Содержание
- Становление теории игры разделяется на __________ этапов(а)
- Устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он не строит свое взаимодействие с другими, — это
- Основным механизмом социализации в раннем возрасте является
- Сложной психологической проблемой в России является(ются)
- Основным институтом социализации ребенка на данном этапе является
- Показатель уровня достижения детей в усвоении знаний — это
- Временное переживание какого-нибудь чувства — это
- Область действительности, которая воспроизводится детьми в игре, — это
- Современные успехи современных игровых технологий достигаются за счет _____________ развития
- _______, называет игру «пограничным феноменом» нашей жизни, где человек проявляет себя как свободную личность
- В современной России государственные структуры по существу отвергают ребенка с его
- _________ подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности»
- Жизненно необходимый компонент деятельности для любого человека — это
- Исследования показали, что народные игры способствуют формированию у детей универсальных родовых _____ способностей человека
- Игры распространены с управляемой предметной
- _________ — современное направление научно-практической деятельности интенсивно развивается, завоевывая в последнее десятилетие все большее признание
- Дидактическая игра является характерной для детей от _______ лет
- Высшая ступень развития подвижных игр — это _____ игры
- В истории России характер игр и праздничных действий был регламентирован _______, к которым были приурочены праздники
- Руководство воспитателя заключается в
- Одним из главных назначений игры является
- ___________ — прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности
- Изменение культуры в ходе исторического развития человечества изменяет и характер
- По мнению _______, в игре формируется и реализуется символическая функция мышления
- _______ общество не знало учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков
- Родовая принадлежность человека — это
- Созданная природой и культурой форма свободной самодеятельности и развития человека — это
- Цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя — это
- Первый этап становления теории игры охватывает
- Эмпирическими методами-операциями игровой деятельности являются: 1) наблюдение; 2) воображение; 3) эксперимент; 4) упражнение
- Игра выражает _______ в преобразовании окружающей действительности
- В младенческом возрасте первостепенное значение для развития ребенка имеет(ют)
- _________ игра делает необходимым ориентировку ребенка одновременно в двух планах
- В играх «без правил» правила создаются
- Наиболее ярко отражен первый этап становления теории игры в работах таких авторов: 1) С.Л. Новоселова; 2) Н.К. Крупской; 3) В.А. Власова; 4) А.С. Макаренко; 5) А.В. Суровцева
- Сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность, — это
- Учение об организации деятельности — это
- Средства игровой деятельности подразделяются на: 1) материальные; 2) нематериальные; 3) информационные; 4) языковые; 5) изобразительные; 6) логические; 7) компьютерные; 8) математические
- Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это
- Учение об организации деятельности — это
- По мнению П.П. Блонского, ко второму классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор
- Проблема притязаний и объективных возможностей юного человека — это важный ____________ аспект деятельности
- Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ________ действиями взрослых
- «Игра как деятельность, отличная от других, определяет то, что ее мотив лежит в ней самой», — считал
- ________ говорил, что детская игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной
- Теория ____________ считает, что психическая структура состоит из динамики психических форм
- Игру определяют как
- К теоретическим методам-операциям игровой деятельности можно отнести: 1) наблюдение; 2) операции логического мышления; 3) эксперимент; 4) воображение
- Сложной современной психологической проблемой являются(ется)
- В игре ребенок духовно утверждает себя в мире, ощущает силу своих _______________ способностей
Становление теории игры разделяется на __________ этапов(а)
- 5
- 4
- 3
- 2
Устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он не строит свое взаимодействие с другими, — это
- сознание
- ощущение
- личность
- образ «Я»
Основным механизмом социализации в раннем возрасте является
- подражание
- поведение
- самоограничение
- идентификация
Сложной психологической проблемой в России является(ются)
- повышение качества обучения
- индивидуальные формы работы с детьми
- отсутствие массовой соревновательности в области умственной деятельности
- переходные формы между сферами культур
Основным институтом социализации ребенка на данном этапе является
- развитие
- труд
- социальная защита
- семья
Показатель уровня достижения детей в усвоении знаний — это
- результат дидактической игры
- игровое действие
- логическая структура
- педагогическая ценность
Временное переживание какого-нибудь чувства — это
- воображение
- эмоции
- темперамент
- восприятие
Область действительности, которая воспроизводится детьми в игре, — это
- сообразительность
- содержание игры
- игровое действие
- сюжет игры
Современные успехи современных игровых технологий достигаются за счет _____________ развития
- перспективного
- гипертрофического
- профессионального
- эмбрионального
_______, называет игру «пограничным феноменом» нашей жизни, где человек проявляет себя как свободную личность
- В. Финк
- Эрнст Мейман
- Хуан Уарте
- Вильям Штерн
В современной России государственные структуры по существу отвергают ребенка с его
- раздражительностью
- умственными способностями
- интересами
- психологическими проблемами
_________ подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности»
- А.Э. Жилко
- В.М. Захаров
- Дж. Брунер
- А.С. Макаренко
Жизненно необходимый компонент деятельности для любого человека — это
- объект
- субъект
- средства
- игра
Исследования показали, что народные игры способствуют формированию у детей универсальных родовых _____ способностей человека
- психических
- психосоматических
- социальных
- интеллектуальных
Игры распространены с управляемой предметной
- деятельностью
- пространственностью
- традиционностью
- реальностью
_________ — современное направление научно-практической деятельности интенсивно развивается, завоевывая в последнее десятилетие все большее признание
- Психотерапия
- Игротерапия
- Логопедия
- Процессы колективообразования
Дидактическая игра является характерной для детей от _______ лет
- 1 года до 7
- 10 до 12
- 8 до 10
- 12 до 15
Высшая ступень развития подвижных игр — это _____ игры
- спортивные
- сюжетно-ролевые
- дидактические
- настольные
В истории России характер игр и праздничных действий был регламентирован _______, к которым были приурочены праздники
- природными явлениями
- событиями
- временем
- онтогенезом
Руководство воспитателя заключается в
- содержании и заранее установленной последовательности действий
- создании игровой среды — отборе строительного материала
- самостоятельной игре ребенка
- выкладывании узоров из камешков на дорожке
Одним из главных назначений игры является
- только развитие личности
- развитие интеллектуальных способностей человека
- только вывод человека на творческое поведение
- развитие личности и вывод человека на творческое поведение
___________ — прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности
- Способности
- Талант
- Темперамент
- Ум
Изменение культуры в ходе исторического развития человечества изменяет и характер
- психики
- внимания
- памяти
- интеллекта
По мнению _______, в игре формируется и реализуется символическая функция мышления
- В.С. Мухина
- Ж. Пиаже
- В. Прейера
- А.Н. Гвоздева
_______ общество не знало учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков
- Культурное
- Традиционное
- Социальное
- Первобытное
Родовая принадлежность человека — это
- индивид
- личность
- группа
- лидер
Созданная природой и культурой форма свободной самодеятельности и развития человека — это
- субъект культуры
- индивидуальность
- игра
- психологическая культура
Цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя — это
- автодидактические игры
- игра-импровизация
- игровое действие
- игра-имитация
Первый этап становления теории игры охватывает
- начало XXI в.
- середину ХIX в.
- первую половину ХХ в.
- вторую половину ХХ в.
Эмпирическими методами-операциями игровой деятельности являются: 1) наблюдение; 2) воображение; 3) эксперимент; 4) упражнение
- 3, 4
- 1, 2
- 1, 3
- 2, 4
Игра выражает _______ в преобразовании окружающей действительности
- методику
- определенность
- потребность
- самобытность
В младенческом возрасте первостепенное значение для развития ребенка имеет(ют)
- общение с ним взрослого
- манипуляции
- цвета
- игрушки
_________ игра делает необходимым ориентировку ребенка одновременно в двух планах
- Творческая сюжетно-ролевая
- Ролевая
- Организованная
- Игра-придумывание
В играх «без правил» правила создаются
- участниками
- воспитателем
- наблюдателем
- руководителем игры
Наиболее ярко отражен первый этап становления теории игры в работах таких авторов: 1) С.Л. Новоселова; 2) Н.К. Крупской; 3) В.А. Власова; 4) А.С. Макаренко; 5) А.В. Суровцева
- 1, 3, 4
- 1, 2, 3
- 2, 4, 5
- 3, 4, 5
Сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность, — это
- талант
- перцептивная сторона общения
- общение
- характер
Учение об организации деятельности — это
- методика
- марфемика
- интерпретация
- методология
Средства игровой деятельности подразделяются на: 1) материальные; 2) нематериальные; 3) информационные; 4) языковые; 5) изобразительные; 6) логические; 7) компьютерные; 8) математические
- 1, 2, 4, 5
- 2, 5, 7
- 2, 4, 5, 7, 8
- 1, 3, 4, 6, 8
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это
- общение
- характер
- сознание
- анимизм
Учение об организации деятельности — это
- мифолагизация
- логическая структура
- методология
- марфемика
По мнению П.П. Блонского, ко второму классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор
- 2, 4
- 3, 4, 5
- 2, 5
- 1, 3, 5
Проблема притязаний и объективных возможностей юного человека — это важный ____________ аспект деятельности
- инновационный
- социально-педагогический
- социально-психологический
- валеологический
Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ________ действиями взрослых
- подсознательными
- ритуальными
- дидактическими
- мифологическими
«Игра как деятельность, отличная от других, определяет то, что ее мотив лежит в ней самой», — считал
- X. Вернер
- А.Н. Леонтьев
- Л.С. Выготский
- П.Я. Гальперин
________ говорил, что детская игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной
- Дж. Уотсон
- В. Прейер
- Януш Корчак
- Д.Б. Эльконин
Теория ____________ считает, что психическая структура состоит из динамики психических форм
- функционализма
- гештальтизма
- бихевиоризма
- структурализма
Игру определяют как
- досуг
- имитацию
- объективную реальность
- вид непродуктивной деятельности
К теоретическим методам-операциям игровой деятельности можно отнести: 1) наблюдение; 2) операции логического мышления; 3) эксперимент; 4) воображение
- 3, 4
- 2, 4
- 1, 3
- 1, 2
Сложной современной психологической проблемой являются(ется)
- международные организации
- межнациональные отношения
- присутствие массовой соревновательности в области умственной деятельности
- многонациональности в чужом городе
В игре ребенок духовно утверждает себя в мире, ощущает силу своих _______________ способностей
- физических
- духовных
- музыкальных
- педагогических