Технологии сотрудничества педагога с родителями (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется
    2. Контроль, наказание, поощрение — это
    3. Назначение педагогического практикума – это
    4. Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
    5. Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это
    6. Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости — это
    7. Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это
    8. Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
    9. Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
    10. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это
    11. Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это
    12. Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
    13. Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это
    14. Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это
    15. Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
    16. Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это
    17. До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
    18. Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения
    19. Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
    20. Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
    21. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
    22. Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это
    23. Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это
    24. Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя
    25. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
    26. В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
    27. Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
    28. Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
    29. Родительские тренинги предназначены для
    30. С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
    31. Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
    32. Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это
    33. Педагогический проект начинается с
    34. Оптимальная продолжительность семинара составляет
    35. Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы
    36. Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
    37. Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это
    38. Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
    39. Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это
    40. Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы
    41. Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это
    42. Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
    43. Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это
    44. Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это
    45. Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это
    46. Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
    47. Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование
    48. Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это
    49. Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это
    50. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это

    Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется

    • «Удобный родитель»
    • «Контрабас»
    • «Арфа»
    • «Тромбон»

    Контроль, наказание, поощрение — это

    • превентивные методы воспитания
    • формы обучения
    • формы взаимодействия
    • воспитательные воздействия

    Назначение педагогического практикума – это

    • проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
    • дать информацию о возрастных особенностях детей
    • формировать первичный профессиональный опыт у родителей
    • повысить грамотность родителей

    Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это

    • вечер вопросов и ответов
    • методическое консультирование
    • организационное консультирование
    • психологическое консультирование

    Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это

    • педагогическая направленность
    • интересы
    • мотивация
    • склонности
    • инвалидизация
    • социальная инвалидизация
    • несостоятельность
    • инфантилизация

    Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это

    • коммуникативный эффект семинара
    • пропедевтический эффект семинара
    • рефлексивный эффект семинара
    • педагогический эффект семинара

    Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это

    • педагогический потенциал
    • педагогическая среда школы
    • материально-техническая база школы
    • потенциал социального партнерства

    Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это

    • партнеры
    • спонсоры
    • общественные организации
    • администрация школы

    Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это

    • стиль семейного воспитания
    • типы семейного воспитания
    • тип семейного поведения
    • культура семьи

    Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это

    • адекватное представление о ребенке
    • привязанность к ребенку
    • «слепая» родительская любовь
    • родительская любовь

    Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это

    • проведение совместных мероприятий
    • многообразие организации совместной деятельности и общения
    • общение по поводу нарушений в поведении детей
    • общение по поводу воспитания детей

    Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это

    • лекция
    • индивидуальная консультация
    • родительское собрание
    • посещение на дому

    Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это

    • самоанализ
    • коммуникативные умения
    • рефлексивные умения
    • самоконтроль

    Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это

    • класс
    • нация
    • дошкольная группа
    • семья

    Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это

    • тематический вечер
    • семинары-практикумы
    • тематические консультации
    • лекция

    До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как

    • более важное, чем воспитание в семье
    • основное
    • равноценное по отношению воспитанию в семье
    • дополнительное к основному воспитанию в семье

    Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения

    • организаторские
    • рефлексивные
    • коммуникативные
    • аналитические

    Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи

    • деятельно-продуктивный
    • разумно-согласованный
    • конфликтный
    • декларативно-согласованный

    Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы

    • научить родителей организовывать детский досуг
    • дети не ощущали себя брошенными
    • родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
    • родители наконец-то занялись воспитанием своих детей

    Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это

    • открытые уроки
    • совместные уроки
    • семинар
    • показные занятия

    Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это

    • мотивы
    • педагогическая целеустремленность
    • кредо деятельности
    • педагогические интересы

    Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это

    • конференция
    • лекция
    • педпрактика
    • семинар

    Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя

    • дидактические
    • коммуникативные
    • интеллектуальные
    • воспитательные

    Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это

    • проектирование
    • деятельность
    • планирование
    • мотивация

    В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят

    • директор и его заместители
    • заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
    • заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
    • заместитель по воспитательной работе и учителя

    Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя

    • 5-8 занятий
    • 12-15 занятий
    • 2-3 занятия
    • 1-2 занятия

    Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это

    • родительское собрание
    • семейный клуб
    • родительский тренинг
    • совет партнеров школы

    Родительские тренинги предназначены для

    • для всех родителей
    • родителей, не умеющих общаться со своими детьми
    • для родителей и детей
    • наиболее «продвинутых» родителей

    С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на

    • малые, средние и большие
    • детские и подростковые
    • детоцентрического и социоцентрического типа
    • гомогенные и гетерогенные

    Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это

    • тактика партнёрских отношений
    • стратегия партнёрских отношений
    • направление социального партнёрства
    • стратегия социального партнёрства

    Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это

    • лекция
    • психолого-педагогический практикум
    • семинар
    • тематический вечер

    Педагогический проект начинается с

    • выбора форм и методов воспитания
    • выбора субъекта и объекта воспитания
    • определения ценностей педагогического действия
    • постановки воспитательных целей

    Оптимальная продолжительность семинара составляет

    • 1 час
    • около двух часов
    • до 4 часов
    • 30 минут

    Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы

    • досуга
    • взаимодействия
    • трудовой деятельности
    • познавательной деятельности

    Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.

    • 1930
    • 1912
    • 1825
    • 1885

    Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это

    • педагогические способности
    • интеллект
    • опыт
    • педагогическая культура

    Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется

    • «Удобный родитель»
    • «Виолончель»
    • «Арфа»
    • «Контрабас»

    Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это

    • педагогические способности
    • прогностические умения
    • аналитические умения
    • рефлексивные умения

    Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы

    • манипулятивные
    • личные
    • индивидуальные
    • эгоистичные

    Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это

    • условия консультирования
    • основные принципы консультирования
    • закономерности хороших отношений
    • условия проведения занятий

    Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.

    • начале XIX
    • XX
    • начале XVIII
    • конце XIX

    Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это

    • уровневая позиция
    • переговоры
    • соперничество
    • сотрудничество

    Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это

    • коммуникативные умения педагога
    • проективные умения педагога
    • педагогические умения
    • рефлексивные умения педагога

    Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это

    • умения
    • опыт
    • способности
    • педагогическое мастерство

    Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был

    • А. Адлер
    • В. Бехтерев
    • Л. Выготский
    • И. Кон

    Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование

    • методическое
    • организационное
    • психологическое
    • индивидуальное

    Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это

    • культура личного педагогического труда
    • педагогическое мастерство
    • педагогическое мышление
    • педагогический такт

    Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это

    • мозговой штурм
    • деловые игры
    • семинар
    • конференция

    Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это

    • санкция
    • наказание
    • воздействие
    • метод
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.31%
    нет
    34.69%
    Проголосовало: 147
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения