Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность — это
    2. Верны ли утверждения? А) Детский фольклор является важнейшей составляющей детской субкультуры В) Детский фольклор — это одна из форм коллективного творчества детей, реализуемого и закрепляемого в системе устойчивых устных текстов, передающихся непосредственно из поколения в поколение детей и имеющих важное значение в регулировании их игровой и коммуникативной деятельности Подберите правильный ответ
    3. Автор системы (методики), основанной на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, на идее свободного воспитания, — это
    4. Рассмотрение детства как особого «племени» (tribal group), со своей культурой, языком, игровыми традициями, проблемы маркирования социального пространства детства как признанного компонента всех социальных структур, изучение дискурсов, производящих и видоизменяющих идею ребенка и детства, — это
    5. Верны ли определения? А) Вальдорфская педагогика предъявляет высокие требования к личности учителя, к его личным качествам и способностям В) Для детей младше 12 лет в вальдфорской педагогике применяется метод «наглядного обучения» Подберите правильный ответ
    6. Интегративный показатель состояния человека, отражающий его возможности выполнять определенные биосоциальные функции, — это
    7. Верны ли утверждения? А) Педагогические принципы Ф. Фребеля построены на убеждении в том, что возможности ребенка развиваются в процессе деятельности В) Ф. Фребель разработал теорию игры Подберите правильный ответ
    8. Понимание ребенка как социального субъекта, понимание множественности детства и детских миров — это
    9. Совокупность условий, влияющих на становление личности: современные игрушки, средства массовой информации, школа и семья, окружающая среда, — это
    10. Верны ли утверждения? А) М. Монтессори считала, что объединение детей по возрастному признаку естественно и продуктивно для совместной деятельности В) Содержательным компонентом педагогики М.Монтессори является большое внимание сенсомоторному развитию ребенка, развитию у него речи и мышления, умению концентрировать внимание и сосредоточенно работать, умению контролировать себя, свою деятельность и поведение Подберите правильный ответ
    11. Верны ли утверждения? А) Субкультура детства неэлитарна, а «массовидна», её опытом в той или иной степени овладевает каждый человек В) Детская субкультура — особая система бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, своего рода культура в культуре, живущая по специфическим и самобытным законам Подберите правильный ответ
    12. Теория и практика воспитания и обучения ребенка, основанные на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов, — это
    13. Верны ли определения? А) Детский сад (по Ф. Фребелю) должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития В) Ядром педагогики детского сада Ф. Фребель считал игру Подберите правильный ответ
    14. Процесс усвоения образцов поведения, механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе, — это
    15. Учение о взаимосвязи и взаимообусловленности происходящих процессов и явлений, доктрина о всеобщей причинности — это
    16. Общие требования к программам воспитания и обучения детей в возрасте до 8 лет, разработанные американской Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), ориентирующие дошкольные учреждения на реализацию программ развития и образования «ребенка в целом» на основе баланса между их «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности ребенка», — это
    17. Верны ли определения? А) Детское дошкольное учреждение — тип образовательного учреждения, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности В) Основной задачей дошкольного учреждения в России является обеспечение физического развития ребёнка Подберите правильный ответ
    18. Ненаучное идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий, — это
    19. Верны ли определения? А) Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала В) Индетерминизм — философское учение или методологическая позиция, отрицающие либо объективность причинной связи (онтологический индетерминизм), либо познавательную значимость причинного объяснения в науке (методологический индетерминизм) Подберите правильный ответ
    20. Верны ли определения? А) Детский сад компенсирующего вида — учреждение с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников В) Детский сад общеразвивающего вида — учреждение с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) Подберите правильный ответ
    21. Совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития, — это
    22. Комплекс упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие ребенка: ходьбу, движение, речь, а также приучение к движениям, необходимым для выполнения обыденных житейских актов (к одеванию, раздеванию, застегиванию платья), — это
    23. Международный проект Европейского центра социальной политики, в центре которого рассматриваются социально-экономические, демографические и политические проблемы детства, — это
    24. Верны ли определения? А) Игра — это своеобразный способ преодоления разрыва между взрослыми и детьми В) Традиционная игра — это не просто воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а переосмысление им этих отношений и определения своего самобытного места в мире Подберите правильный ответ
    25. Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми — это
    26. Научная теория, предполагающая обогащение детского развития за счет максимального развертывания детских видов деятельности, базирующихся на образных, практических формах познания окружающего мира, — это
    27. Комплексный процесс исследования социального явления с целью обнаружения, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений, характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития, — это
    28. Способ развития ребенка, предполагающий свободную работу (целесообразную деятельность) детей с дидактическими материалами в развивающей предметно-пространственной среде при ограничении прямого воздействия педагога, — это
    29. Получение детьми и взрослыми знаний преимущественно от своих сверстников — это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
    30. Специальные меры по гарантированному обеспечению прав несовершеннолетних, предусмотренных Международной конвенцией о правах ребенка и российским законодательством, — это
    31. Генетическая характеристика (конституция) конкретного организма; все гены организма, в совокупности определяющие все признаки организма, — это
    32. Метод обучения и воспитания дошкольников, разработанный в 197- 1980 гг. в ФРГ, акцент в котором сделан на социальном развитии детей и создании для них возможностей расширения и обогащения их социального опыта в процессе общения не только со сверстниками, но и со старшими и младшими, а также с членами семей детей группы, с соседскими детьми и жителями микрорайона, — это
    33. Автор идеи детского сада как первой ступени единого гражданско-демократического народного образования — это
    34. Передача знаний от детей к взрослым — это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
    35. Верны ли определения? А) Ф. Фребель считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии В) По мнению Ф.Фребеля, ребёнок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным Подберите правильный ответ
    36. Верны ли утверждения? А) К принципам вальдорфской педагогики относится обучение дедуктивным путем, от общего к частному, от идеи к ее реализации В) К принципам вальдорфской педагогики относится гармоничность развития всех составляющих человека Подберите правильный ответ
    37. Построение образования на принципе культурного плюрализма, признания равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, на недопустимости дискриминации людей по признакам национальной или религиозной принадлежности, пола и возраста, — это
    38. Случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок, — это
    39. Тип детского сада в США в начале ХХ в., ориентирующийся на запросы семьи и обеспечивающий благополучие ребенка на основе осуществления программ правильного питания и поддержки здоровья — это
    40. Верны ли определения? А) Свободное воспитание — это направление в педагогической теории и практике, рассматривающее воспитание как помощь природе ребёнка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нём В) Принципы воспитания — это основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека, отражающие уровень развития общества, его потребности и требования к воспроизводству конкретного типа личности, определяющие его стратегию, цели Подберите правильный ответ
    41. Основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека — это
    42. Автор проекта «Развивающая педагогика оздоровления» — это
    43. Верны ли определения? А) Дошкольная педагогика изучает закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста В) Специальная педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Подберите правильный ответ
    44. Верны ли определения? А) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип условий свободы развития ребенка» В) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип ограничения и порядка» Подберите правильный ответ
    45. Основатель Вальдорфской педагогики — это
    46. Верны ли определения? А) Гигиена детей и подростков — отрасль гигиены, посвященная проблемам охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения В) Игровая деятельность — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий и отношений взрослых Подберите правильный ответ
    47. Верны ли определения? А) В вальдфорской педагогике преобладают «созерцательные» предметы В) В вальдфорской педагогике существует строго определённый ритм дня Подберите правильный ответ
    48. Междисциплинарная отрасль науки, рассматривающая проблемы на стыке этнографии, психологии и социологии, — это
    49. Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям; обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций — это
    50. Данные демографической статистики о динамике детского населения — это

    Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность — это

    • фенотип
    • генотип
    • наследственность
    • индивидуальность

    Верны ли утверждения? А) Детский фольклор является важнейшей составляющей детской субкультуры В) Детский фольклор — это одна из форм коллективного творчества детей, реализуемого и закрепляемого в системе устойчивых устных текстов, передающихся непосредственно из поколения в поколение детей и имеющих важное значение в регулировании их игровой и коммуникативной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Автор системы (методики), основанной на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, на идее свободного воспитания, — это

    • М.Мид
    • М.Монтессори
    • Ф.Фребель
    • Р.Штайнер

    Рассмотрение детства как особого «племени» (tribal group), со своей культурой, языком, игровыми традициями, проблемы маркирования социального пространства детства как признанного компонента всех социальных структур, изучение дискурсов, производящих и видоизменяющих идею ребенка и детства, — это

    • общие черты современной социологической теории детства
    • факторы, влияющие на особенности современного детства
    • цель современной политики в области детства
    • социологические парадигмы изучения детства

    Верны ли определения? А) Вальдорфская педагогика предъявляет высокие требования к личности учителя, к его личным качествам и способностям В) Для детей младше 12 лет в вальдфорской педагогике применяется метод «наглядного обучения» Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Интегративный показатель состояния человека, отражающий его возможности выполнять определенные биосоциальные функции, — это

    • принципы воспитания
    • адаптация
    • социализация
    • социализированность

    Верны ли утверждения? А) Педагогические принципы Ф. Фребеля построены на убеждении в том, что возможности ребенка развиваются в процессе деятельности В) Ф. Фребель разработал теорию игры Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Понимание ребенка как социального субъекта, понимание множественности детства и детских миров — это

    • социологические парадигмы изучения детства
    • факторы, влияющие на особенности современного детства
    • цель современной политики в области детства
    • общие черты современной социологической теории детства

    Совокупность условий, влияющих на становление личности: современные игрушки, средства массовой информации, школа и семья, окружающая среда, — это

    • социологические парадигмы изучения детства
    • цель современной политики в области детства
    • общие черты современной социологической теории детства
    • факторы, влияющие на особенности современного детства

    Верны ли утверждения? А) М. Монтессори считала, что объединение детей по возрастному признаку естественно и продуктивно для совместной деятельности В) Содержательным компонентом педагогики М.Монтессори является большое внимание сенсомоторному развитию ребенка, развитию у него речи и мышления, умению концентрировать внимание и сосредоточенно работать, умению контролировать себя, свою деятельность и поведение Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Субкультура детства неэлитарна, а «массовидна», её опытом в той или иной степени овладевает каждый человек В) Детская субкультура — особая система бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, своего рода культура в культуре, живущая по специфическим и самобытным законам Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Теория и практика воспитания и обучения ребенка, основанные на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов, — это

    • Концепция амплификации
    • Антропософия
    • Вальдорфская педагогика
    • Батарея тестов креативности Кудрявцева (БТКК)

    Верны ли определения? А) Детский сад (по Ф. Фребелю) должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития В) Ядром педагогики детского сада Ф. Фребель считал игру Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Процесс усвоения образцов поведения, механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе, — это

    • адаптация
    • социализация
    • принципы воспитания
    • социализированность

    Учение о взаимосвязи и взаимообусловленности происходящих процессов и явлений, доктрина о всеобщей причинности — это

    • индетерминизм
    • фатализм
    • детерминизм

    Общие требования к программам воспитания и обучения детей в возрасте до 8 лет, разработанные американской Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), ориентирующие дошкольные учреждения на реализацию программ развития и образования «ребенка в целом» на основе баланса между их «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности ребенка», — это

    • метод Монтессори
    • концепция «практики, соответствующей уровню развития детей»
    • «Групповое сознание»
    • ситуативный подход

    Верны ли определения? А) Детское дошкольное учреждение — тип образовательного учреждения, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности В) Основной задачей дошкольного учреждения в России является обеспечение физического развития ребёнка Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Ненаучное идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий, — это

    • антропоморфизм
    • гуманизм
    • антропоцентризм

    Верны ли определения? А) Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала В) Индетерминизм — философское учение или методологическая позиция, отрицающие либо объективность причинной связи (онтологический индетерминизм), либо познавательную значимость причинного объяснения в науке (методологический индетерминизм) Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Детский сад компенсирующего вида — учреждение с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников В) Детский сад общеразвивающего вида — учреждение с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития, — это

    • генотип
    • фенотип
    • наследственность
    • индивидуальность

    Комплекс упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие ребенка: ходьбу, движение, речь, а также приучение к движениям, необходимым для выполнения обыденных житейских актов (к одеванию, раздеванию, застегиванию платья), — это

    • экономическое воспитание
    • воспитание социального поведения
    • гражданско-правовое воспитание
    • мускульное (моторное) воспитание (по М. Монтессори)

    Международный проект Европейского центра социальной политики, в центре которого рассматриваются социально-экономические, демографические и политические проблемы детства, — это

    • Мюнхенский социально-педиатрический центр
    • «Поликультурный учебный курс»
    • «Детство как социальный феномен»
    • Национальная ассоциация по вопросам образования детей младшего возраста (NAEYC)

    Верны ли определения? А) Игра — это своеобразный способ преодоления разрыва между взрослыми и детьми В) Традиционная игра — это не просто воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а переосмысление им этих отношений и определения своего самобытного места в мире Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми — это

    • воспитание социального поведения
    • социография детства
    • поликультурность (в образовании)
    • этнография детства

    Научная теория, предполагающая обогащение детского развития за счет максимального развертывания детских видов деятельности, базирующихся на образных, практических формах познания окружающего мира, — это

    • Батарея тестов креативности Кудрявцева (БТКК)
    • Вальдорфская педагогика
    • Антропософия
    • Концепция амплификации

    Комплексный процесс исследования социального явления с целью обнаружения, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений, характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития, — это

    • социальная диагностика
    • социальная дезориентация
    • социальная защита детства
    • социальная дезадаптация

    Способ развития ребенка, предполагающий свободную работу (целесообразную деятельность) детей с дидактическими материалами в развивающей предметно-пространственной среде при ограничении прямого воздействия педагога, — это

    • «Групповое сознание»
    • ситуативный подход
    • концепция «практики, соответствующей уровню развития детей»
    • метод Монтессори

    Получение детьми и взрослыми знаний преимущественно от своих сверстников — это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми

    • кофигуративный
    • постфигуративный
    • префигуративный

    Специальные меры по гарантированному обеспечению прав несовершеннолетних, предусмотренных Международной конвенцией о правах ребенка и российским законодательством, — это

    • социальная защита детства
    • социальная дезадаптация
    • социальная диагностика
    • социальная дезориентация

    Генетическая характеристика (конституция) конкретного организма; все гены организма, в совокупности определяющие все признаки организма, — это

    • фенотип
    • индивидуальность
    • генотип
    • наследственность

    Метод обучения и воспитания дошкольников, разработанный в 197- 1980 гг. в ФРГ, акцент в котором сделан на социальном развитии детей и создании для них возможностей расширения и обогащения их социального опыта в процессе общения не только со сверстниками, но и со старшими и младшими, а также с членами семей детей группы, с соседскими детьми и жителями микрорайона, — это

    • ситуативный подход
    • «Групповое сознание»
    • метод Монтессори
    • концепция «практики, соответствующей уровню развития детей»

    Автор идеи детского сада как первой ступени единого гражданско-демократического народного образования — это

    • М.Монтессори
    • М.Мид
    • Р.Штайнер
    • Ф.Фребель

    Передача знаний от детей к взрослым — это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми

    • постфигуративный
    • кофигуративный
    • префигуративный

    Верны ли определения? А) Ф. Фребель считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии В) По мнению Ф.Фребеля, ребёнок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) К принципам вальдорфской педагогики относится обучение дедуктивным путем, от общего к частному, от идеи к ее реализации В) К принципам вальдорфской педагогики относится гармоничность развития всех составляющих человека Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Построение образования на принципе культурного плюрализма, признания равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, на недопустимости дискриминации людей по признакам национальной или религиозной принадлежности, пола и возраста, — это

    • этнография детства
    • социография детства
    • воспитание социального поведения
    • поликультурность (в образовании)

    Случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок, — это

    • социализированность
    • взаимодействие
    • социальное взаимодействие
    • взаимодействие межличностное

    Тип детского сада в США в начале ХХ в., ориентирующийся на запросы семьи и обеспечивающий благополучие ребенка на основе осуществления программ правильного питания и поддержки здоровья — это

    • «Беседы в кругу»
    • школа нянь (nursery schools)
    • киндергартен (kindergartens)
    • детский сад (по Ф. Фребелю)

    Верны ли определения? А) Свободное воспитание — это направление в педагогической теории и практике, рассматривающее воспитание как помощь природе ребёнка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нём В) Принципы воспитания — это основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека, отражающие уровень развития общества, его потребности и требования к воспроизводству конкретного типа личности, определяющие его стратегию, цели Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека — это

    • принципы воспитания
    • адаптация
    • социализированность
    • социализация

    Автор проекта «Развивающая педагогика оздоровления» — это

    • В.Т.Кудрявцев
    • А.В. Запорожец
    • Д.И.Фельдштейн

    Верны ли определения? А) Дошкольная педагогика изучает закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста В) Специальная педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип условий свободы развития ребенка» В) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип ограничения и порядка» Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Основатель Вальдорфской педагогики — это

    • Ф.Фребель
    • М.Мид
    • Р.Штайнер
    • М.Монтессори

    Верны ли определения? А) Гигиена детей и подростков — отрасль гигиены, посвященная проблемам охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения В) Игровая деятельность — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий и отношений взрослых Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) В вальдфорской педагогике преобладают «созерцательные» предметы В) В вальдфорской педагогике существует строго определённый ритм дня Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Междисциплинарная отрасль науки, рассматривающая проблемы на стыке этнографии, психологии и социологии, — это

    • этнография детства
    • воспитание социального поведения
    • поликультурность (в образовании)
    • социография детства

    Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям; обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций — это

    • темперамент
    • фобия
    • сензитивность

    Данные демографической статистики о динамике детского населения — это

    • воспитание социального поведения
    • этнография детства
    • социография детства
    • поликультурность (в образовании)
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!