Технологии становления педагогического мастерства учителя — воспитателя. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Предварительная беседа с молодым учителем начинается с
    2. Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле
    3. Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла
    4. В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент
    5. Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся
    6. Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся
    7. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний — это
    8. Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании называется процессом
    9. Первый этап научно-методической работы педагога включает
    10. Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется
    11. К видам пропаганды литературы, используемым библиотекой, относится пропаганда
    12. Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения
    13. Объединения учителей, изучающих в совместной деятельности определенную проблему в образовательном процессе, называются
    14. Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется
    15. Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
    16. Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется
    17. С умением осмысления и анализа возникающих педагогических ситуаций, выбора и построения адекватной методической модели связано
    18. Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы — это
    19. Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся
    20. Работа по саморазвитию начинается с
    21. В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных — пропущен этап
    22. Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) И.Я. Лернер; 3) И.П. Иванов; 4) Е.Н. Ильин; 5) В.В. Краевский; 6) В.А. Караковский; педагогами-новаторами являются
    23. Из перечисленных видов самообразования учителя: 1) общеобразовательное; 2) предметное; 3) методическое; не указано самообразование
    24. Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе
    25. Просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания включает в себя самообразование
    26. Осознание самого себя как конкретной творческой индвидуальности предполагает
    27. Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе
    28. Методический максимализм начинающего учителя проявляется в
    29. Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся
    30. Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде, называется
    31. Нормативное обеспечение инновационных форм деятельности, их широкое распространение и использование в образовательном процессе включается в цикл
    32. Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется
    33. Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется
    34. Качественное преобразование имеющегося так, что возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, — это
    35. Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта
    36. Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется
    37. Из перечисленных положений: 1) актуальность для педагогической науки и практики; 2) учет профессиональных интересов учителя; 3) приобщение педагога к инновационной деятельности по проблеме школы; 4) соответствие указаниям администрации; 5) возможность за определенный период времени добиться реальных результатов; 6) сложность в реализации к требованиям, которым должна отвечать тема научно-методической работы педагога, относятся:
    38. Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся
    39. Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется
    40. Отличительной чертой педагогики творчества является
    41. Наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса — это
    42. Процесс введения какого-либо новшества в практику называется
    43. Один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития — это
    44. В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят
    45. Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, — это принцип
    46. Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) процессуальный; 3) организационный; 4) нравственно-волевой; не указан компонент готовности к самообразованию
    47. Инструментом педагогического творчества является
    48. Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется
    49. Деятельность Педагогического совета школы определяется
    50. Второй этап научно-методической работы педагога предполагает

    Предварительная беседа с молодым учителем начинается с

    • перечисления недостатков, обнаруженных в ходе его урока
    • ознакомления с традициями школы, особеннностями учебно-воспитательного процесса
    • выражения готовности помочь молодому учителю
    • выяснения имеющихся у него проблем в учебно-воспитательной деятельности

    Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле

    • становления
    • активного развития
    • осмысления
    • трансформирования

    Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла

    • трансформировнаия
    • осмысления
    • становления
    • активного развития

    В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент

    • особенности психофизиологической сферы
    • критичность
    • эмоционально-волевая составляющая
    • находчивость

    Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся

    • 2, 3, 4
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 4
    • 1, 5, 3

    Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся

    • 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4, 7
    • 1, 3, 5, 6, 7
    • 1, 3, 4, 5, 6

    Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний — это

    • эмпатия
    • рефлексия
    • самовоспитание
    • самовнушение

    Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании называется процессом

    • становления индивидуальности
    • самопрограммирования личности
    • творческого развития человека
    • самовоспитания педагога

    Первый этап научно-методической работы педагога включает

    • изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
    • создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
    • анализ и коррекцию образовательного процесса
    • проверку разработаннной учителем модели на практике

    Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется

    • зоной актуального развития личности
    • уровнем самореализации
    • творческим потенциалом учителя
    • зоной ближайшего развития личности

    К видам пропаганды литературы, используемым библиотекой, относится пропаганда

    • аудиальная и визуальная
    • наглядная, устная, письменная
    • длительного и краткого воздействия
    • профессиональная и общекультурная

    Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения

    • в период совершенствования
    • в режиме развития
    • в стадии стагнации педагогического процесса
    • в период становления

    Объединения учителей, изучающих в совместной деятельности определенную проблему в образовательном процессе, называются

    • школами передового опыта
    • методическими объединениями
    • педагогическим советом
    • проблемными группами

    Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется

    • открытием
    • нововведением
    • изобретением
    • созиданием

    Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой

    • самореализации учителя
    • саморазвития педагога
    • совершенствования педагогического мастерства
    • раскрытия творческого потенциала

    Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется

    • активностью
    • жизнедеятельностью
    • трудовой деятельностью
    • творчеством

    С умением осмысления и анализа возникающих педагогических ситуаций, выбора и построения адекватной методической модели связано

    • творческое самовоспитание
    • коммуникативное творчество
    • методическое творчество
    • методологическое творчество

    Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы — это

    • попечительский совет
    • педагогический совет
    • проблемная группа учителей
    • методическое объединение

    Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся

    • 1, 3, 5
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4

    Работа по саморазвитию начинается с

    • волевого тренинга
    • самоприказа
    • самоизучения
    • самоубеждения

    В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных — пропущен этап

    • изучения условий достижения результата
    • анализа объектов педагогической деятельности
    • оценки возможности достижения результата
    • конструирования и реализации учебно-воспитательного процесса

    Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) И.Я. Лернер; 3) И.П. Иванов; 4) Е.Н. Ильин; 5) В.В. Краевский; 6) В.А. Караковский; педагогами-новаторами являются

    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 5, 3, 4
    • 1, 3, 4, 6

    Из перечисленных видов самообразования учителя: 1) общеобразовательное; 2) предметное; 3) методическое; не указано самообразование

    • психолого-педагогическое
    • рефлексивное
    • прогностическое
    • контрольно-диагностическое

    Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе

    • диагностико-прогностическом
    • организационном
    • подготовительном
    • оценочно-корректировочном

    Просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания включает в себя самообразование

    • фоновое педагогическое
    • перспективное профессиональное
    • фоновое общеобразовательное
    • актуальное педагогическое

    Осознание самого себя как конкретной творческой индвидуальности предполагает

    • коммуникативное творчество
    • творческое самовоспитание
    • познавательное творчество
    • методическое творчество

    Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе

    • практическом
    • организационном
    • подготовительном
    • оценочно-корректировочном

    Методический максимализм начинающего учителя проявляется в

    • преувеличении значения методики преподавания
    • неприятии новых методов и приемов обучения
    • чрезмерной перегрузке урока разнообразными методическими приемами
    • отказе от традиционных способов обучения

    Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся

    • 1, 2, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 4, 6

    Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде, называется

    • рефлексивной педагогикой
    • психологической инноватикой
    • инновационным обучением
    • педагогическим творчеством

    Нормативное обеспечение инновационных форм деятельности, их широкое распространение и использование в образовательном процессе включается в цикл

    • осмысления
    • трансформирования
    • становления
    • активного развития

    Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется

    • самопознанием и самооценкой
    • самовоспитанием
    • самоактуализацией
    • самореализацией

    Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется

    • потребностью
    • целью
    • идеалом
    • ценностью

    Качественное преобразование имеющегося так, что возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, — это

    • нововведение
    • открытие
    • изобретение
    • созидание

    Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта

    • 2, 3, 5
    • 3, 4,5
    • 1, 2, 4
    • 2, 4, 5

    Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется

    • самообразованием
    • самореализацией
    • самовоспитанием
    • адаптацией

    Из перечисленных положений: 1) актуальность для педагогической науки и практики; 2) учет профессиональных интересов учителя; 3) приобщение педагога к инновационной деятельности по проблеме школы; 4) соответствие указаниям администрации; 5) возможность за определенный период времени добиться реальных результатов; 6) сложность в реализации к требованиям, которым должна отвечать тема научно-методической работы педагога, относятся:

    • 1, 2, 4, 5
    • 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4

    Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся

    • 1, 3, 5, 6, 7
    • 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 4, 5, 6
    • 2, 4, 5, 7, 1

    Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется

    • периодом
    • циклом
    • этапом
    • стадией

    Отличительной чертой педагогики творчества является

    • научность
    • гуманизм
    • эмоциональность
    • системность

    Наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса — это

    • психология творчества
    • педагогика творчества
    • методология науки
    • инноватика

    Процесс введения какого-либо новшества в практику называется

    • открытием
    • изобретением
    • инновацией
    • творчеством

    Один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития — это

    • системное нововведение
    • творческая деятельность
    • педагогическая инноватика
    • инновационная деятельность

    В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят

    • нравственный опыт и ориентации личности
    • способность к решениям традиционных и новых задач
    • профессиональная и общая гуманитарная культура личности
    • гибкость, нестереотипность мышления

    Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, — это принцип

    • рефлексии
    • «креативных вспышек»
    • нравственной опосредованности
    • противоречивости

    Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) процессуальный; 3) организационный; 4) нравственно-волевой; не указан компонент готовности к самообразованию

    • аналитический
    • идеалистический
    • прогностический
    • мотивационный

    Инструментом педагогического творчества является

    • педагогическое знание
    • личность воспитанника
    • педагогический процесс
    • личность учителя

    Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется

    • рефлексией
    • педагогической импровизацией
    • инновацией
    • интуицией

    Деятельность Педагогического совета школы определяется

    • Концепцией модернизации общего образования
    • Педагогической литературой
    • Законом РФ «Об образовании»
    • Положением о Педагогическом совете общеобразовательной школы

    Второй этап научно-методической работы педагога предполагает

    • создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
    • изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
    • проверку разработаннной учителем модели на практике
    • анализ и коррекцию образовательного процесса
    Статья была для вас полезной?
    да
    61.63%
    нет
    38.37%
    Проголосовало: 172
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения