во “внешнем”, — это
    3. Специфические стороны динамических процессов смены активизации составляющих потребностей массы, толпы и отдельных групп в обществе представлены в трудах
    4. Приобретение нового качества в движениях динамической системы при малом изменении ее параметров – это
    5. Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — самоорганизующаяся, самоуправляющаяся система и развиваются его способности к самоуправлению своим развитием, — это управление
    6. Методом обучения на рабочем месте является (являются)
    7. Методом обучения вне рабочего места является (являются)
    8. Сущностное воззрение на бытие в целом, позволяющее осуществлять объектно-каузальный анализ (реконструкция, прогнозирование и т.п.) в рамках решаемых задач и проблем, — это
    9. Совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, которые являются обобщающим показателем развития общественного производства, — это
    10. Комплекс явлений, обстоятельств, сопутствующих причинам порождения определенных следствий, обеспечивающих развитие человеческих ресурсов – это
    11. Метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов, выявление многообразных связей и сведение в единую картину представления явлений, объектов, предметов, — это подход
    12. Синтез “действий”, “коммуникации” и “чистого мышления” в единстве развивающего перехода — это
    13. Высший тип движения, изменения материи и сознания, переход от одного качественного состояния к другому, от старого к новому — это
    14. Мышление человека, владеющего определенными “мыслительными эталонами”, или особенностями мышления выдающегося мыслителя, признанными эталонными и приемлемыми для воспроизведения другими, или полученными в результате изучения сущности мышления и использования сущностных представлений для построения общих, абстрактных норм, организующих реальный мыслительный процесс, — это _____ мышления
    15. Первым выразил идею о правомочности многовариантности собственных путей народов в едином историческом процессе публицист и социолог
    16. Распространение действия определенного фактора далеко за пределами страны или сферы деятельности — это
    17. Малая педагогическая квалификация части мастеров, постоянная нехватка времени — недостатки метода обучения на рабочем месте под названием
    18. Родина кружков качества —
    19. Преимущественно экономический подход к представлению о цикличности исторического развития общества был у
    20. Свойственный человеку способ отношения к объективной действительности, опосредствованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей, отношение к миру со знанием его объективных закономерностей — это
    21. В основе проявления человеческого фактора лежит возникающий вследствие учета особенностей совместной трудовой деятельности _____________ эффект
    22. Логический прием, метод исследования, суть которого состоит в том, что изучаемый предмет мысленно расчленяется на составные элементы, каждый из которых затем исследуется в отдельности как часть расчлененного целого для того, чтобы выделенные в его ходе элементы соединить с помощью другого логического приема в целое, обогащенное новыми знаниями, — это
    23. Требования объективного закона управления развитием персонала и правила их выполнения в конкретной управленческой деятельности – это
    24. Методом обучения на рабочем месте является (являются)
    25. Процесс использования языковых средств для выражения своей “мысли”, понимания и критики “чужой” мысли — это
    26. Организация приемов и способов достижения конкретной цели развития – это ________
    27. Любая последовательность смены рабочих мест (горизонтально и вертикально) трудящимся в его производственной сфере — это
    28. В. И. Вернадским, Л. А. Чижевским, Л. Н. Гумилевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины
    29. Методом обучения вне рабочего места является (являются)
    30. Методом обучения вне рабочего места является (являются)
    31. Процесс формирования внутренних структур психики, обусловленный усвоением структур и символов внешней социальной деятельности, — это
    32. Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — должность и развиваются его навыки и умения в выполнении функциональных обязанностей, — это ___ управление
    33. Причины, побуждающие совершенствовать технологии управления развитием и использованием человеческих ресурсов персонала и уровень владения ими при достижении целей, — это фактор
    34. Д. Медоузом и Н. Н. Моисеевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины
    35. В высокопрофессиональном кадровом потенциале персонала организации и управленческой деятельности менеджеров, организующих его использование, заключается
    36. Совокупность наук, изучающих вершины в развитии отдельного человека и общности людей и условия их достижения, — это
    37. Необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе — это
    38. Активный метод обучения вне рабочего места, который проводится как самообучение, — это
    39. Маленькие группы людей, работающие на каком-то предприятии, которые добровольно (обычно еженедельно) встречаются, чтобы обсудить проблемы сотрудничества, — это
    40. Подход к организации мероприятий при реализации концепции совершенствования кадров, ориентированный на совместное достижение желаемых результатов, — это подход
    41. Заданная связь, присущая всем явлениям, процессам в сфере развития “живых систем” данного уровня, типа, класса – это
    42. Числовая характеристика возможности появления какого-либо случайного события при тех или иных условиях — это
    43. Совместная деятельность учителя и учащегося по познанию явлений окружающего мира, их закономерностей, истории развития и освоения способов деятельности — это
    44. Соразмерность частей, слияние различных компонентов, явлений, процессов в единое органическое целое с определенным соотношением их частей – это
    45. Количественные изменения в ходе совершенствования той или иной психической функции — это
    46. Методом обучения на рабочем месте является (являются)
    47. Подготовка специалистов начальной, средней и высшей квалификации для работы в определенной области деятельности — это
    48. При подходе к представлению о цикличности исторического развития общества из приоритета духовности и неосознаваемого исходили
    49. К проблематизации нормы, нахождению нормы более совершенной в рамках исходного заказа на деятельность, к тщательному пониманию содержания норм и последующего перехода к критике, к использованию рефлексии для выявления недостатков в предыдущей рефлексии имеет склонность
    50. Методом обучения вне рабочего места является (являются)

    Второй ступенью профессионального образования является

    • высшее профессиональное образование
    • общее профессиональное образование
    • специальное профессиональное обучение
    • инновационная деятельность

    Мир как целое, многообразие всего при наличии явной и неявной “границы” между внутренним и внешним, относительно которой необходимо утверждать об отсутствии чего-либо во “внешнем”, — это

    • филогенез
    • универсум
    • акме
    • онтология

    Специфические стороны динамических процессов смены активизации составляющих потребностей массы, толпы и отдельных групп в обществе представлены в трудах

    • К. Маркса и Ф. Энгельса
    • В. И. Вернадского, Л. А. Чижевского, Л. Н. Гумилева
    • Г. Лебона, Г. Тарда и В. Парето
    • К. Ясперса и К. Юнга

    Приобретение нового качества в движениях динамической системы при малом изменении ее параметров – это

    • диверсификация
    • развитие
    • бифуркация
    • модернизация

    Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — самоорганизующаяся, самоуправляющаяся система и развиваются его способности к самоуправлению своим развитием, — это управление

    • социальным человеком
    • человеческими ресурсами
    • персоналом
    • трудовыми ресурсами

    Методом обучения на рабочем месте является (являются)

    • метод конференций
    • молодежное правление
    • планировочные группы и реактивный тренинг
    • заочное обучение

    Методом обучения вне рабочего места является (являются)

    • запланированная смена работы
    • введение в дело в качестве сотрудника сменщика или заместителя
    • типовые игры
    • молодежное правление

    Сущностное воззрение на бытие в целом, позволяющее осуществлять объектно-каузальный анализ (реконструкция, прогнозирование и т.п.) в рамках решаемых задач и проблем, — это

    • онтология
    • филогенез
    • акмеология
    • психология

    Совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, которые являются обобщающим показателем развития общественного производства, — это

    • абстрактный социальный человек
    • человеческие ресурсы
    • персонал
    • трудовые ресурсы

    Комплекс явлений, обстоятельств, сопутствующих причинам порождения определенных следствий, обеспечивающих развитие человеческих ресурсов – это

    • необходимые отношения
    • условия
    • сопутствующие причины
    • существенные отношения

    Метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов, выявление многообразных связей и сведение в единую картину представления явлений, объектов, предметов, — это подход

    • системный
    • структурный
    • концептуальный
    • функциональный

    Синтез “действий”, “коммуникации” и “чистого мышления” в единстве развивающего перехода — это

