Современные социологические теории (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Исследования культуры сосредоточиваются на _____________ взаимосвязанных проблемах
    2. _________ — теории, рассматривающие, каким образом люди, в особенности дети (но также и взрослые, готовящиеся к вступлению в брак или к материнству), учатся исполнять эти жизненные роли в соответствии с гендерным сценарием.
    3. Пытаясь отрицать существование неизменных сил, принуждающих актора к действию, символические интеракционисты сосредоточились на изучении значений, символов, действий и ________________
    4. На самом общем уровне Мид использует термин ________________ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.
    5. Верны ли утверждения? А) Символический обмен приводит к утверждению «гиперреальности». В) Под гиперреальностью Бодрийяр понимает симуляции чего-либо.
    6. Мид широко определяет ___________________ как «коллективный отклик сообщества» или «жизненные обычаи сообщества»
    7. Члены аудитории также способствуют продолжению рассказа, демонстрируя свое понимание, это выражается_________________________
    8. ________________— это процесс выдвижения людьми «объяснений» для логического осмысления мира
    9. Мид считает, что традиционная социальная психология в попытке объяснить социальный опыт шла от психологии_____________
    10. ___________________________— это процесс «интернализации» актором коллективных обычаев сообщества (института).
    11. Верны ли утверждения? А) Бодрийяр полагает, что для постмодернистского мира характерно наличия симуляций. В) Постмодерн представляет собой эпоху в развитии человечества, для которой характерно качественное увеличение неопределенности весьма многих социальных реалий.
    12. __________ — социальная теория, ставящая цель осмыслить значение понятия действия в общественных науках, учитывая при этом важность структурных элементов социальных институтов
    13. ______ — понятие в философии, означающее центральное свойство человеческого сознания: быть направленным на некоторый предмет
    14. Вторая стадия поступка — ________________, с помощью которого актор ищет и реагирует на стимулы, связанные с импульсом, в данном случае с голодом, а также определяет доступные способы его удовлетворения.
    15. Верны ли утверждения? А) Неодобрительные же возгласы в большей степени являются продуктом наблюдения людей друг за другом. В) Величина паузы, как правило, указывает на то, что члены аудитории наблюдают за поведением других, перед тем как решить, будет ли уместной неодобрительная реакция.
    16. Верны ли утверждения? А) Социальная дилемма — ситуация, имеющая особую побудительную структуру, предполагающую, что если все члены группы будут сотрудничать, все выиграют, тогда как для каждого индивида в отдельности более выгодно действовать независимо от других. В) Социальная дилемма — ряд индивидуальных и групповых реакций на притеснение: преодоление, отрицание, вызов, свержение, протест, сопротивление — как политику сопротивления, при которой индивидуальные и коллективные действия противостоят структурам и агентам господства.
    17. Способность мыслить должна формироваться и совершенствоваться в процессе социального взаимодействия, что приводит символического интеракциониста к анализу специфической формы социальной интеракции —
    18. Третья стадия поступка — ________________, следующий шаг после того, как импульс обнаружен, а объект воспринят, состоит в том, что актор манипулирует объектом или, в более широком смысле, предпринимает в отношении него определенные действия
    19. _________ — базовый принцип марксистской социальной теории, предполагает, что материальные условия человеческой жизни, включая деятельность и отношения, создающие эти условия, представляются ключевыми факторами формирования человеческого опыта, личности, идей и социальных образований.
    20. Верны ли утверждения? А) Эксперименты с нарушением привычного порядка проводились для того, чтобы продемонстрировать, каким образом люди упорядочивают свою повседневную жизнь. В) Эксперименты кажутся невинными, но иногда они приводят к весьма сильным эмоциональным реакциям, которые и показывают, насколько людям важно, чтобы выполнялись привычные, общепринятые действия.
    21. Верны ли утверждения? А) Под симулякрами Бодрийяр понимает знаки или образы, отрывающиеся по смыслу от конкретных объектов, явлений, событий, к которым они изначально относились, и тем самым выступающие как подделки, уродливые мутанты, фальсифицированные копии, не соответствующие оригиналу. В) Под симуляцией Бодрийяр понимает знаки или образы, отрывающиеся по смыслу от конкретных объектов, явлений, событий, к которым они изначально относились, и тем самым выступающие как подделки, уродливые мутанты, фальсифицированные копии, не соответствующие оригиналу.
    22. Верны ли утверждения? А) И низшие животные, и люди способны производить жесты в том смысле, что действие одного индивида неосознанно и автоматически вызывает реакцию другого индивида. В) Мид называет бессознательные действия «незначащими» жестами, людей отличает именно их способность использовать «значащие» жесты, т.е. требующие со стороны актора размышления, перед тем как отреагировать.
    23. Отслеживая ___________, мимические реакции и язык телодвижений, говорящие создают изречение, подстраивая его под слушателей.
    24. Мид прослеживает генезис самости на __________________этапах развития ребенка
    25. Верны ли утверждения? А) Центральным предметом анализа разговора является присущая ему самому стесненность в отношении того, что говорится, а не какие-либо внешние силы, сдерживающие беседу. В) Рассматривая разговоры, представители этнометодологии трактуют их так, как если бы они были автономными, отделимыми от познавательного процесса субъектов явлениями, а также исследуют более широкий контекст, в котором они происходят.
    26. Общий механизм развития самости находится в плоскости _____________________, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать, как они.
    27. __________ — теория, провозглашающая, что для управления государством обществу требуются такие женские добродетели, как готовность к сотрудничеству, заботливость, пацифизм и неприятие насилия при улаживании конфликтов.
    28. Отличительным свойством _______________является способность индивида «вызывать в себе не просто единичный отклик другого, но отклик, так сказать, сообщества в целом»
    29. _____________________изучила процедуру улаживания конфликтов, проводя исследования в рамках Калифорнийской программы, разработанной для урегулирования разнообразных споров
    30. Важность, придававшаяся символическими интеракционистами мышлению, отражается в их воззрениях на_________________
    31. ________ — теория, концентрирующаяся на гендерных отношениях и оценивающая их место в структуре классовой системы современного капитализма, во многом потому, что теперь она приобрела глобальный масштаб.
    32. Верны ли утверждения? А) Развитие голосовых жестов, особенно в форме языка, становятся наименее важным фактором, делающим возможным отличительное для человеческой жизни развитие В) В более широком смысле, «именно голосовой жест неповторимым способом обеспечил средство социальной организации в человеческом обществе»
    33. __________ — теория, оценивающая закрепления неравенства как иерархические структуры, базирующиеся на несправедливых отношениях власти.
    34. __________________________— это способы, с помощью которых акторы истолковывают (описывают, критически осмысливают и идеализируют) конкретные ситуации
    35. Верны ли утверждения? А) Принципиальное допущение, что люди обладают способностью мыслить, отличает символический интеракционизм от его бихевиористских корней. В) Индивиды в человеческом обществе не рассматривались как единицы, мотивируемые неконтролируемыми ими внешними или внутренними силами, или в рамках более или менее упорядоченной структуры, они рассматривались как мыслящие или взаимодействующие единицы, составляющие социальное целое.
    36. Значащий символ представляет собой вид жеста, который может произвести только ________________
    37. Только благодаря значащим символам, особенно языку, возможно человеческое _____________
    38. Верны ли утверждения? А) Реакции (аплодисменты или неодобрение) рассматриваются как результат либо индивидуального, независимо принятого решения, либо наблюдения за поведением членов аудитории. В) Если аплодисменты означают сближение аудитории и докладчика, то возгласы неодобрения — это сигналы отторжения.
    39. Верны ли утверждения? А) Индивидуально принятое решение имеет место быть при зарождении проявлений недовольства потому, что такое поведение более приватно и с меньшей вероятностью вызовет неодобрение у аудитории, нежели явный возглас неодобрения. В) Возгласы неодобрения могут раздаваться и после одобрительной реакции в форме аплодисментов.
    40. _______ — один из способов, посредством которых организуется культура
    41. Верны ли утверждения? А) Сторонники этнометодологии уделяют большое внимание анализу «объяснений», данных человеком, а также способам, какими эти «отчеты» воспринимаются и принимаются (или отклоняются) другими. В) Приверженцев этнометодологии интересует природа такого «объяснения», а более широко — практики истолкования
    42. Верны ли утверждения? А) В работе «Зеркало производства» (1973) Бодрийяр доказывал, что марксизм — это зеркало консервативной политической экономии В) Бодрийяр сформулировал идею символического обмена как альтернативы и радикального отрицания экономического обмена, проанализированного Марксом.
    43. ____________________ — научная область, изучающая «остов знаний, которые люди называют здравым смыслом, ряд соответствующих процедур и соображений, благодаря которым члены социума придают обстоятельствам, в которых они оказываются, смысл, определяют свой способ действий в этих обстоятельствах и воздействия на них»
    44. _______________________ — динамичный процесс формирования и приспособления информации к своим собственным потребностям
    45. Прагматизм и ______________, особенно в теориях Дьюи и Мида, преподавались многим выпускникам
    46. Символы, используемые для обозначения социальных _________________, находятся среди важнейших усваиваемых людьми вещей.
    47. Верны ли утверждения? А) Для Баумана постмодерн – это определенное состояние ментальности, отличное от ментальности модерна. В) Постмодернистская социология, по мнению Баумана, должна быть в принципе отлична от современной социологии, ибо имеет дело с нерациональной культурой постмодерна
    48. Первая стадия поступка — стадия ___________, которая включает «непосредственный чувственный стимул» и реакцию актора на это побуждение, потребность сделать что-либо в этом отношении.
    49. Последняя фаза поступка, ____________, или совершение действия, которое удовлетворяет первоначальный импульс.
    50. Верны ли утверждения? А) Говорящие обычно не реагируют на неодобрение явным образом, поскольку это лишь заостряет внимание на негативной реакции, а также замедляет или прерывает речь и может инициировать дальнейшие неодобрительные возгласы. В) Клейман считает, что продуцированные коллективом аплодисменты или неодобрительные возгласы похожи на выражение индивидуального согласия или несогласия в повседневном общении.

    Исследования культуры сосредоточиваются на _____________ взаимосвязанных проблемах

    • трех
    • двух
    • четырех
    • пяти

    _________ — теории, рассматривающие, каким образом люди, в особенности дети (но также и взрослые, готовящиеся к вступлению в брак или к материнству), учатся исполнять эти жизненные роли в соответствии с гендерным сценарием.

    • Теории социализации
    • Теория пересечений
    • Феминистская теория
    • Теория мировых систем

    Пытаясь отрицать существование неизменных сил, принуждающих актора к действию, символические интеракционисты сосредоточились на изучении значений, символов, действий и ________________

    • взаимодействий
    • стремлений
    • манипуляций
    • противодействий

    На самом общем уровне Мид использует термин ________________ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.

    • институт
    • коллектив
    • общество
    • группа

    Верны ли утверждения? А) Символический обмен приводит к утверждению «гиперреальности». В) Под гиперреальностью Бодрийяр понимает симуляции чего-либо.

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Мид широко определяет ___________________ как «коллективный отклик сообщества» или «жизненные обычаи сообщества»

    • институт
    • общество
    • коллектив
    • группа

    Члены аудитории также способствуют продолжению рассказа, демонстрируя свое понимание, это выражается_________________________

    • смехом
    • звуками
    • криками
    • репликами

    ________________— это процесс выдвижения людьми «объяснений» для логического осмысления мира

    • Практика истолкования
    • Объяснение
    • Практика размышления
    • Истолкование

    Мид считает, что традиционная социальная психология в попытке объяснить социальный опыт шла от психологии_____________

    • личности
    • толпы
    • характера
    • индивида

    ___________________________— это процесс «интернализации» актором коллективных обычаев сообщества (института).

    • Институт
    • Группа
    • Коллектив
    • Общество

    Верны ли утверждения? А) Бодрийяр полагает, что для постмодернистского мира характерно наличия симуляций. В) Постмодерн представляет собой эпоху в развитии человечества, для которой характерно качественное увеличение неопределенности весьма многих социальных реалий.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    __________ — социальная теория, ставящая цель осмыслить значение понятия действия в общественных науках, учитывая при этом важность структурных элементов социальных институтов

    • Структурация
    • Культурный феминизм
    • Либеральный феминизм
    • Материалистический феминизм

    ______ — понятие в философии, означающее центральное свойство человеческого сознания: быть направленным на некоторый предмет

    • Интенциональность
    • Исторический материализм
    • Жизненный мир
    • Культурный феминизм

    Вторая стадия поступка — ________________, с помощью которого актор ищет и реагирует на стимулы, связанные с импульсом, в данном случае с голодом, а также определяет доступные способы его удовлетворения.

    • манипуляции
    • потребление
    • импульс
    • восприятие

    Верны ли утверждения? А) Неодобрительные же возгласы в большей степени являются продуктом наблюдения людей друг за другом. В) Величина паузы, как правило, указывает на то, что члены аудитории наблюдают за поведением других, перед тем как решить, будет ли уместной неодобрительная реакция.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Социальная дилемма — ситуация, имеющая особую побудительную структуру, предполагающую, что если все члены группы будут сотрудничать, все выиграют, тогда как для каждого индивида в отдельности более выгодно действовать независимо от других. В) Социальная дилемма — ряд индивидуальных и групповых реакций на притеснение: преодоление, отрицание, вызов, свержение, протест, сопротивление — как политику сопротивления, при которой индивидуальные и коллективные действия противостоят структурам и агентам господства.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Способность мыслить должна формироваться и совершенствоваться в процессе социального взаимодействия, что приводит символического интеракциониста к анализу специфической формы социальной интеракции —

    • социолизации
    • коммуникации
    • интеграции
    • стратификации

    Третья стадия поступка — ________________, следующий шаг после того, как импульс обнаружен, а объект воспринят, состоит в том, что актор манипулирует объектом или, в более широком смысле, предпринимает в отношении него определенные действия

    • манипуляция
    • восприятие
    • потребление
    • импульс

    _________ — базовый принцип марксистской социальной теории, предполагает, что материальные условия человеческой жизни, включая деятельность и отношения, создающие эти условия, представляются ключевыми факторами формирования человеческого опыта, личности, идей и социальных образований.

    • Исторический материализм
    • Интенциональность
    • Культурный феминизм
    • Жизненный мир

    Верны ли утверждения? А) Эксперименты с нарушением привычного порядка проводились для того, чтобы продемонстрировать, каким образом люди упорядочивают свою повседневную жизнь. В) Эксперименты кажутся невинными, но иногда они приводят к весьма сильным эмоциональным реакциям, которые и показывают, насколько людям важно, чтобы выполнялись привычные, общепринятые действия.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Под симулякрами Бодрийяр понимает знаки или образы, отрывающиеся по смыслу от конкретных объектов, явлений, событий, к которым они изначально относились, и тем самым выступающие как подделки, уродливые мутанты, фальсифицированные копии, не соответствующие оригиналу. В) Под симуляцией Бодрийяр понимает знаки или образы, отрывающиеся по смыслу от конкретных объектов, явлений, событий, к которым они изначально относились, и тем самым выступающие как подделки, уродливые мутанты, фальсифицированные копии, не соответствующие оригиналу.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) И низшие животные, и люди способны производить жесты в том смысле, что действие одного индивида неосознанно и автоматически вызывает реакцию другого индивида. В) Мид называет бессознательные действия «незначащими» жестами, людей отличает именно их способность использовать «значащие» жесты, т.е. требующие со стороны актора размышления, перед тем как отреагировать.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Отслеживая ___________, мимические реакции и язык телодвижений, говорящие создают изречение, подстраивая его под слушателей.

    • вербальные
    • ольфакторные
    • аудиальные
    • невербальные

    Мид прослеживает генезис самости на __________________этапах развития ребенка

    • пяти
    • четырех
    • трех
    • двух

    Верны ли утверждения? А) Центральным предметом анализа разговора является присущая ему самому стесненность в отношении того, что говорится, а не какие-либо внешние силы, сдерживающие беседу. В) Рассматривая разговоры, представители этнометодологии трактуют их так, как если бы они были автономными, отделимыми от познавательного процесса субъектов явлениями, а также исследуют более широкий контекст, в котором они происходят.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Общий механизм развития самости находится в плоскости _____________________, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать, как они.

    • фрустрации
    • эмпатии
    • рефлексивности
    • сочувствия

    __________ — теория, провозглашающая, что для управления государством обществу требуются такие женские добродетели, как готовность к сотрудничеству, заботливость, пацифизм и неприятие насилия при улаживании конфликтов.

    • Культурный феминизм
    • Исторический материализм
    • Интенциональность

    Отличительным свойством _______________является способность индивида «вызывать в себе не просто единичный отклик другого, но отклик, так сказать, сообщества в целом»

    • разума
    • интеллекта
    • сознания
    • мышления

    _____________________изучила процедуру улаживания конфликтов, проводя исследования в рамках Калифорнийской программы, разработанной для урегулирования разнообразных споров

    • Шеррок
    • Андерсон
    • Хьюз
    • Гарсиа

    Важность, придававшаяся символическими интеракционистами мышлению, отражается в их воззрениях на_________________

    • физические объекты
    • абстрактные объекты
    • социальные объекты
    • объекты

    ________ — теория, концентрирующаяся на гендерных отношениях и оценивающая их место в структуре классовой системы современного капитализма, во многом потому, что теперь она приобрела глобальный масштаб.

    • Материалистический феминизм
    • Либеральный феминизм
    • Культурный феминизм
    • Структурация

    Верны ли утверждения? А) Развитие голосовых жестов, особенно в форме языка, становятся наименее важным фактором, делающим возможным отличительное для человеческой жизни развитие В) В более широком смысле, «именно голосовой жест неповторимым способом обеспечил средство социальной организации в человеческом обществе»

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    __________ — теория, оценивающая закрепления неравенства как иерархические структуры, базирующиеся на несправедливых отношениях власти.

    • Теории социализации
    • Феминистская теория
    • Теория мировых систем
    • Теория пересечений

    __________________________— это способы, с помощью которых акторы истолковывают (описывают, критически осмысливают и идеализируют) конкретные ситуации

    • Практика размышления
    • Практика истолкования
    • Объяснения
    • Истолкования

    Верны ли утверждения? А) Принципиальное допущение, что люди обладают способностью мыслить, отличает символический интеракционизм от его бихевиористских корней. В) Индивиды в человеческом обществе не рассматривались как единицы, мотивируемые неконтролируемыми ими внешними или внутренними силами, или в рамках более или менее упорядоченной структуры, они рассматривались как мыслящие или взаимодействующие единицы, составляющие социальное целое.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Значащий символ представляет собой вид жеста, который может произвести только ________________

    • животное
    • группа животных
    • группа людей
    • человек

    Только благодаря значащим символам, особенно языку, возможно человеческое _____________

    • ощущение
    • мышление
    • восприятие
    • сознание

    Верны ли утверждения? А) Реакции (аплодисменты или неодобрение) рассматриваются как результат либо индивидуального, независимо принятого решения, либо наблюдения за поведением членов аудитории. В) Если аплодисменты означают сближение аудитории и докладчика, то возгласы неодобрения — это сигналы отторжения.

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Индивидуально принятое решение имеет место быть при зарождении проявлений недовольства потому, что такое поведение более приватно и с меньшей вероятностью вызовет неодобрение у аудитории, нежели явный возглас неодобрения. В) Возгласы неодобрения могут раздаваться и после одобрительной реакции в форме аплодисментов.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    _______ — один из способов, посредством которых организуется культура

    • Бихевиоризм
    • Габитус
    • Бинарная оппозиция
    • Власть

    Верны ли утверждения? А) Сторонники этнометодологии уделяют большое внимание анализу «объяснений», данных человеком, а также способам, какими эти «отчеты» воспринимаются и принимаются (или отклоняются) другими. В) Приверженцев этнометодологии интересует природа такого «объяснения», а более широко — практики истолкования

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) В работе «Зеркало производства» (1973) Бодрийяр доказывал, что марксизм — это зеркало консервативной политической экономии В) Бодрийяр сформулировал идею символического обмена как альтернативы и радикального отрицания экономического обмена, проанализированного Марксом.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    ____________________ — научная область, изучающая «остов знаний, которые люди называют здравым смыслом, ряд соответствующих процедур и соображений, благодаря которым члены социума придают обстоятельствам, в которых они оказываются, смысл, определяют свой способ действий в этих обстоятельствах и воздействия на них»

    • Этнометодология
    • Многомерная социология
    • Структурализм
    • Социология знания Лумана

    _______________________ — динамичный процесс формирования и приспособления информации к своим собственным потребностям

    • Коммуникация
    • Стратификация
    • Интеграция
    • Социолизация

    Прагматизм и ______________, особенно в теориях Дьюи и Мида, преподавались многим выпускникам

    • символический интеракционизм
    • прагматизм
    • бихевиоризм
    • интеракционизм

    Символы, используемые для обозначения социальных _________________, находятся среди важнейших усваиваемых людьми вещей.

    • мнений
    • взглядов
    • позиций
    • концепций

    Верны ли утверждения? А) Для Баумана постмодерн – это определенное состояние ментальности, отличное от ментальности модерна. В) Постмодернистская социология, по мнению Баумана, должна быть в принципе отлична от современной социологии, ибо имеет дело с нерациональной культурой постмодерна

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Первая стадия поступка — стадия ___________, которая включает «непосредственный чувственный стимул» и реакцию актора на это побуждение, потребность сделать что-либо в этом отношении.

    • манипуляции
    • восприятия
    • импульса
    • потребления

    Последняя фаза поступка, ____________, или совершение действия, которое удовлетворяет первоначальный импульс.

    • манипуляция
    • потребление
    • восприятие
    • импульс

    Верны ли утверждения? А) Говорящие обычно не реагируют на неодобрение явным образом, поскольку это лишь заостряет внимание на негативной реакции, а также замедляет или прерывает речь и может инициировать дальнейшие неодобрительные возгласы. В) Клейман считает, что продуцированные коллективом аплодисменты или неодобрительные возгласы похожи на выражение индивидуального согласия или несогласия в повседневном общении.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!