Технологии социальной работы. Этические аспекты. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Совесть выполняет функцию ________ поведения, побуждения человека к творческим поискам решения и предостерегает его от чисто формального подхода к выполнению моральных и профессиональных норм
    2. Умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами, другими людьми — это
    3. Функция этики, позволяющая производить действия социальных работников в отношениях между собой и с клиентами на основах морали и нравственности, — это функция
    4. Из перечисленного: 1) сохранять ценности этических принципов и методологию профессии и вносить вклад в их уточнение и совершенствование; 2) придерживаться профессиональных стандартов в работе и развивать их; 3) защищать профессию от несправедливой критики и стремиться к утверждению идеи о необходимости профессиональной практики; 4) воздерживаться от критики профессии, её теории, методов, практики; 5) осторожно относиться к появлению новых методов и подходов для отклика на существующие потребности, — в основе стандарта по отношению социального работника к профессии закрепляется
    5. Наиболее общие требования, выражающие основные направления поведения специалистов по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы, называются
    6. В советском обществе 20-80-х гг. XX века взгляды на благотворительную деятельность постепенно менялись от
    7. Из перечисленного: 1) работать и (или) сотрудничать с теми агентствами и организациями, политика и деятельность которых направлены на осуществление услуг и профессиональной деятельности в соответствии с этическими принципами МФСР; 2) ответственно выполнять установленные цели и функции агентств или организаций, внося свой вклад в развитие социальной политики, методологии и практики с целью создания лучших стандартов; 3) нести ограниченную ответственность перед клиентом, способствовать желательным изменениям в социальной политике; 4) обеспечивать профессиональную конфиденциальность перед клиентом и обществом относительно эффективности работы; 5) использовать все возможные этические средства для прекращения неэтической деятельности, когда политика, методы и практика находятся в прямом конфликте с этическими принципами социальной работы — в стандарте взаимодействий социального работника с агентствами и организациями закрепляются
    8. От социального работника требуется творческий подход к решению моральных проблем. В связи с этим потребность поступать всегда нравственно, регулировать свои действия с учётом нравственных норм и усвоенной системы ценностей приводит к соответствующей
    9. Этический принцип этики социальной работы, предполагающий полную осведомлённость в предпринимаемых социальным работником решений проблем клиента, — это
    10. Нравственная потребность и нравственная мотивация деятельности определяют новое качество, характеризующее социального работника как
    11. Из перечисленного: 1) сформулировать систему основных принципов социальной работы; 2) сформулировать социальный заказ; 3) идентифицировать сферы возникновения этических проблем в практике социальной работы; 4) служить руководством в выборе методов решения этических проблем; 5) служить руководством в организации поисковой базы данных — целями Международной декларации этических принципов являются
    12. Способность социально работника совершать действие, оказывать помощь клиенту непредвзято, без предрассудков, вникать в содержание дела — это
    13. Из перечисленного: 1) нести основную ответственность по отношению к конкретным клиентам без каких бы то ни было ограничений; 2) поддерживать право клиента на доверие, конфиденциальность, ответственное использование информации; 3) сбор и обмен информацией, относящийся к функции профессиональных услуг, когда клиента информируют о необходимости её сбора и в каких целях она будет использована; 4) информацией не пользуются без предварительного предупреждения клиента, кроме случаев, когда клиент не может ответить за свои поступки или когда это может нанести серьёзный ущерб другим; 5) клиент не имеет доступа к записям социального работника и к информации, касающейся его — в основу стандарта поведения социального работника по отношению к клиентам входят
    14. Этический принцип, в соответствии с которым социальный работник не имеет права раскрывать информацию о клиенте без его согласия, — это
    15. Готовность социального работника выступать с высоких этических позиций, нравственное отношение к клиентам социальных служб являются весомым вкладам в дело
    16. Умение социального работника сопоставить самооценку с мнением о себе окружающих и не переоценить свою значимость, умеренность в требованиях к другим и повышенную требовательность к себе — это
    17. Согласно этическим обязательствам социального работника перед обществом он должен
    18. Из перечисленного: 1) идентификация; 2) эмпатия; 3) социализация; 4) рефлексия, — психологическими механизмами восприятия и понимания социального работника и клиента при межличностном общении являются
    19. Функция этики, облегчающая социальному работнику выбор целей, методов, средств воздействия, выбор наиболее эффективного и приемлемого с точки зрения профессиональной морали решения, — это функция
    20. Функция этики, служащая средством воспитания и совершенствования личности как социального работника, так и клиента и социального окружения, — это функция
    21. Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать своё несоответствие должному — это
    22. Социальная работа относится к видам профессиональной деятельности с высокой степенью ________ труда
    23. Между самой деятельностью в сфере социальной защиты и её конечным результатом существует тесная этическая связь, которая обусловливает выбор социальным работником не только цели, но и
    24. Функция этики, способствующая созданию условий, благоприятных для осуществления социальной работы в обществе, — это функция
    25. В советской морали милосердие долгое время не находило своего места и даже отрицалось как явление, не отвечавшее интересам
    26. Из перечисленного: 1) применять соответствующие методы для развития (утверждения) знаний; 2) вносить вклад в совершенствование политики и программ, направленных на развитие различных отраслей промышленности; 3) определять и описывать различные социальные потребности; 4) определять и описывать основу и природу индивидуальных, групповых, общинных, национальных и интернациональных социальных проблем; 5) конфиденциально относиться к профессии социального работника — в соответствии с принятым Международным кодексом к основным стандартам этического поведения социального работника относятся
    27. Пренебрежение милосердием в советское время отрицательно сказалось на
    28. Функция этики __________ служит средством коммуникации между социальным работником и клиентом
    29. Согласно этическим обязательствам, социальный работник должен использовать ресурсы руководящей организации
    30. Инновационный подход предлагает оценить не столько результаты деятельности, сколько
    31. Социальный работник должен действовать так, чтобы предупредить возможности негуманного или ________ поведения по отношению к личности или группе людей
    32. Этика — философская наука, объектом изучения которой является
    33. Духовность как качество личности проявляется в способности человека осмысливать свою историю в единстве с историей своего народа, понимать своё жизненное назначение, нести ответственность за судьбы близких людей, выполнять
    34. Классический подход рассматривает вопросы этики в профессиональной деятельности, как нечто внешнее по отношению к содержанию самой деятельности и подвергает этической оценке скорее ________ деятельности, нежели саму деятельность
    35. Из перечисленного: 1) помогать человеку выбирать решение и действовать по собственному усмотрению; 2) помогать обучаться новому поведению и способствовать развитию личности; 3) помогать клиенту действовать по совету социального работника; 4) акцентировать ответственность клиента — основными положениями консультирования в профессиональной деятельности социального работника являются
    36. До Октябрьской революции благотворительная деятельность регламентировалась в нашей стране главным образом идеологией
    37. Функция этики социальной работы, которая даёт возможность оценивать с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведение и действия, цели и задачи участников процесса, их устремление и намерение, — это функция
    38. Работа с клиентом в стационарном медицинском учреждении (больнице, санатории) требует от социального работника
    39. Важную роль в преодолении разрыва между концептуальными основами профессиональной этики и их реальным осуществлением в практической деятельности может сыграть система
    40. Согласно этическим обязательствам социального работника перед обществом при формировании социальной политики необходимо поддерживать
    41. Социальная работа как профессиональная деятельность сопровождается столкновением типичных интересов и возникновением характерных для неё противоречий. Из перечисленного: 1) цели; 2) содержание; 3) методы; 4) временные ресурсы; 5) кадровые перестановки — эти противоречия обусловлены
    42. Современный этикет социального работника требует не заучивания правил, а
    43. Помогая клиентам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальный работник, проявляя выдержку и самообладание, всегда должен учитывать ________ статус индивидов
    44. Моральное качество социального работника, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей, — это
    45. Из перечисленного: 1) повышение статуса милосердия и гуманизма; 2) социальная справедливость и доброта в общественном сознании; 3) рост духовности российского общества; 4) рост материального благосостояния; 5) рост коллективизма — повышение статуса социальной работы как наиболее гуманной сферы профессиональной деятельности может способствовать
    46. Из перечисленного: 1) совершенствование и корректировка политики своей организации; 2) увеличение количества прикреплённых клиентов на обслуживание; 3) повышение эффективности работы организации; 4) оптимизация действенности социальной службы — согласно профессионально-этическому Кодексу, социальные работники должны работать над
    47. Социальный работник — человек, и полностью исключить человеческий фактор в его взаимоотношениях с клиентом невозможно; однако при оценке проблем клиента и его качеств социальный работник должен соблюдать__________, отрешившись от собственных эмоций
    48. Умение социального работника анализировать свою деятельность, видеть ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям и поведению, не ища самооправданий, — это
    49. Функция этики, направляющая и обусловливающая выбор социальным работником или социальной службой целей, методов и средств оказания помощи клиенту, — это функция
    50. Этические трудности принятия решений и деятельности в социальной работе обусловлены в основном тем, что специалист постоянно сталкивается с проблемами социального, экономического и политического неравенства, нарушениями принципа

    Совесть выполняет функцию ________ поведения, побуждения человека к творческим поискам решения и предостерегает его от чисто формального подхода к выполнению моральных и профессиональных норм

    • стабилизатора
    • реформатора
    • детонатора
    • регулятора

    Умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами, другими людьми — это

    • внимательность
    • трудолюбие
    • честность
    • тактичность

    Функция этики, позволяющая производить действия социальных работников в отношениях между собой и с клиентами на основах морали и нравственности, — это функция

    • воспроизводственная
    • коммуникативная
    • социально-медицинская
    • фасилитативная

    Из перечисленного: 1) сохранять ценности этических принципов и методологию профессии и вносить вклад в их уточнение и совершенствование; 2) придерживаться профессиональных стандартов в работе и развивать их; 3) защищать профессию от несправедливой критики и стремиться к утверждению идеи о необходимости профессиональной практики; 4) воздерживаться от критики профессии, её теории, методов, практики; 5) осторожно относиться к появлению новых методов и подходов для отклика на существующие потребности, — в основе стандарта по отношению социального работника к профессии закрепляется

    • 3, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5
    • 1, 2, 3

    Наиболее общие требования, выражающие основные направления поведения специалистов по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы, называются

    • нормами профессиональной морали
    • принципами профессиональной этики
    • кодексом профессиональной чести
    • сводом профессиональных законов

    В советском обществе 20-80-х гг. XX века взгляды на благотворительную деятельность постепенно менялись от

    • от игнорирования до пропаганды
    • от полного принятия до запрещения
    • от пропаганды до требования
    • от полного отрицания до терпимости и признания

    Из перечисленного: 1) работать и (или) сотрудничать с теми агентствами и организациями, политика и деятельность которых направлены на осуществление услуг и профессиональной деятельности в соответствии с этическими принципами МФСР; 2) ответственно выполнять установленные цели и функции агентств или организаций, внося свой вклад в развитие социальной политики, методологии и практики с целью создания лучших стандартов; 3) нести ограниченную ответственность перед клиентом, способствовать желательным изменениям в социальной политике; 4) обеспечивать профессиональную конфиденциальность перед клиентом и обществом относительно эффективности работы; 5) использовать все возможные этические средства для прекращения неэтической деятельности, когда политика, методы и практика находятся в прямом конфликте с этическими принципами социальной работы — в стандарте взаимодействий социального работника с агентствами и организациями закрепляются

    • 1, 2, 5
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 5

    От социального работника требуется творческий подход к решению моральных проблем. В связи с этим потребность поступать всегда нравственно, регулировать свои действия с учётом нравственных норм и усвоенной системы ценностей приводит к соответствующей

    • трансформации деятельности или поступка
    • мотивации деятельности или поступка
    • адаптации к деятельности
    • интеграции деятельности или поступка

    Этический принцип этики социальной работы, предполагающий полную осведомлённость в предпринимаемых социальным работником решений проблем клиента, — это

    • информирование родственников клиента о предпринимаемых действиях
    • информирование соседей клиента о предпринимаемых действиях
    • выборочное информирование клиента о предпринимаемых действиях
    • полнота информирования клиента о предпринимаемых действиях

    Нравственная потребность и нравственная мотивация деятельности определяют новое качество, характеризующее социального работника как

    • защитника прав человека
    • представителя новой профессии
    • личность
    • доверенное лицо общества

    Из перечисленного: 1) сформулировать систему основных принципов социальной работы; 2) сформулировать социальный заказ; 3) идентифицировать сферы возникновения этических проблем в практике социальной работы; 4) служить руководством в выборе методов решения этических проблем; 5) служить руководством в организации поисковой базы данных — целями Международной декларации этических принципов являются

    • 1, 3, 4
    • 3, 4, 5
    • 1, 3, 5
    • 1, 2, 3

    Способность социально работника совершать действие, оказывать помощь клиенту непредвзято, без предрассудков, вникать в содержание дела — это

    • объективность
    • субъективность
    • оперативность
    • коммуникабельность

    Из перечисленного: 1) нести основную ответственность по отношению к конкретным клиентам без каких бы то ни было ограничений; 2) поддерживать право клиента на доверие, конфиденциальность, ответственное использование информации; 3) сбор и обмен информацией, относящийся к функции профессиональных услуг, когда клиента информируют о необходимости её сбора и в каких целях она будет использована; 4) информацией не пользуются без предварительного предупреждения клиента, кроме случаев, когда клиент не может ответить за свои поступки или когда это может нанести серьёзный ущерб другим; 5) клиент не имеет доступа к записям социального работника и к информации, касающейся его — в основу стандарта поведения социального работника по отношению к клиентам входят

    • 1, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 3, 4, 5

    Этический принцип, в соответствии с которым социальный работник не имеет права раскрывать информацию о клиенте без его согласия, — это

    • доброжелательность
    • фасилитативность
    • тактичность
    • конфиденциальность

    Готовность социального работника выступать с высоких этических позиций, нравственное отношение к клиентам социальных служб являются весомым вкладам в дело

    • стабилизации внутренней политики
    • морального оздоровления общества
    • роста социально-экономического потенциала
    • улучшения демографической ситуации в стране

    Умение социального работника сопоставить самооценку с мнением о себе окружающих и не переоценить свою значимость, умеренность в требованиях к другим и повышенную требовательность к себе — это

    • честность
    • скромность
    • точность
    • порядочность

    Согласно этическим обязательствам социального работника перед обществом он должен

    • создавать условия для поддержки уважения к различным культурам
    • создавать условия для поддержки уважения к общественным организациям
    • содействовать созданию социальных служб для граждан, имеющих льготы на коммунальные услуги
    • создавать условия для поддержки уважения к представителям православия

    Из перечисленного: 1) идентификация; 2) эмпатия; 3) социализация; 4) рефлексия, — психологическими механизмами восприятия и понимания социального работника и клиента при межличностном общении являются

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Функция этики, облегчающая социальному работнику выбор целей, методов, средств воздействия, выбор наиболее эффективного и приемлемого с точки зрения профессиональной морали решения, — это функция

    • педагогическая
    • рационализирующая
    • экономическая
    • адвокативная

    Функция этики, служащая средством воспитания и совершенствования личности как социального работника, так и клиента и социального окружения, — это функция

    • воспитательная
    • социализирующая
    • прогностическая
    • производственная

    Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать своё несоответствие должному — это

    • честолюбие
    • корыстолюбие
    • совесть
    • реализм

    Социальная работа относится к видам профессиональной деятельности с высокой степенью ________ труда

    • коллективизации
    • информатизации
    • интеграции
    • индивидуализации

    Между самой деятельностью в сфере социальной защиты и её конечным результатом существует тесная этическая связь, которая обусловливает выбор социальным работником не только цели, но и

    • средств её достижения
    • объективных условий
    • времени и места реализации
    • субъективных условий

    Функция этики, способствующая созданию условий, благоприятных для осуществления социальной работы в обществе, — это функция

    • социальная
    • стабилизирующая
    • мотивационная
    • воспитательная

    В советской морали милосердие долгое время не находило своего места и даже отрицалось как явление, не отвечавшее интересам

    • демографической и национальной политики
    • политической и экономической ситуации
    • экономической и социальной политики
    • классовой и политической борьбы

    Из перечисленного: 1) применять соответствующие методы для развития (утверждения) знаний; 2) вносить вклад в совершенствование политики и программ, направленных на развитие различных отраслей промышленности; 3) определять и описывать различные социальные потребности; 4) определять и описывать основу и природу индивидуальных, групповых, общинных, национальных и интернациональных социальных проблем; 5) конфиденциально относиться к профессии социального работника — в соответствии с принятым Международным кодексом к основным стандартам этического поведения социального работника относятся

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 3, 4, 5
    • 1, 3, 4

    Пренебрежение милосердием в советское время отрицательно сказалось на

    • нравственном здоровье людей и воспитании детей
    • физическом здоровье людей и воспитании детей
    • демографической ситуации в стране
    • патриотическом воспитании и здоровье

    Функция этики __________ служит средством коммуникации между социальным работником и клиентом

    • конфликтологическая
    • прогностическая
    • моделирующая
    • коммуникативная

    Согласно этическим обязательствам, социальный работник должен использовать ресурсы руководящей организации

    • только на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены
    • для гуманитарной помощи мигрантам, беженцам
    • на нужды клиентов, прикреплённых к социальной службе
    • на нужды малообеспеченных граждан

    Инновационный подход предлагает оценить не столько результаты деятельности, сколько

    • последствия этой деятельности
    • саму деятельность, её сущность и содержание
    • причины этой деятельности
    • экономическую обоснованность

    Социальный работник должен действовать так, чтобы предупредить возможности негуманного или ________ поведения по отношению к личности или группе людей

    • дистанционного
    • коммуникационного
    • дискриминационного
    • дифференцированного

    Этика — философская наука, объектом изучения которой является

    • долг
    • добро
    • мораль
    • справедливость

    Духовность как качество личности проявляется в способности человека осмысливать свою историю в единстве с историей своего народа, понимать своё жизненное назначение, нести ответственность за судьбы близких людей, выполнять

    • моральное призвание
    • свою служебную обязанность
    • свой нравственный и гражданский долг
    • свою духовную потребность

    Классический подход рассматривает вопросы этики в профессиональной деятельности, как нечто внешнее по отношению к содержанию самой деятельности и подвергает этической оценке скорее ________ деятельности, нежели саму деятельность

    • объекты
    • субъекты
    • условия
    • результаты

    Из перечисленного: 1) помогать человеку выбирать решение и действовать по собственному усмотрению; 2) помогать обучаться новому поведению и способствовать развитию личности; 3) помогать клиенту действовать по совету социального работника; 4) акцентировать ответственность клиента — основными положениями консультирования в профессиональной деятельности социального работника являются

    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 2, 3, 4

    До Октябрьской революции благотворительная деятельность регламентировалась в нашей стране главным образом идеологией

    • православия
    • дворянства
    • царизма
    • буржуазии

    Функция этики социальной работы, которая даёт возможность оценивать с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведение и действия, цели и задачи участников процесса, их устремление и намерение, — это функция

    • оценочная
    • социальная
    • адвокативная
    • прогностическая

    Работа с клиентом в стационарном медицинском учреждении (больнице, санатории) требует от социального работника

    • регулярного длительного контакта с клиентом, выполнения роли психотерапевта и активного помощника медицинского персонала
    • регулярного контакта с лечащим врачом клиента
    • посещение клиента два раза в неделю, помощь коллегам по месту работы подопечного
    • периодического контакта с клиентом, помощи родственникам клиента

    Важную роль в преодолении разрыва между концептуальными основами профессиональной этики и их реальным осуществлением в практической деятельности может сыграть система

    • профессиональной ориентации на довузовском обучении
    • профессиональной подготовки специалистов управленческого звена
    • профессиональной подготовки социальных работников всех уровней
    • повышения квалификации работников социальных учреждений

    Согласно этическим обязательствам социального работника перед обществом при формировании социальной политики необходимо поддерживать

    • активное участие общественности и всех социальных институтов
    • акт участия лидеров политических партий
    • акт участия религиозных организаций
    • акт участия администрации местного самоуправления

    Социальная работа как профессиональная деятельность сопровождается столкновением типичных интересов и возникновением характерных для неё противоречий. Из перечисленного: 1) цели; 2) содержание; 3) методы; 4) временные ресурсы; 5) кадровые перестановки — эти противоречия обусловлены

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5
    • 3, 4, 5

    Современный этикет социального работника требует не заучивания правил, а

    • использования правил после консультации с ведущим специалистом
    • творческого использования правил применительно к конкретным ситуациям
    • выбора правил поведения в ситуациях согласно рекомендациям психолога
    • стандартного использования правил поведения в различных ситуациях

    Помогая клиентам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальный работник, проявляя выдержку и самообладание, всегда должен учитывать ________ статус индивидов

    • социальный
    • эмоциональный
    • возрастной
    • интеллектуальный

    Моральное качество социального работника, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей, — это

    • терпимость
    • вежливость
    • внимательность
    • наблюдательность

    Из перечисленного: 1) повышение статуса милосердия и гуманизма; 2) социальная справедливость и доброта в общественном сознании; 3) рост духовности российского общества; 4) рост материального благосостояния; 5) рост коллективизма — повышение статуса социальной работы как наиболее гуманной сферы профессиональной деятельности может способствовать

    • 2, 3, 4
    • 2, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 5

    Из перечисленного: 1) совершенствование и корректировка политики своей организации; 2) увеличение количества прикреплённых клиентов на обслуживание; 3) повышение эффективности работы организации; 4) оптимизация действенности социальной службы — согласно профессионально-этическому Кодексу, социальные работники должны работать над

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 2, 4, 1
    • 1, 3, 4

    Социальный работник — человек, и полностью исключить человеческий фактор в его взаимоотношениях с клиентом невозможно; однако при оценке проблем клиента и его качеств социальный работник должен соблюдать__________, отрешившись от собственных эмоций

    • компетентность
    • толерантность
    • объективность
    • законность

    Умение социального работника анализировать свою деятельность, видеть ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям и поведению, не ища самооправданий, — это

    • филантропия
    • эмпатия
    • толерантность
    • самокритичность

    Функция этики, направляющая и обусловливающая выбор социальным работником или социальной службой целей, методов и средств оказания помощи клиенту, — это функция

    • социально-медицинская
    • воспроизводственная
    • моделирующая
    • регламентирующая

    Этические трудности принятия решений и деятельности в социальной работе обусловлены в основном тем, что специалист постоянно сталкивается с проблемами социального, экономического и политического неравенства, нарушениями принципа

    • национального равенства
    • равноправия полов
    • социальной справедливости
    • социальной эмансипации
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!