Технологии сотрудничества педагога с родителями. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это
    2. Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи
    3. По способу организации семейные клубы подразделяются на
    4. Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей — это
    5. Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
    6. Педагогическое консультирование носит характер
    7. Правовую основу системы социального партнёрства составляют
    8. Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы
    9. Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, — это _____________ партнерства
    10. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
    11. Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
    12. По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы
    13. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
    14. Рекреативная функция семьи — это
    15. Педагогический проект начинается с
    16. Периодичность проведения классных родительских собраний — это
    17. Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, — это __________ тип сотрудничества школы и семьи
    18. В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
    19. Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
    20. Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это _________ партнерства
    21. Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
    22. Предмет взаимодействия семьи и школы — это
    23. Союз партнеров школы (СПШ) создается
    24. Просвещение родителей — это _______ функция школы
    25. Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это
    26. На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
    27. Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, — это
    28. Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это ________ социального партнерства
    29. Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, — это
    30. Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
    31. Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
    32. Фемецитологическая функция семьи — это
    33. Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
    34. Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
    35. Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки — это формы
    36. В психопрофилактике выделяют
    37. Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка — распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечение» — это формы
    38. В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
    39. Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это
    40. Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
    41. Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, — это
    42. Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, — это
    43. Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это
    44. Первый педагогический кружок появился в
    45. Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
    46. Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это
    47. Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), — это ___________ тип сотрудничества школы и семьи
    48. Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей — это
    49. Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
    50. Основные принципы проектирования работы с родителями — это

    Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей — это

    • основные направления организации сотрудничества работы с семьей
    • должностные обязанности педагогов-предметников
    • задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
    • функциональные обязанности администрации школы

    Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи

    • деятельно-продуктивный
    • конфликтный
    • декларативно-согласованный
    • разумно-согласованный

    По способу организации семейные клубы подразделяются на

    • малые, средние и большие
    • гомогенные и гетерогенные
    • самоорганизующиеся и организуемые.
    • детоцентрического и социоцентрического типа

    Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей — это

    • задача администрации
    • цель администрации школы
    • направление воспитательной работы в школе
    • особые функции совета партнеров школы

    Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.

    • начале XIX
    • XX
    • конце XIX
    • начале XVIII

    Педагогическое консультирование носит характер

    • индивидуальный
    • как индивидуальный, так и коллективный
    • различный, в зависимости от обстоятельств
    • коллективный

    Правовую основу системы социального партнёрства составляют

    • Устав учебного заведения
    • Закон «Об образовании»
    • местные нормативные правовые акты
    • Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации,

    Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы

    • предмет
    • содержание
    • объект
    • направление

    Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, — это _____________ партнерства

    • объект социального
    • направление
    • предмет социального
    • стратегия социального

    Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это

    • открытые уроки
    • совместные уроки
    • семинар
    • показные занятия

    Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это

    • многообразие организации совместной деятельности и общения
    • общение по поводу нарушений в поведении детей
    • общение по поводу воспитания детей
    • проведение совместных мероприятий

    По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы

    • реабилитационные и по интересам
    • по месту жительства и городские
    • детоцентрического, семья-центрического и социоцентрического типа
    • детские и подростковые

    Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это

    • планирование
    • мотивация
    • деятельность
    • проектирование

    Рекреативная функция семьи — это

    • общение
    • психологическая поддержка
    • физическая, материальная, моральная поддержка
    • ощущение счастья

    Педагогический проект начинается с

    • постановки воспитательных целей
    • определения ценностей педагогического действия
    • выбора субъекта и объекта воспитания
    • выбора форм и методов воспитания

    Периодичность проведения классных родительских собраний — это

    • раз в месяц
    • по мере необходимости
    • один раз в четверть
    • раз в год

    Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, — это __________ тип сотрудничества школы и семьи

    • разумно-согласованный
    • конфликтный
    • деятельно-продуктивный
    • декларативно-согласованный

    В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных

    • с учётом интересов и симпатий детей
    • по возрастному признаку
    • по месту проживания
    • по желанию родителей

    Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это

    • семейный клуб
    • совет партнеров школы
    • родительское собрание
    • родительский тренинг

    Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, — это _________ партнерства

    • объект социального
    • направление
    • стратегия социального
    • предмет социального

    Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:

    • общественные организации и педагогический коллектив
    • ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
    • родители и учителя
    • дети и родители

    Предмет взаимодействия семьи и школы — это

    • обучение и воспитание
    • способы взаимодействия
    • педагогические технологии взаимодействия педагогов и родителей
    • воспитание ребенка

    Союз партнеров школы (СПШ) создается

    • вышестоящим органом управления
    • родительски собранием
    • Советом школы
    • директором

    Просвещение родителей — это _______ функция школы

    • педагогическая
    • социальная
    • коммуникативная
    • воспитательная

    Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это

    • цель психологического консультирования
    • задача администрации школы
    • основная цель сотрудничества с семьей
    • задача лектория

    На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители

    • с учётом возрастных особенностей детей
    • имеющие одинаковые интересы
    • дети которых учатся в одной параллели
    • имеющие схожие специальности

    Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, — это

    • родительское собрание
    • лекция
    • родительский клуб
    • семинар

    Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это ________ социального партнерства

    • содержание
    • цель
    • система
    • тип

    Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, — это

    • совет партнеров школы
    • педагогический совет
    • родительский клуб
    • родительский комитет

    Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи

    • декларативно-согласованный
    • конфликтный
    • деятельно-продуктивный
    • разумно-согласованный

    Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это

    • методическое консультирование
    • психологическое консультирование
    • вечер вопросов и ответов
    • организационное консультирование

    Фемецитологическая функция семьи — это

    • физическая, материальная, моральная, психологическая поддержка
    • общение и через него — социализация
    • организация досуга
    • ощущение счастья в семье

    Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это

    • тактика партнёрских отношений
    • направление социального партнёрства
    • стратегия социального партнёрства
    • стратегия партнёрских отношений

    Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это

    • общественные организации
    • спонсоры
    • партнеры
    • администрация школы

    Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки — это формы

    • познавательной деятельности
    • взаимодействия
    • досуга
    • трудовой деятельности

    В психопрофилактике выделяют

    • четыре уровня
    • пять уровней
    • два уровня
    • три уровня

    Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка — распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечение» — это формы

    • взаимодействия
    • трудовой деятельности
    • познавательной деятельности
    • досуга

    В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят

    • заместитель по воспитательной работе и учителя
    • директор и его заместители
    • заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
    • заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог

    Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это

    • потенциал социального партнерства
    • партнерство в рамках деятельности школы
    • педагогическое взаимодействие
    • кооперация

    Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы

    • родители наконец-то занялись воспитанием своих детей
    • дети не ощущали себя брошенными
    • родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
    • научить родителей организовывать детский досуг

    Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, — это

    • взаимодействие
    • социальное партнёрство
    • содружество
    • кооперация

    Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, — это

    • лекция
    • педагогический всеобуч
    • информирование
    • родительский ринг

    Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это

    • принципы проведения семинаров
    • принципы социального партнерства
    • условие проведение родительского собрания
    • условие социального партнерства

    Первый педагогический кружок появился в

    • начале XX века в Санкт-Петербурге
    • конце 60-х годов XIX века в Москве
    • начале 80-х годов XIX века в Москве
    • начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге

    Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это

    • потенциал социального партнерства
    • материально-техническая база школы
    • педагогический потенциал
    • педагогическая среда школы

    Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это

    • противостояние
    • компромисс
    • тип взаимного недоверия
    • соперничество

    Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), — это ___________ тип сотрудничества школы и семьи

    • разумно-согласованный
    • педагогический
    • декларативно-согласованный
    • деятельно-продуктивный

    Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей — это

    • задачи администрации школы
    • задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
    • цель педагогического всеобуча
    • направление деятельности социальных партнеров школы

    Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это

    • класс
    • нация
    • семья
    • дошкольная группа

    Основные принципы проектирования работы с родителями — это

    • научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи.
    • открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
    • перспективность, равноправие
    • дифференциация и прогностичность
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!