Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения? А) Аутизм — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний. В) Олигофрения — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний. Подберите правильный ответ
    2. К формам олигофрении эндогенной природы относятся: 1) болезнь Дауна; 2) истинная микроцефалия; 3) энзимопатические формы олигофрении с наследственными нарушениями различных видов обмена; 4) клинические формы олигофрении, характеризующиеся сочетанием слабоумия с нарушением развития костной системы и кожи.
    3. Верны ли определения? А) Коррекция нарушений психического развития — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей. В) Амплификация психического развития — обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики. Подберите правильный ответ
    4. __________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    5. Верны ли определения? А) Психастеническое психопатическое развитие — тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность. В) Параноидное психопатическое развитие — тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность. Подберите правильный ответ
    6. ___________ психического развития — набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени; установленные, изученные возрастные критерии созревания и роста психики.
    7. Тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении, – это ____________ психопатическое развитие.
    8. __________ подход к пониманию нормы: норма рассматривается в соотнесении с понятием адаптации; быть нормальным значит быть приспособленным, адаптированным
    9. Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
    10. _____________ подход к пониманию нормы: нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность.
    11. ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
    12. __________ подход к пониманию нормы, предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей
    13. Верны ли определения? А) Норма психического развития — установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики В) Норма психического развития — набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени Подберите правильный ответ
    14. Верны ли определения? А) Психическое здоровье — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях. В) Психоэмоциональное здоровье ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях Подберите правильный ответ
    15. ____________ подход к пониманию нормы, основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
    16. Верны ли определения? А) Фрустрация — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В) Депривация — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. Подберите правильный ответ
    17. Верны ли определения? А) Дизонтогенез — нарушение индивидуального развития организма. В) Онтогенез — нарушение индивидуального развития организма. Подберите правильный ответ
    18. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    19. Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это
    20. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    21. ___________ психического развития – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций
    22. К биологическим факторам дизонтогенеза относятся:
    23. ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
    24. Верны ли определения? А) Глубинная психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту. В) Гуманистическая психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту. Подберите правильный ответ
    25. __________ подход к пониманию нормы: о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.
    26. Верны ли определения? А) Психотерапия — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека В) Психодиагностика — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека Подберите правильный ответ
    27. ________ подход к пониманию нормы — норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов.
    28. Тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность, – это _____________ психопатическое развитие.
    29. Верны ли определения? А) Научение — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного. В) Онтогенез — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства. Подберите правильный ответ
    30. _____________ — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
    31. Верны ли определения? А) Искаженное развитие — форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности, при относительной сохранности остальных структур. В) Дисгармоническое развитие — форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности при относительной сохранности остальных структур. Подберите правильный ответ
    32. Верны ли определения? А) Задержка психического развития — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости. В) Психопрофилактика — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии. Подберите правильный ответ
    33. ___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    34. Подход к пониманию «нормы», в котором нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность, – это _____________ подход к пониманию «нормы».
    35. __________ подход к пониманию «нормы» предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей
    36. К социальным факторам дизонтогенеза относятся: 1) различные виды эмоциональной и социальной депривации; 2) разного рода социальные психологические стрессы; 3) наследственные болезни обмена.
    37. ___________ — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного
    38. __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
    39. В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
    40. Предметом изучения детской психологии являются: 1) условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов; 2) формирования различных типов деятельности ребенка,качеств его личности; 3) возрастные и индивидуальные особенности детей.
    41. Тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований, – это ____________ развитие.
    42. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    43. В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
    44. Верны ли определения? А) Сенсорная депривация — продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений. В) Эмоциональная депривация — продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений. Подберите правильный ответ
    45. Верны ли определения? А) Истерическое психопатическое развитие — тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении.стерическое психопатическое развитие — В) Психастеническое психопатическое развитие — тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении.стерическое психопатическое развитие — Подберите правильный ответ
    46. ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
    47. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    48. __________ — психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели
    49. ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
    50. ____________ подход к пониманию «нормы», основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.

    Верны ли определения? А) Аутизм — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний. В) Олигофрения — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    К формам олигофрении эндогенной природы относятся: 1) болезнь Дауна; 2) истинная микроцефалия; 3) энзимопатические формы олигофрении с наследственными нарушениями различных видов обмена; 4) клинические формы олигофрении, характеризующиеся сочетанием слабоумия с нарушением развития костной системы и кожи.

    • только 4
    • только 1,2
    • 1,2,3,4
    • только 2,3

    Верны ли определения? А) Коррекция нарушений психического развития — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей. В) Амплификация психического развития — обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    __________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    Верны ли определения? А) Психастеническое психопатическое развитие — тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность. В) Параноидное психопатическое развитие — тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет

    ___________ психического развития — набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени; установленные, изученные возрастные критерии созревания и роста психики.

    Тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении, – это ____________ психопатическое развитие.

