Содержание
- Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это
- Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи
- По способу организации семейные клубы подразделяются на
- Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей — это
- Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
- Педагогическое консультирование носит характер
- Правовую основу системы социального партнёрства составляют
- Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы
- Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, — это _____________ партнерства
- Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
- Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
- По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы
- Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
- Рекреативная функция семьи — это
- Педагогический проект начинается с
- Периодичность проведения классных родительских собраний — это
- Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, — это __________ тип сотрудничества школы и семьи
- В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
- Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
- Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это _________ партнерства
- Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
- Предмет взаимодействия семьи и школы — это
- Союз партнеров школы (СПШ) создается
- Просвещение родителей — это _______ функция школы
- Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это
- На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
- Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, — это
- Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это ________ социального партнерства
- Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, — это
- Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
- Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
- Фемецитологическая функция семьи — это
- Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
- Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
- Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки — это формы
- В психопрофилактике выделяют
- Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка — распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечение» — это формы
- В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
- Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это
- Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
- Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, — это
- Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, — это
- Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это
- Первый педагогический кружок появился в
- Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
- Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это
- Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), — это ___________ тип сотрудничества школы и семьи
- Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей — это
- Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
- Основные принципы проектирования работы с родителями — это
Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это
- основные направления организации сотрудничества работы с семьей
- должностные обязанности педагогов-предметников
- задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
- функциональные обязанности администрации школы
Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи
- деятельно-продуктивный
- конфликтный
- декларативно-согласованный
- разумно-согласованный
По способу организации семейные клубы подразделяются на
- малые, средние и большие
- гомогенные и гетерогенные
- самоорганизующиеся и организуемые.
- детоцентрического и социоцентрического типа
Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей — это
- задача администрации
- цель администрации школы
- направление воспитательной работы в школе
- особые функции совета партнеров школы
Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
- начале XIX
- XX
- конце XIX
- начале XVIII
Педагогическое консультирование носит характер
- индивидуальный
- как индивидуальный, так и коллективный
- различный, в зависимости от обстоятельств
- коллективный
Правовую основу системы социального партнёрства составляют
- Устав учебного заведения
- Закон «Об образовании»
- местные нормативные правовые акты
- Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации,
Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы
- предмет
- содержание
- объект
- направление
Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, — это _____________ партнерства
- объект социального
- направление
- предмет социального
- стратегия социального
Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
- открытые уроки
- совместные уроки
- семинар
- показные занятия
Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
- многообразие организации совместной деятельности и общения
- общение по поводу нарушений в поведении детей
- общение по поводу воспитания детей
- проведение совместных мероприятий
По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы
- реабилитационные и по интересам
- по месту жительства и городские
- детоцентрического, семья-центрического и социоцентрического типа
- детские и подростковые
Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
- планирование
- мотивация
- деятельность
- проектирование
Рекреативная функция семьи — это
- общение
- психологическая поддержка
- физическая, материальная, моральная поддержка
- ощущение счастья
Педагогический проект начинается с
- постановки воспитательных целей
- определения ценностей педагогического действия
- выбора субъекта и объекта воспитания
- выбора форм и методов воспитания
Периодичность проведения классных родительских собраний — это
- раз в месяц
- по мере необходимости
- один раз в четверть
- раз в год
Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, — это __________ тип сотрудничества школы и семьи
- разумно-согласованный
- конфликтный
- деятельно-продуктивный
- декларативно-согласованный
В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
- с учётом интересов и симпатий детей
- по возрастному признаку
- по месту проживания
- по желанию родителей
Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
- семейный клуб
- совет партнеров школы
- родительское собрание
- родительский тренинг
Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это _________ партнерства
- объект социального
- направление
- стратегия социального
- предмет социального
Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
- общественные организации и педагогический коллектив
- ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
- родители и учителя
- дети и родители
Предмет взаимодействия семьи и школы — это
- обучение и воспитание
- способы взаимодействия
- педагогические технологии взаимодействия педагогов и родителей
- воспитание ребенка
Союз партнеров школы (СПШ) создается
- вышестоящим органом управления
- родительски собранием
- Советом школы
- директором
Просвещение родителей — это _______ функция школы
- педагогическая
- социальная
- коммуникативная
- воспитательная
Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это
- цель психологического консультирования
- задача администрации школы
- основная цель сотрудничества с семьей
- задача лектория
На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
- с учётом возрастных особенностей детей
- имеющие одинаковые интересы
- дети которых учатся в одной параллели
- имеющие схожие специальности
Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, — это
- родительское собрание
- лекция
- родительский клуб
- семинар
Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это ________ социального партнерства
- содержание
- цель
- система
- тип
Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, — это
- совет партнеров школы
- педагогический совет
- родительский клуб
- родительский комитет
Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
- декларативно-согласованный
- конфликтный
- деятельно-продуктивный
- разумно-согласованный
Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
- методическое консультирование
- психологическое консультирование
- вечер вопросов и ответов
- организационное консультирование
Фемецитологическая функция семьи — это
- физическая, материальная, моральная, психологическая поддержка
- общение и через него — социализация
- организация досуга
- ощущение счастья в семье
Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
- тактика партнёрских отношений
- направление социального партнёрства
- стратегия социального партнёрства
- стратегия партнёрских отношений
Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
- общественные организации
- спонсоры
- партнеры
- администрация школы
Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки — это формы
- познавательной деятельности
- взаимодействия
- досуга
- трудовой деятельности
В психопрофилактике выделяют
- четыре уровня
- пять уровней
- два уровня
- три уровня
Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка — распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечение» — это формы
- взаимодействия
- трудовой деятельности
- познавательной деятельности
- досуга
В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
- заместитель по воспитательной работе и учителя
- директор и его заместители
- заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
- заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это
- потенциал социального партнерства
- партнерство в рамках деятельности школы
- педагогическое взаимодействие
- кооперация
Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
- родители наконец-то занялись воспитанием своих детей
- дети не ощущали себя брошенными
- родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
- научить родителей организовывать детский досуг
Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, — это
- взаимодействие
- социальное партнёрство
- содружество
- кооперация
Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, — это
- лекция
- педагогический всеобуч
- информирование
- родительский ринг
Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это
- принципы проведения семинаров
- принципы социального партнерства
- условие проведение родительского собрания
- условие социального партнерства
Первый педагогический кружок появился в
- начале XX века в Санкт-Петербурге
- конце 60-х годов XIX века в Москве
- начале 80-х годов XIX века в Москве
- начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге
Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
- потенциал социального партнерства
- материально-техническая база школы
- педагогический потенциал
- педагогическая среда школы
Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это
- противостояние
- компромисс
- тип взаимного недоверия
- соперничество
Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), — это ___________ тип сотрудничества школы и семьи
- разумно-согласованный
- педагогический
- декларативно-согласованный
- деятельно-продуктивный
Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей — это
- задачи администрации школы
- задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
- цель педагогического всеобуча
- направление деятельности социальных партнеров школы
Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
- класс
- нация
- семья
- дошкольная группа
Основные принципы проектирования работы с родителями — это
- научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи.
- открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
- перспективность, равноправие
- дифференциация и прогностичность