    • самокоррекция
    • мыследеятельность
    • сознание
    • рефлексия

    Высший тип движения, изменения материи и сознания, переход от одного качественного состояния к другому, от старого к новому — это

    • развитие
    • расширение
    • бифуркация
    • флуктуация

    Мышление человека, владеющего определенными “мыслительными эталонами”, или особенностями мышления выдающегося мыслителя, признанными эталонными и приемлемыми для воспроизведения другими, или полученными в результате изучения сущности мышления и использования сущностных представлений для построения общих, абстрактных норм, организующих реальный мыслительный процесс, — это _____ мышления

    • интериоризация
    • развитая культура
    • диверсификация
    • бифуркация

    Первым выразил идею о правомочности многовариантности собственных путей народов в едином историческом процессе публицист и социолог

    • Н. Н. Моисеев
    • В. И. Вернадский
    • А. Тойнби
    • Н. Я. Данилевский

    Распространение действия определенного фактора далеко за пределами страны или сферы деятельности — это

    • глобализация
    • укрупнение
    • адаптация
    • онтогенез

    Малая педагогическая квалификация части мастеров, постоянная нехватка времени — недостатки метода обучения на рабочем месте под названием

    • запланированная смена работы
    • руководство и совет начальника
    • планомерное производственное наставничество
    • правление юниоров

    Родина кружков качества —

    • Франция
    • Япония
    • Германия
    • США

    Преимущественно экономический подход к представлению о цикличности исторического развития общества был у

    • О. Шпенглера
    • О. Конта
    • К. Маркса
    • П. Сорокина

    Свойственный человеку способ отношения к объективной действительности, опосредствованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей, отношение к миру со знанием его объективных закономерностей — это

    • сознание
    • мыследеятельность
    • самокоррекция
    • рефлексия

    В основе проявления человеческого фактора лежит возникающий вследствие учета особенностей совместной трудовой деятельности _____________ эффект

    • филогенестический
    • акмеологический
    • системный
    • онтологический

    Логический прием, метод исследования, суть которого состоит в том, что изучаемый предмет мысленно расчленяется на составные элементы, каждый из которых затем исследуется в отдельности как часть расчлененного целого для того, чтобы выделенные в его ходе элементы соединить с помощью другого логического приема в целое, обогащенное новыми знаниями, — это

    • проблематизация
    • анализ
    • синтез
    • диверсификация

    Требования объективного закона управления развитием персонала и правила их выполнения в конкретной управленческой деятельности – это

    • необходимое отношение
    • принцип
    • условие
    • существенное отношение

    Методом обучения на рабочем месте является (являются)

    • деловые игры
    • метод конференций
    • лекционный метод
    • планомерные, регулярные указания

    Процесс использования языковых средств для выражения своей “мысли”, понимания и критики “чужой” мысли — это

    • синергетика
    • рефлексия
    • мыслекоммуникация
    • филогенез

    Организация приемов и способов достижения конкретной цели развития – это ________

    • миссия развития
    • задача развития
    • метод развития
    • стратегия развития

    Любая последовательность смены рабочих мест (горизонтально и вертикально) трудящимся в его производственной сфере — это

    • мотивация
    • карьера
    • стимулирование
    • повышение квалификации

    В. И. Вернадским, Л. А. Чижевским, Л. Н. Гумилевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины

    • геокосмические
    • ресурсные
    • внешние социальные
    • застойные

    Методом обучения вне рабочего места является (являются)

    • метод, способствующий креативному диалогическому тренингу
    • введение в дело в качестве сотрудника сменщика или заместителя
    • посвящение в особые задачи
    • планомерные, регулярные указания

    Методом обучения вне рабочего места является (являются)

    • посвящение в особые задачи
    • молодежное правление
    • введение в дело в качестве сотрудника сменщика или заместителя
    • заочное обучение

    Процесс формирования внутренних структур психики, обусловленный усвоением структур и символов внешней социальной деятельности, — это