    • параноидное
    • психастеническое
    • истерическое

    __________ подход к пониманию нормы: норма рассматривается в соотнесении с понятием адаптации; быть нормальным значит быть приспособленным, адаптированным

    Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка

    _____________ подход к пониманию нормы: нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность.

    ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости

    • Детская
    • Глубинная
    • Возрастная
    • Гуманистическая

    __________ подход к пониманию нормы, предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей

    Верны ли определения? А) Норма психического развития — установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики В) Норма психического развития — набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    Верны ли определения? А) Психическое здоровье — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях. В) Психоэмоциональное здоровье ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет

    ____________ подход к пониманию нормы, основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.

    Верны ли определения? А) Фрустрация — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В) Депривация — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Верны ли определения? А) Дизонтогенез — нарушение индивидуального развития организма. В) Онтогенез — нарушение индивидуального развития организма. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Культурно-релятивистский подход к пониманию нормы
    • нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность
    • Статистический подход к пониманию нормы
    • подход к пониманию нормы, предполагющий возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей
    • Экзистенциальный подход к пониманию нормы
    • о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые

    Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Дизонтогенез
    • состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
    • Психоэмоциональное здоровье ребенка
    • состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
    • Психическое здоровье
    • нарушение индивидуального развития организма

    ___________ психического развития – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций

    К биологическим факторам дизонтогенеза относятся:

    • только патология родов
    • внутриутробные нарушения и патология родов
    • ранние заболевания с преимущественным поражением ЦНС
    • генетические факторы

    ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека

    • Психотерапия
    • Психодиагностика
    • Психопрофилактика
    • Педология

    Верны ли определения? А) Глубинная психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту. В) Гуманистическая психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    __________ подход к пониманию нормы: о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.

    Верны ли определения? А) Психотерапия — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека В) Психодиагностика — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    ________ подход к пониманию нормы — норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов.

    Тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчивых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюдаются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность, – это _____________ психопатическое развитие.

    • психастеническое
    • параноидное
    • истерическое

    Верны ли определения? А) Научение — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного. В) Онтогенез — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    _____________ — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний

    • Афазия
    • Аутизм
    • Алексия
    • Агрессия

    Верны ли определения? А) Искаженное развитие — форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности, при относительной сохранности остальных структур. В) Дисгармоническое развитие — форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности при относительной сохранности остальных структур. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    Верны ли определения? А) Задержка психического развития — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости. В) Психопрофилактика — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    ___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    • Вербальная
    • Возрастная
    • Интеллектуальная
    • Индивидуальная

    Подход к пониманию «нормы», в котором нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность, – это _____________ подход к пониманию «нормы».

    • медико-биологический
    • статистический
    • экзистенциальный
    • психопатологический

    __________ подход к пониманию «нормы» предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей

    • Статистический
    • Психопатологический
    • Экзистенциальный
    • Культурно-релятивистский

    К социальным факторам дизонтогенеза относятся: 1) различные виды эмоциональной и социальной депривации; 2) разного рода социальные психологические стрессы; 3) наследственные болезни обмена.

    • только 1,2
    • только 1
    • только 2,3
    • 1,2,3

    ___________ — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного

    • Одаренность
    • Научение
    • Креативность
    • Обучение

    __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства

    • Детская
    • Глубинная
    • Гуманистическая
    • Возрастная

    В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:

    • только адаптационный
    • статистический
    • адаптационный
    • психопатологический

    Предметом изучения детской психологии являются: 1) условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов; 2) формирования различных типов деятельности ребенка,качеств его личности; 3) возрастные и индивидуальные особенности детей.

    • 1,2,3
    • только 1,2
    • только 2,3
    • только 3

    Тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований, – это ____________ развитие.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • эмоциональная депривация
    • продолжительное частичное или полное лишение одного или болееорганов чувстввнешнего воздействия
    • когнитивная депривация
    • явление, возникающее в обстоятельствах, когда ограничиваются возможности человека в усвоении значений внешнего пространства, связанные с осмыслением происходящего во вне
    • сенсорная депривация
    • продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений

    В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:

    • экзистенциальный
    • культурально-релятивистский
    • медико-биологический
    • только экзистенциальный

    Верны ли определения? А) Сенсорная депривация — продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений. В) Эмоциональная депривация — продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет

    Верны ли определения? А) Истерическое психопатическое развитие — тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении.стерическое психопатическое развитие — В) Психастеническое психопатическое развитие — тип психопатического развития, выражающийся в повышенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном поведении.стерическое психопатическое развитие — Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии

    • Амплификация психического развития
    • Коррекция нарушений психического развития
    • Индивидуальный генез развития ребенка
    • Психопрофилактика

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • психопатологический подход к пониманию нормы
    • подход к пониманию нормы, основанный на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы
    • адаптационный подход к пониманию нормы
    • норма рассматривается в соотнесении с понятием адаптации; быть нормальным значит быть приспособленным, адаптированным
    • медико-биологический подход к пониманию нормы
    • норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов

    __________ — психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели

    • Апперцепция
    • Рефлексия
    • Фрустрация
    • Депривация

    ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту

    • Детская
    • Возрастная
    • Глубинная
    • Гуманистическая

    ____________ подход к пониманию «нормы», основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.

    • Медико-биологический
    • Статистический
    • Психопатологический
    • Экзистенциальный
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!