Технические и аудиовизуальные средства обучения. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Кинескопы предназначены для
    2. К числу статических экранных средств обучения относятся
    3. В содержание обобщающих видеофильмов входят
    4. Первой стадией восприятия кадра диафильма является
    5. Средствами учебной визуальной информации являются
    6. Показ изучаемых явлений в развитии, динамике относится к
    7. Применение ТСО в исследовательском методе обучения приводит к
    8. Дистанцию общения выступающего с аудиторией называют
    9. Основное функционально законченное устройство обработки информации ЭВМ называется
    10. Интерактивный компонент общения характеризуется
    11. Первым этапом работы учителя на уроке с применением звукозаписей является
    12. В содержание интегративных видеофильмов входят
    13. В содержание систематизирующих видеофильмов входят
    14. Критическая частота мельканий света — это частота
    15. Совокупность общих принципов организации аппаратно-программных средств и их характеристик, определяющая функциональные возможности ЭВМ при решении соответствующих классов задач, называется
    16. Сочетание компонентов комплекса ТСО может быть
    17. Видеоплеер — это
    18. Комплекс технических средств и программного обеспечения, способный реализовать любой алгоритм, оформленный в виде программы, хранимой в памяти, и ориентированный на реализацию процессов переработки информации во взаимодействии с человеком, называется
    19. На уроках физики звукозапись может быть использована при постановке опытов по
    20. Носители информации характеризуются возможностью изменения и сохранения
    21. Система обучения, при которой одним из технических средств обучения является компьютер, называется
    22. Информация с грампластинки считывается по спирали от
    23. Передача звука на большие расстояния упрощается благодаря
    24. Передачи, предназначенные для использования на уроке, а также при проведении факультативных занятий и внеклассных мероприятий, называются
    25. Содержание проблемных видеофрагментов составляет(ют)
    26. В содержание вводных обзорных видеофильмов входят
    27. Применение ТСО в репродуктивном обучении приводит к
    28. Небольшая по размерам и стоимости ЭВМ, предназначенная для индивидуального пользователя, называется
    29. Фильмы, снятые по сценарию и занимательно излагающие научную или техническую проблему, называются
    30. Большая информативность зрительного восприятия по сравнению со слуховым определяется
    31. Содержание логических видеофрагментов составляет(ют)
    32. Лазерная технология записи звука
    33. Вид использования компьютера как средства обучения на материале конкретного предмета называется
    34. Большая часть внутренней памяти, которая служит для приема, хранения и выдачи информации, называется
    35. Функция плазменной панели заключается в
    36. Преобразователи информации характеризуются изменением
    37. Понятие «виртуальная реальность» получило широкое распространение в связи с
    38. При использовании видеозаписей для уточнения знаний целесообразно их
    39. Невербальными компонентами человеческого общения являются
    40. Комплексы аппаратуры, обеспечивающие запись и воспроизведение звука, называются
    41. Проекция — есть
    42. Громкость звука понимается как
    43. Возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы относится к
    44. Суть коммуникативного компонента общения заключается в
    45. Фильмы, в которых отражены действительные события, называются
    46. Микрофон предназначен для
    47. Сущность медиаобразования — это обучение с целью овладения
    48. Негативным последствием внедрения новых информационных технологий в практику образования является
    49. Дистанцию официального общения называют
    50. Использование кодоскопа для проецирования на экран выполняемых учителем на ленте прибора рисунков и схем является

    Кинескопы предназначены для

    • преобразования видеоинформации
    • передачи видеоинформации
    • сохранения аудиоинформации
    • сохранения видеоинформации

    К числу статических экранных средств обучения относятся

    • комплексные технические средства обучения
    • рассеивающие экраны, жидкокристаллические экраны, телевизоры
    • кинофильмы, видеофильмы
    • диапозитивы, диафильмы, транспаранты, эпиобъекты

    В содержание обобщающих видеофильмов входят

    • краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
    • структурно-функциональная интеграция элементов в целостность
    • демонстрация применимости обобщающих понятий и методов к познанию многообразных явлений действительности
    • факты, обобщения, классификация

    Первой стадией восприятия кадра диафильма является

    • чтение подкадрового текста
    • рассматривание
    • целостный охват всего кадра
    • синтез деталей

    Средствами учебной визуальной информации являются

    • кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
    • видеозаписи, телепередачи, радиовещание
    • транспаранты, диапозитивы (слайды), диафильмы
    • кино, радио, телевидение

    Показ изучаемых явлений в развитии, динамике относится к

    • методическим особенностям ТСО
    • дидактическим особенностям ТСО
    • дидактическим особенностям научных монографий
    • дидактическим особенностям наглядных пособий

    Применение ТСО в исследовательском методе обучения приводит к

    • значительному повышению качества и эффективности контроля обучения
    • самостоятельной познавательной деятельности обучающихся
    • улучшению эмоционального самочувствия учителя
    • увеличению количества оценок

    Дистанцию общения выступающего с аудиторией называют

    • публичной
    • социальной
    • интимной
    • персональной

    Основное функционально законченное устройство обработки информации ЭВМ называется

    • утилитой
    • процессором или микропроцессором
    • памятью ЭВМ
    • архитектурой ЭВМ

    Интерактивный компонент общения характеризуется

    • стереотипизацией
    • обменом информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
    • процессом восприятия друг друга, познанием индивидуальных свойств и качеств
    • практическим взаимодействием в процессе совместной деятельности

    Первым этапом работы учителя на уроке с применением звукозаписей является

    • подготовка к восприятию звукового материала
    • прослушивание звукозаписей
    • проверка домашнего задания
    • сопоставление текста записей с хрестоматийным

    В содержание интегративных видеофильмов входят

    • краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
    • факты, обобщения, классификация
    • история возникновения и развития изучаемой проблемы
    • структурно-функциональная интеграция элементов в целостность

    В содержание систематизирующих видеофильмов входят

    • история возникновения и развития изучаемой проблемы
    • краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
    • ассоциативные последовательности и ассоциативные узлы
    • факты, обобщения, классификация

    Критическая частота мельканий света — это частота

    • обновления изображения на экране компьютерного монитора
    • переменного тока электрической сети
    • смены кадров кинофильма
    • световых вспышек, при которой ряд последовательных вспышек воспринимается как непрерывно горящий свет

    Совокупность общих принципов организации аппаратно-программных средств и их характеристик, определяющая функциональные возможности ЭВМ при решении соответствующих классов задач, называется

    • системными программами
    • утилитами ЭВМ
    • системным интерфейсом
    • архитектурой ЭВМ

    Сочетание компонентов комплекса ТСО может быть

    • постоянным
    • последовательным и параллельным
    • только последовательным
    • только параллельным

    Видеоплеер — это

    • портативный видеомагнитофон
    • видеомагнитофон, работающий без возможности записи изображения и звука
    • видеомагнитофон, не имеющий дисплейной панели для контроля его работы
    • видеомагнитофон, созданный для учебных аудиторий

    Комплекс технических средств и программного обеспечения, способный реализовать любой алгоритм, оформленный в виде программы, хранимой в памяти, и ориентированный на реализацию процессов переработки информации во взаимодействии с человеком, называется

    • мультимедийным центром
    • комплексным аудиовизуальным центром
    • обучающим комплексом на базе ЭВМ
    • компьютером

    На уроках физики звукозапись может быть использована при постановке опытов по

    • разделам «Звуковые колебания и волны»
    • разделу «Статика»
    • всем разделам
    • разделу «Механика»

    Носители информации характеризуются возможностью изменения и сохранения

    • свойств вещества
    • количественных характеристик потока энергии
    • вида энергии
    • структурных характеристик потока энергии

    Система обучения, при которой одним из технических средств обучения является компьютер, называется

    • новой системой обучения
    • аудиовизуальной системой обучения
    • компьютерной технологией обучения
    • технологией обучения информатике

    Информация с грампластинки считывается по спирали от

    • центра к краю при вращении диска против часовой стрелки
    • центра к краю при вращении диска по часовой стрелке
    • края к центру при вращении диска против часовой стрелки
    • края к центру при вращении диска по часовой стрелке

    Передача звука на большие расстояния упрощается благодаря

    • возможности аналого-цифрового преобразования
    • суммированию множества звуковых волн во внешнем ухе
    • возможности энергетических преобразований
    • наличию параллельных каналов связи с рецепторами внутреннего уха

    Передачи, предназначенные для использования на уроке, а также при проведении факультативных занятий и внеклассных мероприятий, называются

    • методическими
    • научными
    • учебными
    • хроникально-документальными

    Содержание проблемных видеофрагментов составляет(ют)

    • иллюстрации, используемые по ходу объяснения нового учебного материала
    • наглядная иллюстрация постановки задачи
    • иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
    • исходные данные задачи или проблемной ситуации

    В содержание вводных обзорных видеофильмов входят

    • ассоциативные последовательности и ассоциативные узлы
    • история возникновения и развития изучаемой проблемы
    • факты, обобщения, классификация
    • краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы

    Применение ТСО в репродуктивном обучении приводит к

    • улучшению эмоционального самочувствия обучающихся
    • увеличению количества источников информации
    • обеспечению наглядности обучения
    • значительному повышению качества и к эффективности обучения

    Небольшая по размерам и стоимости ЭВМ, предназначенная для индивидуального пользователя, называется

    • индивидуальным компьютером
    • персональным комплексом
    • портативным компьютером
    • персональным компьютером

    Фильмы, снятые по сценарию и занимательно излагающие научную или техническую проблему, называются

    • научными
    • хроникально-документальными
    • учебными
    • научно-популярными

    Большая информативность зрительного восприятия по сравнению со слуховым определяется

    • частотным диапазоном сигнала
    • диапазоном градаций уровня сигнала
    • наличием множества параллельных каналов восприятия на уровне сетчатки глаза
    • удвоением канала восприятия благодаря зрению обоих глаз

    Содержание логических видеофрагментов составляет(ют)

    • иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
    • ассоциации, сравнение, абстрагирование, обобщение, логический вывод
    • наглядная иллюстрация постановки задачи
    • исходные данные задачи или проблемной ситуации

    Лазерная технология записи звука

    • преобразует звуковые колебания в переменные световые при помощи лазера
    • реализует цифровую систему записи звука, состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске и преобразовании полученных данных в электрические сигналы
    • реализует лазерную систему записи звука, состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске и преобразовании полученных данных в электрические сигналы
    • использует лазер при оптической записи звука

    Вид использования компьютера как средства обучения на материале конкретного предмета называется

    • учебным
    • орудийным
    • досуговым
    • профессиональным

    Большая часть внутренней памяти, которая служит для приема, хранения и выдачи информации, называется

    • внешней памятью (ВЗУ) ЭВМ
    • постоянной памятью (ПЗУ) ЭВМ
    • памятью ЭВМ
    • оперативной памятью (ОЗУ) ЭВМ

    Функция плазменной панели заключается в

    • сохранении видеоинформации
    • сохранении аудиоинформации
    • передаче видеоинформации
    • преобразовании видеоинформации

    Преобразователи информации характеризуются изменением

    • вида энергии
    • структурных характеристик потока энергии
    • свойств вещества
    • количественных характеристик потока энергии

    Понятие «виртуальная реальность» получило широкое распространение в связи с

    • информационным анализом произведений искусства
    • информационным анализом творческой деятельности человека
    • внедрением в жизнь общества новых информационных технологий
    • исследованиями в области психологии

    При использовании видеозаписей для уточнения знаний целесообразно их

    • показать индивидуально каждому ученику
    • показать только один раз
    • многократно повторять
    • воспроизвести без звука

    Невербальными компонентами человеческого общения являются

    • мимика и жесты
    • речь
    • письмо
    • пение

    Комплексы аппаратуры, обеспечивающие запись и воспроизведение звука, называются

    • обучающими комплексами
    • компьютерами
    • аудиовидеокомплексами
    • звуковыми техническими средствами

    Проекция — есть

    • оптическое изображение объекта увеличенного размера на рассеивающей поверхности, служащей экраном
    • электромеханическое изображение объекта увеличенного размера на рассеивающей поверхности, служащей экраном
    • изображение предметов
    • наглядное изображение объекта в образовательных целях

    Громкость звука понимается как

    • объективная энергетическая характеристика звука
    • субъективное ощущение силы звука человеком
    • амплитуда звуковой волны
    • величина звукового давления

    Возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы относится к

    • дидактическим особенностям наглядных пособий
    • методическим особенностям ТСО
    • дидактическим особенностям ТСО
    • дидактическим особенностям научных монографий

    Суть коммуникативного компонента общения заключается в

    • процессе восприятия друг друга, познании индивидуальных свойств и качеств
    • практическом взаимодействии в процессе совместной деятельности
    • идентификации
    • обмене информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний

    Фильмы, в которых отражены действительные события, называются

    • учебными
    • хроникально-документальными
    • научно-популярными
    • научными

    Микрофон предназначен для

    • преобразования видеоинформации
    • преобразования аудиоинформации
    • сохранения видеоинформации
    • сохранения аудиоинформации

    Сущность медиаобразования — это обучение с целью овладения

    • средствами массовой информации
    • средствами массовой коммуникации
    • аудиовизуальными средствами
    • компьютерной грамотностью

    Негативным последствием внедрения новых информационных технологий в практику образования является

    • усиление возможности обмена информацией и привлечение разнообразных ее источников
    • усиление информационного потока в образовательную среду
    • дезинтеграция образовательной среды и индивидуализация образовательного пространства
    • реализация интерактивных форм обучения

    Дистанцию официального общения называют

    • персональной
    • интимной
    • публичной
    • социальной

    Использование кодоскопа для проецирования на экран выполняемых учителем на ленте прибора рисунков и схем является

    • методическим приемом использования мультимедийных средств обучения;
    • типичной ошибкой молодого педагога
    • типичным примером объяснения нового материала
    • методическим приемом использования ТСО
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!