    • диверсификация
    • бифуркация
    • интериоризация
    • интеграция

    Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — должность и развиваются его навыки и умения в выполнении функциональных обязанностей, — это ___ управление

    • персоналом
    • трудовыми ресурсами
    • человеческими ресурсами
    • социальным человеком

    Причины, побуждающие совершенствовать технологии управления развитием и использованием человеческих ресурсов персонала и уровень владения ими при достижении целей, — это фактор

    • соответствия в управлении и самоуправлении развитием персоналом и человеком
    • действия средств труда
    • информационно-энергетический
    • системный

    Д. Медоузом и Н. Н. Моисеевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины

    • геокосмические
    • ресурсные
    • внешние социальные
    • застойные

    В высокопрофессиональном кадровом потенциале персонала организации и управленческой деятельности менеджеров, организующих его использование, заключается

    • трудовой ресурс
    • человеческий фактор
    • социальный человек
    • производственный эффект

    Совокупность наук, изучающих вершины в развитии отдельного человека и общности людей и условия их достижения, — это

    • психология
    • акмеология
    • филогенез
    • синергетика

    Необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе — это

    • закон
    • понятие
    • факт
    • сущность

    Активный метод обучения вне рабочего места, который проводится как самообучение, — это

    • руководство и совет начальника
    • планомерное производственное наставничество
    • лекционный метод
    • программированное инструктирование

    Маленькие группы людей, работающие на каком-то предприятии, которые добровольно (обычно еженедельно) встречаются, чтобы обсудить проблемы сотрудничества, — это

    • кружки качества
    • комитеты менеджеров среднего звена
    • клубы по интересам
    • советы директоров

    Подход к организации мероприятий при реализации концепции совершенствования кадров, ориентированный на совместное достижение желаемых результатов, — это подход

    • эмпирический
    • биографический
    • целевой
    • программированный

    Заданная связь, присущая всем явлениям, процессам в сфере развития “живых систем” данного уровня, типа, класса – это

    • глобализация
    • закон
    • всеобщность
    • факт

    Числовая характеристика возможности появления какого-либо случайного события при тех или иных условиях — это

    • вероятность
    • необходимость
    • достаточность
    • случайность

    Совместная деятельность учителя и учащегося по познанию явлений окружающего мира, их закономерностей, истории развития и освоения способов деятельности — это

    • онтогенез
    • воспитание
    • образование
    • обучение

    Соразмерность частей, слияние различных компонентов, явлений, процессов в единое органическое целое с определенным соотношением их частей – это

    • гармония
    • структура
    • система
    • взаимосвязь

    Количественные изменения в ходе совершенствования той или иной психической функции — это

    • рост
    • развитие
    • учение
    • обучение

    Методом обучения на рабочем месте является (являются)

    • планировочные группы и реактивный тренинг
    • метод, способствующий креативному диалогическому тренингу
    • лекционный метод
    • посвящение в особые задачи

    Подготовка специалистов начальной, средней и высшей квалификации для работы в определенной области деятельности — это

    • профессиональное образование
    • профессиональное воспитание
    • профессиональное обучение
    • общее образование

    При подходе к представлению о цикличности исторического развития общества из приоритета духовности и неосознаваемого исходили

    • К. Маркс и Ф. Энгельс
    • В. И. Вернадский, Л. А. Чижевский, Л. Н. Гумилев
    • К. Ясперс и К. Юнг
    • Г. Лебон, Г. Тард и В. Парето

    К проблематизации нормы, нахождению нормы более совершенной в рамках исходного заказа на деятельность, к тщательному пониманию содержания норм и последующего перехода к критике, к использованию рефлексии для выявления недостатков в предыдущей рефлексии имеет склонность

    • личность
    • особь
    • субъект
    • индивид

    Методом обучения вне рабочего места является (являются)

    • посвящение в особые задачи
    • запрограммированные указания
    • молодежное правление
    • запланированная смена работы
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!