Современные проблемы детской психологии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы
    2. __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
    3. ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
    4. ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
    5. ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
    6. ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
    7. Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
    8. Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
    9. ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
    10. _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
    11. _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
    12. ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
    13. ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
    14. __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
    15. _________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
    16. «Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
    17. ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
    18. ____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
    19. __________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
    20. Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
    21. ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
    22. ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
    23. ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
    24. _____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
    25. _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
    26. _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
    27. ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
    28. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
    29. ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
    30. При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
    31. ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
    32. _____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)
    33. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
    34. ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
    35. _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного
    36. ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
    37. _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
    38. __________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
    39. ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
    40. _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
    41. ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
    42. Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний
    43. _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
    44. «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
    45. ______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
    46. ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
    47. ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
    48. _____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
    49. ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    50. _______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

    ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы

    • Сенсорная
    • Вербальная
    • Образная
    • Творческая

    __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства

    • Глубинная
    • Детская
    • Гуманистическая
    • Возрастная

    ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»

    • Постфигуративная
    • Аллопластическая
    • Амбивалентная
    • Аутопластическая

    ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени

    • Сенсорное
    • Психическое
    • Мнемическое
    • Творческое

    ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии

    • Индивидуальный генез развития ребенка
    • Коррекция нарушений психического развития
    • Психопрофилактика
    • Амплификация психического развития

    ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами

    • Социальная адаптация
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Эмоциональное заражение

    Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции

    • предвосхищение
    • заражение
    • опосредование
    • обуславливание

    Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества

    • инкультурации
    • интернализации
    • социализации
    • адаптации

    ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)

    • Личностный рост
    • Когнитивные процессы
    • Социальные переживания
    • Эмоциональное опосредование

    _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность

    • Интернализация
    • Конструирование социальности
    • Социальная адаптация
    • Индивидуальные формы социализации

    _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий

    • Экспрессивный паттерн
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональное предвосхищение
    • Эмоциональное заражение

    ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном

    • Вербальная креативность
    • «Маркеры» одаренности
    • Образная креативность
    • Амплификация психического развития

    ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков

    • Вербальная
    • Побудительная
    • Ретиальная
    • Констатирующая

    __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями

    • Познавательная
    • Интерактивная
    • Перцептивная
    • Коммуникативная

    _________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность

    • Амплификация психического развития
    • Интеллектуальная активность
    • Индивидуальный генез развития
    • Особые варианты личности

    «Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей

    • индивидуальной
    • творческой
    • интеллектуальной
    • возрастной

    ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям

    • Мнемическое развитие
    • Психопрофилактика
    • Амплификация психического развития
    • Произвольность эмоциональных процессов

    ____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида

    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Акцентуации личности
    • Личностный рост
    • Одаренность

    __________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях

    • Мнемическое развитие
    • Психоэмоциональное здоровье
    • Психическое здоровье
    • Личностное развитие

    Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка

    • эмоциональное развитие
    • личностный рост
    • одаренность
    • креативность

    ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости

    • Произвольность эмоциональных процессов
    • Эмоциональное обуславливание
    • Задержка психического развития
    • Алекситимия

    ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества

    • Эмоциональная
    • Личностная
    • Познавательная
    • Интеллектуальная

    ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»

    • Аутопластическая
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная
    • Аллопластическая

    _____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей

    • Интернализация
    • Психопрофилактика
    • Инкультурация
    • Алекситимия

    _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков

    • Индивидуальная
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная
    • Конфигуративная

    _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия

    • Агенты
    • Институты
    • Индивидуальные формы
    • Индивидуальный стиль

    ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека

    • Психопрофилактика
    • Педология
    • Психодиагностика
    • Психотерапия

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым

    • заражение
    • опосредование
    • предвосхищение
    • обуславливание

    ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания

    • Образная
    • Творческая
    • Сенсорная
    • Вербальная

    При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида

    • социализации
    • интернализации
    • акцентуации
    • амплификации

    ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)

    • Психическое здоровье
    • Норма психического развития
    • Эмоциональное развитие
    • Познавательное развитие ребенка

    _____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)

    • Социализация
    • Креативность
    • Одаренность
    • Алекситимия

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане

    • предвосхищение
    • заражение
    • обуславливание
    • опосредование

    ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства

    • Онтогенез
    • Этногенез
    • Фидогенез
    • Энтогенез

    _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного

    • Личностное
    • Эмоциональное
    • Познавательное
    • Психическое

    ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов

    • Возрастное
    • Задержанное
    • Аллопластическое
    • Эмоциональное

    _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления

    • Психическое
    • Мнемическое
    • Творческое
    • Сенсорное
    • Ассоциация
    • Идентификация
    • Апперцепция
    • Адаптация

    ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации

    • Одаренность
    • Социализация
    • Креативность
    • Алекситимия

    _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей

    • Cоциализация
    • Фрустрация
    • Интериоризация
    • Депривация

    ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)

    • Глубинная
    • Возрастная
    • Детская
    • Гуманистическая

    Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний

    • индивидуальных
    • эмоциональных
    • личностных
    • социальных

    _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта

    • Эмоциональное заражение
    • Эмоциональное опосредование
    • Эмоциональная идентификация
    • Эмоциональное обуславливание

    «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность

    • возрастной
    • интеллектуальной
    • творческой
    • индивидуальной

    ______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации

    • Конструирование социальности
    • Инкультурация
    • Интернализация
    • Интериолизация

    ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту

    • Глубинная
    • Гуманистическая
    • Возрастная
    • Детская

    ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания

    • Коммуникативная
    • Перцептивная
    • Познавательная
    • Интерактивная

    _____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс

    • Адаптация
    • Инкультурация
    • Интернализация
    • Социализация

    ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    • Вербальная
    • Индивидуальная
    • Возрастная
    • Интеллектуальная

    _______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

    • Когнитивная схема
    • Активность
    • Кодирование
    • Декодирование
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения