Содержание
- Условно-речевые упражнения — это упражнения,
- Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется
- Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
- Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется
- Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
- Обучение аудированию заключается в
- Ознакомление — это
- Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
- Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
- Имитативные упражнения — это упражнения,
- Методика обучения иностранным языкам — это
- Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
- Показ — это
- Монологическая речь характеризуется
- Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это
- Способы учения — это
- Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
- Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
- Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
- Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к
- Упражнения не бывают
- Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии
- Направленное аудирование служит развитию
- Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
- К индивидуальным особенностям речи не относят
- Учебник является
- Прецизионные слова включают в себя
- Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются
- Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
- Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
- Средства обучения — это
- Письменная речь характеризуется
- Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
- Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется
- Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
- Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик,
- Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
- Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
- Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется
- Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка,
- Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
- Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для
- Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
- При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
- При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
- Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, — это
- Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, —
- Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют
- Приемом обучения называются
- Вспомогательные средства обучения — это
Условно-речевые упражнения — это упражнения,
- характеризующиеся отсроченным воспроизведением заученного материала
- определяемые исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — поиск
- включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения
- использующие у учащихся рефлекс игры
Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется
- семестром
- уроком
- четвертью
- темой
Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
- системой обучения
- методом обучения
- принципом обучения
- приемом обучения
Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется
- речевым поведением
- неречевым поведением
- говорением
- диалогом
Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
- информацией о ситуации.
- информацией о частях речи
- информацией о говорящем
- информацией о строе предложения
Обучение аудированию заключается в
- тренировке памяти
- совершенствовании навыков различения и узнавания
- развитии и совершенствовании механизмов аудирования
- тренировке слуха
Ознакомление — это
- способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний.
- способ учения, заключающийся в восприятии нового явления.
- способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения, возникающих в процессе учения задач.
- способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
- информативным
- учебным
- поисковым
- динамическим
Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
- учебно-речевыми ситуациями
- ролевыми ситуациями
- проблемными ситуациями
- стандартными ситуациями
Имитативные упражнения — это упражнения,
- построенные на основе поиска
- связанное с повторением
- предполагающие изменение данных структур или форм
- предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение
Методика обучения иностранным языкам — это
- раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся приемы обучения иностранным языкам
- раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся способы обучения иностранным языкам
- раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
- раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
- эксплицитным подходом
- акустическим подходом
- коммуникативным подходом
- артикуляторным подходом
Показ — это
- способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
- способ обучения, заключающийся в изложении правил, этому способу всегда предшествует контроль
- способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
- способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.
Монологическая речь характеризуется
- ситуативностью
- ненормативностью
- развернутостью
- однократностью
Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это
- содержание обучения
- принципы обучения
- цели обучения
- средства обучения
Способы учения — это
- одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие.
- конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
- теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
- одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие.
Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
- письмом
- чтением
- аудированием
- говорением
Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
- речевым умением
- речевым образованием
- речевым навыком
- речевым знанием
Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
- учебнику
- языковому материалу
- упражнениям
- языковой оснащенности
Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к
- вспомогательным средствам обучения
- техническим средствам обучения
- учебным материалам
- средствам-субститутам
Упражнения не бывают
- поисковые
- внушительно-тренировочные
- ознакомительные
- тренировочно-поисковые
Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии
- повторение
- слушание
- проговаривание
- запоминание
Направленное аудирование служит развитию
- речевого слуха
- вероятностного прогнозирования
- оперативной памяти
- артикулирования
Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
- артикуляторным
- акустическим
- комплексным
- коммуникативным
К индивидуальным особенностям речи не относят
- паузы хезитации
- темп речи
- внешний шум
- тембр
Учебник является
- ограниченным языковым материалом, взаимосвязанным по целям организующим учебные действия учащихся
- вспомогательным средством обучения
- системой средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника
- комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
Прецизионные слова включают в себя
- глаголы
- местоимения
- артикли
- числительные
Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются
- знанием
- национальной культурой
- лексическим фоном
- языковым материалом
Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
- эксплицитный подход
- акустический подход
- поисковый подход
- игровой подход
Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
- диалогической речи
- аудированию
- чтению
- монологической речи
Средства обучения — это
- интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
- материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать
- предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму
- одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений
Письменная речь характеризуется
- нормативностью
- спонтанностью
- наличием обратной связи
- однократностью
Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
- коммуникативного подхода
- акустического подхода
- артикуляторного подхода
- имплицитного подхода
Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется
- репродуктивностью
- устойчивостью
- обусловленностью
- самостоятельностью
Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
- умением
- лексическим фоном
- навыком
- тематическим материалом
Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик,
- заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен.
- порождающая такое явление, как интерференция, при котором ранее сформированный навык тормозит формирование нового навыка.
- утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне.
- указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др.
Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
- знаниями
- навыками
- умениями
- образованием
Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
- реальной речевой ситуацией
- речевой ситуацией
- стандартной речевой ситуацией
- учебно-речевой ситуацией
Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется
- артикуляторным
- эксплицитным
- акустическим
- имплицитным
Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка,
- заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен
- утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне.
- указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др.
- заключающаяся в воспроизведении заученного действия
Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
- частными принципами обучения
- общими методическими принципами
- дидактическими принципами обучения
- методическими принципами обучения
Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для
- чтения и говорения
- говорения и аудирования
- чтения и письма
- говорения и письма
Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
- учебно-речевыми ситуациями
- проблемными ситуациями
- стандартными речевыми ситуациями
- реальными речевыми ситуациями
При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
- произносительные и элементарные грамматические навыки
- обильное аудирование
- реактивные связи, специфические для диалога
- выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
- формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
- используется обильное аудирование
- комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
- устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, — это
- технические средства обучения
- вспомогательные средства
- учебный материал
- средства-субституты
Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, —
- учебный материал
- учебник
- ТСО
- вспомогательные средства обучения
Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют
- речевым навыком
- грамматическим навыком
- грамматическим умением
- лексическим навыком
Приемом обучения называются
- конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения проблем методики преподавания иностранного языка..
- конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
- конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать информацию, формировать навыки и знания, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
- конкретные действия и операции ученика, цель которых получить знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность для решения частных задач для процесса обучения.
Вспомогательные средства обучения — это
- вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроек-торы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п.
- комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
- один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся
- средства, помогающие учителю осуществлять свои функции