Содержание
- ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы
- __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
- ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
- ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
- ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
- ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
- Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
- Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
- ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
- _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
- _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
- ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
- ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
- __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
- _________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
- «Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
- ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
- ____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
- __________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
- Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
- ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
- ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
- ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
- _____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
- _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
- _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
- ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
- Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
- ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
- При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
- ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
- _____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)
- Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
- ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
- _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного
- ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
- _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
- __________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
- ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
- _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
- ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
- Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний
- _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
- «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
- ______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
- ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
- ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
- _____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
- ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
- _______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы
- Сенсорная
- Вербальная
- Образная
- Творческая
__________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
- Глубинная
- Детская
- Гуманистическая
- Возрастная
______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
- Постфигуративная
- Аллопластическая
- Амбивалентная
- Аутопластическая
___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
- Сенсорное
- Психическое
- Мнемическое
- Творческое
____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
- Индивидуальный генез развития ребенка
- Коррекция нарушений психического развития
- Психопрофилактика
- Амплификация психического развития
________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
- Социальная адаптация
- Эмоциональное обуславливание
- Эмоциональная коррекция поведения
- Эмоциональное заражение
Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
- предвосхищение
- заражение
- опосредование
- обуславливание
Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
- инкультурации
- интернализации
- социализации
- адаптации
____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
- Личностный рост
- Когнитивные процессы
- Социальные переживания
- Эмоциональное опосредование
_____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
- Интернализация
- Конструирование социальности
- Социальная адаптация
- Индивидуальные формы социализации
_____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
- Экспрессивный паттерн
- Эмоциональное обуславливание
- Эмоциональное предвосхищение
- Эмоциональное заражение
______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
- Вербальная креативность
- «Маркеры» одаренности
- Образная креативность
- Амплификация психического развития
___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
- Вербальная
- Побудительная
- Ретиальная
- Констатирующая
__________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
- Познавательная
- Интерактивная
- Перцептивная
- Коммуникативная
_________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
- Амплификация психического развития
- Интеллектуальная активность
- Индивидуальный генез развития
- Особые варианты личности
«Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
- индивидуальной
- творческой
- интеллектуальной
- возрастной
______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
- Мнемическое развитие
- Психопрофилактика
- Амплификация психического развития
- Произвольность эмоциональных процессов
____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
- Эмоциональная коррекция поведения
- Акцентуации личности
- Личностный рост
- Одаренность
__________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
- Мнемическое развитие
- Психоэмоциональное здоровье
- Психическое здоровье
- Личностное развитие
Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
- эмоциональное развитие
- личностный рост
- одаренность
- креативность
______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
- Произвольность эмоциональных процессов
- Эмоциональное обуславливание
- Задержка психического развития
- Алекситимия
____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
- Эмоциональная
- Личностная
- Познавательная
- Интеллектуальная
______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
- Аутопластическая
- Амбивалентная
- Постфигуративная
- Аллопластическая
_____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
- Интернализация
- Психопрофилактика
- Инкультурация
- Алекситимия
_____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
- Индивидуальная
- Амбивалентная
- Постфигуративная
- Конфигуративная
_____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
- Агенты
- Институты
- Индивидуальные формы
- Индивидуальный стиль
___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
- Психопрофилактика
- Педология
- Психодиагностика
- Психотерапия
Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
- заражение
- опосредование
- предвосхищение
- обуславливание
___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
- Образная
- Творческая
- Сенсорная
- Вербальная
При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
- социализации
- интернализации
- акцентуации
- амплификации
______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
- Психическое здоровье
- Норма психического развития
- Эмоциональное развитие
- Познавательное развитие ребенка
_____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)
- Социализация
- Креативность
- Одаренность
- Алекситимия
Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
- предвосхищение
- заражение
- обуславливание
- опосредование
____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
- Онтогенез
- Этногенез
- Фидогенез
- Энтогенез
_____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного
- Личностное
- Эмоциональное
- Познавательное
- Психическое
___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
- Возрастное
- Задержанное
- Аллопластическое
- Эмоциональное
_________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
- Психическое
- Мнемическое
- Творческое
- Сенсорное
__________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
- Ассоциация
- Идентификация
- Апперцепция
- Адаптация
______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
- Одаренность
- Социализация
- Креативность
- Алекситимия
_____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
- Cоциализация
- Фрустрация
- Интериоризация
- Депривация
___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
- Глубинная
- Возрастная
- Детская
- Гуманистическая
Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний
- индивидуальных
- эмоциональных
- личностных
- социальных
_______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
- Эмоциональное заражение
- Эмоциональное опосредование
- Эмоциональная идентификация
- Эмоциональное обуславливание
«Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
- возрастной
- интеллектуальной
- творческой
- индивидуальной
______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
- Конструирование социальности
- Инкультурация
- Интернализация
- Интериолизация
___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
- Глубинная
- Гуманистическая
- Возрастная
- Детская
____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
- Коммуникативная
- Перцептивная
- Познавательная
- Интерактивная
_____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
- Адаптация
- Инкультурация
- Интернализация
- Социализация
___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
- Вербальная
- Индивидуальная
- Возрастная
- Интеллектуальная
_______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
- Когнитивная схема
- Активность
- Кодирование
- Декодирование
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения