Содержание
- Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется
- Контроль, наказание, поощрение — это
- Назначение педагогического практикума – это
- Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
- Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это
- Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости — это
- Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это
- Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
- Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
- Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это
- Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это
- Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
- Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это
- Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это
- Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
- Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это
- До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
- Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения
- Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
- Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
- Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
- Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это
- Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это
- Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя
- Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
- В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
- Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
- Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
- Родительские тренинги предназначены для
- С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
- Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
- Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это
- Педагогический проект начинается с
- Оптимальная продолжительность семинара составляет
- Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы
- Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
- Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это
- Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
- Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это
- Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы
- Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это
- Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
- Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это
- Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это
- Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это
- Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
- Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование
- Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это
- Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это
- Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это
Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется
- «Удобный родитель»
- «Контрабас»
- «Арфа»
- «Тромбон»
Контроль, наказание, поощрение — это
- превентивные методы воспитания
- формы обучения
- формы взаимодействия
- воспитательные воздействия
Назначение педагогического практикума – это
- проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
- дать информацию о возрастных особенностях детей
- формировать первичный профессиональный опыт у родителей
- повысить грамотность родителей
Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
- вечер вопросов и ответов
- методическое консультирование
- организационное консультирование
- психологическое консультирование
Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это
- педагогическая направленность
- интересы
- мотивация
- склонности
Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости — это
- инвалидизация
- социальная инвалидизация
- несостоятельность
- инфантилизация
Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это
- коммуникативный эффект семинара
- пропедевтический эффект семинара
- рефлексивный эффект семинара
- педагогический эффект семинара
Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
- педагогический потенциал
- педагогическая среда школы
- материально-техническая база школы
- потенциал социального партнерства
Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
- партнеры
- спонсоры
- общественные организации
- администрация школы
Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это
- стиль семейного воспитания
- типы семейного воспитания
- тип семейного поведения
- культура семьи
Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это
- адекватное представление о ребенке
- привязанность к ребенку
- «слепая» родительская любовь
- родительская любовь
Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
- проведение совместных мероприятий
- многообразие организации совместной деятельности и общения
- общение по поводу нарушений в поведении детей
- общение по поводу воспитания детей
Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это
- лекция
- индивидуальная консультация
- родительское собрание
- посещение на дому
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это
- самоанализ
- коммуникативные умения
- рефлексивные умения
- самоконтроль
Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
- класс
- нация
- дошкольная группа
- семья
Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это
- тематический вечер
- семинары-практикумы
- тематические консультации
- лекция
До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
- более важное, чем воспитание в семье
- основное
- равноценное по отношению воспитанию в семье
- дополнительное к основному воспитанию в семье
Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения
- организаторские
- рефлексивные
- коммуникативные
- аналитические
Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
- деятельно-продуктивный
- разумно-согласованный
- конфликтный
- декларативно-согласованный
Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
- научить родителей организовывать детский досуг
- дети не ощущали себя брошенными
- родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
- родители наконец-то занялись воспитанием своих детей
Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
- открытые уроки
- совместные уроки
- семинар
- показные занятия
Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это
- мотивы
- педагогическая целеустремленность
- кредо деятельности
- педагогические интересы
Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это
- конференция
- лекция
- педпрактика
- семинар
Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя
- дидактические
- коммуникативные
- интеллектуальные
- воспитательные
Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
- проектирование
- деятельность
- планирование
- мотивация
В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
- директор и его заместители
- заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
- заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
- заместитель по воспитательной работе и учителя
Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
- 5-8 занятий
- 12-15 занятий
- 2-3 занятия
- 1-2 занятия
Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
- родительское собрание
- семейный клуб
- родительский тренинг
- совет партнеров школы
Родительские тренинги предназначены для
- для всех родителей
- родителей, не умеющих общаться со своими детьми
- для родителей и детей
- наиболее «продвинутых» родителей
С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
- малые, средние и большие
- детские и подростковые
- детоцентрического и социоцентрического типа
- гомогенные и гетерогенные
Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
- тактика партнёрских отношений
- стратегия партнёрских отношений
- направление социального партнёрства
- стратегия социального партнёрства
Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это
- лекция
- психолого-педагогический практикум
- семинар
- тематический вечер
Педагогический проект начинается с
- выбора форм и методов воспитания
- выбора субъекта и объекта воспитания
- определения ценностей педагогического действия
- постановки воспитательных целей
Оптимальная продолжительность семинара составляет
- 1 час
- около двух часов
- до 4 часов
- 30 минут
Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы
- досуга
- взаимодействия
- трудовой деятельности
- познавательной деятельности
Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
- 1930
- 1912
- 1825
- 1885
Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это
- педагогические способности
- интеллект
- опыт
- педагогическая культура
Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
- «Удобный родитель»
- «Виолончель»
- «Арфа»
- «Контрабас»
Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это
- педагогические способности
- прогностические умения
- аналитические умения
- рефлексивные умения
Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы
- манипулятивные
- личные
- индивидуальные
- эгоистичные
Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это
- условия консультирования
- основные принципы консультирования
- закономерности хороших отношений
- условия проведения занятий
Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
- начале XIX
- XX
- начале XVIII
- конце XIX
Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это
- уровневая позиция
- переговоры
- соперничество
- сотрудничество
Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это
- коммуникативные умения педагога
- проективные умения педагога
- педагогические умения
- рефлексивные умения педагога
Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это
- умения
- опыт
- способности
- педагогическое мастерство
Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
- А. Адлер
- В. Бехтерев
- Л. Выготский
- И. Кон
Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование
- методическое
- организационное
- психологическое
- индивидуальное
Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это
- культура личного педагогического труда
- педагогическое мастерство
- педагогическое мышление
- педагогический такт
Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это
- мозговой штурм
- деловые игры
- семинар
- конференция
Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это
- санкция
- наказание
- воздействие
- метод
Статья была для вас полезной?
да
65.31%
нет
34.69%
Проголосовало: 147
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения