Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _____________ – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
    2. Верны ли определения? А) Творческое развитие ребенка — процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка В) Эмоциональное развитие – процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы – когнитивного, экспрессивного, регуляционного Подберите правильный ответ
    3. Верны ли определения? А) Институты социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации В) Агенты социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации Подберите правильный ответ
    4. Верны ли определения? А) Индивидуальный стиль социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему В) Социальная адаптация – грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность Подберите правильный ответ
    5. Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
    6. ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
    7. __________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
    8. ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
    9. _____________ — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
    10. ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
    11. Грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии, — это
    12. _____________ — грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания
    13. ___________ креативность – способность создавать новые оригинальные образы
    14. __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
    15. Верны ли определения? А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали Подберите правильный ответ
    16. Укажите соответствия
    17. Укажите соответствия
    18. Значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия – это
    19. ________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
    20. ______________ развитие ребенка — процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
    21. __________ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нем
    22. ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
    23. _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
    24. ___________ эмоций — противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
    25. Неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния – это
    26. Укажите соответствия
    27. _________ эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
    28. Верны ли определения? А) Познавательная мотивация — характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном В) Интеллектуальная активность – способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества Подберите правильный ответ
    29. Верны ли определения? А) Социализация – активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей В) Инкультурация — грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии Подберите правильный ответ
    30. ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
    31. __________ ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
    32. _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
    33. ____________ здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
    34. ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
    35. Психоэмоциональное здоровье ребенка характеризуется:
    36. ___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    37. Верны ли определения? А) Алекситимия – неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния В) Образная креативность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества Подберите правильный ответ
    38. Верны ли определения? А) Экспрессивный паттерн — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности В) Когнитивная схема эмоций — противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений Подберите правильный ответ
    39. Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это
    40. К основным компонентам эмоциональной сферы относятся:
    41. ______________ эмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
    42. ___________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение этого типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
    43. Верны ли определения? А) Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности В) Психоэмоциональное здоровье ребенка – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности Подберите правильный ответ
    44. Верны ли определения? А) Когнитивные процессы – познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта В) Декодирование эхмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта Подберите правильный ответ
    45. ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
    46. Способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества – это ____________ активность
    47. ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
    48. «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
    49. Процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида, – это
    50. __________ развитие ребенка – процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами

    _____________ – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности

    • Эмоциональное заражение
    • Психическое здоровье
    • Личностное развитие
    • Мнемическое развитие

    Верны ли определения? А) Творческое развитие ребенка — процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка В) Эмоциональное развитие – процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы – когнитивного, экспрессивного, регуляционного Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    Верны ли определения? А) Институты социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации В) Агенты социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли определения? А) Индивидуальный стиль социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему В) Социальная адаптация – грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет

    Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка

    ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)

    • Эмоциональное опосредование
    • Личностный рост
    • Когнитивные процессы
    • Социальные переживания

    __________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания

    ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости

    • Задержка психического развития
    • Эмоциональное обуславливание
    • Алекситимия
    • Произвольность эмоциональных процессов

    _____________ — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности

    • Индивидуальный генез развития
    • Мнемическое развитие
    • Когнитивные процессы
    • Экспрессивный паттерн

    ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания

    • Коммуникативная
    • Познавательная
    • Перцептивная
    • Интерактивная

    Грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии, — это

    • интернализация
    • инкультурация
    • конструирование социальности

    _____________ — грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания

    • Интериолизация
    • Интернализация
    • Инкультурация
    • Конструирование социальности

    ___________ креативность – способность создавать новые оригинальные образы

    __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями

    • Перцептивная
    • Познавательная
    • Коммуникативная
    • Интерактивная

    Верны ли определения? А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да

    Укажите соответствия

    • личностное развитие
    • развитие творческих способностей ребенка, творческого воображения и мышления.
    • познавательное развитие ребенка
    • процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
    • творческое развитие ребенка
    • процесс складывания основ мотивационной, эмоционально-волевой сфер личности ребенка

    Укажите соответствия

    • индивидуальный генез развития ребенка
    • специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций.
    • особые варианты личности ребенка
    • комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка
    • задержка психического развития
    • процесс вызревания психических процессов данного ребенка

    Значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия – это

    • индивидуальные формы социализации
    • институты социализации
    • агенты социализации

    ________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали

    ______________ развитие ребенка — процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания

    • Познавательное
    • Эмоциональное
    • Психическое
    • Личностное

    __________ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нем

    ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства

    • Онтогенез
    • Этногенез
    • Филогенез

    _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий

    • Эмоциональное предвосхищение
    • Эмоциональное обуславливание
    • Экспрессивный паттерн
    • Эмоциональное заражение

    ___________ эмоций — противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений

    Неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния – это

    Укажите соответствия

    • возрастная (общая) норма психического развития
    • состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    • норма психического развития
    • 1) установленные, изученные возрастные критерии созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени; 3) отсутствие психопатологических синдромов на данном этапе развития
    • индивидуальная норма психического развития
    • общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии

    _________ эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

    Верны ли определения? А) Познавательная мотивация — характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном В) Интеллектуальная активность – способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да

    Верны ли определения? А) Социализация – активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей В) Инкультурация — грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да

    ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами

    • Социальная адаптация
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Эмоциональное заражение

    __________ ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях

    • Личностное развитие
    • Психическое здоровье
    • Психоэмоциональное здоровье
    • Мнемическое развитие

    _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия

    • Индивидуальные формы
    • Индивидуальный стиль
    • Агенты
    • Институты

    ____________ здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях

    ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости

    • Детская
    • Гуманистическая
    • Возрастная
    • Глубинная

    Психоэмоциональное здоровье ребенка характеризуется:

    • адекватностью эмоционального реагирования
    • незрелостью эмоциональных проявлений
    • адаптивностью в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации
    • способностью к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях

    ___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    • Интеллектуальная
    • Индивидуальная
    • Вербальная
    • Возрастная

    Верны ли определения? А) Алекситимия – неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния В) Образная креативность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    Верны ли определения? А) Экспрессивный паттерн — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности В) Когнитивная схема эмоций — противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это

    К основным компонентам эмоциональной сферы относятся:

    • регуляционный компонент
    • локус контроля
    • экспрессивный компонент
    • когнитивный компонент

    ______________ эмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта

    • Активность
    • Кодирование
    • Декодирование
    • Когнитивная схема

    ___________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение этого типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью

    • Конфигуративная
    • Индивидуальная
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная

    Верны ли определения? А) Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности В) Психоэмоциональное здоровье ребенка – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    Верны ли определения? А) Когнитивные процессы – познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта В) Декодирование эхмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации

    • Социализация
    • Одаренность
    • Алекситимия
    • Креативность

    Способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества – это ____________ активность

    ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»

    • Амбивалентная
    • Аллопластическая
    • Постфигуративная
    • Аутопластическая

    «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность

    • творческой
    • индивидуальной
    • интеллектуальной
    • возрастной

    Процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида, – это

    __________ развитие ребенка – процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!